TATAPUH 10 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2011 Не совсем понял, почему вообще пишется о том, что АБС способствует более быстрому торможению. Где это пишется? АБС способствует контролю торможения. ABS предотвращает блокировку колес при торможении, именно по этому она и называется. Предотвращение блокировки колес позволяет сохранить управляемость автомобилем. А система ЕБД (вроде бы в большинстве машин так назвается) способствует как раз таки более эффективному торможению. EBD это ABS 4ого поколения. Предназначение этих систем абсолютно идентично. Но исполнение разное. Да, EBD "лучше" но идея та же Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavel601 19 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2011 первая поездка в 12, повторно - 16. Когда тормозил перед собакой, где-то до 70 абс несколько раз сработало, после до нуля - непрерывно. И да, у меня было время подумать - а именно - "когда ж ты затормозишь то!!?!??!?" :52bw: , а время было потому как машина тормозила непозволительно долго. Ей богу, на л200 и туссане нет такого, не срабатывает там абс так. Может из-за того, что машины значительно тяжелее, не знаю. а на тазик наезжать не надо, он ж железный. :5af: Да, машина для поездки на дачу. Любая поездка - 5 человек + багажник доверху и багажник сверху частенько. Перезруз точно. Примерно километр бездрожья, где в дождь нивы сидят, очень часто сидел на брюхе, соответственно в раскачку и давай убивать трансмиссию. Первая нетралка, задняя, буксовал постоянно. Любил и позажигать - задний привод вещь!! По грунтовке под сотню прохватить там, где не все 50 едут - оч часто. Никакого ремонта движка - только регулировка клапанов и по мелочи всякой фигни. В подвеске вообще ничего не менялось (пружины, амортизаторы, шаровые - все родное и все живое). В сервис заезжал только два раза - установка сигналки и после аварии. Ни каких ТО, масло фильтры и все. При такой эксплуатации хрен два какая иномарка (аналогичного класса, если такие вообще есть) проедет 120 ткм., а тазик до сих пор живой. И подвеска не стучит, а на рюшке уже стучит, а только 3000 км. :'( Пы.Сы. Я ничего не доказываю, я отвечаю на вопрос. :61dance3: Рюшка все-равно лучшая :60dance: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavel601 19 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2011 Вот классное видео http://www.youtube.com/watch?v=6syB4s9dwBI На мокром асфальте - намного раньше затормозил без абс. Раз пять пересмартивал. Место начала торможения почти одинаково. В поворотах там без вопросов с абс лучше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TATAPUH 10 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2011 А я не спрашивал о чем Вы думали я спрашивал думали ли Вы о том каким способом Вам нажимать на педаль? Сам имею приятные ностальгические воспоминания об автомобилях ВАЗ-11112 и ВАЗ-21099 но тема не об этом Посмотрите . Он конечно рекламный и на английском, но тем не менее наглядно видно, для чего нужна АБС и что она не увиличивает тормозной путь критически, даже на асфальте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavel601 19 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2011 Ролик конечно "завораживающий". Но на то это и реклама. Там где сравнение с абс и без. Это вырезка из теста испанского толи телеканала, толи газеты, толи отделения бош. Там понабрали деб.... скажем так чайников, там были не эксперты, не профессиональные водители. Все торможения без абс - это тупо педаль в пол. Ясен пень, что в повороте если заблокировать все 4 колеса машина станет не управляемой. (да и не удивлюсь, если там колесики хорошенько перекачали) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 66 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2011 Перегоняя новую машину на летних колёсах поэкспериментировал с АБС. В общем, ощущение что АБС весьма "демократична". Принципиальных различий как с АБС так и без АБС я кроме редкого исключения не увидел. В некоторых ситуациях я и на шипованных зимних шинах (скандинавского типа) тогда без АБС получал эффект "санки". А "редкое исключение" для АБС - это когда один борт имеет отличное сцепление с дорогой, а другой на скользком покрытии (одна сторона асфальт, другая - лёд, например с частичным выездом на обочину), вот тогда "игра угадай-ка". В остальных - АБС работала прилично. Есть ещё одно "но" к редким исключениям - попадание влаги и намерзание на тормозных дисках; в таких случаях и без АБС педаль давишь, а тормозов всё нет... пока не сдерётся не очистится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mokarran 0 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2011 Где это пишется? ABS предотвращает блокировку колес при торможении, именно по этому она и называется. Предотвращение блокировки колес позволяет сохранить управляемость автомобилем. Написал тоже самое но кратко. EBD это ABS 4ого поколения. Предназначение этих систем абсолютно идентично. Но исполнение разное. Да, EBD "лучше" но идея та же 1. Читая посты выше, возникает полное ощущение того, что люди верят в то, что АБС ДОЛЖНО улучшить торможение 2. Написал тоже самое но кратко. 3. Пардон, попутал. Имелась ввиду система BAS (Brake assist) А ЕБД и АБС действительно работают в паре и позволяют контролировать торможение на разнородном дорожном покрытии (на мой взгляд, основное назначение). Вообще, не вижу смысла писать про то, что "я 1-ый раз тормозил колом и абс мешала, а 2-ой не мешала, что за фигня??". Слишком много факторов влияющих на процесс торможения, которые невозможно оценить при экстренном торможении, Вы просто не сможете их заметить, как вариант, ряд факторов, которые, на мой взгляд, влияют на торможение всегда: 1. Резина, ее температура, протектор и.т.д. 2. Дорожное покрытие (даже немного пыли или той хрени, что льют на дорогу зимой, срывают машину в скольжение) 3. Колодки, диски их температура при торможении 4. Кол-во тормозной жидкости 5. Качество суппортов И т.д. и т.п. Как писалось выше за Вас все это сделали инжинеры и если они считают что системы АБС и прочие действительно помогают тормозить и повышают безопасность, наверно, это все же верно. П.с. Все вышенаписанное ИМХО. Вообще, я знаю только 1-н вариант, когда мне мешала АБС - гололед и шипованная резина. Да АБС позволяла держать машину прямо, но при этом тормозной путь реально увеличивался из-за того, что шипы не могли зацепится. Хотя это мое субъективное ощущение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2011 Предотвращение блокировки колес позволяет сохранить управляемость автомобилем.Истина. Не прерывая торможение препятствия можно объезжать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koresh 15 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2011 Не совсем понял, почему вообще пишется о том, что АБС способствует более быстрому торможению. АБС способствует контролю торможения. А система ЕБД (вроде бы в большинстве машин так назвается) способствует как раз таки более эффективному торможению. Вообще пишется так потому, что отчасти это правда, просто все зависит от покрытия. На льду может и не способствует, а вот на асфальте... посмотрите ролики ну ютубе на эту тему. EBD тут абсолютно не причем, это система распределения тормозного усилия, нужна например, когда вы едете и одна сторона у вас едет по асфальту а другая по заснеженной обочине, сцепление колес с покрытием разное соответственно одна сторона будет тормозить эффективней, машину развернет, для этого и нужна ЕБД уравновесить торможение на разных колесах. А вот EBA (Emergency Brake Assist) система помощи при экстренном торможении "помогает" максимально сильно нажать на педаль. Вернее делает это за вас, если нажатие было резким. Вот так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vik1955 1 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2011 Принцип работы АБС, Чо-то не догоняю Кода кого нибудь догоните все сразу и поимете)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMB 1 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2011 Давно я в эту тему не заглядывал, хотя сам ее создал... Зима подходит к концу и на одометре уже 12тыщ. Теперь могу точно признаться, что поцарапал машину (сообщение 1) только потому что на тот момент просто не привык к АБС (по сути у машины и в моей жизни это было первое срабатывание), и когда она сработала, то не стал продавливать педаль, а просто ее удерживал (но не отпускал). Что могу сказать - АБС это хорошо, причем ВСЕГДА!. Тут выше писали про "усилитель экстренного торможения", так вот по моим субъективным ощущениям что-то подобное у нас есть. Много раз замечал, что если начинать тормозить плавно, т.е. сначала немного придавить педаль (обычно во дворах при подъезде к "закрытому" повороту), а потом нужно резко остановиться ("встречка" едет), то приходится "долго" давить педаль, а вот если просто резко ударить по тормозам, то машина останавливается гораздо быстрее, при этом усилие на педали вроде меньше, но она проваливается глубже. Т.е. срабатывает этот "усилитель". Торможение на разных покрытиях это вообще песня! Было один раз - скорость 60 км/ч, еду в среднем ряду, из левого меня режет Газель (ему можно он больше), я соответсвенно ухожу в правый, а там пол полосы асфальт, а пол полосы лед, снег (не дочистили до конца) и вода течет - выше где-то прорвало - каток короче! А впереди светофор красный. Успел затормозить, но торм.путь был метров 100, хорошо полоса была свободна, никто по этой "бяке" не ехал больше. Не знаю чтобы было без АБС, т.к. поймать "грань блокировки" колес на этом катке было бы сложно, а тут "тупо" давил на тормоз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Afonja 37 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2011 интересная статейка с видео, во второй половине статьи про работу АБС наглядно http://auto.mail.ru/article.html?id=33864 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kizhanka 0 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2011 На прошлой неделе смотрела передачу "Главная дорога". Там как раз и показывали про торможение с АБС. АБС на прямом отрезке пути удлиняет тормозной путь и чтобы остановиться , как вкопанному, нужно проосто встать на педаль тормоза. Зато АБС дает возможность притормозить при входе в поворот и не уйти в занос, т.к. передние колеса не блакируются Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Suslik 1 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2011 Скажите пожалуйста во второй рио есть лампочка АБС? Машина тормозит "юзом". Правда выяснилось что накачка колес была 1,5...1,1 атм. Могло ли это сказаться на блокировки колес. АБС может сломаться без видимых дефектов ну т.е. не заметно внешне (без подтёков, шумов и индикации) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMB 1 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2011 Скажите пожалуйста во второй рио есть лампочка АБС? Машина тормозит "юзом". Правда выяснилось что накачка колес была 1,5...1,1 атм. Могло ли это сказаться на блокировки колес. АБС может сломаться без видимых дефектов ну т.е. не заметно внешне (без подтёков, шумов и индикации) А она - АБС - вообще есть в комплектации? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kizhanka 0 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2011 Скажите пожалуйста во второй рио есть лампочка АБС? Машина тормозит "юзом". Правда выяснилось что накачка колес была 1,5...1,1 атм. Могло ли это сказаться на блокировки колес. АБС может сломаться без видимых дефектов ну т.е. не заметно внешне (без подтёков, шумов и индикации) Да, такая лампочка есть. И если она не дай бог загорелась, то Вам прямой путь в сервис. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMB 1 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2011 Да, такая лампочка есть. И если она не дай бог загорелась, то Вам прямой путь в сервис. Ну не так уж категорично конечно! Лампочка оранжевого цвета - это как желтый у светофора - надо стоять, но если очень хочется то можно ехать! Вот если загорится лампочка "ручника" - красная, она же и сигнализатор неисправности тормозов, то тогда сразу в сервис... причем на маршрутке! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Suslik 1 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2011 (изменено) значит как я понял если лампочки нету то и АБС нету. Стал быть обманули. А где должна была быть эта лампа если бы абс была??? Повторюсь у меня рио 2 (2004г.в.) __________ мат на форуме запрещен! в следующий раз а-та-та. Изменено 31 марта 2011 пользователем znuric Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Afonja 37 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2011 на приборке вроде слева внизу...как домой приеду напишу точнее, каждый день вижу её при включении зажигания =) а ты на скользком покрытии на небольшой скорости (хватит и 20км/ч) тапку тормоза в пол, если будет бить по ноге педаль и звук треска услышишь - значит есть АБС. иначе нет или сломано, а лампу предыдущий хозяин отключил =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сухой 160 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2011 на приборке вроде слева внизу...как домой приеду напишу точнее, каждый день вижу её при включении зажигания =) а ты на скользком покрытии на небольшой скорости (хватит и 20км/ч) тапку тормоза в пол, если будет бить по ноге педаль и звук треска услышишь - значит есть АБС. иначе нет или сломано, а лампу предыдущий хозяин отключил =) На приборном табло слева внизу. как бы в больших скобках в кружке - АВS и рядом BRAKE - эта лампочка говорит о состоянии всей тормозной системы и в то же время говорит о включении ручника. а лампочка ABS загорается только при заводке двиг-ля и если все в норме тут же гаснет. у меня так. РИО2. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Afonja 37 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2011 правильно вспомнил) 2 сухой: именно так, тоже рио 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rescuer 152 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2011 интересная статейка с видео, во второй половине статьи про работу АБС наглядно http://auto.mail.ru/article.html?id=33864 Вот человек очень хорошо написал, имхо: В свое время я услышал великолепный термин и стройную теорию на его основе. (В частности - речь шла о тур. снаряжении и "сопутствующих товарах".)