Перейти к публикации

АИ-92 & АИ-95  

1 836 пользователей проголосовало

  1. 1. какой бензин заливаете в автомобиль?

    • АИ 92
      967
    • АИ 95
      646
    • АИ 92 и АИ 95 по настроению
      238


Рекомендованные сообщения

@OVERKILL,

в цене бензина 67% это налоги.их не кто отменять не собирается.значит это трёп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это то,что есть на самом деле,а то что нас обворовывают,так это не новость.Я же не обещал,что он станет стоить столько,сколько стоит на самом деле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на счет обмана-наткнулся на статью на мэйле:

 

Почти половина автомобильных заправок нас обманывает! По словам представителей Росстандарта, сейчас примерно на половине АЗС России октановое число топлива оказывается ниже заявленного, передают «Известия».

 

«Мы провели в прошлом году проверки на 560 заправках, нарушения технического регламента выявлены на 232 станциях. Составлено 426 протоколов об административных нарушениях. Общий объем штрафов достиг 1,94 млн руб.», – заявил руководитель Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) Григорий Элькин.

 

«Сейчас самым популярным улучшителем бензина в России является метилтретбутиловый эфир (МТБЭ). Его максимально разрешенная концентрация составляет 15%. Проблема в том, что кипит он уже при температуре 55 градусов, в то время как сам бензин испаряется гораздо хуже. Поэтому из бензина МТБЭ очень быстро испаряется. Особенно это заметно во время летней жары», - рассказал изданию начальник отдела бензинов ВНИИ нефтепереработки Вячеслав Емельянов.

 

И вот как происходит обман покупателей. Обычно на нефтебазах смешивают в равной пропорции АИ-92 и более дешевый АИ-80. Затем в эту смесь добавляют МТБЭ, и на выходе снова получается 92-й бензин. Данная технология разрешена ГОСТом, и полученное топливо соответствует нормам. Но лишь до того момента, как МТБЭ не начнет испаряться. Чуть-чуть уходит при перевозке в цистерне, немного при хранении на АЗС и заправке. В результате в баке порой оказывается не 92-й бензин, а топливо с октановым числом 91 или вообще 88.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья по теме: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2012/02/06/1719372

 

 

"Зависимость достаточно простая: открываете книжку по автомобилю и посмотрите там степень сжатия – если до 10, то спокойно можно использовать 92 бензин в большинстве случаев. Свыше 10 – 95-й, но чаще всего – 98-й. Свыше 10,5 или наличие турбины – практически без вариантов 98-й."

 

Ну вот 10 это всётаки куда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и на том поедет, и на сём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сперва ездил на 92, едет но туго, а если не дай бог кондей включить, ужас одним словам даже растраиватся за покупку авто стал, попробовал 95 абсолютно другая машина, теперь только 95

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стараюсь в последнее время лить 92 на "Ека" по адресу: Москва, Варшавское шоссе,148,стр. А (справа в область) или на "Лукойл" по адресу: Новорижское госсе, 8,5-9,0 км, справа в Мск.

Если в других местах, то ищу "Лукойл".

Важно - только оригинальные азс, не франшиза.

Как результат - нет детонации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня под боком, BP, ТНК, shell, татнефть, остальные франшизные и просто мелкие конторки. Вопрос, что из них лучше? Заливаю со дня покупки 92 бп.

Просто тут часто хвалят ТНК, но поливают грязью бп, а в чём собственно разница? Бочка то одна.

Буду попробовать 95-ый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня под боком, BP, ТНК, shell, татнефть, остальные франшизные и просто мелкие конторки. Вопрос, что из них лучше? Заливаю со дня покупки 92 бп.

Просто тут часто хвалят ТНК, но поливают грязью бп, а в чём собственно разница? Бочка то одна.

Буду попробовать 95-ый.

переработать бензин по стандарту Евро 4 могут только Лукойл, ТНК-ВР и еще кто-то назывался, но не Газпром нефть (у них серы очень много в горючке).

я из тех, кто хвалит ТНК и ВР, но исключительно фирменный бензин, т.е. Pulsar и Ultimate соответственно, т.к. на другой машине был очень положительный переход с Аи92 на АЗС, какие по пути попадутся на эти 2 бензина (по ощущениям они одинаково хороши). Расход снизился почти на четверть, а машина ощутимо прибавила в динамике. на рио не экспериментировал - с салона лью только их.

После заправок на лукойле машина становится вялой. А после аварии на Ленинском, мне на лукойл заезжать совесть не позволяет. заправься на лукойл - убей двух врачей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
переработать бензин по стандарту Евро 4 могут только Лукойл, ТНК-ВР и еще кто-то назывался, но не Газпром нефть (у них серы очень много в горючке)....
откуда дровишки? ;) не знаю, насколько современные НПЗ у газпромнефти (вроде бы новые), но если сырьё у них с собственных месторождений, то по содержанию серы они как минимум не хуже ТНК-ВР...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откуда дровишки? ;) не знаю, насколько современные НПЗ у газпромнефти (вроде бы новые), но если сырьё у них с собственных месторождений, то по содержанию серы они как минимум не хуже ТНК-ВР...

ссылка была на статью. там и писали, что ТНК, Лукойл и еще кто-то могут переработать горючку по Евро4. и отдельно хаяли Газпром за серу. там еще чего-то понаписано было, но я не вдавался. всё равно лью бензин только на ВР и ТНК.

а какие там месторождения - это дело десятое. самое важное - переработка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ссылка была на статью. там и писали, что ТНК, Лукойл и еще кто-то могут переработать горючку по Евро4. и отдельно хаяли Газпром за серу. там еще чего-то понаписано было, но я не вдавался. всё равно лью бензин только на ВР и ТНК.

а какие там месторождения - это дело десятое. самое важное - переработка.

Проплаченая статейка :db:

"а какие там месторождения" - дело первое... Кто Вам сказал, что химическое очищение от серы есть основной этап производства бензина? если на 2х соседних заправках бензин с одинаковыми допусками будет отличатся на 30% по цене, Вы будите интересоваться % содержания серы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако-же типо "государственные" нефтяные компании вроде газпрома тормозят введение запрета на бензин "евро2", не то чтобы я остервенелый борец за экологию, просто сей факт весьма красноречиво говорит о состоянии их нпз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако-же типо "государственные" нефтяные компании вроде газпрома тормозят введение запрета на бензин "евро2", не то чтобы я остервенелый борец за экологию, просто сей факт весьма красноречиво говорит о состоянии их нпз.

в России 28 НПЗ,из них 27 советские и один недостроеный,к примеру в Китае их 99,а у америкосов 158.Так что у них нет НПЗ,это у наших отцов и дедов были НПЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, ладно центральный регион, тут худо-бедно продуктов нефтепереработки ещё хватает, но все знают что дальний восток покупает топливо в Японии, за это надо долго и со смаком наказывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако-же типо "государственные" нефтяные компании вроде газпрома тормозят введение запрета на бензин "евро2", не то чтобы я остервенелый борец за экологию, просто сей факт весьма красноречиво говорит о состоянии их нпз.

Если запретить Евро 2 наши Жигули можно будет везти на свалку. Всю выхлопную систему надо переделывать под нейтрализатор и не только ее и в движке копаться придется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже классики с 2005 года экологический класс евро3, да и древние жигули на данном бензине прекрасно ездят.

Касаемо жигулей там вопрос другой был, сначала хотели вместе с евро2 ещё и 92 бензин запретить, а лить в них 95 уже не очень (в классику имеется в виду).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я заправляюсь в основном 92 и очень редко 95 когда надо ехать куда не будь далеко но это на KIA CEED. А на РИО пока 92 залил полный бак первый раз и все так и стоит у дома стартер мозги полоскает.

Я считаю какая разница какое га..но заливать 92 или 95. Везде Ослиной мочой разбавляют, у нас даже из за этого многие модели с дизелем прекратили выпускать и поставлять.

Пример - CEED

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Irbis, Тогда извиняйте. Что то не слышала, чтобы на классику ставили нейтрализатор... Самары и позднее, да,согласна. У меня например Москвич есть 402-й вот он употребляет исключительно 80-й

Первый год заливала АИ-95 Лукойл, пробивало свечи 2 раза,сейчас лью 92, жить стало легче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока лью только 95-й(просто карточку дали на работе).Будет карточка 92-го -буду лить его.Притензий к топливу не было-газпромнефть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проплаченая статейка :db:

"а какие там месторождения" - дело первое... Кто Вам сказал, что химическое очищение от серы есть основной этап производства бензина? если на 2х соседних заправках бензин с одинаковыми допусками будет отличатся на 30% по цене, Вы будите интересоваться % содержания серы?

и кто же ее проплатил? всегда такие заявления поражали.

а про химическое очищение нефти от серы я не слово не говорил. а про содержание серы просто констатация факта, что на газпроме ее собержание превышает допустимое. на ВР, ТНК и Лукойл всё в пределах стандартов Евро 4. А что там на производстве главным считается для меня дело десятое.

Если где-то цена на 30% ниже, я туда даже заезжать не стану. тем более, что для меня существуют только ВР и ТНК, где я лью исключительно фирменные бензины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и кто же ее проплатил? всегда такие заявления поражали.

а про химическое очищение нефти от серы я не слово не говорил. а про содержание серы просто констатация факта, что на газпроме ее собержание превышает допустимое. на ВР, ТНК и Лукойл всё в пределах стандартов Евро 4. А что там на производстве главным считается для меня дело десятое.

Если где-то цена на 30% ниже, я туда даже заезжать не стану. тем более, что для меня существуют только ВР и ТНК, где я лью исключительно фирменные бензины.

 

Сравните с бензинами "Лукойл (не франшизными) - вполне возможно, что на нёго перейдёте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и кто же ее проплатил? всегда такие заявления поражали...
ну м.б. и не проплаченная, а просто от балды написанная... а если проплатили - то ТНК очевидно...

а то что в ГСМ- бизнесе давно (более 10 лет точно) используют механизм проплаченных статей уже вряд ли кого удивляет.

.... а про содержание серы просто констатация факта, что на газпроме ее содержание превышает допустимое. на ВР, ТНК и Лукойл всё в пределах стандартов Евро 4. А что там на производстве главным считается для меня дело десятое.
Что за факт?.. ссылки на факты пожалуйста...
.... Если где-то цена на 30% ниже, я туда даже заезжать не стану. тем более, что для меня существуют только ВР и ТНК, где я лью исключительно фирменные бензины.
речь шла "на 30% дороже" - туда поедите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

92 на ВТК вот еще Роснефть попробовал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@7-up, так смешно читать твои посты про газпромнефть, пиши ещё, ветка юмора отдыхает.

По теме: лью только 95, лью только на газпроме на минской улице которая, раньше была МТК, уже эдак лет 7 заправляюсь на этой заправке, про чеки и прочее не слышал. Пробовал ВР ультимейт и лукоил какой то, забыл как звать, разницы не почувствовал. После обкатки попробую 98

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...