mimix 0 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2011 Покупал он его в районе 650 тыщ. и продать его может сейчас за те же 650 тыщ. спокойно. Но вообще то это уже оффтоп. Если есть предубеждение к марке, то разговор смысла не имеет, потому как это уже "религиозные убеждения". Да в общем-то оффтоп, только потому, что ОПЯТЬ попытка сравнивать Рио с авто классом повыше. Вы бы еще с X-Trail сравнили. Если брать один класс (ну или одну ценовую категорию), то из Ниссанов сравнить можно только с AlmeraClassic, которая даже полностью пустая стоила 446 тыр. и в ней не было ничего, т.е. вообще НИЧЕГО, вместо всех кнопочек стояли кривые заглушки, под руль я еле залез, хотя он был по максимуму вверху, вообще салон такой, что я подумал: " Ну вот он родной ВАЗ!", а Рио я за 460 тыр. взял в Люксе (МКПП) с климатом и АБС, ЭСП на 4 двери и т.д. и т.п. А если взять этот AlmeraClassic и укомплектовать поближе к рио'вскому Люксу, то он уже выпадает из ценовой категории. И никакого предубеждения к марке. Поэтому же Note дороже, хотя я лично про качество и удобство его ничего не скажу (вот закажу тест-драйв хотя бы, тогда да). А поводу цен на вторичном рынке: корейцы дешевле, поэтому продать их будет легче, imho Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sciff 2 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2011 Да в общем-то оффтоп, только потому, что ОПЯТЬ попытка сравнивать Рио с авто классом повыше. Я нигде Кашак не сравнивал с РИО. Разговор про него зашел, что для некоторых это не "настоящий японец", английская сборка хуже нашей и вообще "говно"-бренд. Можно уже говорить про правило трех "Ф" и одной "Н". По поводу этого спорить не собираюсь у каждого своя религия. По Ноте скажу следующее... Был я сегодня не тест-драйве его. По поводу качества материалов и сборки ничего потрясающего воображения. Собранно нормально, наши РИО не хуже. Материалы местами покачественней, что есть, то есть. В арках колес стоят неплохие подкрылки на все крыло. Шумкой отделана перегородка мотора, капот, дно багажника (ковырять салон не стал ). Теперь по поводу места. Его больше. Сам за собой, отрегулировав водительское место под себя (рост 1.87 м.), сел спокойно и до спинки осталось четыре пальца расстояния, над головой сзади места тоже оказалось достаточно. Багажник больше чем у нашего хетча, но меньще чем у седана. Сиденья отличаются от наших. Сами сидушки не такие рельефные и более мягкие чем у нас, вроде как минус, но вот форма спинки более удачная, а в дальней дороге это больший плюс. В средней комплектации у них тоже идет магнитола с поддержкой USB. 2 Gb флешку с музыкой проигрывает. Зеркала боковые хорошие. Через салонное обзор назад меньше. Теперь про езду. Подвеска мягче, не как Логановская, а где-то посередине, но ближе к нашей. Шумка лучше. Мотор слышно меньше, при отрабатывании крупных неровностей удары более глухие. Мотор 1.6 хорош, даже на автомате. на ручной должно быть лучше. Тормоза более чувствительные чем у нас. Над дорогой сидишь чуток повыше. При объезде препятствия пугающих кренов не почувствовал. Руль легче чем наш. В общем хороший вариант, мне понравился, но... за 565 тыщ. Увы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2011 А меня вот сегодня на такси октавии покатали. Чёт так понравилось... Места вагон и маленькая тележка, багажник огромный и при этом от 550 тысяч всего. А подвеска кстати жёсткая как в рио. И сиденья тоже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей33 2 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2011 А меня вот сегодня на такси октавии покатали. Чёт так понравилось... Места вагон и маленькая тележка, багажник огромный и при этом от 550 тысяч всего. А подвеска кстати жёсткая как в рио. И сиденья тоже. да машинка хорошая,но вот про от 550 это врядли)))))))))) минимальные комплектации шкода не стремится продавать.а вот возвращаясь к посту выше-да,Ноте машина хорошая,но цена намного дороже.кстати и приведённая алмера классик-у подруги машина за 495(это по акции со скидкой),механика,кондей-но он ужастно неудобный,в полуседане намного лучше.и в ниссане меня убило-ручка на потолке только одна-переднего пассажира.вот как экономить надо.да и динамиков всего два-передние.места сзади чуток поболее чем в рио.ниссан,если уж брать эту марку,тиида хорошая машина.но опять таки цена.вот кто и по цене,и по комплектации близок-так это сайбер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2011 Да я уже поглядел почём та комплектация октавии, которая меня бы устроила. 739 тысяч. Получается двигатель 1.8, комплектация амбиенте и механика. Эх... Поглядим как будет с деньгами. Пока нахожу себе вагон интересных вариантов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sciff 2 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2011 ниссан,если уж брать эту марку,тиида хорошая машина.но опять таки цена. Как раз Тиида для меня по некоторым показателям хуже Ноты. Во первых багажник. У хетча он маленький с зауженной нижней кромкой, у седана здоровый, но с узким лазом, реально узким. Мотор такой-же, но машина более тяжелая, соответственно динамика хуже. Отсутствуют подкрылки в задних арках. Узкий, но глубокий бардачок в салоне. Панель приборов показалась мелковатой. По дизайну хорош хетч, у седана он тоже достаточно спорный. Вот обшивка салона лучше, но места столько же. Итого Тиида имеет смысл только при приоритете дизайна, ну и еще за счет возможности взять с мотором 1.8, но это уже от 625 тыщ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sciff 2 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2011 Да я уже поглядел почём та комплектация октавии, которая меня бы устроила.739 тысяч. Получается двигатель 1.8, комплектация амбиенте и механика. Эх... Зазнались Шкодовцы, дурное влияние Фольксвагеновцев. По цене Октавия соответствует аналогичной Джетте или Гольфу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mimix 0 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2011 Итого Тиида имеет смысл только при приоритете дизайна, ну и еще за счет возможности взять с мотором 1.8, но это уже от 625 тыщ. Ну про дизайн это на любителя, а вот про двигло: когда в салоне просчитывал Тииду, то мне сказали, что 1.8 не возят. :52bw: Спросил почему? Ну, говорят, все берут 1.6, и так нормально. Но можем, конечно, заказать, это 3 месяца ждать правда... Вообще про 1.8 менеджер говорит без энтузиазма совершенно, странно почему? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2011 Зазнались Шкодовцы, дурное влияние Фольксвагеновцев. По цене Октавия соответствует аналогичной Джетте или Гольфу. а еще она есть прошлая версия пассата... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pulsar 198 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2011 Как раз Тиида для меня по некоторым показателям хуже Ноты. Во первых багажник. У хетча он маленький с зауженной нижней кромкой..... Мне Тиида хэтч понравилась возможностью ценой объёма багажника сдвинуть задние сиденья на 20 см. Это реально иногда нужно. Шкода имхо другого класса авто.. А так, сам пристально слежу за развитием Шеви Cruze. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2011 Конечно другой класс, но цена зело приятная. Плюс всё таки это немец, как ни крути. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей33 2 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2011 Конечно другой класс, но цена зело приятная. Плюс всё таки это немец, как ни крути. Ну да,только с чешской пропиской.мне в этом плане Сеаты нравились-технически теже Фольксы,а цены ниже.а Октавия с дизелем и 4wd у знакомых была-вещь классная,но вот цена ремонта..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Никитич 42 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2011 увидел в инете новую РИО и некоторые характеристики может уже и видели тогда СОРРИ http://auto.mail.ru/article.html?id=33572 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А.П. 2 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2011 увидел в инете новую РИО и некоторые характеристики может уже и видели тогда СОРРИ http://auto.mail.ru/article.html?id=33572 это конкурент? :grin: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zem 10 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2011 а еще она есть прошлая версия пассата... Юр, гольфа наверное, а не пассата. прошлая версия пассата это суперб. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей33 2 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2011 Юр, гольфа наверное, а не пассата. прошлая версия пассата это суперб. Суперб это действительно Пассат,но удлиненый и с китайского рынка )))все таки конкурентов надо подбирать по тех.характеристикам.если ориентироваться на цену,то можно и б.у. Очень суперскую найти.сегодня прокатился на А6,климат адаптивный-сам переключается на рециркуляцию,фильтр супер.спецом за Камазом прокатился,полный привод,автомат,двигатель V6. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotBegemot 1 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2011 :g: Конкуренты, конкуренты... Если смотреть в салоне, то все рассмотренные выше машины интересны. Но, ИМХО, иногда надо посмотреть вниз/ниже/глубже. А там... Алюминиевая подвеска у Шкоды Суперб (той, что аналог Пассата), у Шевроле Круз (и соплатформенной Астры, Орландо). Ресурс - 60000км. (см. "Автомир" от 26022011) Ниссан (Кошак, Тида, Ноут). Очень сложный/дорогой в обслуживании двигателя. Ну, и еще по мелочам... (см. "ЗР", №12 2010, стр. 178). Это - то, на что нашел ссылки за 10 минут (разговор должен быть доказательным). Если копнуть глубже, то обнаруживается еще много чего интересного. Ссылки искать лениво. :16ap: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей33 2 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2011 :g: Конкуренты, конкуренты... Если смотреть в салоне, то все рассмотренные выше машины интересны. Но, ИМХО, иногда надо посмотреть вниз/ниже/глубже. А там... Алюминиевая подвеска у Шкоды Суперб (той, что аналог Пассата), у Шевроле Круз (и соплатформенной Астры, Орландо). Ресурс - 60000км. (см. "Автомир" от 26022011) Ниссан (Кошак, Тида, Ноут). Очень сложный/дорогой в обслуживании двигателя. Ну, и еще по мелочам... (см. "ЗР", №12 2010, стр. 178). Это - то, на что нашел ссылки за 10 минут (разговор должен быть доказательным). Если копнуть глубже, то обнаруживается еще много чего интересного. Ссылки искать лениво. :16ap: Сложно это не плохо,можно конечно и к примитивизму вернутся-карбюратор,рама,рессоры.и 60000 для подвески это неплохо.алюминий снижает неподрессорные массы,а это уже плюс к снижению расхода.и опять таки-как ездить.можно и танк за год ушатать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Андрей* 0 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2011 Я уже заказал Рио (Хетчбек оранжевый/синий, АКПП Люкс - 495900 руб.) и если возникнут какие нибудь проблемы с его получением (сильно увеличится цена или нереальные сроки ожидания) подобрал для Рио такого конкурента: (эта машина уже обсуждалась в этой ветке, но описывается ситуация на тек. момент) Chevrolet Lacetti хэтчбек -498370 руб. плюсы по сравнению с Рио: - музыка 6 динамиков - кнопки управления музыкой на руле - ящик под передними сидениями - футляр для очков - регулировка руля по вылету и высоте - поясничная поддержка водительского сидения - обыкновенные подголовники (мне и те, что в Рио вполне) - 15" диски - задние дисковые тормоза - кожаная отделка руля и рычага КПП - прикуриватель с подсветкой (лично я не курю, но все же) - дистанционно управление замком багажника - задний стеклоочиститель с изменяемым периодом - центральный замок с дистанционным управлением - иммобилайзер - колесная база больше на 10 см больше (2600 мм против 2500 мм на Рио) - галогенные фары минусы по сравнению с Рио: - нет USB - кондиционер, а не климат - МКПП, а не АКПП - более старая модель - нет подогрева передних сидений - российская сборка (спорно ибо не АвтоВАЗ) неуверен: - наличие корректора фар - наличие полноразмерной запаски Экстерьер (панорама 360 градусов) http://chevrolet.sibgm.ru/section/120.html Интерьер (правда более бедная комплектация) http://quto.ru/Chevrolet/Lacetti/I/hatchba.../panoramas/#swf Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег Юрьевич 1 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2011 Сегодня в своем городе ехав по делам увидел новый солярис красного цвета. Конфетка :7ah: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей33 2 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2011 У нас тест-драйвовский Солярис какого то интересного рыжевато-красного цвета.вообще в первый раз такой цвет видел.понравился очень цвет.думаю старый 99 тазик в такой что ли покрасить? ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotBegemot 1 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2011 Сложно это не плохо,можно конечно и к примитивизму вернутся-карбюратор,рама,рессоры.и 60000 для подвески это неплохо.алюминий снижает неподрессорные массы,а это уже плюс к снижению расхода.и опять таки-как ездить.можно и танк за год ушатать Ну, батенька, Вы прогрессист... Ресурс 60000 км до ПОЛНОЙ переборки подвески с заменой ВСЕХ рычагов с сайлетнблоками, шаровыми и аммортизаторами по Вашему НЕПЛОХО? ))) ))) ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей33 2 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2011 Ну, батенька, Вы прогрессист... Ресурс 60000 км до ПОЛНОЙ переборки подвески с заменой ВСЕХ рычагов с сайлетнблоками, шаровыми и аммортизаторами по Вашему НЕПЛОХО? ))) ))) ))) 60000 это 4-5 лет эксплуатации.это плохо?конечно вспоминая старый УАЗ-469 у которого за 12 лет рессоры не меняли,то да-алюминий не очень хорошо.но на деле ходит больше.и меня бы и на Рио алюминий устроил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotBegemot 1 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2011 60000 это 4-5 лет эксплуатации.это плохо?конечно вспоминая старый УАЗ-469 у которого за 12 лет рессоры не меняли,то да-алюминий не очень хорошо.но на деле ходит больше.и меня бы и на Рио алюминий устроил У Вас ностальгия по непрерывному ремонту? Руки чушутся что-нибудь в машине поменять, а она, сволочь, не ломается! И тут такой подарок!!!! ))) И (лишние) деньги есть куда девать! P.S. У моего соседа по гаражу был Фольксваген с алюминиевой подвеской, соплатформенник Суперб. Перебирал, с заменой деталей, раз в 20000... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EToS 1 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2011 Что-то вы какие-то фантастические ужасы рассказываете. Хотя кто как ездит... Мой отец, например, ездит аккуратно, поэтому за 100 тыс км. на Фольксе Туареге лишь раз поменял гидроопоры (3000 руб за пару) и все, хотя это "ломучая, чыпучая" пневма. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах