Тараска 6 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2011 В экзисте брал по 14 р/шт., каталожный номер - 8 5746 06 000LX Эти будут почти многоразовыми, елочки, а не штатное г... Надо быв фак занести частые коды... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOLT 3 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2011 В экзисте брал по 14 р/шт., каталожный номер - 8 5746 06 000LX А по цвету подходят?И сколько там клопов на потолке? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тараска 6 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2011 А по цвету подходят?И сколько там клопов на потолке? На потолке 6 штук, по цвету подходят. Можно заказать побольше, про запас, в полу под задним диваном такой же есть 1шт, за спинками заднего сиденья на полке - 2 штуки есть... Говорю за седан, у хечбека может по другому... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2011 остатками вибры от дверей зашумил корпус домашнего компа (боковые съемные стенки, верх, низ) - системник стал гораздо тише, теперь слышны только кулеры, а не игра железа Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lena rio 0 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2011 Извините. На гарантию влияет это или нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOLT 3 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2011 На потолке 6 штук, по цвету подходят. Можно заказать побольше, про запас, в полу под задним диваном такой же есть 1шт, за спинками заднего сиденья на полке - 2 штуки есть... Говорю за седан, у хечбека может по другому... Большое спасибо.Пока шумить потолок не буду.Закажу клопы тогда.А пока арки сделаю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тараска 6 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2011 Большое спасибо.Пока шумить потолок не буду.Закажу клопы тогда.А пока арки сделаю Без этих пистонов все нормально держится, можно делать все без них, потом воткнуть... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOLT 3 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2011 Без этих пистонов все нормально держится, можно делать все без них, потом воткнуть... Понял = ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stream 11 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2011 Я чуть чуть не в тему спрошу, - подскажите пожалуйста код пистонов, которые держат накладки на порог возле передних сидений. Пока фронт тянул - снимал их несколько раз. Одну потерял, вторая сломалась... хочу сразу купить этих и тех, что на крышу пойдут. На TEPS-WPC пытался найти, там картинка странная: http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?...604&st=180# Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тараска 6 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2011 Я чуть чуть не в тему спрошу, - подскажите пожалуйста код пистонов, которые держат накладки на порог возле передних сидений. Пока фронт тянул - снимал их несколько раз. Одну потерял, вторая сломалась... хочу сразу купить этих и тех, что на крышу пойдут.На TEPS-WPC пытался найти, там картинка странная: http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?...604&st=180# KGJ2168885BXI - вот код этого пистона порога, в принципе туда вообще любые подходят, я бы поставил многоразовый с сердцевиной под отвертку, как на тоннеле пола Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stream 11 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2011 Спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOLT 3 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2011 Вчера сделал потолок и задние арки обклеил M2 стало намного лучше.Теперь надо передние арки.Но делать конечно запарился.Особенно разбирать боковины задние.Ужас какой то.В итоге приехал в 11,уехал в 5.Но получилось классно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r-tyusha 3 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2011 ))) с салоном проще! я за полчаса разобрал и часа за три обклеил и собрал))) передние арки и стенку моторного отсека бомбой, пол голдом, задний диван сильвером и соответственно потом покрыл все спленом 4мм... Эфект закачаешся! Стал слышать то, что раньше не слышал (скрипы, "сверчки")... Особенно досождает звук из багажника (у меня хетч) и практически полное отсутствие шума мотора, разве что после 4-х тыс. оборотов (сегодня чуть венец не загубил поворотом ключа на заведенной машине :7ah: )... Шум резины стал поменьше, данлуповская ёлка 9000 спорт гудит похлеще шипованной нокии, зато стук от стыков на асфальте теперь доносится исключительно из окон и багажника))) В перспективе заклеить нах весь салон... Грел проф. феном градусов 700 причём поверху, по фольге, так-как после пяти секунд обдува клеящего слоя он становился как сопли, зато бомба становилась такой пластичной, что её можно было гнуть и катать как холодный сильвер)))... Попробывал оторвать, хрен вышло приклеилось насмерть! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2011 как то ты быстро за 3 часа управился. я двери тока клеил часа 3 и еще обшивки часов 5. а пол и потолок на бывшей машине часов 10-12 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
