Перейти к публикации
jilyakovpf

Форсунки омывателя

Рекомендованные сообщения

Собственно в чем тема и в чем беда

1)Сегодня настраивал иголкой форсунку,отломалась иголка,кусочек в форсунке..

-можно ли снять форсунку и достать ее?(иголка в глубине,ничем снаружи не подцепить)

2)Может поставить другие?например как у ww или ВАЗ 2112,это те как из спрея плещат

-кто в курсе возможно ли это?где купить?как ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что туда полез-то? Они вроде как настроены с завода. Поставить можно любые какие подойдут по конструктиву, но, опять настраивать будешь иголкой? :g: Я один раз на Жигулях так сломал кончик иголочки. Вынул только сильным магнитом. Но конец сидел не крепко поэтому и вылез. Как там у тебя забито - фиг знает.

Закажи родные в Экзисте и всех делов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полез,потому как были забиты,ковырял иголкой,стали лить в разные стороны.

Как их найти в экзисте,и может сразу веерные поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня все таки надумал снять форсунку омывателя лобового стекла,чтобы продуть воздухом.Снял конечно,но сломал но оторвал часть пластика от жабо.Зато теперь знаю как снимается.Продувать не стал,просто иголкой почистил.И зачем я только полез ёё (форсунку снимать) :dash2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не достанешь - настрой соответственно два оставшихся канала (многие авто в принципе имеют двухструйные).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не достанешь - настрой соответственно два оставшихся канала (многие авто в принципе имеют двух струйные).

...и засади еще пару иголок... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сейчас заказал на экзисте форсунки от вольво и обратный клапан к ним,все стоит 500 руб.

Сергей,как снимать форсунку?

С двумя струками,как лох(лох так как я третию не могу привлечь к работе)ездить долго не смогу)Сейчас веерные форсунки придут, у них свои плюсы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полез,потому как были забиты,ковырял иголкой,стали лить в разные стороны.

У меня тож недавно было так - забились и брызгали не все форсунки.

Но я всеж не решился там ковыряться и правильно сделал - через некоторое время все заработало норм..

Правда до этого между делом попытался поиметь новые форсунки с ОД (т.к. машина гарантийная) - так они отмазались тем, что посоветовали мне пользоваться качественным омывателем и якобы в этом случае проблем не будет. На мой вопрос - "А какой омыватель то качественный?" получил ответ - "Ну, я не знаю.. Рублей за 250-300.." :lol::lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сейчас заказал на экзисте форсунки от вольво и обратный клапан к ним,все стоит 500 руб.

Сергей,как снимать форсунку?

С двумя струками,как лох(лох так как я третию не могу привлечь к работе)ездить долго не смогу)Сейчас веерные форсунки придут, у них свои плюсы.

У тебя форсунки стоят не на капоте, а на пластике у стекла? И у форсунок от вольво код примерно такой: 30655605 ??

Если да, то вынужден тебя огорчить! Не подойдут они >:-( слишком высоко брызгают и нет возможности регулировать... Да и установить очень проблемотично! Так что если есть возможность - отмени заказ!

Сам на выходных пробовал установить, провозился, часа 2, наверно, в итоге ничего установить не смог (так, чтобы работало как хотелось бы) и повредил 1 форсунку... плюнул и оставил всё как было.

Кстати, чтобы снять эту самую пластмассу у стекла надо просто надавливать по центру на заклепках и они легко снимаются. Выталкивать снизу - не нужно - сломаешь только.

 

По поводу других веерных форсунок (скажем от отечественных авто) не знаю... посмотрю, если найду и будут дешевые (а не по 250-300 рэ ЗА ШТУКУ!!! в экзисте) тогда тоже попробую поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От ВАЗ 2110...2112 без переделки не подойдут - у них крепление специфическое. Сам долго ездил на 2111 и очень радовался веерному омывателю, хотя сейчас 3х струйный тоже вполне устраивает.

post-5232-1291014456_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От ВАЗ 2110...2112 без переделки не подойдут - у них крепление специфическое. Сам долго ездил на 2111 и очень радовался веерному омывателю, хотя сейчас 3х струйный тоже вполне устраивает.

post-5232-1291014456_thumb.jpg

Спасибо за информацию. Ну... значит не судьба на наши машины веерные ставить... :-[

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фак..

Спасибо за инфу,а то меня подбешивают эти три струйки и когда они забиты.

А наши форсунки какой код имеют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сейчас заказал на экзисте форсунки от вольво и обратный клапан к ним,все стоит 500 руб.

Сергей,как снимать форсунку?

С двумя струками,как лох(лох так как я третию не могу привлечь к работе)ездить долго не смогу)Сейчас веерные форсунки придут, у них свои плюсы.

