Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2010 Каждому своё. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vadim69 0 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2010 Подхватывает после 3000 на любой передаче, пробег 14000км Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
easyrider 0 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2010 толку сравнивать рио с лансером? у меня служебный суперб с двигателем 1,8TSI и коробка DSG. уж по сравнению с ним рио вообще не разгоняется. на тест драйве мне показалось, что у рио первые 2 передачи не так растянуты, как у меня на спектре и за счет того, что сама по себе машинка поменьше весит динамики ей вполне хватает. уж как минимум от потока машин она не отстанет точно, а при необходимости на ней и притопить можно. кого не устраивает, тем могу посоветовать только накопить 1.3млн руб и купить шкоду суперб. вы очень много хотите от машины, которая меньше 500т.р. стоит. зачем 1,3млн и шкоду вот пример 2.0 элантра древняя динамика у нее такая же) а разгон с чипом и без над проверять прибором, на пример g-tronic проблемы динамики это проблемы абсолютно всех машин и бмв м5 через некоторое время кажется овощем, ко всему привыкаешь быстро Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей33 2 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2010 Я пересел на Рио с ВАЗ 21074, Рио заметно резвее, классика по определению не обгонит Рио !!! КИА даже с 1500 оборотов тянет лучше классики. Приора сделает, а вот остальные Жигули - врядли... ну приора не только киюху делает.на приорке мы мазду 3 легко делали.просто у приоры двигатель не как по докам 98,а порядка на 15 лошадок мощьнее.но у нашей риюхе автомат,заправляю 95,не сказал бы что тупой разгон.просто всё зависит от ездюка.конечно не "выстреливает" как бмв м5,но на трассе фуры легко обгоняем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arni 1 646 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2010 но на трассе фуры легко обгоняем Убойный аргумент! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей33 2 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2010 Убойный аргумент! учитывая что не одного дальнобоя едующего меньше 100-110 не встречал,то да ))) убойный :grin: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arni 1 646 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2010 учитывая что не одного дальнобоя едующего меньше 100-110 не встречал,то да ))) убойный :grin: Разгонная динамика и крейсерская скорость - суть вещи разные. В свое время поездил на опеле-кадете с движком 1,3. Разгонялся он только под подбадривающие выкрики "Ну, еще капельку! Ну, не умирай!", зато, разогнавшись, стелился вдоль шоссе, легко и приятно шел 140... Но упаси бог притормозить - опять на десять минут мороки его разогнать. Мне Рио тоже вначале казался немного вялым, ибо по привычке хотелось иметь хорошую динамику при 2,5 - 3 тысячах, а рев двигателя пугал. Когда пришло понимание, что это норма для данного конструктива, динамика вдруг стала очень хорошей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей33 2 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2010 Разгонная динамика и крейсерская скорость - суть вещи разные. В свое время поездил на опеле-кадете с движком 1,3. Разгонялся он только под подбадривающие выкрики "Ну, еще капельку! Ну, не умирай!", зато, разогнавшись, стелился вдоль шоссе, легко и приятно шел 140... Но упаси бог притормозить - опять на десять минут мороки его разогнать. Мне Рио тоже вначале казался немного вялым, ибо по привычке хотелось иметь хорошую динамику при 2,5 - 3 тысячах, а рев двигателя пугал. Когда пришло понимание, что это норма для данного конструктива, динамика вдруг стала очень хорошей. так и я про то.может не совсем внятно просто Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zmeik 0 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2010 при плохой динамике есть 2 варианта проблемы: 1. неудачный бензин. не жидитесь купите Pulsar. 2. неудачная прокладка между рулем и сиденьем. тут точно ни чем не помогу)) Увы, но на рио катался только на тест драйве, нас в салоне сидело 4 человека (кроме меня были подруга, отец и манагер). так вот динамика с такой нагрузкой понравилась всем! если один ехать буду, то еще веселее. Как только дождусь свою машину, сразу же прошью ее у Паулюса и кроме Pulsar или Ultimate она другого бензина видеть не будет. Если только АИ98 не решу попробовать. что это такое Pulsar или Ultimate не понял извините Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2010 что это такое Pulsar или Ultimate не понялизвините Заполните свой профиль "из какого города" а то не понятно, есть ли в вашем городе такой бензин, или нет? :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2010 при плохой динамике есть 2 варианта проблемы: 1. неудачный бензин. не жидитесь купите Pulsar. 2. неудачная прокладка между рулем и сиденьем. тут точно ни чем не помогу)) 3. Чип-тюнинг. а мне не нужна тяга на низах я жарю на 4-5 тысяч оборотов обычно ) тут как раз прошивка Паулюса актуальна: поднимает до 5 легко и без "лямбда-торможения" ))) ... а разгон с чипом и без над проверять прибором, на пример g-tronic ... Зачем? :-o :g: Вы когда хотите на рынке яблоки покрупнее выбирать с рулеткой приходите?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zmeik 0 Жалоба Опубликовано: 3 января 2011 Заполните свой профиль "из какого города" а то не понятно, есть ли в вашем городе такой бензин, или нет? :D нижний новгород Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kos27 0 Жалоба Опубликовано: 9 января 2011 Мне тут бывалые с пробегом в 30-50 т км сказали до 15 т км динамики не ждите. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7-up 205 Жалоба Опубликовано: 17 января 2011 что это такое Pulsar или Ultimate не понял извините Pulsar - это фирменный АИ95 от ТНК. Ultimate - это фирменный бензин от ВР, есть АИ92, 95 и 98. Я лью 95. Фирменные бензины ТНК и ВР схожи между собой. когда заливал на предыдущей машине обычный 95 или на других АЗС, то сразу падала мощность и увеличивался расход. В Рио лью только эти 2 бензина, другие не лил и не буду. Доволен динамикой и расходом. Прошивку делать буду, но позже - ближе к весне. А может и не буду. Очень уж боюсь увеличения расхода. Вообщем, динамика реально зависит от АЗС и бензина. Эксперементируй на разных заправках. Только дешевку не лей - дороже потом выйдет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 17 января 2011 чип: -расход +динамика Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 19 января 2011 сообщения про бензин перенесены сюда http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?...c=63&st=840 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kos27 0 Жалоба Опубликовано: 19 января 2011 Динамика стала проявляться после 3500 км. Это только начало. Машинка стала реагиравать на резкое нажатие на педаль газа. Адыкватность поведения начинает проявляться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аркадий 0 Жалоба Опубликовано: 19 января 2011 на первых тысячах рано говорить о характере движка, а вообще редкий 16ти клапаник такого объема тянет с низов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pulsar 198 Жалоба Опубликовано: 20 января 2011 1. неудачный бензин. не жидитесь купите Pulsar. мож не надо? ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kos27 0 Жалоба Опубликовано: 22 января 2011 1. неудачный бензин. не жидитесь купите Pulsar. А у нас ТНК вообще в Тюмени нет .Хотя ТНК вроде переводиться как Тюменская Нефтеная Компания. А что за заправки IP? У нас пару таких есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Балакина 0 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2011 Заправляюсь на ВР, бензин 92. Прошла обкатку, почитала форум, нащупала кнопочку OD/OFF, нажала и, как учили форумчане, резко газу... красота! ушла в обгон 2х машин с исходной скоростью 100 км/ч! Все в порядке у Рио с динамикой, надо только приспособиться и кикдаун прочувствуете и тягу на соотвествующих оборотах. Кстати, до этого ездила только на механике, автомат после этого казался тугодумом. После несложных манипуляций с кнопкой и педалью газа автомат не разочаровывает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LadyOlga 6 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2011 Может я чего еще не понимаю...но разгон меня утомляет...чуть ли не умоляю пошевеливаться... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arni 1 646 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2011 чуть ли не умоляю пошевеливаться... Так не надо умолять - просто на газ чуток посильнее. Динамика у рио с автоматом реально очень хорошая, есть с чем сравнить. Сознание от перегрузки не теряется, конечно, но на бытовом уровне - вполне. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Балакина 0 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2011 Так не надо умолять - просто на газ чуток посильнее. я бы сказала не посильнее, а порезче Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Laser 0 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2011 нащупала кнопочку OD/OFF А можно поподробнее, для чего эта кнопка и как ее лучше использовать? Меня не устраивает динамика при несильном подьеме (профсоюзная, минская улицы в Москве), почти что не разгоняется. Коробка автомат. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах