Андрей33 2 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2011 и что реально может улучшить динамику и приёмистость,так это удаление катализатора.но это уже не для гарантийных машин Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arni 1 646 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2011 Спасибо znuric`у за шаг к сближению позиций. "Купил миксер, как повысить обороты и можно ли добавить стробоскоп для подсветки омлета?", "Купил бюджетную стиральную машину. Стирает хорошо, но нет будильника - у кого есть опыт всобачивания?"... Я понимаю, что многие умельцы уже в магазине прикидывают, что и как они переколбасят в покупке - ну, некий кайф, фан, называйте как хотите. Только почему такой подход декларируется как единственно правильный? Поясню, с чего я вдруг завелся. Уже по двадцатому разу было сказано, что рюха имеет весьма неплохую динамику, если научиться пользоваться педалью газа на оборотах выше холостых. И уже двадцать человек в той или иной форме сказали "А, так надо газ давить, что ли?" и перестали хаять разгонную динамику, поняв что к чему. И тут опять - если плохо разгоняется, чипуйся и не думай! Как сектанты какие... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2011 в защиту мнения Арни: ....я не буду таким лояльным: человек не разу не ездил на авто до и после чиповки, плюс к этому имеет очень слабые представления (если вообще их имеет) о том, что из себя представляет программа управления двигателем и что в ней меняется при чиповке... но при этом активно и заумно обсуждает эту тему... :48bt:Впрочем тут: .... Уже по двадцатому разу было сказано, что рюха имеет весьма неплохую динамику, если научиться пользоваться педалью газа на оборотах выше холостых. И уже двадцать человек в той или иной форме сказали "А, так надо газ давить, что ли?" и перестали хаять разгонную динамику, поняв что к чему. И тут опять - если плохо разгоняется, чипуйся и не думай! Как сектанты какие...Алексей очень правильно сказал... и если бы без "стробоскопов для миксера" мы бы очень быстро нашли общий язык :45br: ...ну все-таки 95 л.с.при весе 1300 кг должны ехать а не думать....Не забывайте про крутящий момент(!) например, он такой же как у нексии в 75-80 л.с., а чипованная Нексия в отдельные моменты казалась даже поинтересней в динамике, чем Рюшка и это при 75л.с. (штатных) и пробеге под 220тык, против 2000-4000 км пробега у Рюшки... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ovz 9 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2011 как писали в теме про тот же чип-тюнинг, адаптация переписывается за 100-150км пробега. так что нужно следующие пару сотен км активно давить тапку - и тупость убавится. или на 5 минут вынуть предохранители ЭБУ под капотом. адаптация сбросится. Ненаю ненаю, я после первых 1000км тоже активно давлю тапку +95 бенз, тупости ненаблюдаю. Так что на счет "чиповки" я бы 100 раз подумал. Моё имхо это выкинутые деньги на ветер. Чувак просто рубит бабло за якобы чиповку. Я тоже могу с ноутом выйти , воткнуть в разьем , поиграться в тетрис или шашки , а потом говорить, что сделал чип-тюниг -" ща как полетит!",только вы тапку давите первые 100-200км. Нужна "адаптация" ))) Это так же, как у нас уроды ходят по подьездам и впаривают всякие "чудо-коробочки с лампочками" от всех недугов и болячек пенсионерам. И ведь бабушки верят и потом до соплей доказывают , что она работает и помогает. А то что ее пенсия на 5 кило уменьшилась ее уже неволнует. З.Ы. У меня при замене порогов тоже таз-2109 полетел как самолет ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arni 1 646 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2011 я не буду таким лояльным: человек не разу не ездил на авто до и после чиповки, плюс к этому имеет очень слабые представления (если вообще их имеет) о том, что из себя представляет программа управления двигателем и что в ней меняется при чиповке... Человек имеет высшее техническое образование и жизненный опыт, который гласит - бесплатных пирожных не бывает. Чем вы платите за чиповку, вы частично знаете, частично догадываетесь, частично не имеете понятия. Но тут как с татуировкой - раз нравится, делайте. По мне так все "недостатки динамики" от неумения. Лень учиться - чипуйтесь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2011 ovz, я к скептикам обращение уже выше писал. и чип-тюнинг в другой теме обсуждается. можешь приехать сноутбуком, слить мою прошивку, и побайтово сравнить со своей, и вот тогда разоблачишь всех еще раз, для совсем непонятливых: изменение в поведении машины видно СРАЗУ после завода мотора после перепрошивки. и вообще, сомневайтесь, сколько угодно. мне-то все равно. я свое получил, что хотел. и уж точно никому ничего не навязываю Арни, ну да, знаем мотор раньше умрет скорее всего (пусть не 10 лет проходит, а 8), и экологию загрязняем сильнее, чем вы. а вот про недостатки динамики согласен. учитесь жать тапку. вовремя и на нужную глубину Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ovz 9 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2011 можешь приехать сноутбуком, слить мою прошивку, и побайтово сравнить со своей, и вот тогда разоблачишь всех Ок, я в августе поеду в Смоленскую, вот и заверну потом к вам ))) Будем сливать и сравнивать прошивки :26az: :25ay: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
STALKER040 1 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2011 .Артем, машина привыкла ездить в таком темпе. если сейчас жмете тапку - будет тупить. как писали в теме про тот же чип-тюнинг, адаптация переписывается за 100-150км пробега. так что нужно следующие пару сотен км активно давить тапку - и тупость убавится. или на 5 минут вынуть предохранители ЭБУ под капотом. адаптация сбросится. Спасибо, Юрий за совет! Попробую покрутить движок хотя бы до 4 000, заодно посмотрю, как масло будет цвет менять Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2011 я переключаю ниже 3000 только если совсем недалеко до следующей остановки, либо когда ребенка везу. когда один и от светофора до светофора далеко - 3-4-5к. зависит от конкретных условий. в твоем случае я уверен, что дело в адаптации. раньше не крутил больше 3, машина привыкла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
STALKER040 1 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2011 Я не крутил, потому что обкатывал движок, сейчас постепенно начинаю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2011 Человек имеет высшее техническое образование и жизненный опыт, который гласит - бесплатных пирожных не бывает. Чем вы платите за чиповку, вы частично знаете, частично догадываетесь, частично не имеете понятия. Но тут как с татуировкой - раз нравится, делайте. По мне так все "недостатки динамики" от неумения. Лень учиться - чипуйтесь. вот это ближе к теме к Вашему "По мне так все "недостатки динамики" от неумения" добавлю "несовершенства стоковой прошивки"... всё несовершенно, даже чиповки... но не стоит забывать, что перепрошивка - это не прога "с нуля" а доработка уже написанного... за время катания на Нексии перепрошивался дважды (третий не стал по отзыву тестера - 3я прошивка для экономной езды) а вот сам тестер - раз 5 (зато бесплатно) еще раз, для совсем непонятливых: изменение в поведении машины видно СРАЗУ после завода мотора после перепрошивки.и вообще, сомневайтесь, сколько угодно. мне-то все равно. я свое получил, что хотел. и уж точно никому ничего не навязываю а я добавлю к вышесказанному, что разница стоковой прошивки и чиповки на Рио не так уж велика, если сравнивать разницу, например, у Нексии... по отзывам так высока разница у Приор и 12ти клапанных акцентов... чем хуже сделана стоковая прошивка тем более заметной будет разница... в этом, надеюсь, никого не надо убеждать?? :123pleasantry: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2011 стоковая на рио не плохая. просто мотор на рио "задушен" нормами евро-4. все в угоду более чистому выхлопу. топливо горит не там, где надо, и не тогда, когда надо. а сейчас продукты сгорания другие. зато все горит где и как надо для тяги. у меня фиат старый без всяких репрогов будучи 20летним со 115 лошадками летал наравне с нынешним ланцеромХ. ну может чуть уступал. токмо там евро2 было. и каталика не было. вернее был изначально. но нам достался уже без него. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arni 1 646 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2011 Арни, ну да, знаем 1ab.gif мотор раньше умрет скорее всего (пусть не 10 лет проходит, а 8), и экологию загрязняем сильнее, чем вы. а вот про недостатки динамики согласен. учитесь жать тапку. вовремя и на нужную глубину Вот я о том же. Кстати, а кто-то проводил исследования "Чиповка & катализатор"? Еще и с этого конца могут всплыть лишние расходы... Когда мне было три годика, я удлинил пластилином стрелки на часах - ну, чтоб красивше было. Часы встали. И мама мне строго сказала: "Не вмешивайся с улучшениями в сбалансированную систему, только хуже будет". Я запомнил. С тех пор если система меня не устраивает, меняю ее целиком Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2011 что из себя представляет программа управления двигателем и что в ней меняется при чиповке... Так вроде на программу (код) доморощенцы и не замахиваются.а сейчас продукты сгорания другие. зато все горит где и как надо для тяги.Видели мы, Юра, твои свечи Погонять любишь (3-4-5к), а расход меньше 10. Ну не стыкуется это в моей голове. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2011 стоковая на рио не плохая. ...так я про то и говорил... Видели мы, Юра, твои свечи Погонять любишь (3-4-5к), а расход меньше 10. Ну не стыкуется это в моей голове.Почему не стыкуется? у меня те же обороты и расход меньше 8-8.5л/100 правда ручка... расход с увеличением оборотов на современных моторах не так уж и сильно увеличивается... Да, это летом, т.е. с кондеем! без кондея 7-7.5 :buba:(речь про смешанный режим) Так вроде на программу (код) доморощенцы и не замахиваются.Так вроде её и переписывают Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2011 Так вроде на программу (код) доморощенцы и не замахиваются. Видели мы, Юра, твои свечи Погонять любишь (3-4-5к), а расход меньше 10. Ну не стыкуется это в моей голове. ну да, код они не меняют. меняются таблицы калибровок всевозможных. там же все параметры (УОЗ, количество топлива, время впрыска и т.д.) рассчитываются по жесткой формуле, в которую входят показания всевозможных датчиков и куча калибровочных коэффициентов, которые зависят от конкретных условий, в которых сейчас работает мотор. и вот эти самые калибровочные коэффициенты и меняются (там со слов Павла более 600 таблиц). код менялся (вернее дополнялся) в одном случае - когда они сделали двухрежимную прошивку. но вроде из наших никто себе не ставил такую. у всех простая startpower2010. ну а я что могу поделать, если не укладывается? жили бы мы рядом, показал бы все свечи такие. обороты такие. расход сейчас средний за все время эксплуатации - 9,88. минимальный был 7 на трассе (до 150км/ч, кондей, весь свет - головной, птф, зарядка телефона, музыка), максимальный был 13,5-14 зимой 2009-2010 по адским лужковским пробкам со средней скоростью 40 км за 3,5 часа. я могу сказать только одно: спасибо Павлу за его неимоверный труд в подборе этих миллионов коэффициентов. правда первый год я ездил на стоковой прошивке. расход в среднем был больше. теперь он меньше, зато я в бОльшей степени способствую развитию парникового эффекта. ---------------------------------- народ, я уже не знаю, как ветку расщепить. в чиптюнинг бы все скинуть, а тут все вперемешку с динамикой. короче, кто хочет про чип говорить - добро пожаловать в соответствующую ветку. здесь оффтоп прекращаем. насчет динамики рио действительно прав Арни: жмите газ и будет вам динамика. так на любом авто. чип-тюнинг делает авто приятней, динамику чуть-чуть порезвее, но если газ не жать и обороты не гонять, хоть с чипом, хоть без - будете тошнить в правом ряду. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2011 если не укладывается?"не стыкуется" . По Паулюсу и не стыкуется (мощностные режимы и т.д.), но это действительно не в рамках темы. жили бы мы рядом, показал бы все Я не знаю почему московский клуб до сих пор "не погонялся", вон сколько ребят на 17-х катках :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2011 у меня 14е. к себе не возьмут Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артемий 2 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2012 @znuric, подскажите где в Москве перепрошить можно? и вообще даст это что-нибудь (есть провал при увеличении оборотов на хх)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2012 ищите темы "чип-тюнинг двигателя" (раздел тюнинг) и "чиповка" (москва и область). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mari 3 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2012 Разгон туговат лишь когда гружённая! а так на гашетку и всех со светофора!!! лью 92- на Киришах Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах