Брюхо 0 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2012 Прошел ТО-2 в рязани на островского д.91. Привез свои расходники, не возмущались и слова не сказали, сервисную не пачкали записями. ТО проводили два мужичка, добрые такие, общительные. Сказали что антифриза надо добавить , я сказал что сам долью, они меня послали в магазин по соседству, я купил и залил, то бишь бабла наварить на мне не хотели =)) В ремзоне стоять можно, не гоняют, наблюдай и говори что хочешь, мне было лень, пошли кофе искать =)) Итог: расходники ~2 800 руб (на экзисте) + 4 400 руб (регламентное обслуживание) + 200 руб (с/у защиты) + 700 руб (сделал себе сход-развал) , в сумме 8 100 руб. Плюс мойка 220 рубЭнов. Вообщем доволен, думал в районе 10 тыс будет... обошлось =)) З.Ы. Попросил чтобы всё что сняли и вылили из моей машины оставили мне. Когда вернулся, всё лежало в багажнике =)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lеха 1 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2012 @Lеха, на новой машине 15000км или год. После замены на новые начинается гарантия производителя тех свечей, которые вы поставили (скорее всего теже 12мес) Блажен, кто верует. Но сомнение видимо присутствует. Производитель свечей гарантий не даёт, гарантийных талонов к свечам не видел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mvvlad 1 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2012 Я проходил ТО-2 в АвтоСтарте на Курской. работы ОД стоят 4400, снять защиту 200 руб, ветошь 360 руб. Делали 1.5 -2 часа. Я приехал со своими расходниками, кроме масла.Фильтр салона (поставил сам), тормозуха Shell Helix 2 по 0.5, свечи, масляный фильтр, прокладка маслянной пробки на Экзисте обошлись в 1050 руб. Масло брал у дилера по 2010руб Mobil 0w50. Масло наливают из бочек, масло импортное. В канистрах 4л в магазинах от 2100руб. Shell Helix , в отличие от такого, стоит дешевле, но и производится в Рязани. Тормозуху нужно менять обязательно т.к. она сильно впитывает влагу. Свечи нужно менять как положено иначе выйдут из строя катушки высоковольтные, они у нас очень нежные. Свечи сняли с машины в идеальном состоянии, нагаров не было, изоляторы целые, но и пробег у меня не большой - 20тыс. Ничего не навязывали, мастер сказал принимающему, что по машине нет претензий. В сервисной книжке не делали никаких лишних записей, но в наряде и в документах оплаты указали, что расходники были свои, но что они сертифицированные , хотя сертификатов, как отдельных бумажек, не было. К салонному фильтру вообще нет вопросов. На прошлом ТО там же приемщик сказал, что по салонному фильтру у них не может быть претензий по гарантии вообще - есть он или нет и оригинальный или нет, от этого гарантия не зависит. Я был в ремзоне. На все вопросы мастрер отвечал дружелюбно и подробно. Меняли тормозу только как-то странно. Мастер на каждое колесо повесил банку со шлангом и тормозухой и сливал тормозуху самотеком, на тормоза не жал. Я сам не прокачивал так тормоза никогда, т.к. в систему может попасть воздух, когда крепишь такие баночки. Мастеру сказал об этом. Он утверждал, что воздуха не будет," потом сами убедитесь". Сейчас тормоза работают четко и наличие воздуха не ощущается. При прохождении ТО допускается перепробег не более 1000 км или не более 30 дней от года и даты предыдущего. Я приехал на 29 день. По срокам тоже не было никаких претензий. Промывка инжектора - явный развод - рано, да и мыть его вредно, достаточно тех моющих присадок, что добавляют в бензин. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вечная студентка 68 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2012 Блажен, кто верует. Но сомнение видимо присутствует. Производитель свечей гарантий не даёт, гарантийных талонов к свечам не видел. Согласно нашим гостам изготовитель должен гарантировать бесперебойную работу свечей зажигания в течение 18 месяцев (ОСТ 37.003.081, и тык) и не важно, есть гарантийный талон или нет. Тема закрыта. К ТО-2 у меня пришло время помыть радитор, мастер показал, что он забит. Вся процедура обошлась в 1500р. А так машина в идеальном состоянии (что радует несомненно), аккумулятор в порядке, износ торм. колодок 30% (пробег 27000) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mvvlad 1 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2012 @Вечная студентка, Помыть изнутри? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вечная студентка 68 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2012 @mvvlad, почему изнутри? Снаружи. На него тополиный пух и грязь всякая налипает, все забивается, эффективность охлаждения падает. Его снимают и промывают, в том числе межрадиаторное пространство. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7-up 205 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2012 а мне весной ТО2 обошлось в 2000р Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kalina119386 0 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2012 Это ты как умудрился Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2012 Это ты как умудрился наверняка не у ОД) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7-up 205 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2012 Это ты как умудрился на даче)) отвернуть сливную пробку и старый фильтр не проблема совсем. пришлось только для свечей ключ докупить, т.к. они очень уж сильно утоплены оказались. неужели 8-9т.р. платить официалам за замену масла и свечей? пусть совесть поимеют.на этой неделе на другой машине буду ТО4 делать за 1,5т.р.)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
white_bird_ 3 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2012 прошла ТО-2, в фаворите на семеновской, 6 т.р., свои расходники в экзисте на 900 р., в принципе всем довольна, кроме затрачиваемого времени - получилось в общей сложности 5 часов, из рекомендаций - смена колодок передних, но у них этого делать точно не буду... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7-up 205 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2012 Ты с колодками не спеши. Мне износ 50% на ТО1 написали. А по факту только при пробеге в 30000км износ 45% был. Так что совсем не факт, что тебе реально колодки менять надо. Пусть кто-нибудь из сведущих друзей посмотрит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вечная студентка 68 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2012 @white_bird_, На счет колодок согласна с @7-up, на 2-ом ТО у меня износ 30% был. Если ооочень активно ездить то их, конечно можно сточить совсем, но это надо суметь)) А 5 часов это конечно очень долго, видимо день у них загруженный был. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doktordi 674 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2012 @white_bird_,вы не эфемерным % официалов верьте,а своим глазам.Когда остается 0,5 см спереди-пора менять в задние до следующего ТО вообще лезть нет смысла-на барабанах колодки дооолго живут даже при частых "отжигах" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KickAss 78 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2012 на даче)) отвернуть сливную пробку и старый фильтр не проблема совсем. пришлось только для свечей ключ докупить, т.к. они очень уж сильно утоплены оказались. неужели 8-9т.р. платить официалам за замену масла и свечей? пусть совесть поимеют. на этой неделе на другой машине буду ТО4 делать за 1,5т.р.)) Получается, машина уже слетела с гарантии? Смысл тогда был брать новую? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7-up 205 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2012 @KickAss,смысл в том, что новая посреди трассы не заглохнет первые лет 5 с большой долей вероятности, а б.у. может встать на ремонт в день покупки и всё за счет нового владельца. я ТО1 сделал у официалов, потом сервисную книжку посеял и не стал восстанавливать. тем более, что часть работ на ТО2 я не считаю нужными. но это мои личные подсчеты. другую свою машину я на ТО возил исправно пока за 1,5 месяца до окончания гарантии мне за ТО3 не назвали цену в 22т.р. +-1т.р. смотря куда позвонить и по срокам на сутки оставлять машину. Я сделал это ТО у партнера нашего клуба с расходниками и работой за 7,5т.р. и по времени 1 час. Машина как ездила без проблем, так и ездит. Завтра на ней сам масло с фильтром махну на даче. После этого интерес к официалам у меня пропал. @doktordi,Док, там накладка изначально 1см. 0,5см - это 50% износа. Если столько на ТО2, то до ТО3 может ездить и не париться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2012 @KickAss,смысл в том, что новая посреди трассы не заглохнет первые лет 5 с большой долей вероятности, а б.у. может встать на ремонт в день покупки и всё за счет нового владельца. я ТО1 сделал у официалов, потом сервисную книжку посеял и не стал восстанавливать. тем более, что часть работ на ТО2 я не считаю нужными. интересно это какие? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doktordi 674 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2012 @7-up,так я и езжу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7-up 205 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2012 @Kolenval, Например, на ТО2 замена тормозной жидкости. На упаковке ДОТ4 написано, что ее менять каждые 5 лет, а до этого гарантированно свойства свои не потеряет. Достаточно плотность померить, что бы отказаться от замены. Не помню как там в рио, но на спектре на ТО3 я отказался от замены антифриза. Он цвет не поменял, уровень в норме. Чего его трогать-то? 5 лет он без проблем живет. Я не знаю чем там петли смазывают, но от ТО до ТО без скрипа у меня ездить не получается. Смазываю сам всё солидолом и после этого пару лет можно не вспоминать про скрипы. Догадываюсь, что многие со мной не согласятся, но это лично мой выбор. Предпочитаю деньги платить обоснованно, а не "на всякий случай". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mvvlad 1 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2012 @white_bird_, Ближе к алюминиевой основы производитель обычно добавляет материал, который при трении издает визг. После этого визга еще можно эксплуатировать автомобиль достаточно долго. Я так решил для себя, что колодки буду менять на ТО или сам не по совету мастера ТО, а когда при торможении услышу характерный визг, вернее, когда он мне надоест. Думаю, при износе 60% колодки только притерлись, ОД пытается заработать, выдавая рекомендации для замены без должных на то основаниях. Если заменить колодки с 60% износом, то тормоза будут хуже работать пока не притрутся, а это все те же 60 -70 % износа. @7-up, Тормозуху менять рекомендуют из-за того, что она впитывает влагу. По совету на в этой теме я купил тормозуху Шелл и не нашел там записи про гарантию в 5 лет. Так что, тормозуху менять надо как положено. Свечи менять надо, иначе выгорят катушки высоковольтные. Про замену антифриза, возможно, ты и прав. Главно, если меняешь антифриз, не оставить в системе воздушные пузыри. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doktordi 674 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2012 @7-up, Тормозуху менять рекомендуют из-за того, что она впитывает влагу. По совету на в этой теме я купил тормозуху Шелл и не нашел там записи про гарантию в 5 лет. Так что, тормозуху менять надо как положено. Свечи менять надо, иначе выгорят катушки высоковольтные. Про замену антифриза, возможно, ты и прав. Главно, если меняешь антифриз, не оставить в системе воздушные пузыри. кто вам эти мантры все нарассказывал???тормозуху действително меняют в среднем через 4-5 лет и исключительно при снижении эффективности торможения,снижению плотности и помутнению.Я на всех предыдущих машинах даже и не думал заморачиваться с заменой-следи за уровнем и никаких проблем с "коррозией внутренних элементов тормозной системы"(а она вообще бывает???я не видел).свечи на хорошем бензе и щадящих условиях могут и полтос отходить легко,антифриз меняется так же по плотности.Вся эта сетка ТО основана на тупом вытягивании из нас денег.Для сравнения возьмем новый рио и солярку.В рио есть замена тормозухи,а в солярке нет,хотя эти машины технически ОДИНАКОВЫЕ-вот и делайте выводы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7-up 205 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2012 @mvvlad, Купи ты обычный дот4 и там написано будет. на жигулях даже раньше так часто не меняли. а сейчас составы другие. не обоснованна эта замена ни чем. это развод а-ля "вам инжектор почистить?". и ни кто не говорит, что на пробегах под 100т.км и больше чистить его нельзя иначе попадешь на замену. про свечи согласен, что менять надо. так они чистенькие, но износ между электродами появляется. в 2000р за ТО2 я включил их стоимость. собственно менял масло, масляный фильтр, воздушный, салонный и свечи. свечи комплект 400 с копейками, масло шелл хеликс 1300 с чем-то, ну и фильтры по сотке, кроме салонного. он у меня угольный за 250р, но я его раньше покупал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mvvlad 1 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2012 @7-up, Составы другие, согласен. Жигули расчитаны на тормозуху БСК, она на основе элилового спирта + касторка или ЭСК на этиловом спирту. Если в систему жигулей, хорошо промытую даже, налить ДОТ4 то она все резинки сожрет буквально за ночь. ДОТ4 основана на смеси гликолей (тоже спирт), имеют другие свойства и сильно впитывают влагу. Ржавые внутри цилинды я видел на своем старом опеле, где ДОТ4 заливал, там я подолгу не менял тормозуху. Про ТО на солярисе - интересная инфа. Я так предполагаю, что скоро в спиоск замен на ТО будут включать и гибкие шланги. Может, даже в каждое 2-е ТО. Потому как ДОТ4 впитывает влагу через гибкие трубопроводы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doktordi 674 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2012 @mvvlad,да вы что?.Я даже в классику ДОТ4 лил и ничего "за ночь" и даже за 5 лет не разъедало :/ И как может просочиться влага снаружи через герметичные резиновые шланги??????Шланги меняются превентивно при наличии трещин на наружной оплетке вследствие механических повреждений или естесственного износа или 100% при наличии протечек. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2012 у многих зимой дубеет сцепление. при замене тормозухи ситуация улучшается. поэтому только с радостью поменял ее на ТО. жду холодов теперь. И не надо лукавить по поводу ТО. знаю, что многие жалеют, что слетели с гарантии. особенно когда стуки в двигателе начинаются. я не сторонник ТО у ОД. но для себя решил пройти, как минимум 3 ТО, со всеми регламентными работами, исключая разводы на ветошь и т.п. тем более, я отписывался мне ТО2 обошлось в 5 т.р. со всеми расходниками ОД. цены, что тут пишут, конечно, заставляют задуматься... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах