Перейти к публикации
Сергей СПб

Ремонт передних торм. цилиндров

Рекомендованные сообщения

Менял торм. диски (били при торм.) обнаружил порваный пыльник на торм. цилиндре.

У официалов рем.комплект из 3-х резиночек стоит 700руб. на один цилиндр.

В "Маршале" в отд. тормзных систем подобрали подходящий компл. за 300руб.

При замене пыльника поршень надо вытаскивать целиком т.к. он вставляется внутрь цилиндра,

а не надивается на него как 2108. Далее вижу поршень весь в раковинках, отдельно поршень

не продается только цилиндр в сборе (не прилично дорого). Иду в отд. торм. систем со старым

поршнем и пдбираем аналогичный за 600руб.

Все собираем, прокачиваем работает как новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ценная информация, но не хватает фоток и марки авто, от которого подходят указанные детали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ценная информация, но не хватает фоток и марки авто, от которого подходят указанные детали...

..........да уж это точно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремкомплект - "autofren" Испания код D4073 (54мм)

Поршень - "nk caliper parts" код 8647020 (54мм)

Я так понимаю они универсальные и подходят на другие авто.

Подбирают они по каталогу называеш марку и год авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремкомплект - "autofren" Испания код D4073 (54мм)

Поршень - "nk caliper parts" код 8647020 (54мм)

Я так понимаю они универсальные и подходят на другие авто.

Подбирают они по каталогу называеш марку и год авто.

Спасибо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на Kia Rio рестайл 2003 года (диаметр поршня 54мм.) подходит следующее:

поршень Frenkit P544603 
ремкомплект резинок autofren D4875
 
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в том же экзисте их заказать можно? а то у меня тоже кажется такая проблемка возможна, в прошлый раз заметил чуть надорванный пыльник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне пришлось в итоге новый суппорт ставить - после замены начал подтекать.

 

т.е. повнимательней с уровнем жидкости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не думаю, что подтекать стал только из-за повышенного уровня жидкости. Я к тому, что хочу отделаться просто заменой пыльников

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда текут уровень не повышается, а понижается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@eskam,спс а то я замучился искать,в каталогах пусто) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

на Kia Rio рестайл 2003 года (диаметр поршня 54мм.) подходит следующее:

поршень Frenkit P544603 
ремкомплект резинок autofren D4875
 
 

 

А если у меня дорестайл 2001 года, ремкомплекты и поршни одинаковые???

А то я купил поршень Seinsa D025277 и ремкомплект Seinsa D4875 оба на 54мм и бьются на рио 2000-2005, но мастер сказал что они не подходят. Может суппорта менялись прежним владельцем на неоригинал?? У моего суппорта штифты разной длины. Оригинал ли у меня, кто знает  подскажите пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если у меня дорестайл 2001 года, ремкомплекты и поршни одинаковые???

А то я купил поршень Seinsa D025277 и ремкомплект Seinsa D4875 оба на 54мм и бьются на рио 2000-2005, но мастер сказал что они не подходят. Может суппорта менялись прежним владельцем на неоригинал?? У моего суппорта штифты разной длины. Оригинал ли у меня, кто знает  подскажите пожалуйста.

 

У дорестайла другая конструкция суппортов, диаметр поршня 51мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У дорестайла другая конструкция суппортов, диаметр поршня 51мм.

 

Значит не те купил, жаль. Спасибо за ответ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У производителя Seinsa появился ремкомплект вместе с поршнем d54мм. Артикул D41711C

 

post-963-0-53451200-1443083441.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У производителя Seinsa появился ремкомплект вместе с поршнем d54мм. Артикул D41711C

 

Что то я этой Сенсе не доверяю. Ставил уплотнитель поршня, он через пол года потек

Кстати человек на драйве писал что резинки подходят от спектры. Продаются по отдельности и стоят не дорого

Вот ссылка http://www.drive2.ru/l/7663687/

А вот картинка с кодами

45beecas-480.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@exz, Ну то что от спектры подходят дык это и не удивительно D41711C - это ремкомплект для спектры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за информацию. Так для спектры который, он 51мм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

D41711C

Евгений по моему по русски написал 54 мм

комплект состоит:

D025277

Поршень тормозного суппорта

D4758 Ремкомплект суппорта

так что можно купить по отдельности. Но ценник не гуманный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вся соль в поршне а не в резинках, только что-то пропал из продажи это рекомплект, а цена была нормальная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет вот и я данной проблемой столкнулся . кто что может подсказать 



супорт в сборе  стоит 7000 - 7500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ищите по форуму. усе здесь есть. типа советов. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
D41711C
Жень у нас по emex.ru и  exist.ru есть только по нормальной цене месяц ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

Столкнулся с заменой резинок (рем. комплекта) на тормозной цилиндр, 

одному с подручными средствами поменять не легко, пыльник прижимается поршнем

и наварит выскочить из паза при натягивании на поршень, справился при помощи проволочек,

но было не легко вставить.

Вопрос, есть ли специальная приспособа для этого?

 

post-39898-0-70219400-1498405118_thumb.jpg

post-39898-0-16010500-1498405127.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я помню, когда менял на Газельке (там похожий механизм), проблем особых не было. Было давно, поэтому в подробностях не помню, но, думаю, сначала пыльник натягивается на цилиндр, причём, не на место, а с таким расчётом, чтобы он немного выступал той частью, что идёт в скобу. Потом пыльник заправляется в скобу, после чего цилиндр проталкивается внутрь. Когда цилиндр задвинут достаточно, пыльник сдвигается до паза в цилинтре. Как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 17 Сообщений
    • 4823 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 5055 Просмотров
    • 0 Сообщений
    • 757 Просмотров
    • 22 Сообщений
    • 13529 Просмотров
    • 1984 Сообщений
    • 334176 Просмотров

×
×
  • Создать...