dirall 0 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2013 Коллеги, подскажите, что еще понадобится при замене сцепления на Рио2 2003 г.в., кроме этого: 0K30E 16 410 -- Корзина сцепления в сборе 0K2A1 16 510A -- Подшипник сцепления выжимной 0K30C 16 460 -- Диск сцепления Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2013 остальное опционально: 0K201 11 312 - Сальник коленвала задний 133-2Z000 - Сальник штока выбора передач 10 41413-2Z000 - Втулка рычага сцепления 11 MF40117152A - Втулка педали сцепления 12 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед Mazdaй 46 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2013 133-2Z000 - Сальник штока выбора передач Исключительно с разбором КПП, по другому - только колхозить. Смотря какой пробег на авто. Можно заменить шток № 6 и вилку №5. Опорный подшипник первичного вала, тот что в маховике находится. Сальники приводов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dirall 0 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2013 Пробег 123 тык. Мастер сказал еще купить 133-2Z000 - Сальник штока выбора передач 10 41413-2Z000 - Втулка рычага сцепления 11 MF40117152A - Втулка педали сцепления 12 Заказал. А вот про Сальник коленвала задний (0K201 11 312) ничего не сказал. И про шток №6 и вилку №5 тоже... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ферзь 3 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2013 @Дед Mazdaй, 0K211 16 213 - сальник первичного вала. Стоит ли его менять? Масло вроде как-то попадает в полость сцепления. Вопрос как оно туда попадает. Не через этот ли сальник? позиция №1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2013 Исключительно с разбором КПП, по другому - только колхозить сильно сказано про разбор КПП... на снятой кпп достаточно открутить болт 7 и все скорее всего, достаточно будет и просто "отодвинуть" МКПП от движка и пользоваться образовавшимся зазором (я к тому, что когда сцепу меняют мкпп не опускают на землю) шток № 6 и вилку №5 Володя говорит не изнашиваются оне в силу своей железности Масло вроде как-то попадает в полость сцепления варианта два: сальник коленвала задний или сальник первичного вала МКПП купи оба, по факту вскрытия установят какой менять Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ферзь 3 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2013 Подскажи, пожалуйста, где по месту он находится (сальник коленвала задний), или его артикул нужен для первой рио Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2013 @Ферзь, №5 его вроде не меняли за всю историю, но на всякий случай пробей по вину. а так вот он 0K201 11 312 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ферзь 3 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2013 Спасибо! Завтра закажу на всякий случай Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед Mazdaй 46 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2013 сильно сказано про разбор КПП... на снятой кпп достаточно открутить болт 7 и все скорее всего, достаточно будет и просто "отодвинуть" МКПП от движка и пользоваться образовавшимся зазором (я к тому, что когда сцепу меняют мкпп не опускают на землю) Для того чтобы поменять сальник штока КПП, надо разобрать всю КПП, либо пилить болгарками и потом варить обратно. Не вижу целесообразности такого ремонта. Коробку не опускают на землю при замене сцепления? Это из той же серии что и двигатель перебрать через глушитель? Володя говорит не изнашиваются они в силу своей железности А Володя не говорил что он снимет КПП ещё раз бесплатно в случае, если шток или вилка обломиться? Или он ещё с этим не сталкивался? Цена - копейки, больше геморроя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2013 там болт №7 самооткручивается и этим нехило доставляет (вилка или корпус МКПП) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед Mazdaй 46 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2013 Предыдущий владелец моей Рио снимал КПП из-за штока, насколько я его понял, сломались верхние лапки крепления троса сцепления. Заодно махнул сцепление. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ферзь 3 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2013 Сальник первичного вала я не поменял, так как для этого нужно было разполовинивать кпп. сальник коленвала поменял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxxa 178 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2013 Коробку не опускают на землю при замене сцепления? Да мне не опускали отодвинули коробку на достаточное расстояние и все, менял диск(4)-корзину(2)-выжимной(3)-вилку(5)(зря менял старая была в норме)-втулки обязательно (верхнюю11, нижнюю12)-сальник(10)(над верхней втулкой стоит). Педаль как пушинка, до этого как на ЗИЛу со скрипом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
felix85 1 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2013 Вопрос к тем, кто менял сцепление сам. Где брали центровочную оправку ведомого диска? Покупали в магазине или вытачивали у токаря. Может от наших тазов подходит? А может у кого и размеры имеются? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2013 @felix85, подходит оправка для десятого семейства тазиков. В любом автомаге рублей десять-пятнадцать стоит... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexeiRio 43 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2013 Ребят,что там скрипит конкретно на горячем двигателе?номер 11 на рисунке(втулка держатель)-она скрипит? http://www.radikal.ru'> Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2013 Ребят,что там скрипит конкретно на горячем двигателе?номер 11 на рисунке(втулка держатель)-она скрипит?11 и 12. Набираешь в шприц масла и потихоньку давишь на шток. Масло потихоньку стекает и на какое-то время помогает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexeiRio 43 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2013 @Klerk,так сколько можно лить?у меня уже вся коробка намазана маслом.я прыскаю туда масло в эти втулки.на какое то время успокаивает,потом опять скрипит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед Mazdaй 46 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2013 В нижнюю втулку, как ни старайся, никогда не зальёшь. Только разбор и замена. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexeiRio 43 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2013 а можно ли их как нибудь заменить не разбирая движок? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед Mazdaй 46 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2013 А движок и так не надо разбирать, только сцепление. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexeiRio 43 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2013 @Дед Mazdaй,я имел ввиду,и само сцепление от движка.просто ту самую типа вынуть заменить и вставить.или без снятия никак? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед Mazdaй 46 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2013 Нет. Шток вилки идёт через корпус КПП и вытащить его не даст сама вилка + втулки "в слепую" вряд ли поставишь на место. К тому же втулки лучше внутри смазать, а снаружи посадить на герметик перед установкой, иначе заскрипит снова в недалёком будущем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxxa 178 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2013 @alexeiRio, шток сцепления входит в данную втулку, а чтобы вытащить шток необходимо снять вилку сцепления, а это не отодвинув коробку невозможно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах