Перейти к публикации

АИ-92 & АИ-95  

1 836 пользователей проголосовало

  1. 1. какой бензин заливаете в автомобиль?

    • АИ 92
      967
    • АИ 95
      646
    • АИ 92 и АИ 95 по настроению
      238


Рекомендованные сообщения

@Nikolaich, А мне всё время казалось что топлива больше расходуется именно в режиме стоп-старт, а не по прямой на трассе. Разве не так, Николаич?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nikolaich, А мне всё время казалось что топлива больше расходуется именно в режиме стоп-старт, а не по прямой на трассе. Разве не так, Николаич?

ну да, в общем случае -да,к чему Вы клоните?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Толкаться в Московских пробках каждый день, все же дешевле на 92-м, за городом, согласен - имеет смысл залить 95-й.

В пробке один хрен, ДВС нужны капли бензина, чтобы работать, но в случае АИ-95 - это будут более дорогие капли и он сожрет их не в меньшем к-ве :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=e2YC-fU5JgE#! народ советую посмотреть оч поучительно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последнее время лил 95 обычный, иногда даже 92 для экономии. Но только лукойловский. А в субботу залил 95 экто (сцуко, 1300р - полный бак), машинка как попархала! Все-таки летом надо на экто ездить, динамики реально прибавляет.

А с пробками соглашусь, если стоять, один хрен что вливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заправилась как-то 92 на ТНК в районе ТТК......... месяц машину лечила....теперь только 95 на bp (Ленинский проспект в сторону центра) или 95 shell (около Дмитрова).

Странный выбор. АЗС "ТНК" и АЗС "ВР" принадлежат одной комании - "ТНК-БиПи" и бензин у них с одного завода - с Рязанского.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странный выбор. АЗС "ТНК" и АЗС "ВР" принадлежат одной комании - "ТНК-БиПи" и бензин у них с одного завода - с Рязанского.

Логично. Но, во-первых, цены на их бензины различаются, а, во-вторых, по собственному опыту могу сказать, что у меня бензин ТНК кончается почему-то быстрее, чем любой другой (лью редко и BP, но чаще "Роснефть" или "Лукойл").

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логично. Но, во-первых, цены на их бензины различаются, а, во-вторых, по собственному опыту могу сказать, что у меня бензин ТНК кончается почему-то быстрее, чем любой другой (лью редко и BP, но чаще "Роснефть" или "Лукойл

 

Это всё МАРКЕТИНГ!

Типа разные торговые марки для разных целевых групп, опять же на BP улучшенный сервис (и зальют тебе и окошки протрут и кофе сварят).

Может и оффтопик, но приведу пример. Принесли мне как-то на починку хронограф Breguet Marine. Купленный за 13 000 евриков и успешно утопленный недалеко от места покупки. Поскольку вода была морская, то ремонтировать было уже нечего. Надо было искать новый механизм. И я его нашел. Там правда стояло клеймо не Brequet, а Frederique Piguet, но в остальном всё тоже самое, и стоил он 575 EUR!!! И это с учетом накруток продавца! То есть себестоимость часов не более 1000 EUR, а остальное МАРКЕТИНГ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно маркетинг. При том, что даже бензин ТНК не стоит своих денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в основном заправляю на ТНК АИ 92. разик залила "лукойловский" тоже 92.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там правда стояло клеймо не Brequet, а Frederique Piguet

Думаю, первый механизм был тоже от Фредерика Пиге, но брендированный - с клеймом заказчика. А касаемо стоимости - часы элитных марок никогда не покупают на последние деньги, так что там действительно раздолье для маркетологов.

 

мы пьем 92-й, чаще с Роснефти, реже - с БиПи. Жалоб нема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, во-вторых, по собственному опыту могу сказать, что у меня бензин ТНК кончается почему-то быстрее, чем любой другой (лью редко и BP, но чаще "Роснефть" или "Лукойл").

тоже давно заметил и стараюсь там не заправляться.

Думаю, причина быстрого иссякания банальна-недоливают:) больше чем другие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логично. Но, во-первых, цены на их бензины различаются, а, во-вторых, по собственному опыту могу сказать, что у меня бензин ТНК кончается почему-то быстрее, чем любой другой (лью редко и BP, но чаще "Роснефть" или "Лукойл

 

Это всё МАРКЕТИНГ!

Типа разные торговые марки для разных целевых групп, опять же на BP улучшенный сервис (и зальют тебе и окошки протрут и кофе сварят).

Может и оффтопик, но приведу пример. Принесли мне как-то на починку хронограф Breguet Marine. Купленный за 13 000 евриков и успешно утопленный недалеко от места покупки. Поскольку вода была морская, то ремонтировать было уже нечего. Надо было искать новый механизм. И я его нашел. Там правда стояло клеймо не Brequet, а Frederique Piguet, но в остальном всё тоже самое, и стоил он 575 EUR!!! И это с учетом накруток продавца! То есть себестоимость часов не более 1000 EUR, а остальное МАРКЕТИНГ!!!

 

нихрена себе будильник стоит... 1000 евреев...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нихрена себе будильник стоит... 1000 евреев...

1000 - это себестоимость, а стоят они 13000.

 

Думаю, первый механизм был тоже от Фредерика Пиге,

Именно так!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свою брал в январе 2010 года. Новую.

Через пару дней пробег составит 100 000 (сто тысяч) км.

Полторы недели назад перешёл на 95 ("простой") от известных марок. Не бодяжу с 92.

Результат налицо - машина как будто "задышала" полной грудью: легче скорость набирает, не так критично тупит с кондиционером, мягче работает двигатель и после завода с утра быстрее переходит на тихую работу.

Я доволен.

Руководствуюсь тем, что пробег у моей "старушки-молодушки" уже почтенный, а на 92, что лил с покупки, очень часто двигатель позвякивал (подцокивал).

С 95-м такого теперь совсем не наблюдается. В общем, системно перевёл свою машину на другую, правильную диету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на ТНК запрвлялась, свечи с явным красным налетом были (может у ТНК не все плохие заправки, не знаю, но посоветовали не заправляться там) Теперь на BP езжу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По М-3 от Москвы 400км нет BP, поэтому приходится заправлять тем, что есть (ездим часто). Кстати свечи после ТО были сносные, красного оттенка близко не было. А в Москве заправляюсь всегда только BP, благо рядом с домом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блажен, кто верует. ВР это зло!

почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему?

Вероятнее всего кто-то где-то что-то сказал/написал, а кто-то это всё увидел/услышал и повторяют. А я вот бюрократ, иногда верю бумажкам с печатями, а не желтой прессе и бабкам с семечками на скамейках. По крайней мере оф.документы гарантируют хоть мизерную. но ответственность. А залил вчера на одной азс на 5000 рэ и проехал 100км и бензин кончился, да еще машина чихала, а на прошлой неделе на другой азс залил на 500 рублей и проехал мульон вёрст - аргумент, но слабоват. Неизвестно скоко было залито и не факт, что заливал остатки с осадком. Где факты, господа? НЕ ВЕРЮ! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лью только 95-й (простой) на Роснефти. Пробовал, и 92-й, и другие заправки (газпромнефть, безымянная заправка около ГАИ, на которой заправлял 92-м бывший ланос 3 года и не жаловался и др. по разику на пробу) - реально другой расход и другая динамика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лью только 95-й (простой) на Роснефти. Пробовал, и 92-й, и другие заправки (газпромнефть, безымянная заправка около ГАИ, на которой заправлял 92-м бывший ланос 3 года и не жаловался и др. по разику на пробу) - реально другой расход и другая динамика.

И все же динамика, что на 95, что на 92 не ахти какая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

95 заливаюсь на Лукойле, благо и заправка рядом и идеологически не могу на соседнем Газпроме заправляться

а вот на трассе, если получается - то Шелл, тоже 95

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раньше был 95 газпром, щас 98 тнк. весьма доволен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...