jilyakovpf 2 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2010 Собственно в чем тема и в чем беда 1)Сегодня настраивал иголкой форсунку,отломалась иголка,кусочек в форсунке.. -можно ли снять форсунку и достать ее?(иголка в глубине,ничем снаружи не подцепить) 2)Может поставить другие?например как у ww или ВАЗ 2112,это те как из спрея плещат -кто в курсе возможно ли это?где купить?как ставить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2010 А что туда полез-то? Они вроде как настроены с завода. Поставить можно любые какие подойдут по конструктиву, но, опять настраивать будешь иголкой? :g: Я один раз на Жигулях так сломал кончик иголочки. Вынул только сильным магнитом. Но конец сидел не крепко поэтому и вылез. Как там у тебя забито - фиг знает. Закажи родные в Экзисте и всех делов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jilyakovpf 2 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2010 Полез,потому как были забиты,ковырял иголкой,стали лить в разные стороны. Как их найти в экзисте,и может сразу веерные поставить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ser1985 0 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2010 сегодня все таки надумал снять форсунку омывателя лобового стекла,чтобы продуть воздухом.Снял конечно,но сломал но оторвал часть пластика от жабо.Зато теперь знаю как снимается.Продувать не стал,просто иголкой почистил.И зачем я только полез ёё (форсунку снимать) :dash2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2010 Не достанешь - настрой соответственно два оставшихся канала (многие авто в принципе имеют двухструйные). 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2010 Не достанешь - настрой соответственно два оставшихся канала (многие авто в принципе имеют двух струйные). ...и засади еще пару иголок... :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jilyakovpf 2 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2010 Я сейчас заказал на экзисте форсунки от вольво и обратный клапан к ним,все стоит 500 руб. Сергей,как снимать форсунку? С двумя струками,как лох(лох так как я третию не могу привлечь к работе)ездить долго не смогу)Сейчас веерные форсунки придут, у них свои плюсы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрейка75 10 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2010 Полез,потому как были забиты,ковырял иголкой,стали лить в разные стороны. У меня тож недавно было так - забились и брызгали не все форсунки. Но я всеж не решился там ковыряться и правильно сделал - через некоторое время все заработало норм.. Правда до этого между делом попытался поиметь новые форсунки с ОД (т.к. машина гарантийная) - так они отмазались тем, что посоветовали мне пользоваться качественным омывателем и якобы в этом случае проблем не будет. На мой вопрос - "А какой омыватель то качественный?" получил ответ - "Ну, я не знаю.. Рублей за 250-300.." Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexys999 84 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2010 Я сейчас заказал на экзисте форсунки от вольво и обратный клапан к ним,все стоит 500 руб. Сергей,как снимать форсунку? С двумя струками,как лох(лох так как я третию не могу привлечь к работе)ездить долго не смогу)Сейчас веерные форсунки придут, у них свои плюсы. У тебя форсунки стоят не на капоте, а на пластике у стекла? И у форсунок от вольво код примерно такой: 30655605 ?? Если да, то вынужден тебя огорчить! Не подойдут они >:-( слишком высоко брызгают и нет возможности регулировать... Да и установить очень проблемотично! Так что если есть возможность - отмени заказ! Сам на выходных пробовал установить, провозился, часа 2, наверно, в итоге ничего установить не смог (так, чтобы работало как хотелось бы) и повредил 1 форсунку... плюнул и оставил всё как было. Кстати, чтобы снять эту самую пластмассу у стекла надо просто надавливать по центру на заклепках и они легко снимаются. Выталкивать снизу - не нужно - сломаешь только. По поводу других веерных форсунок (скажем от отечественных авто) не знаю... посмотрю, если найду и будут дешевые (а не по 250-300 рэ ЗА ШТУКУ!!! в экзисте) тогда тоже попробую поставить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shadow Master 0 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2010 От ВАЗ 2110...2112 без переделки не подойдут - у них крепление специфическое. Сам долго ездил на 2111 и очень радовался веерному омывателю, хотя сейчас 3х струйный тоже вполне устраивает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexys999 84 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2010 От ВАЗ 2110...2112 без переделки не подойдут - у них крепление специфическое. Сам долго ездил на 2111 и очень радовался веерному омывателю, хотя сейчас 3х струйный тоже вполне устраивает. Спасибо за информацию. Ну... значит не судьба на наши машины веерные ставить... :-[ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jilyakovpf 2 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2010 Фак.. Спасибо за инфу,а то меня подбешивают эти три струйки и когда они забиты. А наши форсунки какой код имеют? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ser1985 0 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2010 Я сейчас заказал на экзисте форсунки от вольво и обратный клапан к ним,все стоит 500 руб. Сергей,как снимать форсунку? С двумя струками,как лох(лох так как я третию не могу привлечь к работе)ездить долго не смогу)Сейчас веерные форсунки придут, у них свои плюсы. Снимаются просто,но нужно акуратно,если не хочешь снимать жабо,то на форсунках есть 2 защёлки пластмасовые на самих форсунках,они находятся параллельно кузову машины(одна со стороны лобового стекла,другая параллельно первой со стороны капоты,засовываешь,подфорсунку с обеих сторон что нибудь потоньше(я ножами делал,что первое под руку попалось) и сжимаешь эти защелки друг к другу,т.е. к форсунке и тянешь её родимую верх и все!!! Только аккуратно,сейчас мороз жабо пластиковое можешь сломать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гасан 10 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2010 я на четверку ставил веерные от десятки, но должен сказать, что густая зимняя омывайка через них плохо разбрызгивается. в сильные морозы писает кривой струей ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shadow Master 0 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2010 я на четверку ставил веерные от десятки, но должен сказать, что густая зимняя омывайка через них плохо разбрызгивается. в сильные морозы писает кривой струей ))) Есть такое дело, но в сильные морозы омывайка практически не нужна - дороги как правило чистые. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2010 А что туда полез-то? Они вроде как настроены с завода. ... а толку то? это раньше метанольный Таурус что +30 что -30 - струя одинаковая... а ща изопропил уже при -15 не льёт... :dash2: У меня тож недавно было так - забились и брызгали не все форсунки. Но я всеж не решился там ковыряться и правильно сделал - через некоторое время все заработало норм.. Правда до этого между делом попытался поиметь новые форсунки с ОД (т.к. машина гарантийная) - так они отмазались тем, что посоветовали мне пользоваться качественным омывателем и якобы в этом случае проблем не будет. На мой вопрос - "А какой омыватель то качественный?" получил ответ - "Ну, я не знаю.. Рублей за 250-300.." Бессовестно врут!.. Качественная омывайка для нашего климата может быть только на метаноле!.. кто ездил 7-8 лет назад помнит "Таурус" -30 Есть такое дело, но в сильные морозы омывайка практически не нужна - дороги как правило чистые. в Москве при -20 Очень и Очень актуальна... даже при -30 пользовал... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jilyakovpf 2 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2010 Номер оригинальных форсунок мне кто-нибудь скажет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2010 У менеджера экзиска параллельно спроси. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2010 Номер оригинальных форсунок мне кто-нибудь скажет? 98630-1G100 106 рэ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jilyakovpf 2 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2010 Вот!Вот это дело!Спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ezhik13 8 Жалоба Опубликовано: 31 января 2011 Снимаются просто,но нужно акуратно,если не хочешь снимать жабо,то на форсунках есть 2 защёлки пластмасовые на самих форсунках,они находятся параллельно кузову машины(одна со стороны лобового стекла,другая параллельно первой со стороны капоты,засовываешь,подфорсунку с обеих сторон что нибудь потоньше(я ножами делал,что первое под руку попалось) и сжимаешь эти защелки друг к другу,т.е. к форсунке и тянешь её родимую верх и все!!! Только аккуратно,сейчас мороз жабо пластиковое можешь сломать. А как снять жабо? Оно на защелках? С какой стороны лучше начать демонтаж? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexys999 84 Жалоба Опубликовано: 31 января 2011 А как снять жабо? Оно на защелках? С какой стороны лучше начать демонтаж? Да, жабо на 8 пластиковых клипсах, если не ошибаюсь. Все крепления со стороны капота. Снимаешь дворники (вынимаешь пластиковые заглушки, откручиваешь гайки и аккуратненько снимаешь поводки дворников). Открываешь капот и видишь эти клипсы. Открывать их нужно так: клипса состоит из 2х кружков - сама клипса и внутри стержень. Нажимаешь, например отверткой, на кружок (стержень) который посередине, вниз, примерно на 2-4 мм и клипса вынимается вверх вместе со стержнем. Проделываешь так 8 раз и можно снимать жабо. Оно состоит из двух частей. Аккуратней, лучше разъединить вначале посередине, а дальше вынимать по-бокам. Там оно (жабо) цепляется за части корпуса или элементы капота, по-моему. Не забывай, что к жабо крепятся форсунки, а к ним шланги. :60dance: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ezhik13 8 Жалоба Опубликовано: 31 января 2011 Да, жабо на 8 пластиковых клипсах, если не ошибаюсь. Все крепления со стороны капота. Снимаешь дворники (вынимаешь пластиковые заглушки, откручиваешь гайки и аккуратненько снимаешь поводки дворников). Открываешь капот и видишь эти клипсы. Открывать их нужно так: клипса состоит из 2х кружков - сама клипса и внутри стержень. Нажимаешь, например отверткой, на кружок (стержень) который посередине, вниз, примерно на 2-4 мм и клипса вынимается вверх вместе со стержнем. Проделываешь так 8 раз и можно снимать жабо. Оно состоит из двух частей. Аккуратней, лучше разъединить вначале посередине, а дальше вынимать по-бокам. Там оно (жабо) цепляется за части корпуса или элементы капота, по-моему. Не забывай, что к жабо крепятся форсунки, а к ним шланги. :60dance: Огромное СПАСИБО за подробное описание процесса!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ev.Gen 1 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2011 А ни кто не пробывал поставить форсунки от Киа Сол, там как раз стоят веерные форсунки. Так же на пластмасе у стекла, хотя и под капотам. Если угол форсунки такой же, то я думаю должна подойти. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ev.Gen 1 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2011 И тишина . и мёртвые стоят, с косами. Есть у кого какие результаты? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах