anton.163 15 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2013 @Горын, посмотрел. у меня нет слов.... мы как буд-то на разных машинах ездим! может у кого-то как у меня акпп стоит. пока что 2-1 в твою пользу))))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горын 30 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2013 @anton.163, ну слушай, ты на каких еще машинах видел чтоб на первой до 90 ездили? Получается тебе по городу можно всегда на первой ездить )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anton.163 15 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2013 @Горын, если ты имеешь ввиду нашу марку, то с другими хозяевами не приходилось общаться. если судить по другим маркам авто, то на Hyundai Tucson разгонялся. @anton.163, Получается тебе по городу можно всегда на первой ездить )) да не только по городу, и по трассе могу джазу дать....)))))))) надо нам новую тему создать, уж больно разница существенная в одинаковых акпп. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson 110 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2013 Вчера дал дрозда на 1 скорости, разогнался до 63км/ч Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горын 30 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2013 Вчера дал дрозда на 1 скорости, разогнался до 63км/ч @Jackson, ептыть... ну мы же не про максималку говорим, а про соответствие оборотов скорости. Какая скорость пир 3000об? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anton.163 15 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2013 @Горын, да у @Jackson как у тебя будет! черт побери.... вас уже трое... может у меня от спектры стоит акпп? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ashnur 35 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2014 Если не работает OD,смотрите провода,идущие от кнопки на селекторе в тоннеле на полу.Часто они переламываются,не раз уже делал,люди думают,что АКПП накрылась.При этом не включается 4 и 3 передачи. Если катализатор подзабился, то ад под капотом гарантирован. Если не работает OD,смотрите провода,идущие от кнопки на селекторе в тоннеле на полу.Часто они переламываются,не раз уже делал,люди думают,что АКПП накрылась.При этом не включается 4 и 3 передачи. твои слова да богу в уши, а то у меня акпп накрылась, как раз не переключает на 3 и 4. решил б/у коробас поставиь.. на всякий случай полезу поверью провода.... чем черт не шутит)))! ...................... правда при включение OD лампочка на приборах горит.. но! если еду со скоростью 50-60 км/ч на 2ой, и включаю кнопку OD коробка начинает пробуксовывать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фарыч 3 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2014 У меня акпп и переключение как у Горына. Антон, посмотрел твоё видео и вообще удивился, это так можно на 2 свободно по городу ездить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anton.163 15 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2014 @Фарыч,я свободно могу по городу на первой!))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фарыч 3 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2014 @anton.163, супер Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yoda 2 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2014 Привет народ подскажите, ситуация такая в очередной поездке начались проблемы, перестала включатся первая передача кое как со второй на первую, до дома доехал, Поставил на прикол до ремонта, через неделю решил завести погреть обнаружил что окомулятор высажен в ноль, зарядил его, завел, сигналка глючит думаю сделаю круг. В итоге 1я передача заработала нормально,бывает конечно не втыкается но редко,и окумулятор больше не садится. Что из за чего такое может быть подскажите??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxxa 178 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2014 профиль поправь а то по профилю непонятно какой авто у тебя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yoda 2 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2014 @Myxxa, RIO 1я модель седан движек 1.5 VIN X4XDC223250002878 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxxa 178 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2014 Мой авто:KIA RIO JB (2005-2009) а это тогда что? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yoda 2 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2014 @Myxxa, Привет, да я Хз... что Это кргда регестрировался других вариантов не нашел или не азобрался) я в первой на таких форумах.... исправлю как веду в тему. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anton.163 15 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2014 Привет народ подскажите, ситуация такая в очередной поездке начались проблемы, перестала включатся первая передача кое как со второй на первую, до дома доехал, Поставил на прикол до ремонта, через неделю решил завести погреть обнаружил что окомулятор высажен в ноль, зарядил его, завел, сигналка глючит думаю сделаю круг. В итоге 1я передача заработала нормально,бывает конечно не втыкается но редко,и окумулятор больше не садится. Что из за чего такое может быть подскажите??? я думаю акпп себя еще проявит)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yoda 2 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2014 Извеняюсь народ не в ту тему писал у меня МКПП))) не сразу просто разобрался просто че и где здесь в форуме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxxa 178 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2014 Если МКПП, то включение 1-й на определенных оборотах либо затруднено, либо невозможно во всяком случае на мрей машине. Это касается особенно, переключений с более высоких передач на низкие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yoda 2 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2014 @Myxxa, Спасибо Мууха! А когда стоишь в пробке и держешь счепление на первой то вибрация сильная, и и шум вроде дырдырдыр) это что может быть? Надо сцепление менять? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxxa 178 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2014 @yoda, я бы для начала трос отрегулировал, оно вообще у тебя тугое? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yoda 2 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2014 @Myxxa, да в принцепе не сказать что мягкое, но и не тугое....... тут ремень грм собираюсь менять в добавок, не подскажешь сколько работа сервиса будет стоить? еще смотрел сдесь в форуме ссылка на инт. маг. есть что скажешь по этому поводу,стоит через них брать запчасти? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxxa 178 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2014 я беру запчасти в автодоке, насчет стоимости работ не подскажу это конкретно на станции надо договариваться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Superkia_24 2 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2017 Всем привет! У меня следующая проблема. При езде по трассе бывает что не переключается на 4 передачу. Не помогает сброс газа. Все равно идет на третьей не переключаясь на четвертую. Только когда я переведу селектор с D на N и обратно на D включается 4 передача и обороты падают. Причем достаточно быстро включить нейтраль и обратно как включается четвертая. Что за черт? У кого такое было? Масло свежее, уровень в норме, ну может чуток выше уровня. И еще масло не известное широкому кругу, так сказать - Moly Green ATF. Может из-за него проблемы с переключением? Масло менял сам методом частичной замены со снятием поддона. Ушло почти две канистры этого масла, т.е. 7 литров. Около литра осталось. Сливал масло два раза с прогоном между заменами около 100-200 км. После замены проехал около 2-3 т. км. По городу езжу все ОК. Переключается и на четвертую без проблем на скорости около 80 км/час. Еще добавлю, может это так же как-то связано. Стал замечать что почти все время включен вентилятор охлаждения радиатора. Т. е. двигатель греется. Видимо забит радиатор, т. к. антифриз менялся недавно, уровень в норме, печка греет. Надо будет чистить радиатор. Может быть на трассе более высокая температура масла в коробке и коробка начинает глючить? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roman_f1 0 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2017 Всем привет! У меня следующая проблема. При езде по трассе бывает что не переключается на 4 передачу. Не помогает сброс газа. Все равно идет на третьей не переключаясь на четвертую. Только когда я переведу селектор с D на N и обратно на D включается 4 передача и обороты падают. Причем достаточно быстро включить нейтраль и обратно как включается четвертая. Что за черт? У кого такое было? Масло свежее, уровень в норме, ну может чуток выше уровня. И еще масло не известное широкому кругу, так сказать - Moly Green ATF. Может из-за него проблемы с переключением? Масло менял сам методом частичной замены со снятием поддона. Ушло почти две канистры этого масла, т.е. 7 литров. Около литра осталось. Сливал масло два раза с прогоном между заменами около 100-200 км. После замены проехал около 2-3 т. км. По городу езжу все ОК. Переключается и на четвертую без проблем на скорости около 80 км/час. Еще добавлю, может это так же как-то связано. Стал замечать что почти все время включен вентилятор охлаждения радиатора. Т. е. двигатель греется. Видимо забит радиатор, т. к. антифриз менялся недавно, уровень в норме, печка греет. Надо будет чистить радиатор. Может быть на трассе более высокая температура масла в коробке и коробка начинает глючить? Один в один проблема! Как решил отпишись. Или кто нить помогите. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heromant 26 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2017 Вполне возможно из-за перегрева и грязного радиатора. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах