Перейти к публикации

АИ-92 & АИ-95  

1 836 пользователей проголосовало

  1. 1. какой бензин заливаете в автомобиль?

    • АИ 92
      967
    • АИ 95
      646
    • АИ 92 и АИ 95 по настроению
      238


Рекомендованные сообщения

.а если на заправке льют "хороший" 92...не значит ли это, что и 95 там будет на уровне? А хороший 95 наверно лучше хорошего 92...не так ли?

Когда была Рио, то, заправлялся практически всегда на одной заправке, а именно "ВР". Заливая и тот и тот, ощутимой разницы не заметил. Причем, это была не разовая заправка. Поэтому можно судить, что 92й (на котором машина ездила очень здорово) у них хороший, а 95 простой - не очень. Сейчас заправляюсь там же 95ым, но уже "ультиматом" - двигатель несколько другой. (ультимат пока устраивает)

Так что вопрос про кошелек, это не ко мне. :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я стал заливать 95-й. С ним "кирюха" лучше тянет низы, и быстрее переходит на высокие оброты...:) Вообще, ИМХО, лучше заправлю плохим 95-м, чем плохим 92-м....Уж по любому октановое число будет больше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лучше заправлю плохим 95-м, чем плохим 92-м...

Пробегитесь по этой теме - вы жестоко ошибаетесь. Я поначалу тоже баловался 95-м, но быстро понял, что разницу между бензинами не в бензобаке нужно искать, а в голове. Это из тех же баек, что только после 5 или 10 тысяч пробега машина становится резвее и экономичнее. Сказки. Просто к машине нужно привыкнуть - и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробегитесь по этой теме - вы жестоко ошибаетесь.

Поподробнее, пожалуйста. Т.к. мне сравнить есть с чем - 2 года уже езжу на JB на 92-м....Ездил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовал лить 95, но особой разницы не увидел. Поэтому езжу на 92 и не жалуюсь.

92 всяк чище чем 95! 95 - это тот же 92 только собраный с помощью присадок ! :123pleasantry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я о том, что бодяжный бензин - зачастую именно 95-й, когда его не по отдельной технологии гонят, а просто повышают октановое число 92-го присадками. Но, признаюсь, всеми силами стараюсь избегать заправок на стороне, только две (ну, три) проверенные.

А все эти "резвее" - ну субъектив чистой воды, просто 92-го расходуется чуть больше, а так все параметры практически неотличимы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я о том, что бодяжный бензин - зачастую именно 95-й, когда его не по отдельной технологии гонят, а просто повышают октановое число 92-го присадками.

А чем это плохо нашим двиглам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я о том, что бодяжный бензин - зачастую именно 95-й, когда его не по отдельной технологии гонят, а просто повышают октановое число 92-го присадками.

Если бы его гнали по отдельной технологии, то, все бы гоняли на 95ом и этой темы наверное не было бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
95 - это тот же 92 только собраный с помощью присадок
Уважаемые авторы подобных строк, кто работает на НПЗ или связаны с производством бензина, поясните пожалуйста вопрос:
А чем это плохо нашим двиглам?

Буду благодарен детальной информации...

 

ЗЫ

если Вы не связаны с этой сферой - пожалуйста ничего не пишите, уж простите, но ваше мнение не интересует...

так же не надо писать про ферроцен, а тем более тетраэтилсвинец - бадяжные заправки так же не интересуют...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые авторы подобных строк, кто работает на НПЗ или связаны с производством бензина, поясните пожалуйста вопрос:

Буду благодарен детальной информации...

95 - это тот же 92 только собраный с помощью присадок

Это неверная постановка вопроса.

Лучше для начала задать вопрос примерно так:

 

Действительно ли "качественный" (можете вставить свой термин, лучше не нашел) АИ 95 - это тот же "качественный" АИ 92, только собраный с помощью присадок?

 

Или лучше так

 

Можно ли, в принципе, получить АИ 92 или АИ 95 без добавления присадок, чтобы цена бензина не была космической?

 

И желательно со ссылкой на эту "волшебную" технологию получения, желательно книжную (бумажную версию).

 

После этого можно будет перейти ко второму вопросу, но ответ на него очевиден из РЭ нашего а/м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше для начала задать вопрос примерно так:

Действительно ли ... АИ 95 - это тот же ... АИ 92, только собраный с помощью присадок?....

Согласен, так лучше... ;)

а так же когда "собраный с помощью присадок" то каких?

и ещё:

Делают ли на отечественных МПЗ (и где) высокооктановый бензин (АИ95 - АИ98)?

ну и наконец:

Уверены ли Вы, что АИ-92 это не АИ-80+присадки??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уверены ли Вы, что АИ-92 это не АИ-80+присадки??

Ну, 80-й, в таком случае - это тоже слегка очищенная от серы и мазута нефть плюс присадки... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перешёл с 92 на 95 ощутил разницу в лучшую сторону: Расход стал меньше,двигатель стал тише работать,машинка порезвее стала. Так что минусов в 95 пока не наблюдается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перешёл с 92 на 95 ощутил разницу в лучшую сторону: Расход стал меньше,двигатель стал тише работать,машинка порезвее стала. Так что минусов в 95 пока не наблюдается.

поддерживаю!! :61dance3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лучше заправлю плохим 95-м, чем плохим 92-м...
Смотря какой бенз называть "плохим" - если под понятием "плохой" подразумевают низкооктановый разбадяженный присадками = фраза абсолютно верна(!)... если для получения 95го как правило пользуют МТБЭ и ТБС (оксигенанты на основе спиртов и их смесей), то для 92го уже ферроцен или МЦТМ (Железосодержащие или Маргенецсодержащие)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря какой бенз называть "плохим" - если под понятием "плохой" подразумевают низкооктановый разбадяженный присадками = фраза абсолютно верна(!)... если для получения 95го как правило пользуют МТБЭ и ТБС (оксигенанты на основе спиртов и их смесей), то для 92го уже ферроцен или МЦТМ (Железосодержащие или Маргенецсодержащие)

Так а чего хуже все-таки: плохой 92-й или плохой 95-й? И почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так а чего хуже все-таки: плохой 92-й или плохой 95-й? И почему?

вопрос, конечно, некорректен изначально... но есть такой вариант ответа:

у 92го более неприятные категории "плохости": там чаще используются присадки более негативно влияющие на мотор... да и основа как правило "грязнее"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, 80-й, в таком случае - это тоже слегка очищенная от серы и мазута нефть плюс присадки... :)

Чушь сказали :black_eye:

нефть, мазут и бензин = это разные субстанции с разными характеристиками...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разницу между бензинами обсуждаем тут http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=9077

в этой теме выбор топлива для рио.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нефть, мазут и бензин = это разные субстанции с разными характеристиками...

Я из себя умного изображать не буду, честно отвечу ворованной цитатой:

В результате перегонки нефти выделяются следующие основные нефтепродукты:

а) бензиновая фракция, содержащая легкий бензин, бензин и лигроин;

б) керосиновая фракция, содержащая керосин и газойль;

в) мазут, который подвергается дополнительной перегонке. При дистилляции мазута получаются соляровые масла, смазочные масла и остаток- гудрон.

Но и без этой цитаты наверное ясно было, что имелся ввиду заурядный крекинг, в результате которого, как ни странно, действительно образуются разные фракции или, как вы выразились, "субстанции". :)

Касаемо слова "чушь" - следите за лексиконом, вы тоже не чужды смораживанию непродуманных сентенций, что, однако, никому не дает права навешивания на вас ярлыков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Касаемо слова "чушь" - следите за лексиконом, вы тоже не чужды смораживанию непродуманных сентенций, что, однако, никому не дает права навешивания на вас ярлыков.

ну да, и я тоже ))) все могут сказать глупость в разных её проявлениях ;)

вот только никаких ярлыков с моей стороны не было... а так же обращаясь на "Вы" стараюсь не допускать ошибок в правописании, дабы не быть неправильно понятым...

 

ЗЫ

Алексей, честно говоря до сих пор не пойму чем напугало так слово "чушь"... да и наверное уже можно и на "ты", заодно будет проще обойти не нужные инсинуации ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

92-й заливаю. Лукойл, иногда Газпромнефть. Лью потому как знаю, что в России - внимание! - только-только начинают реконструкцию НПЗ под 95-й Евро-3-4. До этого 95-й бензин получали добавлением присадок в 92-й. Чем это хуже? Да тем что вся чача потом где-то в катализаторе и на свечах оседает, ну и еще в камере. Да. тянет лучше на 95-м, но стоит ли игра свеч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил такую тему недавно.Заливаю частенько 92 лукоил-расход держится на холостых 0.8,пару раз заправился на роснефти,холостые 0.9 стабильно и там и там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эх...а я заливаю 92 с момента покупки, потом по совету различных друзей и товарищей все таки решился перейти на 95, залил сразу 30 литров и печаль, какой то паленый скорее всего попался, обороты совсем не хочет набирать, движок явно громче стал работать, никак не могу дождаться когда же он у меня кончится((( заправлялся на лукойле. первый неудачный опыт оказался, потом конечно попробую еще одну попытку, но впечатления остались негативные. на 15-ой помню совсем без разницы было какой лить, все переваривает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эх...а я заливаю 92 с момента покупки, потом по совету различных друзей и товарищей все таки решился перейти на 95, залил сразу 30 литров и печаль, какой то паленый скорее всего попался, обороты совсем не хочет набирать, движок явно громче стал работать, никак не могу дождаться когда же он у меня кончится((( заправлялся на лукойле. первый неудачный опыт оказался, потом конечно попробую еще одну попытку, но впечатления остались негативные. на 15-ой помню совсем без разницы было какой лить, все переваривает.

ну во-первых ЭБУ у которой в памяти режимы езды на 92м бензине вряд ли подстроится мгновенно под другой бенз, ИМХО

так же на каждой отдельно взятой заправке м.б. свои нюансы:

в моём случаи переход с 92го на 95й в конечном итоге вылился в смену основных заправок...
Ну и наконец, 1 раз - это не статистика :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...