Jump to content
DMB

Принцип работы АБС

Recommended Posts

она загорается только при диагностике системы при запуске двигателя и при неисправности. при работе ничего не должно гореть. это, кстати, написано в руководстве по эксплуатации авто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пора заводить раздел "Читаем руководство по эксплуатации". А то появляется всё больше вопросов у тех кто или не умеет читать или ленится заглянуть в эту полезную, в общем то, книжицу. Любим мы, граждане страны советов, по наитию кнопки нажимать, а потом смотреть что из этого получилось.

Удачи всем экстрималам!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

она загорается только при диагностике системы при запуске двигателя и при неисправности. при работе ничего не должно гореть. это, кстати, написано в руководстве по эксплуатации авто.

после экстренного торможения лампочка АБС загорелась. Когда завел на след день, загорелась при диагностике, потухла как и должно быть и больше не загоралась.. думаю что все ок, но кто что скажет ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почитав все что написано выше в этой теме могу сказать что ABS пока далеко до совершенства.

Лично считаю что если уж делать такие системы, то машина с ABS должна тормозить не хуже чем без ABS, так как в большинстве случает и требуется минимальный тормозной путь.

Допустим что ABS дает маневрирование при торможении, но не каждый человек в экстрееной ситуации успеет предпринять действия к правильному маневрированию, при экстренной ситуации люди чаще жмут на тормоз чем пытаются объехать препятствие.

Лично моё мнение ABS это в конечном счете развод на деньги, так как наша ABS не всегда помогает в экстренной ситуации, а даже в некоторых случаях наооборот приводят к ДТП, спрашивается зачем такие системы если они не всегда безопасны. Может для малоопытных водителей ABS поможет, но опять же, а сможет ли неопытный водитель правильно объехать препятствие и никого и ничто не зацепить. Быть может на дорогих машинах ABS грамотнее работает, но у нас то бюджетная.

Лично у меня была практика получения ударов в зад (браго скорость была маленькая) как раз из-за неправильной работы ABS водителя сзади (удлинение тормозного пути).

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Vlad@,

А вчем по вашему совершенство АБС? В том что машина останавливается как вкопанная? Так вот, вы не правы, так как АБС не дает колесам блокироваться, что бы машина не пошла "юзом", а водитель смог сманеврировать и избежать ДТП, а когда колеса заблокировались, то машина маневрировать не может, и во всех инструкциях пишут что с АБС тормозной путь удлинняется, поэтому рассчитывайте дистанцию при движении.

Share this post


Link to post
Share on other sites

машина с ABS должна тормозить не хуже чем без ABS

 

 

Срабатывание АБС - это почти такой же показатель неграмотных действий водителя, как и срабатывание подушек безопасности. До момента блокировки колес вам пофигу, есть в машине АБС или ее нема, а тормозить всегда нужно так, чтобы колеса не блокировались. Не поверите, наверное, но это возможно. Экстренное торможение - это брак в работе, когда ума или опыта не хватило, чтобы его избежать. Ну а если случилось, из-за какого дурного лося, к примеру, возможность маневрирования все таки лучше вылета юзом в кювет.

И уж ни в коем случае АБС придуман не для водителей, любящих ездить, воткнувшись в бампер передней машины. Впрочем, об уме я уже говорил...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Vlad@,

и во всех инструкциях пишут что с АБС тормозной путь удлинняется, поэтому рассчитывайте дистанцию при движении. 

А зачем тогда ABS нужна если надо большую дистанцию держать? Лучше тогда без ABS и ехать помедленнее, я думаю безопаснее будет.

ABS создана в первую очередь повысить безопасность движения, а получается что безопасность только ухудшается по реальной статистике. Конечно все ссылаются что типа люди перестают думать как тормозить, типа переоценивают возможности машины, но кто докажет что в имеенно в переоценке дело, а не в не совершенстве ABS??????

 

Срабатывание АБС - это почти такой же показатель неграмотных действий водителя, как и срабатывание подушек безопасности. До момента блокировки колес вам пофигу, есть в машине АБС или ее нема, а тормозить всегда нужно так, чтобы колеса не блокировались. Не поверите, наверное, но это возможно. Экстренное торможение - это брак в работе, когда ума или опыта не хватило, чтобы его избежать. Ну а если случилось, из-за какого дурного лося, к примеру, возможность маневрирования все таки лучше вылета юзом в кювет.

И уж ни в коем случае АБС придуман не для водителей, любящих ездить, воткнувшись в бампер передней машины. Впрочем, об уме я уже говорил...

В общем согласен, но маневрировать в экстренной ситуации ещё раз повторюсь далеко не каждый сможет, и не всегда маневрирование вообще возможно.

Но как быть с тем водителями которые въехали в мне в зад, при этом выскакивая из машины (какая то ауди не помню точно модель) и говоря,  смотри даже томозного пути нет, а я давил изо всех сил, причем в этом момент моя жена садилась ко мне в машину, хорошо что скорость была мала и никто не пострадал, это было зимой. Ещё пример ехал в волге 29 сзади пассажиром (в общем нас было пятеро в машине) на светофоре остановились на красный свет, сзади въехала BMW 7 (был только водитель) серии кажется, он тоже тормозил изо всех сил сил (скорость была порядка 60 км/ч) и что-то его ABS не спасла, а маневрировать было не куда, причем здесь уже были пострадавшие (сам отделался шишкой на голове, а вот водитель сотрясение мозга, ушиб мягких тканей головы), было летом на сухом асфальте. Могу ещё несколько реальных примеров привести, долго расписывать.

Ну и зачем такая ABS которая тормозит хуже старых машин, кторую нам навязывают уже в базе?

Главное чтобы был тормоз в голове и притормаживал где надо и не нужна никая ABS. Раньше вообще на летней резине зимой ездили и ниче аварий вроде не больше было.

 

 

Я не противник ABS, но обеспокоен тем что ABS  ставят уже на большинстве машин, а эта система далека от совершенства ещё.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Vlad@,

почитайте в интернете про АБС, или лучше на завод вопрос задайте: почему с АБС тормозной путь увеличивается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть преимущество у авто с АСБ перед "без АБС".

АБС можно отключить, но только на свой страх и риск.

если АБС нет, то увы...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Vlad@,

почитайте в интернете про АБС, или лучше на завод вопрос задайте: почему с АБС тормозной путь увеличивается.

А что там в интернете написано? Что ABS никогда к ДТП не приводит? А у завода изготовителя есть 100 стандартных ответов, вот они на наши вопросы  отвечают этими 100 ответами, короче не очем. А то что с АБС тормозной путь я  знаю, и знаю почему - отсюда вывод если спереди резко тормозит машина без ABS, то машина  с ABS 100% въедет в зад, если ей некуда будет сманеврировать.

 

P.S. думаю обновить машину, так у всех машин которые я рассматриваю есть ABS не отключаемая, почитав много в интернете и принимая практику свою и друзей, возникает много вопросов по работе ABS в экстренной ситуации.

 

есть преимущество у авто с АСБ перед "без АБС".

АБС можно отключить, но только на свой страх и риск.

если АБС нет, то увы...

Может быть, но большинстве машин ABS вообще не отключается, если только реле вытаскивать, но не есть гуд.

Таким словами "свой страх и риск. " вы только людей пугаете, что типа без ABS вообще страшно ездить!!!!!!

Значит раньше когда ABS не было, получается одни маньяки на дорогах ездили.

На сухом асфальте ABS вообще не нужна никогда!!!!!! 

 

Спорить дальше не вижу смыла с вами, так как у ABS есть как плюсы так и не достатки, а вы по почему то считаете ABS это всегда хорошо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Vlad@,

У меня только одно к вам предложение: Держите дистанцию побольше и тогда не важно будет с АБС машина или без АБС.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Vlad@,

У меня только одно к вам предложение: Держите дистанцию побольше и тогда не важно будет с АБС машина или без АБС.

Ну это ко всем относится, что дистанцию надо держать.

Пробовал ездить разными стилями вождения после этого напрашивается вывод лично у меня:

едешь как основной поток начинают подрезать, особенно когда дистанцию держишь, вот здесь то как раз и бывают резкие торможения и сманеврировать некуда не редкость.

оптимальный для себя выбрал что надо двигать немного быстрее большинства, при таком стиле почти не подрезают и резких торможений меньше (не считая тормозов на дороге, ну и женского пола с малым стажем вождения особенно).

Хотя стиль вождения зависит от города в котором едешь, разница есть если едешь сразу через несколько городов подряд.

Share this post


Link to post
Share on other sites

то машина  с ABS 100% въедет в зад,

А может уже и в бок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Ситуация: В затяжном зимнем правом повороте перед капотом относительно неожиданно появляется препятствие.

Вопрос: Вы что предпочтёте, под встречную машину или в препятствие на минимально возможной скорости?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вы что предпочтёте

У вас только два варианта? Какой-то хронический пессимизм...

Share this post


Link to post
Share on other sites

На сухом асфальте ABS вообще не нужна никогда!!!!!! 

Странно... это же единственное покрытие где АБС сокращает тормозной путь, ПО сравнению с ЗАБЛОКИРОВАННЫМИ колесами.

 

ЗЫ... эти споры про АБС не прекратятся никогда vava.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда люди уже закончат хрень писать, тиражируя нелепые стереотипы о работе электронных систем?

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=128368&SECTION_ID=7279

Именно так, прерывисто, на скользкой дороге тормозит опытный водитель на автомобиле без АБС. Электроника же делает это с недоступной для человека частотой — до 20 раз в секунду! — и точностью. Причем в ее распоряжении не одна тормозная педаль, а фактически четыре — двух- и трехканальные системы для легковушек уже в прошлом, современная четырехканальная АБС затормаживает и растормаживает каждое колесо индивидуально.

 

АБС запрограммирована таким образом, чтобы не нарушать
курсовую устойчивость автомобиля: на неровностях и неоднородном
покрытии она может удлинять тормозной путь!

 

Почему же тогда многие жалуются, что АБС мешает замедлять автомобиль? Во многом — из-за субъективных ощущений. Ведь при включении АБС водитель утрачивает контроль над замедлением, ему остается только ждать, когда автомобиль наконец остановится.

 

Но есть и объективная причина. АБС запрограммирована таким образом, чтобы не нарушать курсовую устойчивость автомобиля. Представьте, что вы тормозите на асфальте, и тут под правые колеса попадается замерзшая лужа. Если АБС ослабит хватку тормозов только на правых колесах, тормозные силы на левых колесах тут же начнут разворачивать автомобиль. Причем не куда-нибудь, а влево — на встречную полосу! Поэтому электроника вынуждена уменьшать давление в тормозных магистралях еще и тех колес, которые имеют надежный «зацеп», увеличивая тем самым тормозной путь.

 

 

В аварийной ситуации АБС позволяет использовать
возможности автомобиля наиболее полно. Вне зависимости
от квалификации водителя!

 

Вопреки расхожему мнению, простая АБС не удлиняет тормозной путь на неоднородном покрытии! При наличии системы стабилизации автомобиль останавливается позже, но разворот минимален. При наличии системы, корректирующей траекторию с помощью руля, электроника могла бы тормозить агрессивнее.

 

Оба Kia Rio с АБС остановились всего на метр дальше Гранты с заблокированными колесами, но избежали «столкновения» с воображаемым лосем, в то время как Лада его сбила. Совместить же объезд с прерывистым торможением на машине без АБС способен только очень опытный водитель. Причем тормозной путь заметно длиннее.

 

Панически ударить по педали тормоза перед незнакомым крутым поворотом может даже опытный водитель. Результат плачевен — автомобиль с заблокированными колесами заскользит прямо. АБС в этом случае использует грубую ошибку во благо. С ней затормозить на дуге может даже новичок! А при наличии системы стабилизации ему будет еще проще. И при этом неопытный водитель остановится гораздо раньше, чем эксперт на автомобиле без АБС, совмещающий филигранную работу рулем с точно прочувствованными толчками педали тормоза.

 

Автомобиль сорвался в скольжение на прямой. Водитель, безуспешно пытаясь «отловить» очередную фазу колебаний, отчаивается усмирить машину рулем, бьет по педали тормоза и… Без АБС (Гранта) велик шанс, что машина закрутится волчком. А вот при наличии системы стабилизации, даже полностью отключенной (бежевый Kia Rio), погасить колебания будет проще всего: электроника пытается помочь стабилизировать автомобиль. В случае с простой АБС (синий Rio) ее помощь менее заметна: водителю придется усерднее работать рулем, и все же шансы выйти сухим из воды возрастают многократно, ведь «стабилизирующий» эффект в данном случае сопровождается снижением скорости.

 

АБС позволяет совместить плохо совместимое: маневр и торможение. Именно в этом заключается ее главное преимущество . При замедлении не нужно остервенело сжимать руль, а можно смело им действовать! А вот ослаблять давление на педаль тормоза не стоит — жмите что есть силы!

 

Да, АБС со временем притупляет водительские рефлексы, уже не говоря о ESP. А неровности, рыхлый снег и грунт в той или иной мере увеличивают тормозной путь у автомобилей с АБС. Но эти минусы антиблокировочных систем менее значимы, чем их плюсы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда люди уже закончат хрень писать, тиражируя нелепые стереотипы о работе электронных систем?

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=128368&SECTION_ID=7279

Именно так, прерывисто, на скользкой дороге тормозит опытный водитель на автомобиле без АБС. Электроника же делает это с недоступной для человека частотой — до 20 раз в секунду! — и точностью. Причем в ее распоряжении не одна тормозная педаль, а фактически четыре — двух- и трехканальные системы для легковушек уже в прошлом, современная четырехканальная АБС затормаживает и растормаживает каждое колесо индивидуально.

 

Сравнивать абсолютно разные машины (разный вес, резина, центр тяжести и другое) не правильно и точка!!!!!!!!!!!! Уж лучше бы релюшку ABS из рио вытащили и сравнили, тогда я бы поверил бы. Короче статья ни о чем!!!!!!!!!!!

 

 

 

"Вопреки расхожему мнению, простая АБС не удлиняет тормозной путь на неоднородном покрытии! При наличии системы стабилизации автомобиль останавливается позже, но разворот минимален. При наличии системы, корректирующей траекторию с помощью руля, электроника могла бы тормозить агрессивнее. "

 

К сожалению во многих случаях имеено длина тормозного пути решает все!!!! 

 

Оба Kia Rio с АБС остановились всего на метр дальше Гранты с заблокированными колесами, но избежали «столкновения» с воображаемым лосем, в то время как Лада его сбила. Совместить же объезд с прерывистым торможением на машине без АБС способен только очень опытный водитель. Причем тормозной путь заметно длиннее.

 

Аналогично, сравнивать 2 разных машины не адекватно!!!!

 

 

"Панически ударить по педали тормоза перед незнакомым крутым поворотом может даже опытный водитель. Результат плачевен — автомобиль с заблокированными колесами заскользит прямо. АБС в этом случае использует грубую ошибку во благо. С ней затормозить на дуге может даже новичок! А при наличии системы стабилизации ему будет еще проще. И при этом неопытный водитель остановится гораздо раньше, чем эксперт на автомобиле без АБС, совмещающий филигранную работу рулем с точно прочувствованными толчками педали тормоза."

 

Согласен здесь ABS нужна.

 

Автомобиль сорвался в скольжение на прямой. Водитель, безуспешно пытаясь «отловить» очередную фазу колебаний, отчаивается усмирить машину рулем, бьет по педали тормоза и… Без АБС (Гранта) велик шанс, что машина закрутится волчком. А вот при наличии системы стабилизации, даже полностью отключенной (бежевый Kia Rio), погасить колебания будет проще всего: электроника пытается помочь стабилизировать автомобиль. В случае с простой АБС (синий Rio) ее помощь менее заметна: водителю придется усерднее работать рулем, и все же шансы выйти сухим из воды возрастают многократно, ведь «стабилизирующий» эффект в данном случае сопровождается снижением скорости.

 

Возможно, но ABS и системы стабилизации должно быть предсказуемы для водителя всегда, а это к сожалению не всегда.

 

 

"Да, АБС со временем притупляет водительские рефлексы, уже не говоря о ESP. А неровности, рыхлый снег и грунт в той или иной мере увеличивают тормозной путь у автомобилей с АБС. Но эти минусы антиблокировочных систем менее значимы, чем их плюсы."

 

Ни фига себе, ABS удлиняет тормозно путь, но это ерунда, зато маневрирование сохраняется!!! Статистика аварий и ДТП, странно не пользу явно ABS, поэтому возникает вопрос, а нужна ли тогда  ABS, если количество ДТП увеличивается с ней. Уменьшение аварийности это главное назначение ABS, а на практике наоборот!!!!

Вот как раз не опытный водитель в первую очередь с маневрировать не сможет!!! Он чаще изо всех сил жмет на тормоз. На скольском покрытии не спорю, ABS нужна.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лолшто? Что вытащить? Абс на машине, которая ей оснащена, играет роль распределителя тормозных сил по колесам. С неработающей АБС все 4 колеса будут тормозить одинаково, что приведет к развороту машины.

Что значит разные машины? Гранта и Рио - машины одного класса с одинаковой компоновкой, сходной массой. Ну не выпускают вменяемые автопроизводители машины без абс. ПОТОМУ ЧТО НЕ ИДИОТЫ. В европе и вовсе есп давно стала стандартом де-факто у новых автомобилей.

Удлиняет тормозной путь? Да, удлиняет. На рыхлом снегу заблокированные колеса нагребают перед собой снежный бруствер, который дополнительно тормозит машину. А какой толк будет от этого, если до кювета 3 метра? Я выбираю возможность объехать препятствие, а не всандалится в него на пофигу какой скорости.

Что на практике? Абс снижает аварийность и ЭТО ДОКАЗАНО НА ПРАКТИКЕ.

А если кто-то считает что он отличный водитель и умеет тормозить без абс не чем с ней, то... Советую вам избавится от этого заблуждения как можно скорее и желательно без жертв.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Azazel

 

Лолшто? Что вытащить? Абс на машине, которая ей оснащена, играет роль распределителя тормозных сил по колесам. С неработающей АБС все 4 колеса будут тормозить одинаково, что приведет к развороту машины.

При неисправной ABS машина тормозит как машина без ABS. Тест надо проводить на одинаковых машинах, а иначе не корректно сравнивать. При маневрировании при разных центрах тяжести ведет себя по разному. У гранты резина 175 мм у рио 185-205, разный производитель, разная колесная база, разный центр тяжести, и как можно сравнивать работу ABS. Больше на рекламу ABS попахивает!!!! Реле вытащить которая отвечает за работу ABS вот проводили бы тесты.

 

Автопроизводители думают только о том чтобы денег с покупателя побольше содрать и никак иначе!!!

 

Да ABS дает объехать препятствие, но в экстренной ситуации только опытные водители успеют это сделать.

 

"Абс снижает аварийность и ЭТО ДОКАЗАНО НА ПРАКТИКЕ." - Интересно, тогда почему по статистике больше ДТП у машин с ABS????

 

У ABS хватает недостатков, и их надо устранять, а не пихать во все машины, и проводить тесты с упором на ABS, что типа эта система такая хорошая, тем самым вбивая в мозг людей, что без ABS опасно ездить!!!!!!!!

 

Не вижу дальше спорить и писать, доказывать что ABS это хорошо, без ABS плохо, так как в обоих случаях недостатков хватает!!!

Тормозную систему без ABS дорабатывать практически не требуется, так уже все давно придумали, а вот системы ABS надо дорабатывать, чтобы не было недостатков.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При неисправной абс работа тормозов зависит от конструкции тормозной системы.

Во многих современных машинах отсутствует вакуумный усилитель тормозов, давление в системе создает электронасос, который при неисправной абс не работает и не нагнетает давление в системе. С неисправной АБС эксплуатация автомобиля запрещена!

http://www.autocentre.ua/ac/service/exploitation/mozhno-li-oboytis-bez-abs-13450.html Вот, к слову, ещё одна статья. Тут применен ваш любимый метод "вытаскивания предохранителя".

А по поводу шин, вот цитата из статьи авторевю: "Чтобы разобраться с нестандартными для АБС ситуациями, мы взяли два седана Kia Rio. Один с «простой» АБС, а второй — еще и с системой стабилизации, ESP. А в качестве машины без АБС выступила наша «ресурсная» Лада Гранта. Все три автомобиля «обули» в нешипованные шины Goodyear UltraGrip Ice+ 175/65 R14. Для Rio ближайшая из рекомендованных размерностей — 185/60 R15, но надеемся, что фирма Kia простит нам это маленькое отступление, никак не повлиявшее на работу АБС."

А по поводу европы, правительство ЕС ОБЯЗАЛО устанавливать на все новые автомобили абс и есп В БАЗОВОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ. Автопроизводитям то это скорее мешает, потому как отсутствие этих систем может удешевить машину.

 

Недостатки у АБС? Конечно, они есть. Но достоинств у этой системы гораздо больше. Единичный случай "нагребания бруствера перед заблокированными колесами" не делает абс опасной или сводит её достоинства на нет. Ао всех прочих случаях никто не запрещает водителю не продавливать педаль до срабатывания АБС, но при этом надо учитывать, что тормозной путь будет БОЛЬШЕ. Система не панацея, она помогает, страхует, но не является безусловной защитой при любой дорожной ситуации. Точно так же система стабилизации не убережет идиота от заноса или сноса полностью, но она поможет водителю стабилизаторовать машину и уменьшить последствия нарушения курсовой устойчивости, а попутно поможет и работе АБС.

 

А по поводу статистики, предоставьте мне её плз. Потому как у меня перед глазами совершенно другая:

http://www.stopgazeta.ru/technique/abs_zashchitit_avtomobil/

 

 

Говорит начальник НИЦ БДД МВД России, д.т.н, профессор, полковник милиции Виктор Дмитриевич Кондратьев

Безопасность человека при управлении машиной, безусловно, зависит от множества факторов. Здесь и навыки, полученные в автошколе, и общий стаж за рулем, и умение применить на практике какие-то специальные приемы вождения и т.д. Конечно, одним лишь, даже самым жестким, контролем за дорожным движением невозможно обеспечить безопасное вождение автомобиля. Здесь есть ряд элементов, напрямую связанных с безопасностью человека за рулем. Прежде всего к ним можно отнести элементы активной и пассивной безопасности транспортного средства.

Так, мировая практика убедительно подтвердила, что оснащение автомобилей системами АBS и ESP играет заметную роль в снижении аварийности на дорогах, ведет к сокращению смертности и травматизма при ДТП. Эти системы работают практически без участия водителя. Машина как бы сама выбирает оптимальный режим торможения и, обеспечивая исключение человеческого фактора, сводит к минимуму ошибки водителя при управлении автомобилем.

Оснащение автомобилей системами антиблокировки колес и курсовой устойчивости становится нормой автомобилестроения во всем мире. В нашей стране эти системы безопасности также должны стать нормой и для продукции российского автопрома. В совокупности с другими системами активной и пассивной безопасности ABS и ЕSP могут оказать существенное влияние на показатели аварийности, а главное, значительно снизить риск гибели и травмирования людей в результате ДТП.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Azazel,

 

согласен со всеми высказываниями выше, я за АБС)) и про статистику аварий с АБС...думаю надо просто держать дистанцию, а то сядет дебил на жопу в 20см, а чуть нажал на тормоз, вот тебе и ДТП

Share this post


Link to post
Share on other sites

При неисправной ABS машина тормозит как машина без ABS. Тест надо проводить на одинаковых машинах, а иначе не корректно сравнивать. При маневрировании при разных центрах тяжести ведет себя по разному. 

Если поискать на ютубе легко найти видео где вытаскивают предохранитель и сравнивают длину тормозного пути на одной и той же машине. 

 

Тормозную систему без ABS дорабатывать практически не требуется, так уже все давно придумали, а вот системы ABS надо дорабатывать, чтобы не было недостатков.

 

А вообще вам стоит почитать о системах помощи у разных производителей типа брейк асистиан и так далее. Там АБС работает с кучей других систем или наоборот куча других систем работает с абс. Борьба там идет как за сохранение устойчивости так и за уменьшение тормозного пути. 

Так что понятно что АБС это не панацея, просто не стоит говорить что над системой торможения не ведутся работы... ведутся просто обычно они стоят на совсем других машинах, ну и как обычно самое новое и современное стоит на самых дорогих моделях, а вот это уже печально...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я впринципе тоже за ABS, но в практике на личном опыте, и опыте друзей и знакомых, говорит что системы ABS не доработаны, но при этом их везде ставят. 

(Кто застрахован от езды за машиной с не работающими стопорями. На сложном покрытии ABS не редкость дает промахи). Вывод считаю один не стоит так сильно рекрамировать ABS, если у неё косяков хватает.

Система стабилизации это уже совсем другая система прошу путать.

 

@Azazel,

 

согласен со всеми высказываниями выше, я за АБС)) и про статистику аварий с АБС...думаю надо просто держать дистанцию, а то сядет дебил на жопу в 20см, а чуть нажал на тормоз, вот тебе и ДТП

Жаль не помню где точно читал, что с ABS ДТП больше ,а в настоящее время % аварий возрастает без ABS так как эти машины уже стареют, а новые большинство с ABS.

Чем больше дистанцию держись тем больше подрезать и влезать перед мной начитаной, проверено на личной практике, особенного в горобе, сейчас же все спешат. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я впринципе тоже за ABS, но в практике на личном опыте, и опыте друзей и знакомых, говорит что системы ABS не доработаны, но при этом их везде ставят. 

(Кто застрахован от езды за машиной с не работающими стопорями. На сложном покрытии ABS не редкость дает промахи). Вывод считаю один не стоит так сильно рекрамировать ABS, если у неё косяков хватает.

Система стабилизации это уже совсем другая система прошу путать.

 

Жаль не помню где точно читал, что с ABS ДТП больше ,а в настоящее время % аварий возрастает без ABS так как эти машины уже стареют, а новые большинство с ABS.

Чем больше дистанцию держись тем больше подрезать и влезать перед мной начитаной, проверено на личной практике, особенного в горобе, сейчас же все спешат. 

Ссылку, пруфы. Иначе это не более чем балабольство и заявления в духе "раньше и небо было зеленее и трава голубее".

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
    • 4 Posts
    • 6148 Views
    • 5 Posts
    • 1775 Views

×
×
  • Create New...