froost 5 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2011 r-tyusha моторный отсек клеил с улицы или из солона? Если из солона, как снимал торпедо? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2011 где то попадалась такая шутка - какая бы не была штатная шумка она самая грамотная. зашумил пол и двери - услышал мотор. щашумио торпедо и мотор - услышал сверчки. а так все в одной каше и не понятно где сверчки, где мотор, где колеса :D действительно, кто нить решится торпедо снимать? фотоотчет не помешает. тоже хочется торпедо зашумить, она больше всего шума отнимет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koresh 15 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2011 Фотки были у о-риорио в теме, где он устанавливал подогрев зоны покоя дворников П.с. кстати вот даже ссыль http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=7269 по фоткам судя он панель изнутри обклеивал П.п.с. да простит мне уважаемый о-риорио мою окровенность, с описанием, конечно, полный мертвяк Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2011 именно поэтому и спрашиваю про нормальный фотоотчет снятия торпеды Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
froost 5 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2011 я видел его отчет, но видно, что он делал это не первый раз, и по фоткам там все очень просто..а на деле, я больше чем уверен, что разберешь, а потом будеш как дурак сидеть с разобранной панелью, и <censored> знает что делать дальше))) По этому хочется слышать более подробное описание сего дейста Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2011 пожалуйста без мата! вот так же на матизе снял за 15 минут, а одевали вдвоем долго сводя концы с концами, где то что то упиралось, а где не могли понять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koresh 15 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2011 ну я в этом плане для себя решил - распечатываем с изестных сайтов techinfo или hotline раздел RIO(JB) >2010 > G 1.6 DOHC > Crash Pad (более подробной инфы врятли удасться отыскать) покупаем много пива, и на дачу на неделю, главное по возможноти иметь вторую машину, а-то если чего то не хватит или еще что-то, то будет обломно все собирать ехать в город потом обратно разбирать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
froost 5 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2011 главное, там понять, нужно ли снимать все колодки с проводами, или есть вариант, ее просто отогнуть, и проклеить, а потом все на место поставить..Например когда я клеил ваз 13, там без снятия всех жгутов было панель не снять. И потом я долго ломал голову, что куда подключается.. решение со стикерами, это то же не вариант, они слетают.. И проводов там просто море, по крайне мере на жигулях Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r-tyusha 3 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2011 r-tyusha моторный отсек клеил с улицы или из солона? Если из солона, как снимал торпедо? Из салона... Я торпедо не снимал, а просто снял весь войлок, отвернул педаль газа и всю хрень которая привернута к кузову и насколько мог глубоко оклеил... так что наверное можно сказать, что перегородка моторного отсека оклеена не полностью... как то ты быстро за 3 часа управился. я двери тока клеил часа 3 и еще обшивки часов 5. а пол и потолок на бывшей машине часов 10-12 если сразу ВСЁ что для этого нужно собирешь и рядышком положишь, чтоб ни куда не бегать, то все как-то быстро получается ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2011 аа..... т.е. до этого еще 3 часа на разметку и нарезку материалов? тогда понятно главное, там понять, нужно ли снимать все колодки с проводами, или есть вариант, ее просто отогнуть, и проклеить, а потом все на место поставить..Например когда я клеил ваз 13, там без снятия всех жгутов было панель не снять. И потом я долго ломал голову, что куда подключается.. решение со стикерами, это то же не вариант, они слетают.. И проводов там просто море, по крайне мере на жигулях на матизе дак в принципе мало что снимал. помню точно что отсоединял бардачек, часы, тросик капота, корректор, спидометр, магу. все остальное или оставалось или к торпеде не имело отношения. в принципе все просто, но геморно одному, особенно заносить ее обратно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koresh 15 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2011 а там разве нет защиты от дурака, как в компе? например, кто делал кнопки на руль наверное уже убедился, что не то и не туда воткнуть сложно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах