doktordi 674 Жалоба Опубликовано: 20 января 2011 В полу нет вентиляционных отверстий..Насколько я понимаю,воздух из салона отводится в район задней полки на улицу(надо кстати поискать места выхода) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEMUR 0 Жалоба Опубликовано: 20 января 2011 Что-то Вы меня расстроили :g: У нас еще ниже -3 не было, надо будет обратить внимание на свой салон :dash2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rescuer 152 Жалоба Опубликовано: 20 января 2011 В полу нет вентиляционных отверстий..Насколько я понимаю,воздух из салона отводится в район задней полки на улицу(надо кстати поискать места выхода) Скорее всего под задним бампером, в крыльях. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 21 января 2011 на седане вывод на заднем левом крыле, для этого в боковой обшивке напротив выходного окна есть кучка отверстий Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pytnik 2 Жалоба Опубликовано: 21 января 2011 На Хетчбеке выход воздуха из багажника. Если открыть заднюю дверь - то с левой стороны в нише (гдето в районе заднего фонаря, может чуть ниже) прорези-отверстия для выхода воздуха. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 21 января 2011 значит одинаково Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziber 1 Жалоба Опубликовано: 24 января 2011 вверх, ну что, ктонить решил сабжевую проблему с диллером? или они так же бреют... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chapter 0 Жалоба Опубликовано: 28 января 2011 Сегодня на улице 0 градусов. Потекла вода со стоек. Записался на понедельник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
milioshyn 50 Жалоба Опубликовано: 28 января 2011 Сегодня на улице 0 градусов. Потекла вода со стоек. Записался на понедельник Не умеете пользоваться отопителем,скорее всего растаял конденсат который Вы накопили за морозные дни.Пустая трата денег и времени -езда к официалам,ничего они у Вас не найдут... :'( ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dr.obchick 19 Жалоба Опубликовано: 28 января 2011 И у меня сегодня пару капелек с плафона упало на пассажирскую сидушку...) Пофиг. Никуда не поеду. Смысл?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 28 января 2011 Смысл?) Смысл в том, что та дырдочка через которую попала вода со временем станет шЫрше. Не удивлюсь, если такие стали швы сварные в машинах. Сами же знаете. Вода замерзла, расширилась.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dr.obchick 19 Жалоба Опубликовано: 28 января 2011 Смысл в том, что та дырдочка через которую попала вода со временем станет шЫрше. Не удивлюсь, если такие стали швы сварные в машинах. какая дырочка? Слово Конденсат вам знакомо? :g: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
milioshyn 50 Жалоба Опубликовано: 28 января 2011 какая дырочка? Слово Конденсат вам знакомо? :g: :agree: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chapter 0 Жалоба Опубликовано: 28 января 2011 Не умеете пользоваться отопителем,скорее всего растаял конденсат который Вы накопили за морозные дни.Пустая трата денег и времени -езда к официалам,ничего они у Вас не найдут... :'( ))) У меня в большинстве случаев воздух идет на лобовое и ноги. Если не трудно подскажите пожалуйста как правильно. Слово Конденсат вам знакомо? Если не высушить крышу, то кузов будет гнить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
milioshyn 50 Жалоба Опубликовано: 29 января 2011 У меня в большинстве случаев воздух идет на лобовое и ноги. Если не трудно подскажите пожалуйста как правильно. Если не высушить крышу, то кузов будет гнить. Всё банально-не выставляйте слишком сильно высокую температуру обогрева,во время сильных холодов и регулярно при остановке на длительную стоянку прогретой машины проветривайте её несколько минут открыв (желательно)все двери и багажник(можно не открывать),регулятор температуры так-же желательно переключать при этом в крайее левое положение(макс холод)...ВСЁ!!!!!Стал так делать,как бабка отговорила,-при потеплениях теперь ни откуда не капает и не течёт... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shaman 0 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2011 +1 у меня 29.01.2011 тоже потекла крыша, ОД ссылается на конденсат, но сегодня еду лично с ОД проверять крехереом герметичность. сообщу итоги. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART_D 2 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2011 Народ а вот у кого вода потекла с потолка, с утра в мороз до прогрева стёкла в салоне в инее были? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anemo 3 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2011 Народ а вот у кого вода потекла с потолка, с утра в мороз до прогрева стёкла в салоне в инее были? У меня текла единожды (начал тему данной ветки). В инее были несколько раз за зиму и преимущественно передние боковые с утра. Не помню, были ли до прогрева в тот день. Если в целом на сей момент: Сейчас перестал увлекаться чрезмерным нагревом, оставляя на 19-21 максимум, а также с 1-2 делениями по силе нагнетания + чуть приоткрываю оба передних боковых стекла. Перед тем, как поставить на ночной прикол, проветриваю полминуты, гостеприимно открыв настежь 2-3 двери для забортного воздуха и инея пока не видел. Жидкость не течёт более. Короче - выполняю рекомендации Коллег-риоводов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
milioshyn 50 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2011 Короче - выполняю рекомендации Коллег-риоводов. ВЕК ЖИВИ -ВЕК УЧИСЬ :45br: :good2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2011 какая дырочка?Слово Конденсат вам знакомо? :g: Разумеется. А еще мне знакомо слово брак, так как при одинаковых условиях эксплуатации такая тема появляется у очень ничтожного числа риоводов, что может нам подсказать о том, что если вскрыть обшивку и прочее, то можно с большой уверенностью найти там нечто "накосяченное", ибо 99 процентов машин катаясь в тех же климатических условиях, с такими же настройками печки и так далее, такого косяка не испытывают. И надо сказать, что даже если коврики остаются мокрыми, то все равно никакого конденсата. У меня в большинстве случаев воздух идет на лобовое и ноги. Если не трудно подскажите пожалуйста как правильно. Правильно так, как Вам надо в данный момент. В любом случае, с крыши ничего не должно течь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
garkof 0 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2011 Я конечно извиняюсь, но не должна вода капать с потолка, конденсат это или не конденсат. Думаю,что причина в отверстии для антенны. Брак это, а не конденсат. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pozzie 2 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2011 Просуньте руку под потолочную обшивку в районе отсутствующей верхней ручки с водительской строны. Туда рука очень легко пролезает. Ощутите мокрое холодное железо крыши. Железо абсолютно голое! Со всей её площади при резком торможении запросто соберется до полсотни грамм конденсата. Почему-то мне кажется, что на дорестайлинговой RIO потолок не был "голым", хоть какой-то тонкий слой термоизоляции наверняка был. В голову приходит идея проклейки вспененным полиэтиленом (пенофолом) или просто минеральной ваты (URSA, ISOVER) туда напихать? Тратить 20 тысяч рублей на нормальную шумо и виброизоляцию жаба душит. А ведь со временем заведётся плесень. Видели тёмные пятна на потолках всяких маршруточных газелей? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anemo 3 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2011 Просуньте руку под потолочную обшивку в районе отсутствующей верхней ручки с водительской строны. Туда рука очень легко пролезает. Ощутите мокрое холодное железо крыши. Железо абсолютно голое! Со всей её площади при резком торможении запросто соберется до полсотни грамм конденсата. Почему-то мне кажется, что на дорестайлинговой RIO потолок не был "голым", хоть какой-то тонкий слой термоизоляции наверняка был. В голову приходит идея проклейки вспененным полиэтиленом (пенофолом) или просто минеральной ваты (URSA, ISOVER) туда напихать? Тратить 20 тысяч рублей на нормальную шумо и виброизоляцию жаба душит. А ведь со временем заведётся плесень. Видели тёмные пятна на потолках всяких маршруточных газелей? +100500 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
milioshyn 50 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2011 Тратить 20 тысяч рублей на нормальную шумо и виброизоляцию жаба душит.? ТАДЫ плесень нюхай забесплатно,а если серьезно -не сгущайте краски,перечтите на досуге топик с самого начала,тогда проблема мож и решится сама собой.А ещё ,не про Вас будет сказано, у многих плесень не в салоне -а в мозгах.......!!!! :14angel: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SPAS 4 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2011 Почему-то мне кажется, что на дорестайлинговой RIO потолок не был "голым", хоть какой-то тонкий слой термоизоляции наверняка был. В голову приходит идея проклейки вспененным полиэтиленом (пенофолом) или просто минеральной ваты (URSA, ISOVER) туда напихать? У меня дорестайлинг, при снятии обивки потолка под ней был приклеенный к металлу крыши посередине материал наподобие плотного синтепона, края и "лоб" крыши были голыми и покрыты каплями , но не капало в салон никогда. Содрал то что там было и проклеил вибропластом и сверху акцент( это типа вспененного полиэтилена). потрачено 700 руб и 3 часа времени Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах