Перейти к публикации
gansales

Педаль газа не жму, а машина едет

Рекомендованные сообщения

Вчера, почитав эту тему, решил попробовать. Блин, получилось без газа-то трогаться, прям плавненько так, ёшкин кот! Теперь так и буду, а то тоже порой шлифтую на светофорах ни к селу ни к городу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ачуметь тут весело)))))))) :37bj: :37bj: :37bj:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

офигеть, народ который получил права и многие с большим стажем так живо обсуждают вопрос о том как трогаться надо и что у почти всех возникают проблемы при старте, типа глохну постоянно или буксую. машина-это очень сложный аппарат, постоянно надо быть во внимании, а если постоянно например в пробке только и думать о том что надо как то сдвинуться с места при этом смотреть на тахометр, то естесственно будут постоянно мелкие но все таки ДТП. машину надо чувствовать и понимать(не буду говорить что я типа самый крутой, все прям вижу и знаю, да и стажик 4 годика только). я был бы очень рад если бы всем-всем сказали заново сдавать на права, без взяток, а на самом деле, все полностью, тесты, площадка, город, и как было бы хорошо когда огромное колличество людей не подтвердили права управлением транспортным средством, и пробки пропали бы, и думаю сдавшие были бы в большей степени адекватные люди, а не быдло на дороге....я просто очень мечтаю об этом!!! а то прав напокупали все кому не лень и у кого есть всего лишь 21т.р. я конечно сейчас не в настроении поэтому пишу так грубо, просто накипело((( думаю в моих словах кто-нибудь найдет истину!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я например права не покупала, а сдала сама на старенькой семерке. Но мое обучение автошколой не закончилось, просто невозможно сразу всему научиться. Кому-то легко дается, а кому-то не очень. Даже если ездить с инструктором до посинения, это не заменит личный опыт.

А тем более, как вы сами сказали, машина-сложный аппарат, и обсуждения всяких деталей и нюансов тоже полезно для практики вождения :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После без малого трех лет вождение и около сотни тысяч пройденных километров все площадочные упражнения, я уж молчу про город, я сделаю с закрытыми глазами. При том что научился водить я аж в 14 лет и регулярно ездил за рулем при возможности площадку в гаи я сдал далеко не с первого раза и даже не со второго. А вот бесценный опыт каждодневной езды давно довел все эти упражнения до автоматизма. Так что не надо думать что зелень из автошколы будет хоть в чем-то лучше любого водителя со стажем, будь то быдло или небыдло. Опыт или есть или его нет и это значит очень много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле опыт и правильная техника вождения не всегда эквивалентны. Со временем многие действия доводятся до автоматизма, и мы уже не задумываемся о том, как мы это делаем. Не всегда эти действия оптимальны, возьмем хотя бы правильную технику руления, больше половины опытных водителей делают это неправильно. А что касается трогания с места, тут важно научиться контролировать три вещи: тягу двигателя, сцепление шин с дорогой и работу сцепления.

Для новичка можно рекомендовать акцентироваться на этих трех моментах и пробовать разные варианты. В идеале не должно быть пробуксовывания колес, путь от начала схватывания сцепления до полного замыкания должен проходить за мгновение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно должна ехать. Мощность двигателя на оборотах холостого хода позволяет относительно комфортно начинать движение как на 1й передаче, так и на заднем ходе по ровной площадке. На неровной (зимой) и в горку - уже нужны повышенные обороты двигателя (повышенная мощность).

По ходу - на рио как только контроллер видит движение, он повышает обороты холостого хода к 1000 об/мин.

Суть процесса - помимо основной дроссельной заслонки, есть ещё небольшой воздушный канал, который управляется регулятором холостого хода. Добавляя воздух и бензиновую смесь контроллер может увеличивать мощность двигателя (т.е. увеличивать обороты двигателя); равно как и уменьшать. Разумеется, в относительно небольшом диапазоне.

Энергичный разгон - это вывести обороты двигателя на 1500 об/мин, и отпуская сцепление добавлять газ держа обороты стабильно около 1500; затем после отпускания сцепления обычный набор скорости.

В хороших самоучителях всё расписано про "качели" сцепление-газ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тема смотрю актуальна)

Вот те, кто смеются/возмущаются/негодуют... Я учился у двух разных инструкторов от двух разных автошкол. Каждый из них учил совершенно по-разному!!! (я писал выше) В процессе я еще расспросил несколько знакомых, со стажем около 10 лет, кто как делает и спрашивал: "Может ли машина стартовать и ехать на сцеплении?" Отвечали все по-разному. Кто-то - да. Кто-то - нет.

 

Вождение - это навык. А как нарабатывается навык?

 

метафора-цитата в тему:

вопрос: "Сколько нужно качать пресс, чтобы появились кубики???"

ответ: "Пока не появятся!!!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

метафора-цитата в тему:

вопрос: "Сколько нужно качать пресс, чтобы появились кубики???"

ответ: "Пока не появятся!!!"

)))

Нет предела совершенству ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
повышенные обороты двигателя (повышенная мощность).

Неверно. Обороты - крутящий момент. Мощность это немного другое и к троганию с места имеет мало отношения.

По ходу - на рио как только контроллер видит движение, он повышает обороты холостого хода к 1000 об/мин.

Тоже неверно. Как тут уже верно заметили, при падении оборотов контроллер старается скомпенсировать это и чуть увеличивает подачу топлива, а уже потом по показаниям датчика смотрит на сколько обороты поднялись.

Суть процесса - помимо основной дроссельной заслонки, есть ещё небольшой воздушный канал, который управляется регулятором холостого хода.

Вы путаетесь в конструкции различных схем питаний двигателя. На двигателях с электронным впрыском холостым ходом управляет только контроллер двигателя. Никаких дополнительных каналов там нет. Обороты зависят только от количества топливо-воздушной смеси, которую подает в цилиндры форсунка. При этом нажатие на педаль газа и количество этого самого топлива далеко не всегда имеет прямую зависимость. Контроллер может и не давать форсункам сигнал впрыскивать больше топлива, если не уверен в том что оно сгорит и не зальет свечи.

 

Энергичный разгон - это вывести обороты двигателя на 1500 об/мин, и отпуская сцепление добавлять газ держа обороты стабильно около 1500; затем после отпускания сцепления обычный набор скорости.

 

Снова путаница в терминологии. Энергичный разгон это старт на грани пробуксовки колес. С хорошими шинами и досточно умеренной мощности двигателя в большинстве случаев старт осуществляется с оборотов максимальной мощности и крутящего момента. У рио это около 4 тысяч оборотов в минуту. В дальнейшем самый энергичный темп разгона получается, если держать стрелку тахометра между 4 и 5 тысячами оборотов.

В реальной жизни сила нажатия на педаль газа зависит от того что происходит вокруг. Иногда можно её легонько погладить, лишь чуть добавив газку до тысячи, а иногда надо топнуть на 2.5-3.

 

Хороший самоучитель не заменит личного опыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, подскажите, что с машиной- переключаю МКПП на 1 скорость, педаль газа не нажимаю, отжимаю сцепление и машина едет.

Притом это происходит и на прогретой и на непрогретой машине.

С машиной всё прекрасно, я б даже сказал некий прогресс в сравнении с карбюраторными=) круиз контроль наывается.= :37bj: Правда не могу нигде найти крутилку для добавления скорости. 10 км/ч стабильно держит(( а иногда хочется и на 60 на педальки не давить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем , машина едет потому что у нас инжектор держит обороты и не даёт заглохнуть машине она на всех инжекторах едет на первой а вот дальше уже ей не хватает оборотов я думаю так а там не знаю .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пока в инжах профан ибо пересел с карбюратора, есть вопрос. Когда двигаюсь на низких оборотах на первой передаче, как раз как сказано здесь, играя одним сцеплением, если это самое сцепление отпустить полностью машина двигается не ровно, а с небольшими рывками. Если чуть нажать на сцепление или чуть поддать газку то идёт чётко, так положено?

P.s. алексей 417 землякам привет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так положено?

Нет. На ровной дороге должна держать около 10 км/час без всяких рывков. А если начать выжимать сцепление- притормаживает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пока в инжах профан ибо пересел с карбюратора, есть вопрос. Когда двигаюсь на низких оборотах на первой передаче, как раз как сказано здесь, играя одним сцеплением, если это самое сцепление отпустить полностью машина двигается не ровно, а с небольшими рывками. Если чуть нажать на сцепление или чуть поддать газку то идёт чётко, так положено?

P.s. алексей 417 землякам привет)

И тебе привет а у тебя номер какой машины у меня с 417 нс 190 рус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 2 Сообщений
    • 6315 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 2832 Просмотров
    • 8 Сообщений
    • 5180 Просмотров
    • 6 Сообщений
    • 6655 Просмотров
    • 7 Сообщений
    • 9403 Просмотров

×
×
  • Создать...