Перейти к публикации
schuras197

Ксенон в Противотуманках

Рекомендованные сообщения

да да, у нас сейчас повальная мода на светодиодные ленты. я думал вот народ не ленивый линзовые светодиодики на ленту паять, а оказывается ленты даже стали продавать готовые (писал в соседней теме) ленты именно с линзовыми диодами, раньще тока СМДные выидел на лентах. ну и каждя 10-я с 9ка такой лентой вдоль нижней границы фары едет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати ,заметил что обвешиваются светодиодными лентами пионэры на тазах с восьмёрок по пятнашки,что поделаешь, у них трудное детство,а круто выглядеть ой как хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас еще, даже смешно сказать, волги и газели :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всегда езжу с включенными ПТФ (вместо ближнего). Лампочки перегорают часто.

Я может америку открою, но лампы в головные фары стоят дешевле чем лампы в птф, менять их проще, а срок службы у них больше, ибо нить ближнего света в головных фарах рассчитана на то, что будет гореть намного чаще, чем лампа в противотуманной фаре.

Вся ваша экономия выходит вам боком.

 

У меня сейчас стоит филипс экстрим. Пока прошёл 8 тысяч. Посмотрим что будет дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен! просто у нас в ПТФ неудобные лампы, непонятно что они такие дорогие. на бывшей в ПТФ стояли лампы с цоколем Н3 - в среднем лампы Нарва стоили по 50 рублей. вот это экономия....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен! просто у нас в ПТФ неудобные лампы, непонятно что они такие дорогие. на бывшей в ПТФ стояли лампы с цоколем Н3 - в среднем лампы Нарва стоили по 50 рублей. вот это экономия....

вот вот в ПТФ Н27 а в фарах Н4 вот и приходится на ближнем ездить Н4 и дешевле и найти легче,(ксенон не включаю, а то вообще с какашками меня скушаете ))) ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а то вообще с какашками меня скушаете ))) ).

:lol::lol::lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и хочется один раз вставить в ПТФ ксенон, либо диоды, и больше туда не лазить...

А думаешь ксенон вечен? Год-два и свет у ламп разный. И к тому же вся хрень китайско-корейская то включится то нет. Так что только диоды. А поставишь ксенон - где нть гайку в лобовое словишь :black_eye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, ксенон не вечен...

На прошлой машине ксенон (шо-ми) отходил 70 000 км (всегда включен)

Лампы выгорают (меняют цвет) но выгорают обе одинаково.

Присматриваюсь к диодам, где бы заказать диодную лампу Н27...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я может америку открою, но лампы в головные фары стоят дешевле чем лампы в птф, менять их проще, а срок службы у них больше, ибо нить ближнего света в головных фарах рассчитана на то, что будет гореть намного чаще, чем лампа в противотуманной фаре.

Вся ваша экономия выходит вам боком.

 

Вот спасибо, ездила днем с противотуманками (посоветовал ведь кто-то >:-( ) теперь езжу с ближним :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я может америку открою, но лампы в головные фары стоят дешевле чем лампы в птф, менять их проще, а срок службы у них больше, ибо нить ближнего света в головных фарах рассчитана на то, что будет гореть намного чаще, чем лампа в противотуманной фаре.

Вся ваша экономия выходит вам боком.

 

У меня сейчас стоит филипс экстрим. Пока прошёл 8 тысяч. Посмотрим что будет дальше.

Не могу согласиться...

Все нити расчитаны одинаково, на 12 В

И вся проблема в том, что в машине не 12 В, а 13,2-14,4 В

Это превышает номинал напряжения лампы на 20% !!!

Вот они и горят...

 

Вот спасибо, ездила днем с противотуманками (посоветовал ведь кто-то >:-() теперь езжу с ближним :rolleyes:

Ближний пригодится Вам ночью, а днем жгите "туманки".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу согласиться...

Все нити расчитаны одинаково, на 12 В

И вся проблема в том, что в машине не 12 В, а 13,2-14,4 В

Это превышает номинал напряжения лампы на 20% !!!

Вот они и горят...

Ближний пригодится Вам ночью, а днем жгите "туманки".

 

Все же рассчитаны на 12 В, к противотуманкам это же тоже относится? А если они дороже, зачем их тогда постоянно испотльзовать? Проще и дешевле тогда заменить лампы для головных фар? :52bw:

(правда, я не смотрела, сколько те и другие стоят :rolleyes: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(правда, я не смотрела, сколько те и другие стоят :rolleyes: )

Лампа в ПТФ родная 324 рубля. Код 1864727009.

Лампа фары родная 514 рублей. Код 1864761566.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата(Вечная студентка @ 7.2.2011, 21:19)

 

(правда, я не смотрела, сколько те и другие стоят )

Лампа в ПТФ родная 324 рубля. Код 1864727009.

Лампа фары родная 514 рублей. Код 1864761566.

Так и должно быть.

Лампа в фару по технологии дороже, там же две нити накала.

Лампа в ПТФ может быть дорогой только из-за конструктивных особенностей цоколя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все нити расчитаны одинаково, на 12 В

И вся проблема в том, что в машине не 12 В, а 13,2-14,4 В

Это превышает номинал напряжения лампы на 20% !!!

Вот они и горят...

Есть такая штука как стабилизатор напряжения. Деталька копеечная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такая штука как стабилизатор напряжения. Деталька копеечная.

Да, но придется ставить почти на каждую лампочку отдельно.

Мне попадались только маломощные стабилизаторы постоянного напряжения. И те с большими радиаторами для охлаждения.

Нам чтобы только габариты стабилизировать надо стабилизатор на 3 А

А такая "копеечная деталька" стоит более 3000руб.

Стабилизатор L78S12CV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лампа в ПТФ родная 324 рубля. Код 1864727009.Лампа фары родная 514 рублей. Код 1864761566.

Родная лампа это обычный филипс long life. Стоит в любом магазине 200 рублей.

Лампа в птф дороже из-за конструкции цоколя.

Плюс её менять намного сложнее, чем лампу в фаре. На обочине не поменяешь.

 

Касательно срока службы. Как известно каждому, во время работы лампы накаливания испаряется вольфрам с нити. Испаряется он нелинейно со всей поверхности и как только какой-то кусок нити истончится - лампа перегорает.

Чем толще нить, тем больше срок службы.

 

И давайте говорить более предметно. Свет днём нужен для большей заметности. Как думаете как ваша машина будет лучше заметна? С двумя грязными туманками внизу бампера, или с ближним светом фар? Это ВАША безопасность в первую очередь, а не того дяди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все нити расчитаны одинаково, на 12 В

И вся проблема в том, что в машине не 12 В, а 13,2-14,4 В

Это превышает номинал напряжения лампы на 20% !!!

Вот они и горят...

Ближний пригодится Вам ночью, а днем жгите "туманки".

да ну!!! инженеры не дураки, знают какая напруга в авто. И нить расчитывается НЕ на напряжение а НА ТОК! - собственно чем больше мощность лампы тем больше ток и тем быстрее перегорит.

Вот и смотрите - в ПТФ 27 Вт (ну я про Рио 2), а в фарах 60.

 

кстати L78S12CV не хватит - там на 15 В всего 2 А = 24 Вт .. а лампочка какая?

 

Касательно срока службы. Как известно каждому, во время работы лампы накаливания испаряется вольфрам с нити. Испаряется он нелинейно со всей поверхности и как только какой-то кусок нити истончится - лампа перегорает.

Чем толще нить, тем больше срок службы.

и чем больше мощность рассеивает нить (чем больше мощность ламнпы) тем быстрее этот самый вольфрам испаряется .. правда скорее и возвращается по галогеновому циклу ;) .. так что тут неочевидная зависимость.

ибо чем толще нить тем меньше её удельное сопротивление на единицу длины, собственно и падение напряжение меньше, т.е. при прочих равных ток и нагрев выше

да и светить толстая нитка будет меньше.... палка о двух концах в общем-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же экономическая целесообразность? Противотуманки ведь не предназначены для постоянного длительного использования? Поэтому, я думаю, ресурс у них меньше, и они перегорать чаще будут, чем лампы ближнего света.

(Вот раньше ездила и не задумывалась над такими вопросами :) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Противотуманки ведь не предназначены для постоянного длительного использования?

с чего вы взяли??? :52bw: какая разница - предназначены не предназначены - устройство одинаково, физические законы в нашей реальности тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нуда, поэтому лампы +90 и иже с ними перегорают быстрее, ибо нить у них тоньше.

 

Дим, Оля имеет ввиду что ресурс в лампы противотуманок производителем заложен меньший.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нуда, поэтому лампы +90 и иже с ними перегорают быстрее, ибо нить у них тоньше.

вот вот - перегорают только впуть .. а стоят как пара ...

 

как-то тема про ксенон в НТФ перешла в нити накаливания :D

 

про ресурс .. хм .. ну я незнаю .. фольфрам грязнее (с быстрее выгорающими примисями) используют? у меня родные лампы в ПТФ еще .. с 2004 года - включены были всегда ... одну правда растряс, видимо когда вытаскивал :)

 

в общем - меньше знаешь - крепче спишь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хз я обе птф менял по гарантии в сборе.

На 25 и 29 тысячах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с чего вы взяли??? :52bw: какая разница - предназначены не предназначены

 

Логично, по-моему, что противотуманные фары используются только в условиях плохой видимости.

 

устройство одинаково, физические законы в нашей реальности тоже.

 

Это смотря как применить эти законы, срок службы от многих факторов зависит, например, от качества материалов, не только от устройства. А вообще тут столько тонкостей, кто ж его знает :D

 

в общем - меньше знаешь - крепче спишь

 

Во-во :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я вообще люстрю всю врубаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 16 Сообщений
    • 3085 Просмотров
    • 38 Сообщений
    • 63897 Просмотров
    • 123 Сообщений
    • 97517 Просмотров
    • HEAD
    • HEAD
    • 43 Сообщений
    • 7466 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 1838 Просмотров

×
×
  • Создать...