 

Снимаются просто,но нужно акуратно,если не хочешь снимать жабо,то на форсунках есть 2 защёлки пластмасовые на самих форсунках,они находятся параллельно кузову машины(одна со стороны лобового стекла,другая параллельно первой со стороны капоты,засовываешь,подфорсунку с обеих сторон что нибудь потоньше(я ножами делал,что первое под руку попалось) и сжимаешь эти защелки друг к другу,т.е. к форсунке и тянешь её родимую верх и все!!! Только аккуратно,сейчас мороз жабо пластиковое можешь сломать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я на четверку ставил веерные от десятки, но должен сказать, что густая зимняя омывайка через них плохо разбрызгивается. в сильные морозы писает кривой струей )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я на четверку ставил веерные от десятки, но должен сказать, что густая зимняя омывайка через них плохо разбрызгивается. в сильные морозы писает кривой струей )))

Есть такое дело, но в сильные морозы омывайка практически не нужна - дороги как правило чистые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что туда полез-то? Они вроде как настроены с завода.

...

а толку то? это раньше метанольный Таурус что +30 что -30 - струя одинаковая...

а ща изопропил уже при -15 не льёт... :dash2:

 

У меня тож недавно было так - забились и брызгали не все форсунки.

Но я всеж не решился там ковыряться и правильно сделал - через некоторое время все заработало норм..

Правда до этого между делом попытался поиметь новые форсунки с ОД (т.к. машина гарантийная) - так они отмазались тем, что посоветовали мне пользоваться качественным омывателем и якобы в этом случае проблем не будет. На мой вопрос - "А какой омыватель то качественный?" получил ответ - "Ну, я не знаю.. Рублей за 250-300.." :lol::lol:

Бессовестно врут!.. :dirol:

Качественная омывайка для нашего климата может быть только на метаноле!.. кто ездил 7-8 лет назад помнит "Таурус" -30

 

Есть такое дело, но в сильные морозы омывайка практически не нужна - дороги как правило чистые.

в Москве при -20 Очень и Очень актуальна... даже при -30 пользовал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номер оригинальных форсунок мне кто-нибудь скажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У менеджера экзиска параллельно спроси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Номер оригинальных форсунок мне кто-нибудь скажет?

98630-1G100

106 рэ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот!Вот это дело!Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимаются просто,но нужно акуратно,если не хочешь снимать жабо,то на форсунках есть 2 защёлки пластмасовые на самих форсунках,они находятся параллельно кузову машины(одна со стороны лобового стекла,другая параллельно первой со стороны капоты,засовываешь,подфорсунку с обеих сторон что нибудь потоньше(я ножами делал,что первое под руку попалось) и сжимаешь эти защелки друг к другу,т.е. к форсунке и тянешь её родимую верх и все!!! Только аккуратно,сейчас мороз жабо пластиковое можешь сломать.

А как снять жабо? Оно на защелках? С какой стороны лучше начать демонтаж?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как снять жабо? Оно на защелках? С какой стороны лучше начать демонтаж?

Да, жабо на 8 пластиковых клипсах, если не ошибаюсь. Все крепления со стороны капота.

Снимаешь дворники (вынимаешь пластиковые заглушки, откручиваешь гайки и аккуратненько снимаешь поводки дворников).

Открываешь капот и видишь эти клипсы. Открывать их нужно так:

клипса состоит из 2х кружков - сама клипса и внутри стержень. Нажимаешь, например отверткой, на кружок (стержень) который посередине, вниз, примерно на 2-4 мм и клипса вынимается вверх вместе со стержнем. Проделываешь так 8 раз и можно снимать жабо. Оно состоит из двух частей. Аккуратней, лучше разъединить вначале посередине, а дальше вынимать по-бокам. Там оно (жабо) цепляется за части корпуса или элементы капота, по-моему.

Не забывай, что к жабо крепятся форсунки, а к ним шланги.

:60dance:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, жабо на 8 пластиковых клипсах, если не ошибаюсь. Все крепления со стороны капота.

Снимаешь дворники (вынимаешь пластиковые заглушки, откручиваешь гайки и аккуратненько снимаешь поводки дворников).

Открываешь капот и видишь эти клипсы. Открывать их нужно так:

клипса состоит из 2х кружков - сама клипса и внутри стержень. Нажимаешь, например отверткой, на кружок (стержень) который посередине, вниз, примерно на 2-4 мм и клипса вынимается вверх вместе со стержнем. Проделываешь так 8 раз и можно снимать жабо. Оно состоит из двух частей. Аккуратней, лучше разъединить вначале посередине, а дальше вынимать по-бокам. Там оно (жабо) цепляется за части корпуса или элементы капота, по-моему.

Не забывай, что к жабо крепятся форсунки, а к ним шланги.

:60dance:

Огромное СПАСИБО за подробное описание процесса!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ни кто не пробывал поставить форсунки от Киа Сол, там как раз стоят веерные форсунки. Так же на пластмасе у стекла, хотя и под капотам. Если угол форсунки такой же, то я думаю должна подойти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тишина . и мёртвые стоят, с косами. Есть у кого какие результаты? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 8 Сообщений
    • 2808 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 21739 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 2838 Просмотров
    • 194 Сообщений
    • 123003 Просмотров
    • 37 Сообщений
    • 24943 Просмотров

×
×
  • Создать...