Перейти к публикации
Calculon

Статья о киа рио в АВТОРЕВЮ!

Рекомендованные сообщения

Собственно сам журнал только вышел, можно купить где угодно, или подождать месяц и прочесть статью на сайте. Сравнение логана, рио, поло и фокуса.....думаю будет любопытно почитать, хотя статья скорее всего заказная :D :dirol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ее тут уже давно полощут, в разных темах причем. Воспользуйтесь поиском по сайту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да это кстати все поняли, ну не корректно сравнивать фокус с поло и рио с логаном...

на форуме авто-ревю порадовал объективный обзор :)

http://auto-review.ru/forum/messages/forum.../#message455396

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал статейку, сразу видно что поло пиарят.... везде деньги решают....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, раньше я не замечал заказных статей в авторевю. Подорожанский сдулся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, скорее всего просто "защитная реакция" владельцев Рио на критику в адрес их автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет Дим. Реакция на откровенное вранье и притягивание за уши.

Хотя с другой стороны дело ведь лишь в том как расставить акценты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет Дим. Реакция на откровенное вранье и притягивание за уши.

Хотя с другой стороны дело ведь лишь в том как расставить акценты.

 

В нете статья уже есть? или только в печати?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я маленько влез там в дискуссию с кадаковым. Посмотрим что ответит на мои доводы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, раньше я не замечал заказных статей в авторевю. Подорожанский сдулся?

Лет пять назад он передвигался на Ауди Алроад,ненавидя при этом "всех кто меньше ростом" ,как говорится. Перестал покупать данное издание после его писанины на тему теста зимних шин,мол гамно,на МКАДЕ не вышло на ней 120 ехать... :dash2: В следующем номере ему (главреду) написали мол,чувак! на МКАДЕ ограничение скорости какое? Что ты хотел от шипов при таком привышении ? Самовлюблённый до безобразия Подорожанский отшутился в ответ нелепой шуткой. Да,формат издания у них ещё на редкость идиотический. Имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нете статья уже есть? или только в печати?

Пока только ещё на бумаге. http://www.autoreview.ru/_archive/section/?SECTION_ID=1783

Тоже читал эту статью, спецом купил номер. Порадовали замеры динамики разгона (0-50,0-100,0-150)

Рио даже от0 до 50 всех быстрей разгоняется. :) Только разочаровал тормозной путь 44,2 м против 40,9 у Фокуса, но это всё же заслуга шин, а не машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нете статья уже есть? или только в печати?

Илья я тебе удивляюсь -ВБЕЙ в Гугл: скаЧАТЬ ,,,,,,,,, САМ ЗНАЕШЬ ЧТО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реакция на откровенное вранье и притягивание за уши.

Ну, не знаю, насчет откровенного вранья. Ошибки у них бывают, не спорю. Описания технических характеристик бывают неточными. А сравнение автомобилей - вещь всегда сугубо субъективная. Тут уж никуда не деться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нете статья уже есть? или только в печати?

http://x-torrents.ru/torrent-217008-avtore...v-2010-pdf.html

 

 

Вот оно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

автор статьи просто написал свое чисто субъективное мнение. если бы все мнения по поводу машин совпадали, то и не надо было бы столько марок разных))

уверен, что если бы в статье на месте поло оказалась бы рио, а на месте рио скажем логан, то тут все писали бы про объективность и правдивость АР, а на форуме логана были бы высказавания про купленную статью))

Просто киа рио - это машина не для автора статьи, вот и все. Отнеситесь к этому спокойно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья заведомо неверное сравнение-как там оказался фокус?! и зачем?! даже отмазки типа и пространства больше /меньше и грузоподъёмность- не к чему фокус в этой статье, это уже другой класс авто. Да и сравнивать модели базирующиеся на старой платформе (рио FL(основа JB) и логан) и относительно новую половскую модель тоже не корректно, вот выйдет в следующем году новая рио, вот тогда и будет справедливая оценка... а так тут подогнали под один ценовой диапазон (за исключением фокуса, который стоит 600к.р.) и сравнивают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, чего вы спорите? рио на сегодняшний день самый лучший вариант из бюджетных автомобилей. Сам лично сравнивал все машины кроме поло. Форд сразу отпал за 600 т.р в меньшей комплектации. Перед покупкой рио пол года катался на фокусе сестры, так седлушку и не настроил под себя. Единственное порадовала подвеска, трещины глатает лучше чем рио. А на 130 км появлялся какойто дискомфорт от вождения. На Рио же и 160 норм.

 

Логан смотрел: не понравился салон и комфорт. Хотя наслышан о класных ходовых качествах первого поколения.

 

Поло читал в "автомобили и цены" Да, дизайн класный и тянет на С класс. но когда дошел до цен и комплектаций, то был неприятно удивлен. 400 т.р просто болванка, даже кондея нет. Попытался прикинуть комплектацию Рио - так вышло около 550-600 тыш. Да и сам редактор писал, при топовой стоимости можно купить и С клас не в последней комплектации. Так что сразу отметаются все разговоы о поло.

 

Так что ребят, о чем тут можно говорить? Рио рулит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
рио на сегодняшний день самый лучший вариант из бюджетных автомобилей.

Наверное, Сандеро с автоматом и кондеем может-таки составить Рио конкуренцию, ибо дешевле тысяч на 20 выйдет. Ну и вкусовая составляющая - все-таки вид у Рио "нагловатый", тогда как логановская морда - это морда усталого старого коня.

Только вот где они, сандеры???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эта статья...была как плевок в душу.

это третий залет подряд

1-тест кроссоверов - не взяли Ниссан Х-трейл, хотя он при той же цене лучше по всем параметрам.

2-шины пирелли с шипами поучили 8 баллов, хотя торговец шинами сказал что только в топку, и они не продаются -висячсая позиция

3 - эта статья...я не вижу в ней смысла. очень сжатая..какова была её цель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное, Сандеро с автоматом и кондеем может-таки составить Рио конкуренцию, ибо дешевле тысяч на 20 выйдет. Ну и вкусовая составляющая - все-таки вид у Рио "нагловатый", тогда как логановская морда - это морда усталого старого коня.

Только вот где они, сандеры???

Никакой Сандеро не конкурент Рио. Хотя если только по цене (ибо она, по-моему, на Логан/Сандеро задрана непомерно), то - да, конкурент. А вот по всему остальному - большой вопрос. На прошлой неделе заходил в автосалон Рено, смотрел ради интереса этот Сандеро (только на МКПП). Клиренс побольше, салон чуть-чуть повыше и самую малость пошире - на этом преимущества заканчиваются. Двери туго открываются и закрываются с металлическим лязгом; дизайн приборной панели в Рио лучше, качество отделочным материалов в Рио лучше, эргономика в Рио на голову выше (кнопка сигнала в торце подрулевого рычага Сандеро чего стоит! а есть ещё кнопки передних стеклоподъёмников на центральной консоли, а задних - на центральном тоннеле позади ручника. Да и нормальные ручки задним дверям так и не приделали). И ещё добила запаска "на улице" под днищем автомобиля! Я и в чистом шоу-руме, присев и нагнувшись, запаску еле увидел (даже не понял как она там крепится), а как её оттуда извлекать на грязной дороге, а потом туда же прикручивать пробитое колесо (а если ещё и в колее) - не представляю!

Стоил бы Сандеро с АКПП в максималке тысяч 400-420 - был бы реальный конкурент Рио, а с такой ценой - не думаю...

сугубо ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу так, что Поло не катит в сравнении ни с одной из перечисленных в статье машин...плюс ко всему ещё и фокус тут каким-то боком затесался из другой весовой категории! Моё мнение таково, что статья явно заказная по продвижению Поло на российском рынке!!! Но плавающая цена и неопределенность комплектаций, его не сделают лидером продаж, да и к тому же откровенная экономия на всём. Когда дилеры заявляют о стартовой цене в 399 килорублей и смотришь в шоуруме стоит тот же Поло в "БАЗЕ" за 520 килорублей невольно начинаешь думать, как так... Даже в обновленном Логане, с его надежностью и незаурядной, первый взгляд внешностью, и убранством салона прослеживается эволюция в лучшую сторону! В данном ценовом сегменте Поло нервно покуривает! Машина вообще ни о чем! Рио рулит!!! Об этом говорят автовладельцы, голосуя своим кошельком... Это был явный промах редакторов журнала "вывести на ринг бойцов из разных весовых категорий"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

спасибо, прочитаю наконец :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то все забывают, что давным-давно уже был Поло-седан. Внешне - классический VW, по характеристикам тоже вполне достоин своего времени. Цена - где-то близкая к гольфовской. Но ведь не пошел же, хитом не стал... Откуда уверенность, что именно теперь пришло время такой машинки?

 

autopedia_Volkswagen_Polo_Polo_III_3_Polo_Classic_6KV2_672489.jpg

 

Модель вышла на рынок в 1994 году и получила маркировку 6N. Модель была полностью переработана и получила новое шасси. Автомобили «Фольксваген Поло 3» выпускались с в двух вариантах — трехдверный и пятидверный хэтчбэк и базировалась на той же платформе, что и Seat Ibiza II и Volkswagen Golf III.

 

В рамках модели также выпускались универсалы, но на самом деле это были изменившие внешний вид SEAT Cordoba, выпущенные годом ранее.

 

В 2000 году был выпущен модифицированный Volkswagen Polo III F, в котором появились новые передние фары и бамперы, а также полностью обновленный интерьер, позаимствованный у VW Lupo. Несмотря на внешнее сходство с VW Polo II, представители Volkswagen заявляли, что на 70 процентов машина состояла из новых деталей. В модель также включили гидроусилитель руля, ABS и подушки безопасности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никакой Сандеро не конкурент Рио. Хотя если только по цене (ибо она, по-моему, на Логан/Сандеро задрана непомерно), то - да, конкурент. А вот по всему остальному - большой вопрос. На прошлой неделе заходил в автосалон Рено, смотрел ради интереса этот Сандеро (только на МКПП). Клиренс побольше, салон чуть-чуть повыше и самую малость пошире - на этом преимущества заканчиваются. Двери туго открываются и закрываются с металлическим лязгом; дизайн приборной панели в Рио лучше, качество отделочным материалов в Рио лучше, эргономика в Рио на голову выше (кнопка сигнала в торце подрулевого рычага Сандеро чего стоит! а есть ещё кнопки передних стеклоподъёмников на центральной консоли, а задних - на центральном тоннеле позади ручника. Да и нормальные ручки задним дверям так и не приделали). И ещё добила запаска "на улице" под днищем автомобиля! Я и в чистом шоу-руме, присев и нагнувшись, запаску еле увидел (даже не понял как она там крепится), а как её оттуда извлекать на грязной дороге, а потом туда же прикручивать пробитое колесо (а если ещё и в колее) - не представляю!

Стоил бы Сандеро с АКПП в максималке тысяч 400-420 - был бы реальный конкурент Рио, а с такой ценой - не думаю...

сугубо ИМХО

 

Не будем гнуть палку в другую сторону.

Искал в марте вторую машину в семью, в дополнение к 31105. Преимущественное использование - город, 1-2 человека; при необходимости способность доехать до деревни.

Сандеро крупнее и просторнее Рио (ненамного, но... :) ), к дефектам эргономики можно привыкнуть со временем. (но лень привыкать)

Запаска на улице - по жизни это супер! На 41 Москвиче подтвердила свое удобство - для замены колеса не нужно разбирать багажник (хорошо, если там сумки из супермаркета, а если холодильник?). Сложности с извлечением запаски сильно преувеличены (а в случае грязной дороги класть грязное колесо в багажник?).

Размер удобнее для поездок в деревню, 15-е колеса тоже хорошо.

Вот цена Сандеро - это какая-то засада.

Начнем с того, что полноценная подвеска со стабилизаторами появляется только в варианте 16-клапанного мотора 1,6. (типа, а зачем вам полноценная подвеска на слабых моторах?). Вторая подушка безопаности только за доплату, и только вместе с АБС. Магнитола - отдельно. И т.д.

Короче, цена такого варианта в апреле начиналась с 480.

При заказе в апреле обещали поставку в декабре.

 

Киа победила - цена (Комфорт) - 420, комплектация, сроки поставки, продолжительность гарантии, эргономика.

 

P.S.

Пока делал антикор Киа промерял клиренс. У пустой машины везде больше 175мм :D

P.P.S.

Но на Сандеро косо посматриваю - вызывает ностальгию по Москвичу, привык к нему за 13 лет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.P.S.

Но на Сандеро косо посматриваю - вызывает ностальгию по Москвичу, привык к нему за 13 лет...

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

А мне в Сандеро(Логане) не нравится способ закрытия дверей-в нахлёст,а не в потай как на РИО(что выглядит и солиднее и дороже) :dance2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 16 Сообщений
    • 8221 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 7004 Просмотров
    • 13 Сообщений
    • 2135 Просмотров
    • 8 Сообщений
    • 2790 Просмотров

×
×
  • Создать...