ПРОТЕЗ. Это такое устройство, которое облегчает человеку жизнь. И потихоньку отучает его от былых навыков, или лишает самого их приобретения. Существует определенный баланс. У каждого - свой. Кому-то полезно и необходимо больше протезов, кому-то - меньше. Избыток протезов вовлекает человека в эдакую "гаджетоманию", только гораздо шире. Помимо ненужных и впустую утомительных навыков атрофируются еще и куча полезных. Страдает комплекс. Если Вы потянулись за калькулятором, чтобы умножить 20х3,14 - обратите внимание на этот момент: неужели Ваш мозг действительно настолько ослаб? Теперь про системы стабилизации и их тесты... 1) В принципе - они действительно полезны. 2) В другом принципе - они приносят определенный вред. Пусть минимальный, гипотетический, опосредованный, но он есть, и отрицать его - неразумно. 3) Каждый, способный здраво оценить свои силы, способности и потребности должен сам выбирать себе свой баланс. Всякий другой - имеет точно столько же прав делать такой выбор. Тесты. Все тесты, которые я видел (видео, статьи), базируются на "стандартном поведении" "среднестатистического водителя": сцепление и тормоз - в пол, руль - вправо/влево, глаза - зажмурить как можно крепче. Именно в таком конкретном случае автоматике дается шанс проявить себя во всей красе. Специалисты же, которые пытаются "участвовать в процессе" - вынуждены вести неравный бой с автоматикой. От водителей (не всех), не без оснований считающих себя опытными, я неоднократно слышал категорический негатив. Особенно - по ESP. Да, немного найдется людей, способных реагировать со скоростью, измеряемой в 1/25 с. И едва ли найдется большее количество автоматизированных приблуд, которые смогут прогнозировать дорожную ситуацию во всей ее полноте лучше, чем более-менее опытный человек. То, что далеко не все этим утруждаются - совсем другой вопрос. Одновременно с этим - обильные системы стабилизации, "позволяя" выполнять рискованные маневры и заменяя собой необходимые для этого навыки, уменьшают прогнозируемую область. И человек, необоснованно почив на лаврах БОША, внезапно обнаруживает себя в глубокой ЖОПЕ... Надо ли комментировать поведение "условного водителя" в рисованном ролике в начале статьи? Здесь уже "языки по колено стесали" © на тему того, что крутить рулем в подобной ситуации - последнее дело. А первое дело - дистанция, прогноз, скорость, разум и дистанция. "Я же с АБС - я отторможусь!" говорит человеку сомнительный внутренний голос, и он прижимает свой капот под длинномер, аккуратно под вываливающийся поддон с газобетоном. "Я же с ESP, я по-любому впишусь! Всегда вписывался..." утверждает тот же голос уже другому человеку, и тот вписывается в слепой поворот в снежную кашу, или на ледяную корку, где замечательная автоматика совершенно честно, как и заявлено производителем, продолжает "пытаться удержать автомобиль на траектории". Думаю, все видели последствия этих диалогов. Резюме_1. Идиотизм не лечится. Но надо понимать, что мозг - не протезируется. Даже у BOSCH не получается. Пока. Резюме_2. Протезы крыльев, которых у человека нет - дают человеку полет. Протезы ног, которые у человека есть - отучают его ходить. P.S. Я езжу на механике, готов мириться с АБС, но по возможности - буду и дальше отказываться от ESP. Свой конкретный выбранный баланс никому не навязываю и не собираюсь о нем спорить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMB 1 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2011 (изменено) Вот человек очень хорошо написал, имхо: .... Бред, обман и провокация! Водители, которые считают себя "асами" и которые отказываются от ЕСП и "мирятся" с АБС - вот они по-настоящему опасны! Если мозгов нет, то АБС и ЕСП не при чем, всегда надо понимать, что эти системы только помогают, а не делают за тебя. ____________ мат на форуме запрещен. предупреждение. по теме, согласен с вами Изменено 1 апреля 2011 пользователем znuric Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Suslik 1 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2011 kizhanka, DMB, Afonja, сухой всем большое спасибо. Все проверил. Лампочки нет, вернее при старте ничего не загорается. При 20 км/ч (правда на асфальте ибо лед кончился) педаль тормоза в пол и машина юзом пытается уйти влево. Навыки вождения ВАЗ-ов до сих пор актуальны :16ap: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis1311 0 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2011 Подскажите пожалуйста, лампочка "ABS" на приборной панели должна загораться при срабатывании ABS, или она загорается только при запуске двигателя? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах