Jump to content
NikNik

проблемы с АКП

Recommended Posts

@Горын, посмотрел. у меня нет слов.... мы как буд-то на разных машинах ездим! может у кого-то как у меня акпп стоит. пока что 2-1 в твою пользу))))))) 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@anton.163, ну слушай, ты на каких еще машинах видел чтоб на первой до 90 ездили? Получается тебе по городу можно всегда на первой ездить ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Горын, если ты имеешь ввиду нашу марку, то с другими хозяевами не приходилось общаться. если судить по другим маркам авто, то на Hyundai Tucson разгонялся. 

 

 

 

@anton.163, Получается тебе по городу можно всегда на первой ездить ))

 

да не только по городу, и по трассе могу джазу дать....))))))))

 

надо нам новую тему создать, уж больно разница существенная в одинаковых акпп.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера дал дрозда на 1 скорости, разогнался до 63км/ч

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера дал дрозда на 1 скорости, разогнался до 63км/ч

@Jackson, ептыть... ну мы же не про максималку говорим, а про соответствие оборотов скорости. Какая скорость пир 3000об? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Горын, да у @Jackson как у тебя будет!  черт побери.... вас уже трое... может у меня от спектры стоит акпп?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Если не работает OD,смотрите провода,идущие от кнопки на селекторе в тоннеле на полу.Часто они переламываются,не раз уже делал,люди думают,что АКПП накрылась.При этом не включается 4 и 3 передачи.

 

 

Если катализатор подзабился, то ад под капотом гарантирован.

 

 

Если не работает OD,смотрите провода,идущие от кнопки на селекторе в тоннеле на полу.Часто они переламываются,не раз уже делал,люди думают,что АКПП накрылась.При этом не включается 4 и 3 передачи.

твои слова да богу в уши, а то у меня акпп накрылась, как раз не переключает на 3 и 4. решил б/у коробас поставиь.. на всякий случай полезу поверью провода.... 

 

чем черт не шутит)))!

......................

правда при включение OD лампочка на приборах горит.. но! если еду со скоростью 50-60 км/ч на 2ой, и включаю кнопку OD коробка начинает пробуксовывать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня акпп и переключение как у Горына. Антон, посмотрел твоё видео и вообще удивился, это так можно на 2 свободно по городу ездить :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Фарыч,я свободно могу по городу на первой!)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет народ подскажите, ситуация такая в очередной поездке начались проблемы, перестала включатся первая передача кое как со второй на первую, до дома доехал, Поставил на прикол до ремонта, через неделю решил завести погреть обнаружил что окомулятор высажен в ноль, зарядил его, завел, сигналка глючит думаю сделаю круг. В итоге 1я передача заработала нормально,бывает конечно не втыкается но редко,и окумулятор больше не садится. Что из за чего такое может быть подскажите???

Share this post


Link to post
Share on other sites

профиль поправь а то по профилю непонятно какой авто у тебя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Myxxa, RIO 1я  модель седан движек 1.5 VIN X4XDC223250002878 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мой авто:KIA RIO JB (2005-2009)

  а это тогда что?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Myxxa, Привет, да я Хз... что Это кргда регестрировался других вариантов не нашел или не азобрался) я в первой на таких форумах.... исправлю как веду в тему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет народ подскажите, ситуация такая в очередной поездке начались проблемы, перестала включатся первая передача кое как со второй на первую, до дома доехал, Поставил на прикол до ремонта, через неделю решил завести погреть обнаружил что окомулятор высажен в ноль, зарядил его, завел, сигналка глючит думаю сделаю круг. В итоге 1я передача заработала нормально,бывает конечно не втыкается но редко,и окумулятор больше не садится. Что из за чего такое может быть подскажите???

я думаю акпп себя еще проявит))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извеняюсь народ не в ту тему писал у меня МКПП)))



не сразу просто разобрался просто че и где здесь в форуме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если МКПП, то включение 1-й на определенных оборотах либо затруднено, либо невозможно во всяком случае на мрей машине. Это касается особенно, переключений с более высоких передач на низкие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Myxxa, Спасибо Мууха! А когда стоишь в пробке и держешь счепление на первой то вибрация сильная, и и шум вроде дырдырдыр) это что может быть? Надо сцепление менять? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@yoda, я бы для начала трос отрегулировал, оно вообще у тебя тугое?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Myxxa, да в принцепе не сказать что мягкое, но и не тугое.......  тут ремень грм собираюсь менять в добавок, не подскажешь сколько работа сервиса будет стоить? еще смотрел сдесь в форуме ссылка  на инт. маг. есть что скажешь по этому поводу,стоит через них брать запчасти?

Share this post


Link to post
Share on other sites

я беру запчасти в автодоке, насчет стоимости работ не подскажу это конкретно на станции надо договариваться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!

У меня следующая проблема. При езде по трассе бывает что не переключается на 4 передачу. Не помогает сброс газа. Все равно идет на третьей не переключаясь на четвертую. Только когда я переведу селектор с D на N и обратно на D включается 4 передача и обороты падают. Причем достаточно быстро включить нейтраль и обратно как включается четвертая. Что за черт? У кого такое было? Масло свежее, уровень в норме, ну может чуток выше уровня. И еще масло не известное широкому кругу, так сказать - Moly Green ATF. Может из-за него проблемы с переключением? Масло менял сам методом частичной замены со снятием поддона. Ушло почти две канистры этого масла, т.е. 7 литров. Около литра осталось. Сливал масло два раза с прогоном между заменами около 100-200 км. После замены проехал около 2-3 т. км. По городу езжу все ОК. Переключается и на четвертую без проблем на скорости около 80 км/час. Еще добавлю, может это так же как-то связано. Стал замечать что почти все время включен вентилятор охлаждения радиатора. Т. е. двигатель греется. Видимо забит радиатор, т. к. антифриз менялся недавно, уровень в норме, печка греет. Надо будет чистить радиатор. Может быть на трассе более высокая температура масла в коробке и коробка начинает глючить?

 

post-34942-0-06666100-1494839332.jpg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!

У меня следующая проблема. При езде по трассе бывает что не переключается на 4 передачу. Не помогает сброс газа. Все равно идет на третьей не переключаясь на четвертую. Только когда я переведу селектор с D на N и обратно на D включается 4 передача и обороты падают. Причем достаточно быстро включить нейтраль и обратно как включается четвертая. Что за черт? У кого такое было? Масло свежее, уровень в норме, ну может чуток выше уровня. И еще масло не известное широкому кругу, так сказать - Moly Green ATF. Может из-за него проблемы с переключением? Масло менял сам методом частичной замены со снятием поддона. Ушло почти две канистры этого масла, т.е. 7 литров. Около литра осталось. Сливал масло два раза с прогоном между заменами около 100-200 км. После замены проехал около 2-3 т. км. По городу езжу все ОК. Переключается и на четвертую без проблем на скорости около 80 км/час. Еще добавлю, может это так же как-то связано. Стал замечать что почти все время включен вентилятор охлаждения радиатора. Т. е. двигатель греется. Видимо забит радиатор, т. к. антифриз менялся недавно, уровень в норме, печка греет. Надо будет чистить радиатор. Может быть на трассе более высокая температура масла в коробке и коробка начинает глючить?

Один в один проблема! Как решил отпишись. Или кто нить помогите.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вполне возможно из-за перегрева и грязного радиатора. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
    • 3 Posts
    • 2115 Views
    • 2 Posts
    • 3917 Views
    • 12 Posts
    • 34215 Views
    • 4 Posts
    • 3599 Views
    • 5 Posts
    • 3306 Views

×
×
  • Create New...