Ugroza 2 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2010 так они про цены видно СОВСЕМ позабыли :laugh1: ..И про оснащение комплектации люкс у рио. Да хоть бы ради приличия -чтоб поближе к конкурентам по цене была рио поставили б в люксе....ТАК и видно что у поезда одна остановка..ЗАКАЗУХА!!!! А зачем Рио в люксе? Это же будет нечестно! А вот честно, это когда только Сандеро имеет право быть в максималке! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zem 10 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2010 мдяяяяяя ребята.... после такой статьи ЗР для меня не источник объективной и правдивой информации. не ожидал я от них такого бреда. заметьте, про тормоза ещё "(упс!)" добавили в адрес рио из-за отсутсвия абс, а то что за цену сандеро можно взять рио в люксе они не учли. в рио "грустный" салон, в авео и сандеро охереть какой веселый салон. конечно, будет весело когда будешь ехать(удобно ехать!) на высокой скорости в сандеро и при этом искать на консоли какую-либо кнопку или прикуриватель, либо попытаться покрутить ручки печки, обхохочешься от этого веселья. обидно что многие поверят этим говнописакам... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драгнир 3 984 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2010 мдяяяяяя ребята....обидно что многие поверят этим говнописакам... +100 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wibber 7 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2010 заметьте, про тормоза ещё "(упс!)" добавили в адрес рио из-за отсутсвия абс Самое интересно то, что и в сандеро то абс без доп. оборудования нету =) вторая подушка+абс идет отдельным оборудованием..которое стоит 20к как никак А вы кстати не знали что на рио стоит гидроусилитель руля, а не электро? =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zem 10 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2010 Самое интересно то, что и в сандеро то абс без доп. оборудования нету =) вторая подушка+абс идет отдельным оборудованием..которое стоит 20к как никак А вы кстати не знали что на рио стоит гидроусилитель руля, а не электро? =) я то знаю, а вот "они" похоже не разобрались. вобщем для себя я выводы относительно ЗР сделал, чего и всем желаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_Yu 2 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2010 Даа... Меня тоже статья повеселила - наставить 9-к Сандеро за салон - только чтобы вытащить на первое место. Так и видится потенциальный покупатель Сандеро - практичный человек, 100% времени возящий в салоне пятерых... А про комплектацию ЛЮКС для Рио надо было забыть - иначе получилась бы накладка - фарша как в Сандеро, да еще и дешевле... И про дальнейшие расходы ЗР как всегда забыл - Сандеро супер - Самые дорогие запчасти!!! Повышенный дорожный налог (106 л.с.)!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmos7777 12 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2010 ну базовая цена рио тоже даже дешевле 10тыс евро)только этот фольц сборки ведь тоже российской)отсюда и вопрос )будет ли он лучше)и зачем менять шило на мыло)потому что ждать что типа это же фольцваген,крутая тачка и всего 10 тыс евро))бесплатный сыр только в мышеловке)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemo 1 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2010 10 тыс евро = 370 тыс. руб. А рио базовый сейчас сколько? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ugroza 2 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2010 10 тыс евро = 370 тыс. руб. А рио базовый сейчас сколько? 10 тыс. евро = 386 тысяч рублей. Базовый Рио (со скидкой 30 тысяч) 409,9 тысяч рублей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loran_ 38 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2010 А зачем Рио в люксе? Это же будет нечестно! А вот честно, это когда только Сандеро имеет право быть в максималке! А что, кстати, про Рюху в максе? Мы имеем 485 тысруб "рио-люкса" против 469 тысруб Сандерки. У Сандеро нет климата. И усё. Зато есть борткомп, 15-е литье, кожаный руль, мотор 1.6 Евро4, ЦЗ с "ключиком", полноразмерная запаска. Ну ведь так? А уж люксовая рюха с аффтаматом за 515 тысруб ваще идёт лесом, бодрым шагом вдоль опушки (я свою за 470 с чем- то брал, и то считал, что дорого аццки). А впихнут в Сандеро аффтамат и будут продавать тысяч за 480 - КиаМоторс будет в пролёте (особливо если ишшо цену повысит). Заметили, кстати, сколько Соулов на дорогах? Ога, ноль целых хрен десятых. Продажи, кмк, провалились (и не в последнюю очередь из-за цены). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemo 1 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2010 Да, нашему человеку скажи "15е литье", он дар речи теряет. Как будто размер колеса и то, что оно легкосплавное, определяет потребительские качества машины. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loran_ 38 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2010 Да, нашему человеку скажи "15е литье", он дар речи теряет. Как будто размер колеса и то, что оно легкосплавное, определяет потребительские качества машины. А ща речь не об этом, тем более, что о потребительских качествах Сандеро судить, ИМХО, рановато (о Рио ФЛ и то рано). Речь о том, что на данном этапе соотношения цена/фарш Ренаульт обскакал КиаМоторс. Да даже уже одно то, что Сандеро идёт на одной платформе с Лоханкой, уже зарекомендовавшей себя в России с хорошей, заметьте, стороны супротив того чуда в пёрьях, которое наскоро состряпала Хёндэ-Киа в виде Рио ФЛ с ейными ЭУР-ом и стойками и абсолютно-демонстративным нежеланием решать эти проблемы - при чом тут дар речи? И Киа уже не отмоется - наротт будет покупать Сандеро. Хотя бы из банального соображения "тот же фарш за более дешевую цену" и "ну вон сколько лоханок бегает без проблем". И плевать они, в большинстве своём, хотели на передовой дезигн Рио от какого-то там знаменитого дезигнера (кто-нить тут хоть знает, как его зовут?). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ugroza 2 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2010 А что, кстати, про Рюху в максе? Мы имеем 485 тысруб "рио-люкса" против 469 тысруб Сандерки. У Сандеро нет климата. И усё. Зато есть борткомп, 15-е литье, кожаный руль, мотор 1.6 Евро4, ЦЗ с "ключиком", полноразмерная запаска. Ну ведь так? А уж люксовая рюха с аффтаматом за 515 тысруб ваще идёт лесом, бодрым шагом вдоль опушки (я свою за 470 с чем- то брал, и то считал, что дорого аццки). А впихнут в Сандеро аффтамат и будут продавать тысяч за 480 - КиаМоторс будет в пролёте (особливо если ишшо цену повысит). Заметили, кстати, сколько Соулов на дорогах? Ога, ноль целых хрен десятых. Продажи, кмк, провалились (и не в последнюю очередь из-за цены). Ну причём тут 15-ое литьё и борткомп? Компьютер стоит 3-4 тысячи, 15-е литьё и на Рио можно впихнуть. А вот убогий в плане дизайна, материалов и эргономики салон Сандеро ни за какие деньги нельзя поменять! По сравнению с салоном Сандеро у Рио салон - образец дизайна, функциональности и качества! Дизайн интерьера и экстерьера + более качественные материалы отделки стоят намного выше, нежели простецкий борт. комп и литьё! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Balbesis 7 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2010 А ща речь не об этом, тем более, что о потребительских качествах Сандеро судить, ИМХО, рановато (о Рио ФЛ и то рано). Речь о том, что на данном этапе соотношения цена/фарш Ренаульт обскакал КиаМоторс. Да даже уже одно то, что Сандеро идёт на одной платформе с Лоханкой, уже зарекомендовавшей себя в России с хорошей, заметьте, стороны супротив того чуда в пёрьях, которое наскоро состряпала Хёндэ-Киа в виде Рио ФЛ с ейными ЭУР-ом и стойками и абсолютно-демонстративным нежеланием решать эти проблемы - при чом тут дар речи? И Киа уже не отмоется - наротт будет покупать Сандеро. Хотя бы из банального соображения "тот же фарш за более дешевую цену" и "ну вон сколько лоханок бегает без проблем". И плевать они, в большинстве своём, хотели на передовой дезигн Рио от какого-то там знаменитого дезигнера (кто-нить тут хоть знает, как его зовут?). Ренаульт-это звучит гордо! :laugh1: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loran_ 38 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2010 Ну причём тут 15-ое литьё и борткомп? Компьютер стоит 3-4 тысячи, 15-е литьё и на Рио можно впихнуть. Угу, можно. Если очень захотеть - можно в космос полететь. Только с точки зрения потребителя, для которого качество отделки салона первоочередное - он выберет другую машину. А вот более массовый потребитель выберет скорее всего Сандеро. Это реальность, а не эзотерические рассуждения о тактильном ощущении пластика на Рио (который, пластик, к слову, тоже не вершина химической промышленности). Особенно когда выбор стоит между Калиной, Приорой, Сандеро и Рио. Да ещё после вазовской пятёрки-семёрки. Ну, возможно, ещё Хексия конечно (из-за цены). А может и даже Сенс. Я нифига не фанат Ренаульта (не могу ездить на некрасивой машине), а вот дяде Васе, девушке Тане или молодоженам Пете и Наташе эта Сандерка придётся очень даже по вкусу. Ренаульт-это звучит гордо! Гордо звучит Audi RS8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nornika 0 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2010 Ренаульт-это звучит гордо! А Дачия тоже звучит гордо? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Balbesis 7 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2010 А Дачия тоже звучит гордо? Да,шутки здесь не проходят.Пойгеот-тоже звучит гордо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ugroza 2 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2010 А ща речь не об этом, тем более, что о потребительских качествах Сандеро судить, ИМХО, рановато (о Рио ФЛ и то рано). Речь о том, что на данном этапе соотношения цена/фарш Ренаульт обскакал КиаМоторс. Да даже уже одно то, что Сандеро идёт на одной платформе с Лоханкой, уже зарекомендовавшей себя в России с хорошей, заметьте, стороны супротив того чуда в пёрьях, которое наскоро состряпала Хёндэ-Киа в виде Рио ФЛ с ейными ЭУР-ом и стойками и абсолютно-демонстративным нежеланием решать эти проблемы - при чом тут дар речи? И Киа уже не отмоется - наротт будет покупать Сандеро. Хотя бы из банального соображения "тот же фарш за более дешевую цену" и "ну вон сколько лоханок бегает без проблем". И плевать они, в большинстве своём, хотели на передовой дезигн Рио от какого-то там знаменитого дезигнера (кто-нить тут хоть знает, как его зовут?). Реклама Логана в своё время попала на очень благодатную почву - тогда у Логана почти не было конкурентов (Нексия да Ланос из иномарок), да и цена его тогда была НАМНОГО привлекательнее. Лично я на "фарш" не ведусь. Все "китайцы", например, нафаршированы по самое не могу - что-то мало кто ломится их хватать! К тому же убогий пластик Логана/Сандеро в прайсе не потрогаешь и никакую эргономику в шоу-руме автосалона не оценишь (в статике это одно, а вот на оживлённой дороге - совсем другое!), а вот "фарш" описан очень подробно - вот люди и ведутся! Огромный клиренс Логана/Сандеро - миф! Даже на сайте Рено указана цифра 155мм, а многие взахлёб рассказывают как намерили 165 или даже 175мм! Цена на Логан/Сандеро вообще неадекватна. Вроде в прайсе опять же выглядит привлекательно - "от 309/319 тысяч". Но за полностью "голую" машину с двигателем 1,4л! И что бы не воткнули на Логан/Сандеро из прибамбасов - намного лучше он не становится (тот же пластик и "эргономика" остаются на месте), но становится намного дороже. Ведь не столь важно, что из прибамбасов напихано в машину, намного важнее качество материалов самой машины. А вот по материалам салона Логану/Сандеро до