milioshyn 50 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2010 Да у всех шкод дизайн своеобразный. Суперб у них хорошая модель, единственная, где не тесно не только водителю и переднему пассажиру. Класска дизайна у октавии Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pulsar 198 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2010 Видел вчера поло-седан на МКАД, нереально узкая "колбаса" показалась. Симпатичная, по мне, задница. Посидеть бы. А про спорный дизайн нового авео, не знаю, мне нравится их новый тренд, воплощённый в Cruze. Кстати интересно, какой ресурс движка у Рио? У америкосов что-то около 350 тык. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2010 Этой Авео еще далеко до Шкоды Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemo 1 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2010 Кстати интересно, какой ресурс движка у Рио? Явно больше, чем ресурс кузова. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pulsar 198 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2010 Этой Авео еще далеко до Шкоды Новая фабия по дизайну исключительно женская машина, ИМХО.. Визуально смотрится очень уж планктонно, в отличие от рио хэтч. Меньше размерами. Это если не бросаться на шильдик.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
easyrider 0 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2010 в фабии просторнее и сиденья по-немецки удобны людям любого роста а вот цена чересчур - шумоизоляция не очень, подвеска точно не мягче нашей, а пластик торпеды и дверей точно как у нас Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
milioshyn 50 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2010 в фабии просторнее и сиденья по-немецки удобны людям любого роста а вот цена чересчур - шумоизоляция не очень, подвеска точно не мягче нашей, а пластик торпеды и дверей точно как у нас ВЫВОД:ЗАЧЕМ ПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ??? :g: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotBegemot 1 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2010 в фабии просторнее и сиденья по-немецки удобны людям любого роста а вот цена чересчур - шумоизоляция не очень, подвеска точно не мягче нашей, а пластик торпеды и дверей точно как у нас Сколько людей столько и мнений. Перед покупкой Рио смотрели, в частности, Фабию. По ощущениям, не просторнее, не удобнее. :g: Хотя, если снобизм - одна из основных черт характера водителя, то сгодится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
milioshyn 50 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2010 Может кто не читал:http://www.5koleso.ru/articles/4568 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2010 Это если не бросаться на шильдик.. А дело не в шильдике. Просто Шкода начиная с материалов отделки и качества сборки и кончая всем прочим все-таки вырывается вперед и перед Рио и тем более Авео. Они же под немцами А самое главное - сколько людей столько и мнений. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ugroza 2 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2010 А дело не в шильдике. Просто Шкода начиная с материалов отделки и качества сборки и кончая всем прочим все-таки вырывается вперед и перед Рио и тем более Авео. Они же под немцами А самое главное - сколько людей столько и мнений. Вряд ли сильно в качестве "вырывается вперёд", это довольно распространённое заблуждение. Почитайте хотя бы их форум, для начала эту тему http://clubfabia.ru/forum/viewtopic.php?t=1175. А там ещё есть много чего занимательного! p.s. А вот качество материалов отделки салона там да, покачественнее (но не сильно). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zem 10 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2010 у друга была новая фабия, так вот, однажды у него заглючила педаль газа(там привод электрический). Мотор обороты не хотел развивать. бедолага еле доехал до дома (случилось это километрах в пятидесяти от города). дилер по гарантии всё устранил. пробег машины был не больше 10-15 тысяч км. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2010 Вряд ли сильно в качестве "вырывается вперёд" А я и не говорил что сильно. Но, согласитесь, все же лучше чем Авео... у него заглючила педаль газа Глючат машины и подороже. Тойота, Вольво....(недостающих вписать)... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergeyfit 0 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 Добрый день!!! Вот стою перед выбором Hyundai i20 vs KIA Rio с коробкой автомат и мотором 1.4 Как бы две машинки вроде и одинаковы и с другой стороны совсем разные, почитал отзывы и там и тут.... Внешний вид ближе склоняюсь к i20,хотя и Рио после рестайлинга симпотяшка)) Комплектация в целом тоже одинакова i20 по пузатей, но и дороже у нас в Киеве с автоматом и 1.4 Жду друзья от вас хороших правильных позитивных ответов За ранние ОГРОМНОЕ спасибо и уважение))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barabanc4ik 14 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 но и дороже у нас в Киеве с автоматом и 1.4 За ранние ОГРОМНОЕ спасибо и уважение))) Вот из-за разницы в 50 килорублей безоговорочно Рюшечка взяла верх Ну и на мой взгляд i-20 более "женственная" машина. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 я год назад на и20 тестдрайв проходил, когда Рио собирался брать как сейчас цены не знаю, но в аналогичной комплектации мне и20 выходил на 70к дороже, чем рио (550 против 480). качество материалов отделки при осмотре в салоне в и20 побогаче кажется. и выглядит он по отделке "повзрослее" что-ли. еще в пользу и20 - мотор с цепью вместо ремня ГРМ - миллионник. и еще у него по паспорту багажник аж на целых 20 литров больше, чем у рио хэтча. но выбрал рио: во первых - цена. за 550 уже можно было взять фокус (победнее правда). дизайн внешний у рио больше понравился. рио мне показалась пошустрее. соотношение цены и того, что за нее получаешь у рио было лучше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Наталья Панькова 3 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 Я была очень удивлена стоимостью i20 по сравнению с Рио! За 419 тыщ в базе там были вёсла на пассажирских дверях и ни намека на магнитолу! Ужас... И вообще он пустой абсолютно... А Рио даже в базе порадовал своей начинкой! Есть же статья где сравнивается i20 и Рио... Или уже всё что можно прочитано? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7-up 205 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 если лишних денег не жалко, то бери ту, которая нравится больше. хотя и20 больше женская машинка, как и мазда2. я смотрел и20, но сразу отмел его как вариант из-за женственности и не совсем понял за что я переплатить должен по сравнению с рио. за двигатель миллионник и цепь место ремня? так я ее продам через 3 года с пробегом 50т.км, и мне что цепь, что ремень.. пластик и материалы на вид примерно одинаковы, а на ощупь даже не трогал. панель приборов все-таки не сиська что бы ее трогать все время. я при езде ее даже не замечаю. ИМХО, рио гораздо практичнее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergeyfit 0 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 Спасибо) прочитано С автоматом у нас идет макс комплектация и Рио и и20 Так, что весел не там не там не будет... Я так понял, что разница одна которая кусает и влияет - это цена... Хм...опять ушел в "астрал" думать)))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pulsar 198 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 Rio на базе Getz. i20-новая платформа. Для дамы, ИМХО, лучше i20. мотор с цепью вместо ремня ГРМ - миллионник. миллионник был у "чугуниевого" двига MB w124, а наличие цепи ни о чём не говорит ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leleka 0 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 И я вот тоже подумала перед покупкой Кирюши про I20 и даже собиралась посмотреть на конкретную в максималке за 610 тыс, но жаба сказала мне твердое НЕТ на разницу в 114 тыс! за что... а внешне мне Кирюха нравится больше! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wibber 7 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 База не база, но ай20 пришел на смену гетсу =) И мы смотрели ай20...но за те же деньги могли взять ток 1.2 двиг со слабенькой комплектацией..поэтому взяли рио Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandrin 184 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 В свое время тоже присматривалась к ай20, выбрала Рио, дешевле, во-первых, да и седан смотриться солиднее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Реня 0 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 Однозначно РИО!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 Rio на базе Getz. i20-новая платформа. Для дамы, ИМХО, лучше i20. миллионник был у "чугуниевого" двига MB w124, а наличие цепи ни о чём не говорит ))) Ну нет... база там другая, только движок от Гетца... База не база, но ай20 пришел на смену гетсу =) И мы смотрели ай20...но за те же деньги могли взять ток 1.2 двиг со слабенькой комплектацией..поэтому взяли рио Рио 3 тоже как смена Гетцу, только ай20 - куда более координальное обновление, в т.ч. и движок не просто новый, а более нового поколения... Но, ИМХО, брать за бОльшие деньги хУдшую комплектацию при сопоставимом качестве лично я не стал... ЗЫ Полтора года "пересаживался" с Нексии ))) ЗЫЗЫ ИМХО, а если готовы брать ту же комплектацию, то лучше добавить разницу в цене ещё раз и купить сид Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах