Перейти к публикации
xcebergx

Kia Rio ДИНАМИКА!

Рекомендованные сообщения

и что реально может улучшить динамику и приёмистость,так это удаление катализатора.но это уже не для гарантийных машин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо znuric`у за шаг к сближению позиций. "Купил миксер, как повысить обороты и можно ли добавить стробоскоп для подсветки омлета?", "Купил бюджетную стиральную машину. Стирает хорошо, но нет будильника - у кого есть опыт всобачивания?"... Я понимаю, что многие умельцы уже в магазине прикидывают, что и как они переколбасят в покупке - ну, некий кайф, фан, называйте как хотите. Только почему такой подход декларируется как единственно правильный?

Поясню, с чего я вдруг завелся. Уже по двадцатому разу было сказано, что рюха имеет весьма неплохую динамику, если научиться пользоваться педалью газа на оборотах выше холостых. И уже двадцать человек в той или иной форме сказали "А, так надо газ давить, что ли?" и перестали хаять разгонную динамику, поняв что к чему. И тут опять - если плохо разгоняется, чипуйся и не думай! Как сектанты какие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в защиту мнения Арни: ....
я не буду таким лояльным: человек не разу не ездил на авто до и после чиповки, плюс к этому имеет очень слабые представления (если вообще их имеет) о том, что из себя представляет программа управления двигателем и что в ней меняется при чиповке... но при этом активно и заумно обсуждает эту тему... :48bt:

Впрочем тут:

.... Уже по двадцатому разу было сказано, что рюха имеет весьма неплохую динамику, если научиться пользоваться педалью газа на оборотах выше холостых. И уже двадцать человек в той или иной форме сказали "А, так надо газ давить, что ли?" и перестали хаять разгонную динамику, поняв что к чему. И тут опять - если плохо разгоняется, чипуйся и не думай! Как сектанты какие...
Алексей очень правильно сказал... и если бы без "стробоскопов для миксера" мы бы очень быстро нашли общий язык ;) :45br:
...ну все-таки 95 л.с.при весе 1300 кг должны ехать а не думать....
Не забывайте про крутящий момент(!) например, он такой же как у нексии в 75-80 л.с., а чипованная Нексия в отдельные моменты казалась даже поинтересней в динамике, чем Рюшка и это при 75л.с. (штатных) и пробеге под 220тык, против 2000-4000 км пробега у Рюшки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как писали в теме про тот же чип-тюнинг, адаптация переписывается за 100-150км пробега. так что нужно следующие пару сотен км активно давить тапку - и тупость убавится. или на 5 минут вынуть предохранители ЭБУ под капотом. адаптация сбросится.

Ненаю ненаю, я после первых 1000км тоже активно давлю тапку +95 бенз, тупости ненаблюдаю. Так что на счет "чиповки" я бы 100 раз подумал. Моё имхо это выкинутые деньги на ветер. Чувак просто рубит бабло за якобы чиповку. Я тоже могу с ноутом выйти , воткнуть в разьем , поиграться в тетрис или шашки , а потом говорить, что сделал чип-тюниг -" ща как полетит!",только вы тапку давите первые 100-200км. Нужна "адаптация" )))

Это так же, как у нас уроды ходят по подьездам и впаривают всякие "чудо-коробочки с лампочками" от всех недугов и болячек пенсионерам. И ведь бабушки верят и потом до соплей доказывают , что она работает и помогает. А то что ее пенсия на 5 кило уменьшилась ее уже неволнует.

 

З.Ы. У меня при замене порогов тоже таз-2109 полетел как самолет )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я не буду таким лояльным: человек не разу не ездил на авто до и после чиповки, плюс к этому имеет очень слабые представления (если вообще их имеет) о том, что из себя представляет программа управления двигателем и что в ней меняется при чиповке...

Человек имеет высшее техническое образование и жизненный опыт, который гласит - бесплатных пирожных не бывает. Чем вы платите за чиповку, вы частично знаете, частично догадываетесь, частично не имеете понятия. Но тут как с татуировкой - раз нравится, делайте.

По мне так все "недостатки динамики" от неумения. Лень учиться - чипуйтесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ovz, я к скептикам обращение уже выше писал. и чип-тюнинг в другой теме обсуждается.

можешь приехать сноутбуком, слить мою прошивку, и побайтово сравнить со своей, и вот тогда разоблачишь всех :)

еще раз, для совсем непонятливых: изменение в поведении машины видно СРАЗУ после завода мотора после перепрошивки.

и вообще, сомневайтесь, сколько угодно. мне-то все равно. я свое получил, что хотел. и уж точно никому ничего не навязываю:)

 

Арни, ну да, знаем :) мотор раньше умрет скорее всего (пусть не 10 лет проходит, а 8), и экологию загрязняем сильнее, чем вы.

 

а вот про недостатки динамики согласен. учитесь жать тапку. вовремя и на нужную глубину:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можешь приехать сноутбуком, слить мою прошивку, и побайтово сравнить со своей, и вот тогда разоблачишь всех :)

Ок, я в августе поеду в Смоленскую, вот и заверну потом к вам ))) Будем сливать и сравнивать прошивки :26az: :25ay:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.Артем, машина привыкла ездить в таком темпе. если сейчас жмете тапку - будет тупить. как писали в теме про тот же чип-тюнинг, адаптация переписывается за 100-150км пробега. так что нужно следующие пару сотен км активно давить тапку - и тупость убавится. или на 5 минут вынуть предохранители ЭБУ под капотом. адаптация сбросится.

 

 

Спасибо, Юрий за совет! :) Попробую покрутить движок хотя бы до 4 000, заодно посмотрю, как масло будет цвет менять :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я переключаю ниже 3000 только если совсем недалеко до следующей остановки, либо когда ребенка везу. когда один и от светофора до светофора далеко - 3-4-5к. зависит от конкретных условий.

в твоем случае я уверен, что дело в адаптации. раньше не крутил больше 3, машина привыкла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не крутил, потому что обкатывал движок, сейчас постепенно начинаю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человек имеет высшее техническое образование и жизненный опыт, который гласит - бесплатных пирожных не бывает. Чем вы платите за чиповку, вы частично знаете, частично догадываетесь, частично не имеете понятия. Но тут как с татуировкой - раз нравится, делайте.

По мне так все "недостатки динамики" от неумения. Лень учиться - чипуйтесь.

вот это ближе к теме ;)

к Вашему "По мне так все "недостатки динамики" от неумения" добавлю "несовершенства стоковой прошивки"... всё несовершенно, даже чиповки... но не стоит забывать, что перепрошивка - это не прога "с нуля" а доработка уже написанного... за время катания на Нексии перепрошивался дважды (третий не стал по отзыву тестера - 3я прошивка для экономной езды) а вот сам тестер - раз 5 (зато бесплатно)

 

еще раз, для совсем непонятливых: изменение в поведении машины видно СРАЗУ после завода мотора после перепрошивки.

и вообще, сомневайтесь, сколько угодно. мне-то все равно. я свое получил, что хотел. и уж точно никому ничего не навязываю:)

а я добавлю к вышесказанному, что разница стоковой прошивки и чиповки на Рио не так уж велика, если сравнивать разницу, например, у Нексии... по отзывам так высока разница у Приор и 12ти клапанных акцентов... чем хуже сделана стоковая прошивка тем более заметной будет разница... в этом, надеюсь, никого не надо убеждать?? :123pleasantry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стоковая на рио не плохая. просто мотор на рио "задушен" нормами евро-4. все в угоду более чистому выхлопу. топливо горит не там, где надо, и не тогда, когда надо. а сейчас продукты сгорания другие. зато все горит где и как надо для тяги.

у меня фиат старый без всяких репрогов будучи 20летним со 115 лошадками летал наравне с нынешним ланцеромХ. ну может чуть уступал. токмо там евро2 было. и каталика не было. вернее был изначально. но нам достался уже без него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Арни, ну да, знаем 1ab.gif мотор раньше умрет скорее всего (пусть не 10 лет проходит, а 8), и экологию загрязняем сильнее, чем вы.

 

а вот про недостатки динамики согласен. учитесь жать тапку. вовремя и на нужную глубину

 

Вот я о том же. Кстати, а кто-то проводил исследования "Чиповка & катализатор"? Еще и с этого конца могут всплыть лишние расходы... Когда мне было три годика, я удлинил пластилином стрелки на часах - ну, чтоб красивше было. Часы встали. И мама мне строго сказала: "Не вмешивайся с улучшениями в сбалансированную систему, только хуже будет". Я запомнил. С тех пор если система меня не устраивает, меняю ее целиком :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что из себя представляет программа управления двигателем и что в ней меняется при чиповке...
Так вроде на программу (код) доморощенцы и не замахиваются.
а сейчас продукты сгорания другие. зато все горит где и как надо для тяги.
Видели мы, Юра, твои свечи :) Погонять любишь (3-4-5к), а расход меньше 10. Ну не стыкуется это в моей голове.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
стоковая на рио не плохая. ...
так я про то и говорил...

 

Видели мы, Юра, твои свечи :) Погонять любишь (3-4-5к), а расход меньше 10. Ну не стыкуется это в моей голове.
Почему не стыкуется? у меня те же обороты и расход меньше 8-8.5л/100 правда ручка... расход с увеличением оборотов на современных моторах не так уж и сильно увеличивается... Да, это летом, т.е. с кондеем! без кондея 7-7.5 :buba:

(речь про смешанный режим)

 

Так вроде на программу (код) доморощенцы и не замахиваются.
Так вроде её и переписывают ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вроде на программу (код) доморощенцы и не замахиваются.

 

Видели мы, Юра, твои свечи :) Погонять любишь (3-4-5к), а расход меньше 10. Ну не стыкуется это в моей голове.

ну да, код они не меняют. меняются таблицы калибровок всевозможных. там же все параметры (УОЗ, количество топлива, время впрыска и т.д.) рассчитываются по жесткой формуле, в которую входят показания всевозможных датчиков и куча калибровочных коэффициентов, которые зависят от конкретных условий, в которых сейчас работает мотор. и вот эти самые калибровочные коэффициенты и меняются (там со слов Павла более 600 таблиц).

код менялся (вернее дополнялся) в одном случае - когда они сделали двухрежимную прошивку. но вроде из наших никто себе не ставил такую. у всех простая startpower2010.

 

ну а я что могу поделать, если не укладывается?:) жили бы мы рядом, показал бы все:)

свечи такие. обороты такие. расход сейчас средний за все время эксплуатации - 9,88. минимальный был 7 на трассе (до 150км/ч, кондей, весь свет - головной, птф, зарядка телефона, музыка), максимальный был 13,5-14 зимой 2009-2010 по адским лужковским пробкам со средней скоростью 40 км за 3,5 часа.

 

я могу сказать только одно: спасибо Павлу за его неимоверный труд в подборе этих миллионов коэффициентов. правда первый год я ездил на стоковой прошивке. расход в среднем был больше. теперь он меньше, зато я в бОльшей степени способствую развитию парникового эффекта.

 

----------------------------------

 

народ, я уже не знаю, как ветку расщепить. в чиптюнинг бы все скинуть, а тут все вперемешку с динамикой. короче, кто хочет про чип говорить - добро пожаловать в соответствующую ветку. здесь оффтоп прекращаем.

 

насчет динамики рио действительно прав Арни: жмите газ и будет вам динамика. так на любом авто. чип-тюнинг делает авто приятней, динамику чуть-чуть порезвее, но если газ не жать и обороты не гонять, хоть с чипом, хоть без - будете тошнить в правом ряду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если не укладывается?
"не стыкуется" :). По Паулюсу и не стыкуется (мощностные режимы и т.д.), но это действительно не в рамках темы.
жили бы мы рядом, показал бы все:)
Я не знаю почему московский клуб до сих пор "не погонялся", вон сколько ребят на 17-х катках :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня 14е. к себе не возьмут:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@znuric, подскажите где в Москве перепрошить можно? и вообще даст это что-нибудь (есть провал при увеличении оборотов на хх)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ищите темы "чип-тюнинг двигателя" (раздел тюнинг) и "чиповка" (москва и область).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разгон туговат лишь когда гружённая!

а так на гашетку и всех со светофора!!!

лью 92- на Киришах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 3 Сообщений
    • 1546 Просмотров
    • 24 Сообщений
    • 6101 Просмотров
    • 25 Сообщений
    • 30208 Просмотров
    • 84 Сообщений
    • 35389 Просмотров
    • 10 Сообщений
    • 7292 Просмотров

×
×
  • Создать...