anton.163 15 Report post Posted December 12, 2013 @Горын, посмотрел. у меня нет слов.... мы как буд-то на разных машинах ездим! может у кого-то как у меня акпп стоит. пока что 2-1 в твою пользу))))))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Горын 30 Report post Posted December 12, 2013 @anton.163, ну слушай, ты на каких еще машинах видел чтоб на первой до 90 ездили? Получается тебе по городу можно всегда на первой ездить )) Quote Share this post Link to post Share on other sites
anton.163 15 Report post Posted December 16, 2013 @Горын, если ты имеешь ввиду нашу марку, то с другими хозяевами не приходилось общаться. если судить по другим маркам авто, то на Hyundai Tucson разгонялся. @anton.163, Получается тебе по городу можно всегда на первой ездить )) да не только по городу, и по трассе могу джазу дать....)))))))) надо нам новую тему создать, уж больно разница существенная в одинаковых акпп. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Jackson 110 Report post Posted December 18, 2013 Вчера дал дрозда на 1 скорости, разогнался до 63км/ч Quote Share this post Link to post Share on other sites
Горын 30 Report post Posted December 18, 2013 Вчера дал дрозда на 1 скорости, разогнался до 63км/ч @Jackson, ептыть... ну мы же не про максималку говорим, а про соответствие оборотов скорости. Какая скорость пир 3000об? Quote Share this post Link to post Share on other sites
anton.163 15 Report post Posted December 18, 2013 @Горын, да у @Jackson как у тебя будет! черт побери.... вас уже трое... может у меня от спектры стоит акпп? Quote Share this post Link to post Share on other sites
ashnur 35 Report post Posted August 4, 2014 Если не работает OD,смотрите провода,идущие от кнопки на селекторе в тоннеле на полу.Часто они переламываются,не раз уже делал,люди думают,что АКПП накрылась.При этом не включается 4 и 3 передачи. Если катализатор подзабился, то ад под капотом гарантирован. Если не работает OD,смотрите провода,идущие от кнопки на селекторе в тоннеле на полу.Часто они переламываются,не раз уже делал,люди думают,что АКПП накрылась.При этом не включается 4 и 3 передачи. твои слова да богу в уши, а то у меня акпп накрылась, как раз не переключает на 3 и 4. решил б/у коробас поставиь.. на всякий случай полезу поверью провода.... чем черт не шутит)))! ...................... правда при включение OD лампочка на приборах горит.. но! если еду со скоростью 50-60 км/ч на 2ой, и включаю кнопку OD коробка начинает пробуксовывать. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Фарыч 3 Report post Posted August 10, 2014 У меня акпп и переключение как у Горына. Антон, посмотрел твоё видео и вообще удивился, это так можно на 2 свободно по городу ездить Quote Share this post Link to post Share on other sites
anton.163 15 Report post Posted August 12, 2014 @Фарыч,я свободно могу по городу на первой!))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Фарыч 3 Report post Posted August 13, 2014 @anton.163, супер Quote Share this post Link to post Share on other sites
yoda 2 Report post Posted October 7, 2014 Привет народ подскажите, ситуация такая в очередной поездке начались проблемы, перестала включатся первая передача кое как со второй на первую, до дома доехал, Поставил на прикол до ремонта, через неделю решил завести погреть обнаружил что окомулятор высажен в ноль, зарядил его, завел, сигналка глючит думаю сделаю круг. В итоге 1я передача заработала нормально,бывает конечно не втыкается но редко,и окумулятор больше не садится. Что из за чего такое может быть подскажите??? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Myxxa 178 Report post Posted October 7, 2014 профиль поправь а то по профилю непонятно какой авто у тебя. Quote Share this post Link to post Share on other sites
yoda 2 Report post Posted October 7, 2014 @Myxxa, RIO 1я модель седан движек 1.5 VIN X4XDC223250002878 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Myxxa 178 Report post Posted October 7, 2014 Мой авто:KIA RIO JB (2005-2009) а это тогда что? Quote Share this post Link to post Share on other sites
yoda 2 Report post Posted October 7, 2014 @Myxxa, Привет, да я Хз... что Это кргда регестрировался других вариантов не нашел или не азобрался) я в первой на таких форумах.... исправлю как веду в тему. Quote Share this post Link to post Share on other sites
anton.163 15 Report post Posted October 8, 2014 Привет народ подскажите, ситуация такая в очередной поездке начались проблемы, перестала включатся первая передача кое как со второй на первую, до дома доехал, Поставил на прикол до ремонта, через неделю решил завести погреть обнаружил что окомулятор высажен в ноль, зарядил его, завел, сигналка глючит думаю сделаю круг. В итоге 1я передача заработала нормально,бывает конечно не втыкается но редко,и окумулятор больше не садится. Что из за чего такое может быть подскажите??? я думаю акпп себя еще проявит)))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
yoda 2 Report post Posted October 8, 2014 Извеняюсь народ не в ту тему писал у меня МКПП))) не сразу просто разобрался просто че и где здесь в форуме. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Myxxa 178 Report post Posted October 8, 2014 Если МКПП, то включение 1-й на определенных оборотах либо затруднено, либо невозможно во всяком случае на мрей машине. Это касается особенно, переключений с более высоких передач на низкие. Quote Share this post Link to post Share on other sites
yoda 2 Report post Posted October 8, 2014 @Myxxa, Спасибо Мууха! А когда стоишь в пробке и держешь счепление на первой то вибрация сильная, и и шум вроде дырдырдыр) это что может быть? Надо сцепление менять? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Myxxa 178 Report post Posted October 8, 2014 @yoda, я бы для начала трос отрегулировал, оно вообще у тебя тугое? Quote Share this post Link to post Share on other sites
yoda 2 Report post Posted October 8, 2014 @Myxxa, да в принцепе не сказать что мягкое, но и не тугое....... тут ремень грм собираюсь менять в добавок, не подскажешь сколько работа сервиса будет стоить? еще смотрел сдесь в форуме ссылка на инт. маг. есть что скажешь по этому поводу,стоит через них брать запчасти? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Myxxa 178 Report post Posted October 9, 2014 я беру запчасти в автодоке, насчет стоимости работ не подскажу это конкретно на станции надо договариваться. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Superkia_24 2 Report post Posted May 15, 2017 Всем привет! У меня следующая проблема. При езде по трассе бывает что не переключается на 4 передачу. Не помогает сброс газа. Все равно идет на третьей не переключаясь на четвертую. Только когда я переведу селектор с D на N и обратно на D включается 4 передача и обороты падают. Причем достаточно быстро включить нейтраль и обратно как включается четвертая. Что за черт? У кого такое было? Масло свежее, уровень в норме, ну может чуток выше уровня. И еще масло не известное широкому кругу, так сказать - Moly Green ATF. Может из-за него проблемы с переключением? Масло менял сам методом частичной замены со снятием поддона. Ушло почти две канистры этого масла, т.е. 7 литров. Около литра осталось. Сливал масло два раза с прогоном между заменами около 100-200 км. После замены проехал около 2-3 т. км. По городу езжу все ОК. Переключается и на четвертую без проблем на скорости около 80 км/час. Еще добавлю, может это так же как-то связано. Стал замечать что почти все время включен вентилятор охлаждения радиатора. Т. е. двигатель греется. Видимо забит радиатор, т. к. антифриз менялся недавно, уровень в норме, печка греет. Надо будет чистить радиатор. Может быть на трассе более высокая температура масла в коробке и коробка начинает глючить? 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Roman_f1 0 Report post Posted June 22, 2017 Всем привет! У меня следующая проблема. При езде по трассе бывает что не переключается на 4 передачу. Не помогает сброс газа. Все равно идет на третьей не переключаясь на четвертую. Только когда я переведу селектор с D на N и обратно на D включается 4 передача и обороты падают. Причем достаточно быстро включить нейтраль и обратно как включается четвертая. Что за черт? У кого такое было? Масло свежее, уровень в норме, ну может чуток выше уровня. И еще масло не известное широкому кругу, так сказать - Moly Green ATF. Может из-за него проблемы с переключением? Масло менял сам методом частичной замены со снятием поддона. Ушло почти две канистры этого масла, т.е. 7 литров. Около литра осталось. Сливал масло два раза с прогоном между заменами около 100-200 км. После замены проехал около 2-3 т. км. По городу езжу все ОК. Переключается и на четвертую без проблем на скорости около 80 км/час. Еще добавлю, может это так же как-то связано. Стал замечать что почти все время включен вентилятор охлаждения радиатора. Т. е. двигатель греется. Видимо забит радиатор, т. к. антифриз менялся недавно, уровень в норме, печка греет. Надо будет чистить радиатор. Может быть на трассе более высокая температура масла в коробке и коробка начинает глючить? Один в один проблема! Как решил отпишись. Или кто нить помогите. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Heromant 26 Report post Posted June 23, 2017 Вполне возможно из-за перегрева и грязного радиатора. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites