Перейти к публикации
neophyte

Замена сцепления

Рекомендованные сообщения

Коллеги, подскажите, что еще понадобится при замене сцепления на Рио2 2003 г.в., кроме этого:

 

 

0K30E 16 410 -- Корзина сцепления в сборе 
0K2A1 16 510A -- Подшипник сцепления выжимной 
0K30C 16 460 -- Диск сцепления 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

остальное опционально:

0K201 11 312 - Сальник коленвала задний

133-2Z000   - Сальник штока выбора передач 10

41413-2Z000 - Втулка рычага сцепления 11

MF40117152A - Втулка педали сцепления 12

 

0_715e4_4eae10c0_XL.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

133-2Z000   - Сальник штока выбора передач

Исключительно с разбором КПП, по другому - только колхозить.

 

Смотря какой пробег на авто. Можно заменить шток № 6 и вилку №5. Опорный подшипник первичного вала, тот что в маховике находится. Сальники приводов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 123 тык. 

Мастер сказал еще купить 

133-2Z000   - Сальник штока выбора передач 10

41413-2Z000 - Втулка рычага сцепления 11

MF40117152A - Втулка педали сцепления 12

Заказал.

А вот про Сальник коленвала задний (0K201 11 312) ничего не сказал. И про шток №6 и вилку №5 тоже... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дед Mazdaй, 0K211 16 213 - сальник первичного вала. Стоит ли его менять? Масло вроде как-то попадает в полость сцепления. Вопрос как оно туда попадает. Не через этот ли сальник? позиция №1

post-13544-0-71190200-1361781425_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исключительно с разбором КПП, по другому - только колхозить

 

сильно сказано про разбор КПП... на снятой кпп достаточно открутить болт 7 и все

скорее всего, достаточно будет и просто "отодвинуть" МКПП от движка и пользоваться образовавшимся зазором (я к тому, что когда сцепу меняют мкпп не опускают на землю)

 

 

шток № 6 и вилку №5

 

 

Володя говорит не изнашиваются оне в силу своей железности

 

Масло вроде как-то попадает в полость сцепления

варианта два: сальник коленвала задний или сальник первичного вала МКПП

купи оба, по факту вскрытия установят какой менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажи, пожалуйста, где по месту он находится (сальник коленвала задний), или его артикул нужен для первой рио

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ферзь,

№5

0_a7bc0_ed6dcb7_XL.jpg

 

его вроде не меняли за всю историю, но на всякий случай пробей по вину.

а так вот он

0K201 11 312

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Завтра закажу на всякий случай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сильно сказано про разбор КПП... на снятой кпп достаточно открутить болт 7 и все

скорее всего, достаточно будет и просто "отодвинуть" МКПП от движка и пользоваться образовавшимся зазором (я к тому, что когда сцепу меняют мкпп не опускают на землю)

 

Для того чтобы поменять сальник штока КПП, надо разобрать всю КПП, либо пилить болгарками и потом варить обратно. Не вижу целесообразности такого ремонта.

Коробку не опускают на землю при замене сцепления? Это из той же серии что и двигатель перебрать через глушитель?

 

 

Володя говорит не изнашиваются они в силу своей железности

 

А Володя не говорил что он снимет КПП ещё раз бесплатно в случае, если шток или вилка обломиться? Или он ещё с этим не сталкивался?

Цена - копейки, больше геморроя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там болт №7 самооткручивается и этим нехило доставляет (вилка или корпус МКПП)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предыдущий владелец моей Рио снимал КПП из-за штока, насколько я его понял, сломались верхние лапки крепления троса сцепления. Заодно махнул сцепление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сальник первичного вала я не поменял, так как для этого нужно было разполовинивать кпп. сальник коленвала поменял. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коробку не опускают на землю при замене сцепления?

 

Да мне не опускали отодвинули коробку на достаточное расстояние и все, менял диск(4)-корзину(2)-выжимной(3)-вилку(5)(зря менял старая была в норме)-втулки обязательно (верхнюю11, нижнюю12)-сальник(10)(над верхней втулкой стоит). Педаль как пушинка, до этого как на ЗИЛу со скрипом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к тем, кто менял сцепление сам. Где брали центровочную оправку ведомого диска? Покупали в магазине или вытачивали у токаря. Может от наших тазов подходит? А может у кого и размеры имеются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@felix85, подходит оправка для десятого семейства тазиков. В любом автомаге рублей десять-пятнадцать стоит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят,что там скрипит конкретно на горячем двигателе?номер 11 на рисунке(втулка держатель)-она скрипит?

 

http://www.radikal.ru'>2869263be024.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят,что там скрипит конкретно на горячем двигателе?номер 11 на рисунке(втулка держатель)-она скрипит?

11 и 12. Набираешь в шприц масла и потихоньку давишь на шток. Масло потихоньку стекает и на какое-то время помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Klerk,так сколько можно лить?у меня уже вся коробка намазана маслом.я прыскаю туда масло в эти втулки.на какое то время успокаивает,потом опять скрипит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нижнюю втулку, как ни старайся, никогда не зальёшь. Только разбор и замена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можно ли их как нибудь заменить не разбирая движок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А движок и так не надо разбирать, только сцепление.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дед Mazdaй,я имел ввиду,и само сцепление от движка.просто ту самую типа вынуть заменить и вставить.или без снятия никак?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Шток вилки идёт через корпус КПП и вытащить его не даст сама вилка + втулки "в слепую" вряд ли поставишь на место. К тому же втулки лучше внутри смазать, а снаружи посадить на герметик перед установкой, иначе заскрипит снова в недалёком будущем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alexeiRio, шток сцепления входит в данную втулку, а чтобы вытащить шток необходимо снять вилку сцепления, а это не отодвинув коробку невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 0 Сообщений
    • 2959 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 2215 Просмотров
    • 0 Сообщений
    • 1258 Просмотров
    • 9 Сообщений
    • 5486 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 2025 Просмотров

×
×
  • Создать...