Перейти к публикации
bgx

Снятие тормозного барабана

Рекомендованные сообщения

Колодки цепляют барабан в одном месте на полностью отпущенном ручнике, хочу посмотреть что там.

Кто снимал, расскажите на новой рио как они снимаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А к официалам не судьба? Машинка-то новая? Глядишь и по гарантии починят.

Не хотите? Тогда молоточком через дощечку тук-тук потихоньку по кругу. Барабан и слезет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А к официалам не судьба? Машинка-то новая? Глядишь и по гарантии починят.

Не хотите? Тогда молоточком через дощечку тук-тук потихоньку по кругу. Барабан и слезет.

 

 

каким образом удары молоточком испрявят цепляние барабана об колодку???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А к официалам не судьба? Машинка-то новая? Глядишь и по гарантии починят.

Не хотите? Тогда молоточком через дощечку тук-тук потихоньку по кругу. Барабан и слезет.

человек может отказался от гарантии.сам ТО делает. много таких кстати,не все на поводке у диллера сидят.вот и спрашивает. зачем ему к официалам сразу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к официалам ездил, когда пыльник шруса по гарантии менял, заодно на барабаны пожаловался. Они сказали что могут снять посмотреть или проверить тормоза на стенде, но если окажется что это грязь попала, то мне прийдется за тест (400р) или снятие (1500р) заплатить. Я не стал нервы на них тратить.

 

Тогда молоточком через дощечку тук-тук потихоньку по кругу. Барабан и слезет.

 

Читал здесь что еще надо ступичную гайку откручивать, это на предыдущей рио,

На новой только один винт, а дальше сбивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты, когда снимешь колесо - сам поймешь! Если будет возможность снять что-нибудь по центру в виде "заглушки-колпачка" тогда снимай, подцепив отверткой, скажем и тогда откроется доступ к ступичной гайке. Откручиваешь её, опять же обстукиваешь аккуратно тормозной барабан и снимаешь его. Если нЕчего по центру снять - тогда барабан просто сидит на шпильках. Обстукиваешь его как написано выше (открутив 1 винт) и он просто снимается.

 

В твоём случае (предполагаю) он НЕ просто снимается ))) т.к. предположительно его цепляют колодки.

 

P.S. Монтировки в России ещё никто не отменял. Оч удобный инструмент, чтобы что-либо подцеплять или как упор использовать )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь к вопросу топикстартера. Задние колодки прошли 100.000км. Хватит с них.

Снял все что можно, барабан болтается, но не снимается с оси. Бил молотком по торцу: барабан заклинивает, но дальше не снимается. Так и не снял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь к вопросу топикстартера. Задние колодки прошли 100.000км. Хватит с них.

Снял все что можно, барабан болтается, но не снимается с оси. Бил молотком по торцу: барабан заклинивает, но дальше не снимается. Так и не снял.

 

 

Из моего опыта снятия задних барабанов на жигулях - может надо было сначала ручник ослабить?... :g: Там барабаны без этого не снимались...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ожет надо было сначала ручник ослабить?... Там барабаны без этого не снимались...

 

этого не делал, попробую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может надо было сначала ручник ослабить?
Подтверждается мануалом по JB (стр. BR-42): "ослабьте стояночный тормоз и снимите тормозной барабан".

По опыту японских авто, с внутренней стороны в тормозном щите бывают окна закрытые заглушками. Через них можно уменьшать длину автоматического регулятора зазора. Также бывают окна, через которые проверяется износ колодки без снятия барабана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также бывают окна, через которые проверяется износ колодки без снятия барабана.

у нас на Рио точно они есть. мне через них меряли остаток колодок задних при мне на ТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
каким образом удары молоточком испрявят цепляние барабана об колодку???

:dash2: Молоточком что бы снять барабан!!! А не цепляние

 

 

Бил молотком по торцу: барабан заклинивает, но дальше не снимается. Так и не снял.

Аккуратно по кругу. Снимется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же хорошо,когда задние тормоза дисковые! :good2: :dance2: :dance2: :dance2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

человек может отказался от гарантии.сам ТО делает. много таких кстати, не все на поводке у дилера сидят.вот и спрашивает. зачем ему к официалам сразу?

Может стоило бы сразу об этом написать? Мы же ни разу не ясновидящие :)

 

 

Как же хорошо,когда задние тормоза дисковые! :good2: :dance2: :dance2: :dance2:

:good2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Киа Рио 2004г. Надо снять тормозные барабаны. Проблема в том что появился буртик который цепляется за колодки и барабан не хочет сниматься.

 

Здесь

 

http://kia-rio.5go.ru/html/13_10.htm

 

написано что надо "отведите тормозные колодки"

 

вопрос: как это делается?

Или может кто посоветует другой вариант решения проблемы.

