Перейти к публикации
DMB

Принцип работы АБС

Рекомендованные сообщения

1904200 не красиво написал... :acute: и не по теме... :rtfm:

 

 

Попробую сегодня "тормознуть" на братовом Авенсисе, если будет такой же эффект, то придется привыкать, а если нет, то конечно в сервис...

Резонно... по крайней мере понятно всё станет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю и фигею: человек не выдержал дистанцию - виновата АБС! А может просто двигатель очень мощный? Вполне хватило бы 2 л\с, чтоб километров до 10 в час разгонялась и хватит! Всегда мы стараемся найти оправдание своему разгильдяйству! Умозаключения то какие: "До блокировки колес еще было ой как далеко. А у меня давление в системе сбросилось почти до нуля...я не первый день за рулем и склонен себе доверять...".. Ассы!!! Вот и доверялся на 25 тыс! Лучший аргумент! "Похоже у нас одноканальная АБС..." Бред! Где вы такого набрались! Одноканальная - это когда вообще без АБС! Сейчас уже 8 поколение идет! Хорошо ездит не тот, кто быстро, а тот кто доезжает! Раз такие опытные - повырезайте все системы безопасности к ядреной матери, взорвите подушки и ездите по лесу, чтоб людей не пугать! Надоели эти совковые размышления о превосходстве человеческой реакции перед электроникой! >:-[

Я не утверждаю, что АБС это плохо, было бы плохо, ее бы не ставили на 98% современных машин, так же как и другие электронные системы... Вопрос состоит в том, что возможно ОНА на РИО вообще или у меня в частности (скорее всего) некорректно работает.

Вот проедусь на другой машине, сравню и тогда торжественно прилюдно покаюсь, что был не прав, лоханулся, прозевал и т.д., или же поеду и буду тра...ть мозг дилеру, что он продал мне "не совсем рабочую" машину!

 

А смысл данной темы как раз и был, чтобы выяснить, так ли АБС должна работать и я просто этого не ожидал или у меня поломка?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на ТехОсмотре проверяют работу АБС? или там смотрят тока на "усилие тормозов"

как вообще проверить АБС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на ТехОсмотре проверяют работу АБС? или там смотрят тока на "усилие тормозов"

как вообще проверить АБС?

Вряд ли, в нашей стране все "заточено" под ВАЗ, ГАЗ, ну и прочую "элиту" мирового автопрома, а на русских машинах АБС появился совсем недавно (опять же по меркам нашей страны), и теперь покаааа прогресс дойдет....

Но это мое сугубо личное мнение...

Дилеры, то по идее должны как то мочь ЕЁ тестировать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Дилеры, то по идее должны как то мочь ЕЁ тестировать!

что то я сомневаюсь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня у нас в городе самые те условия для проверки тормозов. Всё ещё раз проверил - работает всё четко и надёжно. В момент начал работы АБС действительно кажется, что торможение ухудшилось, но продавливая дальше педаль тормоза всё восстанавливается. Машина уверенно цепляется за дорогу и очень хорошо тормозит. Не надо бояться давить тормоз сильно.

В данной теме либо у топикстартера неисправна вся тормозная система, либо он лукавит по поводу усилия на педали тормоза: не додавливал он её, посчитав что АБС сама нагнетёт давление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного резко получилось конечно. Если обидел - извиняюсь. Но все же по теме: человек пишет, что условия дорожные нормальные "Всего лишь снежная каша" под колесами. И он свято уверен, что если бы не АБС, то у него получилось бы остановиться на 99,99%. А под снежной кашей чистый и не скользкий асфальт - так что ли? Вот я и пишу, что выражаясь языком ПДД - неправильно оценил дорожные условия и выбрал скоростной режим. И работа АБС здесь абсолютно не при чем. Просто появилась причина объявить себе, что не виноват. И еще: в экстренней ситуации на авто с АБС тормозить нужно максимально сильно, не отпуская педаль. В блоке АБС есть специальный насос, который восстанавливает давление в системе до исходного после его сброса управляющими клапанами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему все притензии к АБС.Её задача сохранить прямолинейное движение.У меня было два случая экстреного торможения,оба на сухом асфальте Первый раз на десятке без АБС естественно останавливался перед пешеходом я в левом ряду скорость за 70 на пешехода не наехал но пол морды у меня было на встречке спас меня красный свет светофора. Второй случай этим летом уже на RIO примерно на такой же скорости на светофоре чуть не въхал в нексию АБС трещала как перфоратор но машину ни куда не утянуло . Проанализировав эти две похожие ситуации я понял что вина только моя Нужно держать дистанцию скорость а все примочки на автомобиле это помошники а не панацея

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему все притензии к АБС.Её задача сохранить прямолинейное движение......

Категорично не согласен!

Задача АБС избежать блокировки колёс, в следствии которой авто становится неуправляемой.

А прямолинейность движения обеспечивают равномерная работа тормозов... тормоза ТАЗов - это вообще отдельная песня... не удивлюсь, если они и с АБС будут "съежать с маршрута"... Помнится после 9го тазика впечатлило торможение Нексии (без АБС) - непривычно прямая траектория без намёка на боковой снос )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот наглядно. ПОпалось в инете.

post-4660-1292672158_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если хотите юзом, то давите в пол что есть силы, передавите АБС и будет Вам "юз".

бред сумасшедшего. как ты собираешься передавить то перекрывающий, то открывающий контур клапан...? у него есть свой алгоритм работы, который не зависит от СИЛЫ нажатия на педаль, а только от вероятности блокировки колес)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю и смеюся. Передавить АБС! Производители рекомендуют как раз максимально сильно давить на педаль когда сработала АБС! Фиг ее передавишь! Думаете, там человечки снизу Вашу ногу толкают? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Категорично не согласен!

Задача АБС избежать блокировки колёс, в следствии которой авто становится неуправляемой.

А прямолинейность движения обеспечивают равномерная работа тормозов... тормоза ТАЗов - это вообще отдельная песня... не удивлюсь, если они и с АБС будут "съежать с маршрута"... Помнится после 9го тазика впечатлило торможение Нексии (без АБС) - непривычно прямая траектория без намёка на боковой снос )))

У Нексии наверное быдло ЕБД, а оно четко регулирует одновременное торможение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ebd без abs вроде не бывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бред сумасшедшего

Это не бред сумасшедшего, это человеческий фактор, а человеку свойственно ошибаться. А вот так говорить как минимум некорректно. Можно и спокойно сказать, держа себя в руках, без оскорблений.

Почему так ответил? Потому как давным давно мне такое сказали, а я как-то отложил это в памяти. А посмотрев на схему, юз получить видать не получится. Был неправ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не бред сумасшедшего, это человеческий фактор, а человеку свойственно ошибаться. А вот так говорить как минимум некорректно. Можно и спокойно сказать, держа себя в руках, без оскорблений.

Почему так ответил? Потому как давным давно мне такое сказали, а я как-то отложил это в памяти. А посмотрев на схему, юз получить видать не получится. Был неправ.

значит это не к тебе, а к тому, кто тебе так сказал) ничего личного.

PS: и ваапще это какбэ крылатая фраза...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот так говорить как минимум некорректно. Можно и спокойно сказать, держа себя в руках, без оскорблений.

Почему так ответил? Потому как давным давно мне такое сказали, а я как-то отложил это в памяти. А посмотрев на схему, юз получить видать не получится. Был неправ.

Извините, если что не так и меня тоже. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....

Подвело меня в данной ситуации как раз АБС, уверен на 99,9% что на машине без него я бы остановился даже без торможения юзом. Дорога была без льда, но была покрыта "мокрой кашей" из воды с снега. Получилось так, что вначале торможения колеса наехали на комок снега, оставшийся после чистки дороги (вот так у нас чистят дороги!!!), сработало АБС и тормоза по сути пропали, замедление было никаким....

Склонен поверить автору... Сей час, на плохо чищенных дорогах, особенно на шипах, замечаешь ощутимое удлинение тормозного пути. Если раньше мог "играть" с тормозами "ловя момент юза", то теперь АБС не даёт тебе это сделать, выключая процесс эффективного торможения раньше, чем ты мог бы себе позволить. Но с другой стороны это никогда не скрывалось... тоже 1я авто с абс и готов подтвердить, что в отдельных ситуациях, когда нужно просто затормозить без АБС было бы проще и быстрее, а с АБС надо просто по-другому приходится ездить, и тем более не стоит надеется на АБС как на панацею. АБС увеличит ваш тормозной путь на неровной дороге, например с ледяными шишками, однозначно, и на свежевыпавшем снежке тоже (из-за отсутствия "плугового нагреба" перед колесами). Основное назначение системы - сохранение управляемости автомобиля, т.ч. будем исходить из этого :)

 

У Нексии наверное быдло ЕБД, а оно четко регулирует одновременное торможение

у нексии ебд нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот езжу на рюшке и понять не могу. Когда торможу, никак не чувствую, что задние тормозят, а уж тем более АБС-кой.

А тем, кто говорит, что оттормозился бы, попробуйте в этой каше ручник дернуть. Ничего не заметите. Что тормозят колеса, что нет. Это не наличие АБС виновато. Просто машинка легкая. Может настройки тормозных усилий немного не те, что хотелось бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот езжу на рюшке и понять не могу. Когда торможу, никак не чувствую, что задние тормозят, а уж тем более АБС-кой.

А тем, кто говорит, что оттормозился бы, попробуйте в этой каше ручник дернуть. Ничего не заметите. Что тормозят колеса, что нет. Это не наличие АБС виновато. Просто машинка легкая. Может настройки тормозных усилий немного не те, что хотелось бы.

Я привык на легких машиках ездить, м.б. поэтому такого нет... тормоза чувствую...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто машинка легкая.

я уже устал спрашивать: С какой стороны она лёгкая???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я уже устал спрашивать: С какой стороны она лёгкая???

Я вот тоже не могу понять! Хорошая машина,с хорошими тормозами. Так нет же,настройки не те,машина лёгкая,АБС не так работает... :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я привык на легких машиках ездить

у меня это самая тяжёлая машина :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я пришла с тем же вопросом, что и автор. Сегодня из-за АБС чуть не выехала на дорогу (ехала по ножке Т-образного перекрестка). Нажала на тормоз чуть сильнее, чем обычно - и сразу же сработала АБС!! Но дело в том, что в тот момент мне не нужно было спасаться от юза - какой юз при скорости 5 км/ч?? - мне просто нужно было остановиться. А АБС лишь увеличила тормозной путь!!

Это моя ТРЕТЬЯ машина с АБС, и только у Риши настолько странный принцип работы АБС. У других машин АБС была очень предсказуема и включалась не при намеке на скольжение колес, а при реальной опасности (впрочем, такая ситуация у меня была 1 раз). Здесь же, чтобы избежать срабатывания АБС, приходится едва касаться педали тормоза, иначе АБС сработает.

У меня вопрос, можно ли АБС отключить совсем??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я пришла с тем же вопросом, что и автор. Сегодня из-за АБС чуть не выехала на дорогу (ехала по ножке Т-образного перекрестка). Нажала на тормоз чуть сильнее, чем обычно - и сразу же сработала АБС!! Но дело в том, что в тот момент мне не нужно было спасаться от юза - какой юз при скорости 5 км/ч?? - мне просто нужно было остановиться. А АБС лишь увеличила тормозной путь!!

Это моя ТРЕТЬЯ машина с АБС, и только у Риши настолько странный принцип работы АБС. У других машин АБС была очень предсказуема и включалась не при намеке на скольжение колес, а при реальной опасности (впрочем, такая ситуация у меня была 1 раз). Здесь же, чтобы избежать срабатывания АБС, приходится едва касаться педали тормоза, иначе АБС сработает.

У меня вопрос, можно ли АБС отключить совсем??

По-моему,при 5 км/ч АБС не срабатывает.

"Если до этого ездили только без АБС, то при появлении снега выньте предохранитель отвечающий за оную, и на пустыре попробуйте оттормозиться и объехать пустую пластиковую бутылку с предохранителем и без. Все станет понятно. Конечно есть "НО", что без АБС у автомобиля стоит колдун, а с АБС его нет. Но шансы не потерять контроль над автомобилем с АБС выше. Давить на тормоз надо один раз, без попыток прерывистого торможения, при необходимости со всей дури." (с)

И ещё,АБС не может включаться или не включаться "при реальной опасности". Если колёса блокируются,то включается,если нет,то нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 4 Сообщений
    • 19063 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 2092 Просмотров

×
×
  • Создать...