NikNik 1 Report post Posted December 9, 2010 Подскажите плиз что у меня с АКП, РИО 2002 1,5 , первая и вторая передача вроде переключаются нормально, третяя переключается с большим рывком, запаздыванием, и на больших оборотах, четвертая вобще не включается, только обороты растут и все, мне посоветовали поменять масло и фильтр в АКП говорят пройдет может не с первого раза, но должно пройти :g: Quote Share this post Link to post Share on other sites
А.П. 2 Report post Posted December 9, 2010 Подскажите плиз что у меня с АКП, РИО 2002 1,5 , первая и вторая передача вроде переключаются нормально, третяя переключается с большим рывком, запаздыванием, и на больших оборотах, четвертая вобще не включается, только обороты растут и все, мне посоветовали поменять масло и фильтр в АКП говорят пройдет может не с первого раза, но должно пройти :g: Масло когда-нибудь меняли? Проверить масло на уровень,цвет и запах. Quote Share this post Link to post Share on other sites
NikNik 1 Report post Posted December 9, 2010 Даже не знаю, наверно не меняли, цвет не черный, но темноватый, уровень норм, запах- не знаю прием он тут)) но запах нормальный явно не растительное масло)) Quote Share this post Link to post Share on other sites
А.П. 2 Report post Posted December 9, 2010 Даже не знаю, наверно не меняли, цвет не черный, но темноватый, уровень норм, запах- не знаю прием он тут)) но запах нормальный явно не растительное масло)) Если темноватый,значит пора менять. Только меняйте на рекомендованное! Причём тут запах? Когда горелым отдаёт,то это плохо... Quote Share this post Link to post Share on other sites
7-up 205 Report post Posted December 10, 2010 когда горелым отдает, то это не плохо, это уже капец))) какой пробег и год у машины? в принципе замена масла чисто теоретически помочь может, но я таких случаев не знаю Quote Share this post Link to post Share on other sites
NikNik 1 Report post Posted December 11, 2010 Поменял масло - не помогло!, сейчас вообще выше второй не переключает, еле до дома доехал((, лампа О/Д не горит и не включается, приборы почему то начали тускнеть и лампа подушек загорелась, БЕДА! на что готовиться господа? Quote Share this post Link to post Share on other sites
ksar 1 Report post Posted December 11, 2010 Странно, может у тя просто с электрикой проблемы если приборы тускнею, подушки горят. Был у меня пассат Б3 АКПП, так вот однажды каробка перестала включать 4 и вообще когда трогаешься газ отпускаешь не едет. Много думал :-), потом обнаружил на коробке датчик с 2 проводами, 1 из которых оторвался, и как я понял каробка ушла в аварийный режим. Как восстановил провод все прошло. Quote Share this post Link to post Share on other sites
NikNik 1 Report post Posted December 11, 2010 да у нас одна та же проблема вроде, так же не переключает передачи выше третьей, переключало вернее, счас акб заряжаю завтра посмотрю как будет работать, да и вроде когда все перестало работать какой то треск появился ну подобии как треск релюшек не знаю причем тут это, если кто то еще сталкивался с таким поведением АКПП, прошу очень помочь куда обратить внимание и т.д. чтобы не усугубить! спасибо заранее Quote Share this post Link to post Share on other sites
Путник56 1 Report post Posted December 17, 2010 Подскажите плиз что у меня с АКП, РИО 2002 1,5 , первая и вторая передача вроде переключаются нормально, третяя переключается с большим рывком, запаздыванием, и на больших оборотах, четвертая вобще не включается, только обороты растут и все, мне посоветовали поменять масло и фильтр в АКП говорят пройдет может не с первого раза, но должно пройти :g: У меня такая же машинка думаю по электрике проблема Quote Share this post Link to post Share on other sites
DrPlankton 0 Report post Posted June 11, 2012 Подскажите плиз что у меня с АКП, РИО 2002 1,5 , первая и вторая передача вроде переключаются нормально, третяя переключается с большим рывком, запаздыванием, и на больших оборотах, четвертая вобще не включается, только обороты растут и все, мне посоветовали поменять масло и фильтр в АКП говорят пройдет может не с первого раза, но должно пройти :g: У меня такая же проблема с АКПП... первая и вторая нормально, третья переключается с задержкой, на четвертую уже не идет. Машина 2002 г. 1.5Все, у кого спрашивал, советуют масло поменять. Quote Share this post Link to post Share on other sites
mongol_77 1 Report post Posted July 20, 2013 Так вы проблему свою решили? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Sashok55 1 Report post Posted November 11, 2013 как всегда когда что-то надо - "помогите, христом богом молю!" а как починили всё - так лень отписаться! 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
gloomkolomna 1 Report post Posted November 18, 2013 Возможно такая же проблема. Итак, начинаю движение прогрев совсем немного автомобиль, выезжаю на трассу, потихоньку набираю скорость и вот она уже 100 км/ч, на тахометре 4тыс оборотов и не скидываются, а также не работает overdrive! останавливаюсь, глушу, завожу и все нормализуется и далее без проблем. Прогрев авто (немного покатался по городу (40-60 км/ч) и выехав на трассу такую проблему не замечаю. Что может быть? может какой-нибудь датчик или еще что-то? АКПП, авто 2004 года. Quote Share this post Link to post Share on other sites
anton.163 15 Report post Posted November 19, 2013 Возможно такая же проблема. Итак, начинаю движение прогрев совсем немного автомобиль, выезжаю на трассу, потихоньку набираю скорость и вот она уже 100 км/ч, на тахометре 4тыс оборотов и не скидываются, а также не работает overdrive! останавливаюсь, глушу, завожу и все нормализуется и далее без проблем. Прогрев авто (немного покатался по городу (40-60 км/ч) и выехав на трассу такую проблему не замечаю. Что может быть? может какой-нибудь датчик или еще что-то? АКПП, авто 2004 года. ситуация один в один. каждый день выезжая с работы сразу выхожу на трассу. мало погрею машину, 4-ая скорость очень туго включается (но только первый раз), если нормально погреть, то все ок. мое мнение, что это из-за понижения температуры на улице. Я ПО ЭТОМУ ПОВОДУ НЕ ПАРЮСЬ! 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
ashnur 35 Report post Posted November 24, 2013 не знаю как на киа,но на джетте 2000г похожую проблему я решал путем сброса у товарища есть диагностическое оборудование, подключался к АКПП и сбрасывал. ошибок не выявлял. просто тупо сбрасывал. я даже привык к этому делу, если по каким нибудь причинам снимал клемы аккумулятора , на всякий случай ездил к нему на СБРОС . Quote Share this post Link to post Share on other sites
anton.163 15 Report post Posted November 25, 2013 @ashnur, я вообще считаю, что у нас коробка не обычная (может только моя такая). на других ездил машинах акпп (правда не много их было), газ нажал, и коробка сама переключает. моя же, пока газ не приспустишь, так и будет набирать скорость на этой передачи. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ashnur 35 Report post Posted November 28, 2013 @anton.163, и у меня похожая ситуация, первые 10-15 км прежде чем переключится ждет пока я немного сброшу газ, и то редко, в основном на небольших подъмчиках .. я настолько привык к этому что для меня это было не заметно.а потом в течении дня никакого намека... все делает сама. Quote Share this post Link to post Share on other sites
anton.163 15 Report post Posted November 29, 2013 интересно узнать, как у других? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Евгений uen21 0 Report post Posted November 29, 2013 Много зависит от нажатия газа. но в среднем по городу переход с 3 на 4 происходит при 2800-3000 оборотов при этом скорость уже 55-60 , а вот тупняк на не прогретой как то не замечал,мне даже кажется что на холодной переключение идёт быстрей Quote Share this post Link to post Share on other sites
anton.163 15 Report post Posted November 29, 2013 @Евгений uen21, при скорости 55-60 км/ч., акпп переключает со 2 на 3. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Евгений uen21 0 Report post Posted November 29, 2013 Антон обороты какие при этом Quote Share this post Link to post Share on other sites
anton.163 15 Report post Posted November 30, 2013 @Евгений uen21, не понял вопроса))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Горын 30 Report post Posted November 30, 2013 @Евгений uen21, при скорости 55-60 км/ч., акпп переключает со 2 на 3. У меня уже с 3 на 4, если газ чуть давлю, и обороты около 2-2,5 к, поэтому в городе я отключаю 4ю, ибо на 3й до 80 не больше 3к обороты. На холодную тоже долго не переключает, но первые 5 минут где-то. Quote Share this post Link to post Share on other sites
anton.163 15 Report post Posted December 1, 2013 @Горын, мне кажется, вы путаете, или я. при скорости 100 км/ч, на 3 передачи 3000 об, на 4 передачи 2300-2400. Quote Share this post Link to post Share on other sites
anton.163 15 Report post Posted December 2, 2013 вчера специально обратил внимание на скорость при переключение. все переключения делал примерно 3000 об.: 1-2 около 60 км\ч 2-3 около 80 км\ч 3-4 около 100 км\ч Quote Share this post Link to post Share on other sites