Но хотелось бы решить проблему мирно, без выдирания барабана вместе с "фаршем"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Киа Рио 2004г. Надо снять тормозные барабаны. Проблема в том что появился буртик который цепляется за колодки и барабан не хочет сниматься.

 

Здесь

 

http://kia-rio.5go.ru/html/13_10.htm

 

написано что надо "отведите тормозные колодки"

 

вопрос: как это делается?

Или может кто посоветует другой вариант решения проблемы.

Но хотелось бы решить проблему мирно, без выдирания барабана вместе с "фаршем"

 

Это какая же выработка должна быть, чтобы бурт мешал снять барабан :52bw: ? Глубина миллиметра 2-3?

 

Как отвести колодки не знаю, но есть старая проверенная годами (если не поколениями) метода:

 

Если барабаны собрался менять, то берешь что-нибудь подручное (типа зубило, можно просто брусок дерева, или подобное - непринципиально, т.с. что под руку попалось) и молоточек потяжелее. С одной стороны БАХ :dash3: (с оттягом) - сдвинулся, диаметрально БАХ :dash3: - обычно уже висит на колодках, и постукивая сбиваем без перекосов. Если сразу не сдвигается, придется постучать мин. 5-10, в зависимости от того, насколько тяжел случай.

 

Еще не встречал случая чтобы барабан нельзя было снять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выверни два винта крепления барабана к ступице(они там под крестовую отвертку) и эти винты наживи на глухие отверстия их тоже два и поочередно равномерно заворачивая снимишь барабан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На всякий случай,в старых Рио задние барабаны играют роль ступицы и поэтому снимаются открутив центральную гайку крепления подшипников.Я по первой этого не знал чуть барабан не расколол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

соединил две одинаковые темы в одну

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

задние колодки можно свести тросиком в районе рычага, снимаем обшивку, ключиком на 10 ослабляем и потом снимаем барабан-ступицу......

НО обратно-то знаете как собрать? Ибо ступицу нужно регулировать и гайки ступичные одноразовые

 

не забудте промыть подшипники и смазать смазкой типа Retinax, устанавливаем подшипники, начинаем затягивать покручивая барабан.......тянется гайка 30 Н*м, пробуем провернуть....если провернулся барабан, то тянем еще (тем-же моментом), до заклинивания подшипников, потом отпускаем на 30-45 градусов, до начала вращения барабана, проверяем люфт, ставим колеса (105 Н*м) и ездим, через 100 км протягиваем колеса.......

да чуть не забыл, при снятии и установке ступицы, соблюдайте осторожность, дабы не запырить сальник....для надежности лучше купить новых 2шт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё один совет дельный:как барабан сковырнёте не поленитесь сфоткать систему колодок! :48bt: Счас почти у всех телеелефоны с камерами,так что проблем с этим особых нет. А вот при обратной сборке время и нервы сэкономите реально...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем, я разобрался как снимать барабаны.

 

Откручиваем ступ гайку. Если от руки не снимается, вытираем руки и лезем в салон. Там, на рио 2 на дне емкости для мелочей рядом с ручником под резиновым ковриком есть лючок на защклках, открываем его с помощью ножа или кл пластинки. Далее открывается доступ к регулировочной гайке преднатяжки троса ручного тормоза, гайка на 10 кажется. Отпускаем трос, колодки сводятся в барабане, ручрик хватает позже, рячаг поднимается выше, но главное: теперь барабан снимается от руки.

 

При сборке барабана, сначала регулируем ручной тормоз, а уже потом одеваем барабан, чтобы потом не было таких проблем со снятием барабана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федор , а ты подшипники менял? Или всю старую требуху назад поставил?

А то вон пишут лучше сальники поменять и гайку ступичную...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,менял подшипники ступичные только справа + посмотрел остаток колодок.

 

Замене подлежит: пара подшипников (внутренний, внешний), сальник, гайка ступичная, смазка.

 

Оптимально купить комплектом, например optimal (германия)

 

У меня есть такой комплект лишний, отдам за 400р. Себе тогда ставил такой же, 6000км прошел, нормально все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня требует замены задний барабан...точнее даже два, не хочется же чтобы машина тормозила тремя колесами. Можете кто нибудь подсказать где можно купить лучше и дешевле? А то я нашел только за 5 тысяч штука. Машина киа рио 1 хэтч 01 года выпуска двигатель 1.3 с абс. И кстати при замене барабанов автоматически попадают под замену и подшипники с сальниками, поэтому предложение сего комплекта за 400 рублей считаю заманчивым)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 1 Сообщений
    • 3320 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 6776 Просмотров
    • 17 Сообщений
    • 13392 Просмотров
    • 7 Сообщений
    • 8019 Просмотров

×
×
  • Создать...