Рио - как от Москвы до Сеула пешком. P.S. Чтоб была понятнее моя мысль: представьте, ну например, на фото какую-нибудь модель Ауди: стиль, дизайн, функциональность, качество материалов! И какие-нибудь китайцы состряпали свою, например, Чери точно такую же по внешнему виду и внутреннему содержанию, показывают вам её на фото и предлагают вам это по такой же цене, что и Ауди! А качество материалов по фото невозможно оценить! А оно у "китацев" естественно намного хуже, чем у немцев! Так же и с Логаном/Сандеро: на фото вроде всё неплохо, но в реале - дешёвка (таковым Логан и задумывался изначально, таковым и воплотился, вот только когда французы писали ценник, об этом почему-то забыли)! Только с точки зрения потребителя, для которого качество отделки салона первоочередное - он выберет другую машину. А вот более массовый потребитель выберет скорее всего Сандеро. Ага, так все рассуждают - да мне пофиг, какой пластик, лишь ехало, не ломалось, да багажник побольше. А по прошествии пары-тройки месяцев, особенно посидев в другой машине (той же Рио) поют совсем другую песню - уже и пластик хочется получше, и тумблеры/кнопочки поудобнее, да и внешне покрасивее хотелось бы машину! Это реальность, а не эзотерические рассуждения о тактильном ощущении пластика на Рио (который, пластик, к слову, тоже не вершина химической промышленности). По сравнению с пластиком Логан/Сандеро, пластик Рио - именно вершина химической промышленности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loran_ 38 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2010 P.S. Чтоб была понятнее моя мысль: представьте, ну например, на фото какую-нибудь модель Ауди: стиль, дизайн, функциональность, качество материалов! И какие-нибудь китайцы состряпали свою, например, Чери точно такую же по внешнему виду и внутреннему содержанию, показывают вам её на фото и предлагают вам это по такой же цене, что и Ауди! Бррр... Вы не поняли мою мыслю Я не говорю, что Лоханка это вершина инжиниринга автостроения. Я не говорю, что Сандеро это гораздо лучше Рио. Я говорю о массовой психологии потребителя. Если уж на то пошлО, то кЕтайцы делали копии Ауди-100 и Ауди А6 (ессно не по цене машин из Ингольштадта и Некарсульма), и эти машины, в общем-то, были вполне ничего для своей цены (ну скажем копия Ауди-100 стоила примерно 10 тысяч гринов). И люди почему-то покупают Черри, Бид, Фав - нет альтернативы цена/фарш (посмотрите, сколько Портеров бегает по дорогам - кстати, я ездил в Портере, жить можно). Безусловно, никто и не ждёт от китайцев ничего сверъестественного. Равно как и не ждёт качества Бентли от мыльницы за полляма. Мне тут всё говорили, что Амулет ну такая кака, что гниёт прям не выезжая из салона - а я вот не видел ни одного гнилого Амулета (специяльно обращал внимание). Поэтому в 80% случаев между Рио и Сандеро будет выбран Ренаульт. И дело тут не в фотках. Давайте просто посмотрим статистику продаж через несколько месяцев, ога Ага, так все рассуждают - да мне пофиг, какой пластик, лишь ехало, не ломалось, да багажник побольше. А по прошествии пары-тройки месяцев, особенно посидев в другой машине (той же Рио) поют совсем другую песню - уже и пластик хочется получше, и тумблеры/кнопочки поудобнее, да и внешне покрасивее хотелось бы машину! Угу. А поездив в Рио ФЛ начинают недоумевать - а какого, собственно, хрена в Рио за полляма такая сырая ходовка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arni 1 646 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2010 Не вижу причины для спора - то есть вообще не вижу. Машину как жену выбираешь - вначале "территориально-ценовой диапазон" (ну хоть тресни, Кабаева и Одри Тату или не по карману, или у нас не производятся), а потом... А потом хрен знает что - вот эта нравится, при всех своих недостатках, а та - и папа академик, и грудь огромная, и без пробега по России - ну никак на душу не ложится... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Balbesis 7 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2010 Сандеро в программе по утилизации,что и сделает статистику в его пользу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
acid 0 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2010 Насчёт программы-мало людей будут покупать голый сандеро. А людей которые сдадут свою старую шестёрку и поимеют в кармане 47000 в виде сертиФиката цена сандеро не голого не воодушевляет. Они возьмут ту же пятёрку, но новую, или на крайняк Калину тыщ за 250 (или сколько она там стоит). Посмотрите статистики по программе-пятёрки семерки все расхватали, надо ждать. Я вот свою старую четвёрку даже и не думал сдавать по утилизации-эти деньги особой роли и не сыграли бы, а машинку жалко-отдал брату, он если чё и на рынке за полтос её всегда отдаст. То есть на мой взгляд программа утилизации на 90 процентов работает для тех у кого ну совсем уж старенькая машина которой цена на рынке 20000 максимум и нет особо денег на покупку. Это я всё к тому что программа утилизации не повлияет кардинально на продажи сандеро vs рио Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ugroza 2 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2010 И люди почему-то покупают Черри, Бид, Фав - нет альтернативы цена/фарш (посмотрите, сколько Портеров бегает по дорогам - кстати, я ездил в Портере, жить можно). Безусловно, никто и не ждёт от китайцев ничего сверъестественного. Равно как и не ждёт качества Бентли от мыльницы за полляма. Мне тут всё говорили, что Амулет ну такая кака, что гниёт прям не выезжая из салона - а я вот не видел ни одного гнилого Амулета (специяльно обращал внимание). Поэтому в 80% случаев между Рио и Сандеро будет выбран Ренаульт. И дело тут не в фотках. Давайте просто посмотрим статистику продаж через несколько месяцев, ога Угу. А поездив в Рио ФЛ начинают недоумевать - а какого, собственно, хрена в Рио за полляма такая сырая ходовка Про "китайцев" вы, смотрю, не в теме. Вот вам статистика продаж автомобилей http://www.abinfo.ru/articles/aeb.php?id=40050 Так вот, итоги 1 квартала 2010 года у "китайцев" (шт.): BYD 47 GREAT WALL 418 GEELY 506 LIFAN 804 CHERY 1550 Итого: 3325 проданных новых автомобиля за три месяца 2010 у ПЯТИ китайских производителей! Впечатляет неимоверно! У менеджеров аж головокружение от успешных продаж, наверное! Для сравнения: RENAULT 16110 KIA 17659 Да и кстати Портер - это HYUNDAI ("кореец"), а не "китаец"! У Амулета полно других проблем и кроме ржавчины (у соседа родителей Амулет). Лично мне кажется, что успех Логана и Сандеро - это более мягкая, чем у конкурентов, подвеска, салон попросторнее, участие в программе утилизации и МНОГО ПИАРА! А вот Киа крайне опрометчиво пренебрегает рекламой своих машин (не только Рио). "Сырая" ходовка - это как? Брякает? Далеко, очень далеко не у всех! Жёсткая? А почитайте на этом же сайте отзывы людей, впервые севших на Рио - http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?...ost&p=55534 Думаете у Логана/Сандеро ходовка беспроблемная? Как же! Почитайте! http://www.logan-club.ru/forum/viewforum.php?f=106 Стуков и люфтов предостаточно! Замечательная подвеска Логана/Сандеро - миф! А стоит Логан/Сандеро уже не меньше Рио (это очень ярко показал майский номер "ЗР"). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wibber 7 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2010 Сандеро в программе по утилизации,что и сделает статистику в его пользу. Еще льготное кредитование туда же Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драгнир 3 984 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2010 А потом хрен знает что - вот эта нравится, при всех своих недостатках, а та - и папа академик, и грудь огромная, и без пробега по России - ну никак на душу не ложится... +100 :good2: :laugh1: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах