Перейти к публикации

АИ-92 & АИ-95  

1 836 пользователей проголосовало

  1. 1. какой бензин заливаете в автомобиль?

    • АИ 92
      967
    • АИ 95
      646
    • АИ 92 и АИ 95 по настроению
      238


Рекомендованные сообщения

Всегда лил 92, наступила жара как то не то стала ехать(как будто режим гашения детонации), поэтому решил залить 95 стало заметно лучше. Теперь всегда в жару буду лить 95, а когда попрохладнее 92.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Москве говном считается лукойл по большей части.

Из-за кучи франчайзинговых заправок, где продают ослиную мочу.

Хм, ну во-первых, франчайзинговых заправок дохрена не только у Лукойла, но и у других компаний (Роснефти, ТНК и т.д.). ТНК я вообще уже не отличаю настоящие от франчайзинга (они бывают двух видов - Трасса и Экспресс - может оба франчайзинги, не знаю).

 

А Лукойл и Роснефть настоящие от паленки отличаются разительно. Как небо и земля. Я обычно когда нужно заправляться довольно срочно, ищу ближайшую "брендовую" заправку. БиПи мне нравится за то, что только у них можно сначала залить бензина, а потом платить, можно таким способом оплатить картой и не возиться со сдачей

.

У себя в городе в Подмосковье заправляюсь на красных ("сетевых" заправках "местного разлива") - вроде полет нормальный. Лью 92-й, хотя на 2114 лил 95-й ("по инструкции"). 95-й даже пробовать, скорее всего не буду, не вижу смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всегда лил 92, наступила жара как то не то стала ехать(как будто режим гашения детонации), поэтому решил залить 95 стало заметно лучше. Теперь всегда в жару буду лить 95, а когда попрохладнее 92.

А нормальные механики в один голос кричат что мол не надо постоянно менять бензолий. Лить тока какой нть один постоянно.

Тогда по Вашей логике:

Зимой наверно тогда надо 80го плеснуть.

А как совсем жарко будет на улице, 98го - полетит - только в путь безо всякой детонации :D

 

А лучше - хуже это все субъективно и не иначе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачастую 95-ый это,не что иное,как тот-же 92-ой,а то и 80-ый с кучей антидетонационных присадок.По этой причине лью 92-ой,Роснефть и Лукойл вполне устраивают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не зачастую, а всегда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть я еще не с вами (машину обещают только к сентябрю, такие у нас очереди), но вставлю свои 5 копеек. Не всегда все зависит от фирмы! Кемерово, два основных "заправщика" БАРРЕЛЬ и СИБНЕФТЬ (теперь ГАЗПРОМНЕФТЬ). В конторе был договор с Баррелью (кредитование до 3 месяцев и один из директоров Баррели мой друган). Поэтому если за $ то заправлял свой Ланос (продал вчера) на Сибнефти или мелких надежных АЗС, а если нахаляву по карточке, то на Баррели.

Суть в следующем: в радиусе пары километров три АЗС Баррель, на ближней стабильно - пока не сожжешь - машина не едет; на второй (у меня хороший БК стоял, литры точно показывал) - недолив стабильно 3-6 литров с 40 (неслабо, да!); а на третьей - хороший бензин и точная заливка. Вот те и одна контора!...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот обращал внимание, что на некоторых заправках когда заливаешь литров 20 и бак на 3/4 полон, то машина не очень хорошо себя ведёт, а когда в баке остаётся литров 10 и меньше того же бензина, то ощущения совсем другие - намного лучше. Подскажите, почему так происходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Раза залил 95 актимель на BP, привезли навигатор ))) хоть какая то польза )))

зы так просто хвастаюс )

 

 

зы

может быть если в баке много воздуха -- в него испаряются дурацкие присадки, и бензин становится более адекватным для вашей машины... как-то так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интеренсый обзор бензорынка в СПб

 

http://spbvoditel.ru/2010/06/30/034/

 

прочитав, подумал про многих: "те же яйца. только в профиль"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интеренсый обзор бензорынка в СПб

 

http://spbvoditel.ru/2010/06/30/034/

 

прочитав, подумал про многих: "те же яйца. только в профиль"

Перепости в Региональную тему. У нас есть даже целый опрос про бензин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лью 95 на BP. За прошедшие 6000км и 3 месяца проблем не было. Да и предыдущая ВАЗ 2114 за 32000 и 1,5 года проблем с 95 бензином не имела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня купил Рио. Заправил 95. Тульская область. Подскажите какой заливать 95 или 92 и на каких заправках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какой хош тот и лей, у меня на 92м на малых пальца звенят, с 95м тише и ровнее, чуть меньше расход, но в целом рублей на км больше выходит )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если звенят пальцы - пора капиталить!

А детонация есть и на 95ом, и на 98ом.

Принципиально езжу на 92ом от ТНК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Раза залил 95 актимель на BP, привезли навигатор ))) хоть какая то польза )))

 

это как? :-o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Актимель - йогурт?

Видимо помогает от дрищ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если звенят пальцы - пора капиталить!

 

Да ладно??!! :g: ))) Т.е. мне, при пробеге 5500 км надо капиталку уже делать?!! :dirol: )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пальцы звенеть не могут.

Это детонация - сгорание смеси со скоростью взрыва.

Вызывает оплавление поршней, поломку колец, обрыв днища поршней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня купил Рио. Заправил 95. Тульская область. Подскажите какой заливать 95 или 92 и на каких заправках.

рекомендую роснефть, то и 92й и 95й хороший, нареканий пока нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какой хош тот и лей, у меня на 92м на малых пальца звенят, с 95м тише и ровнее, чуть меньше расход, но в целом рублей на км больше выходит )

 

Где заправляешь машину?

 

Лью 92-й, ничего не звенит. Возможно, звон у твоей машины, при заправке 92-м, из-за плохого бензина. Если 95-й заливаешь там-же, то и он, возможно плохого качества. Попробуй в другом месте заправиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где заправляешь машину?

Попробуй в другом месте заправиться.

+1 Это точно. Сначала заправку меняешь, а движок это уже крайность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это как? :-o

 

это акция у БП, (bpgame.ru)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, звон у твоей машины, при заправке 92-м, из-за плохого бензина.

 

 

 

У меня звенят ТОЛЬКО когда кондей включен и ТОЛЬКО при резком нажатии на педаль газа..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нормальные механики в один голос кричат что мол не надо постоянно менять бензолий. Лить тока какой нть один постоянно.

Тогда по Вашей логике:

Зимой наверно тогда надо 80го плеснуть.

А как совсем жарко будет на улице, 98го - полетит - только в путь безо всякой детонации :D

 

А лучше - хуже это все субъективно и не иначе.

 

Ну насчет что лучше лить один и тот же согласен, мозги подстраиваются по один тип.

 

Ну а 80 сам себе лей, про него даже и речь не идет!!! Это бензин для старых машин, а не для новых.

Ну а насчет 98 я думаю его у нас нет нормального точно, а если найти то машина будет ехать мягче чем на 92 и 95 это факт(но 100 кобыл от него явно не появится,если только 1-2 и то не факт), но 98 не для наших движков.

Ну а насчет детонации, то стоит вспомнить нашу класику карбюраторную, бывает в жару что они не сразу глохнуть после выключения зажигания в жару от детонации, а в холод глохнут сразу.

Ну а насчет воспламенения, подожги бензин в -20 и в +40 градусов, я думаю при + 40 бензин опасно поджигать!!!! так и в движке 92 воспламеняется быстрее чем 95, следовательно детонации будет меньше.

ну а насчет качества бензина это другой разговор. На приоре до этого накатал 55 тыс свечи после 95 были в хорошем состоянии можно было не менять даже.

Пока жара за 30 буду лить 95.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

детонация -- это процесс самовоспламенения горючей смеси, 92 бензин имеет более низку степень сопротивления детонации, нежели 95.

поэтому с 92ой детонирует чаще, отсюда на малых оборотах и при нагрузке с ним позвякивают пальцы )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...