Перейти к контенту

Рекомендованный пост

Подскажите плиз что у меня с АКП, РИО 2002 1,5 , первая и вторая передача вроде переключаются нормально, третяя переключается с большим рывком, запаздыванием, и на больших оборотах, четвертая вобще не включается, только обороты растут и все, мне посоветовали поменять масло и фильтр в АКП говорят пройдет может не с первого раза, но должно пройти :g:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите плиз что у меня с АКП, РИО 2002 1,5 , первая и вторая передача вроде переключаются нормально, третяя переключается с большим рывком, запаздыванием, и на больших оборотах, четвертая вобще не включается, только обороты растут и все, мне посоветовали поменять масло и фильтр в АКП говорят пройдет может не с первого раза, но должно пройти :g:

Масло когда-нибудь меняли? Проверить масло на уровень,цвет и запах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже не знаю, наверно не меняли, цвет не черный, но темноватый, уровень норм, запах- не знаю прием он тут)) но запах нормальный явно не растительное масло))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже не знаю, наверно не меняли, цвет не черный, но темноватый, уровень норм, запах- не знаю прием он тут)) но запах нормальный явно не растительное масло))

Если темноватый,значит пора менять. Только меняйте на рекомендованное! Причём тут запах? Когда горелым отдаёт,то это плохо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда горелым отдает, то это не плохо, это уже капец)))

какой пробег и год у машины?

в принципе замена масла чисто теоретически помочь может, но я таких случаев не знаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял масло - не помогло!, сейчас вообще выше второй не переключает, еле до дома доехал((, лампа О/Д не горит и не включается, приборы почему то начали тускнеть и лампа подушек загорелась, БЕДА! на что готовиться господа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, может у тя просто с электрикой проблемы если приборы тускнею, подушки горят. Был у меня пассат Б3 АКПП, так вот однажды каробка перестала включать 4 и вообще когда трогаешься газ отпускаешь не едет. Много думал :-), потом обнаружил на коробке датчик с 2 проводами, 1 из которых оторвался, и как я понял каробка ушла в аварийный режим. Как восстановил провод все прошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да у нас одна та же проблема вроде, так же не переключает передачи выше третьей, переключало вернее, счас акб заряжаю завтра посмотрю как будет работать, да и вроде когда все перестало работать какой то треск появился ну подобии как треск релюшек не знаю причем тут это, если кто то еще сталкивался с таким поведением АКПП, прошу очень помочь куда обратить внимание и т.д. чтобы не усугубить! спасибо заранее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите плиз что у меня с АКП, РИО 2002 1,5 , первая и вторая передача вроде переключаются нормально, третяя переключается с большим рывком, запаздыванием, и на больших оборотах, четвертая вобще не включается, только обороты растут и все, мне посоветовали поменять масло и фильтр в АКП говорят пройдет может не с первого раза, но должно пройти :g:

У меня такая же машинка думаю по электрике проблема

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите плиз что у меня с АКП, РИО 2002 1,5 , первая и вторая передача вроде переключаются нормально, третяя переключается с большим рывком, запаздыванием, и на больших оборотах, четвертая вобще не включается, только обороты растут и все, мне посоветовали поменять масло и фильтр в АКП говорят пройдет может не с первого раза, но должно пройти :g:

У меня такая же проблема с АКПП... первая и вторая нормально, третья переключается с задержкой, на четвертую уже не идет. Машина 2002 г. 1.5

Все, у кого спрашивал, советуют масло поменять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вы проблему свою решили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как всегда когда что-то надо - "помогите, христом богом молю!"

а как починили всё - так лень отписаться!

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно такая же проблема.

Итак, начинаю движение прогрев совсем немного автомобиль, выезжаю на трассу, потихоньку набираю скорость и вот она уже 100 км/ч, на тахометре 4тыс оборотов и не скидываются, а также не работает overdrive! останавливаюсь, глушу, завожу и все нормализуется и далее без проблем.

Прогрев авто (немного покатался по городу (40-60 км/ч) и выехав на трассу такую проблему не замечаю.

 

Что может быть? может какой-нибудь датчик или еще что-то?

 

АКПП, авто 2004 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно такая же проблема.

Итак, начинаю движение прогрев совсем немного автомобиль, выезжаю на трассу, потихоньку набираю скорость и вот она уже 100 км/ч, на тахометре 4тыс оборотов и не скидываются, а также не работает overdrive! останавливаюсь, глушу, завожу и все нормализуется и далее без проблем.

Прогрев авто (немного покатался по городу (40-60 км/ч) и выехав на трассу такую проблему не замечаю.

 

Что может быть? может какой-нибудь датчик или еще что-то?

 

АКПП, авто 2004 года.

ситуация один в один. каждый день выезжая с работы сразу выхожу на трассу. мало погрею машину, 4-ая скорость очень туго включается (но только первый раз), если нормально погреть, то все ок. мое мнение, что это из-за понижения температуры на улице. Я ПО ЭТОМУ ПОВОДУ НЕ ПАРЮСЬ!dirol.gif 

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю как на киа,но на джетте 2000г  похожую проблему я решал путем сброса 

у товарища есть диагностическое оборудование, подключался к АКПП и сбрасывал.

ошибок не выявлял. просто тупо сбрасывал.

я даже привык к этому делу, если по каким нибудь причинам снимал клемы аккумулятора , на всякий случай ездил к нему на СБРОС .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ashnur, я вообще считаю, что у нас коробка не обычная (может только моя такая). на других ездил машинах акпп (правда не много их было), газ нажал, и коробка сама переключает. моя же, пока газ не приспустишь, так и будет набирать скорость на этой передачи. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@anton.163, и у меня похожая ситуация, первые 10-15 км прежде чем переключится ждет пока я немного сброшу газ, и то редко, в основном на небольших подъмчиках .. я настолько привык к этому что для меня это было не заметно.а потом в течении дня никакого намека... все делает сама.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно узнать, как у других?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много зависит от нажатия газа. но в среднем по городу переход с 3 на 4 происходит при 2800-3000 оборотов при этом скорость уже 55-60 , а вот тупняк на не прогретой как то не замечал,мне даже кажется что на холодной переключение идёт быстрей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Евгений uen21, при скорости 55-60 км/ч., акпп переключает со 2 на 3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон    обороты какие при этом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Евгений uen21, не понял вопроса)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Евгений uen21, при скорости 55-60 км/ч., акпп переключает со 2 на 3.

У меня уже с 3 на 4, если  газ чуть давлю, и обороты около 2-2,5 к, поэтому в городе я отключаю  4ю, ибо на 3й до 80 не больше 3к обороты.

На холодную тоже долго не переключает, но первые 5 минут где-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Горын, мне кажется, вы путаете, или я. при скорости 100 км/ч, на 3 передачи 3000 об, на 4 передачи 2300-2400.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера специально обратил внимание на скорость при переключение. все переключения делал примерно 3000 об.:

 

1-2  около 60 км\ч

2-3  около 80 км\ч

3-4  около 100 км\ч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
    • 6 Сообщений
    • 4561 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 310 Просмотров
    • 11 Сообщений
    • 817 Просмотров
    • 12 Сообщений
    • 823 Просмотров

×