Перейти к публикации
Anemo

Потекла вода с потолка

Рекомендованные сообщения

это кондесат 100% (всю тему не читал возможно это уже всем форумом и так решили).

У меня такого не было ни когда, потому как салон всегда протапливаю, коврики сухие (излишки вод сливаю, а не ленюсь не сушу).

А вот у пары друзей было такое, гетц, у другого элантра их обеденяет то что салон мало протапливают (я у них реально замерзал в салоне), как результат конденсат на метале.

Средство борьбы протапливать, вентиляционные отверстия в багажнике не заваливать хламом, ну и шумо изоляция

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дроныч, Ну, не так уж и легко он снимается, как Татьяна91 пишет. Стёклышко, да, легко. А вот плафон очень туго сидит, особенно если его не разу до этого не снимали. Я сначала отвернул саморезы внутри плафона, а потом потихоньку вытянул его по частям (у плафона 2 части, кроме рассеивающего стекла). А вообще плафон сидит на металлических защёлках, которые смотрят в сторону лобового стекла. Я вроде бы даже где то фото плафона выкладывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mks, ну так а мне то что делать? сегодня вот ещё машина не завелась, жду эвакуатор, что ОД говорить насчет протечи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mks, ну так а мне то что делать? сегодня вот ещё машина не завелась, жду эвакуатор, что ОД говорить насчет протечи?з

Резюме:

Теплоизоляция крыши (по совместительству и шумоизоляция крыши получится). ОД такое делать не станет. Это ваши расходы.

Проветривайте хорошо салон перед ночной стоянкой, если он сильно прогрет - именно избыток тепла превращается в капли на крыше, стекающие в салон.

Реже пользуйтесь рециркуляцией, способствующей увеличению влажности в салоне (если есть возможность, просушивайте кондиционером).

Следите за "свежестью" салонного фильтра.

Не забивайте вент. отверствия в салоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы не путайте избыток тепла и повышенную влажность (зимой от снега, вашего дыхания и прочее),

просто у нас коротких поездок мало, машина успевает по трассе прогрется и проветрится, думаю дело в этом, ну и плюс полная шумо-виброизоляция, хотя первый год отездили без нее, и таких косяков с мокрой обшивкой небыло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрел салон, и понял что расслабился этой зимой... коврики задние оказались мокрющие(они у меня ворсовые, типа ковролина)

прошлой зимой, периодически их просушивал и все было хорошо!

езжу на расслабоне ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кондецат мгёт давать лампочки освещения салона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кондецат мгёт давать лампочки освещения салона

а если по русски? попрошу у него 2, пригодятся. где дает? :)

 

а если серъезно - у меня этот конденсат замыкает иногда в потолочном плафоне контакты и бывает, то они горят в полнакала, то не горят, но немного тускло горит лампа двери на приборке. особенно когда постоит на солнышке и отогреется или после теплого бокса. промерзнет и изчезнет. тоже задумался над утплением крыши. на бывшей машине делал и наблюдал, что конденсата не было, даже окна почти перестали потеть, а потом как правило замерзать изнутри. видать и тут проклеить придется хотя бы изолоном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я щас свои коврики подсушил, на ночь окошки приоткрываю, благо снега не обещают...

виду наблюдения!

летом, возможно, буду крышу клеить.

всем спс за советы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,форумчане! Чтобы не плодить новых тем отпишусь здесь.

У кого-нибудь было такое? Течь со стойки, на картинке хорошо видно! что можно сделать?

post-15219-0-70601000-1329562183_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пятница утро: прихожу в машину, сажусь, а на меня из переднего плафона вода капает. смотрю в панель, а там вся панель и стояночник во льду, а сос стояночника даже сосульки свисают. вытер воду, поехал. а она всю дорогу капает и капает. остановился, отвернул полностью передний плафон и узрел, что вся крыша изнутри СЫРАЯ напроч. там столько этого конденсата, то хватит на стакан чая. вытер остатки воды и день пятницы катался с дырой в потолке.

 

суббота: крыша в районе дыры полнстью сухая.

 

воскресенье: крыша в районе дыры все еще полнстью сухая.

 

мои выводы: по ходу кроме того, что на крыше скапливается много конденсата, который потом течет, где ему удобно, дак там нет вентиляции. не щнаю должна она быть или нет, но на бывшем матизе такого ни у кого не было, однако там почти по всей ширине обшивки потолка у самого лобового была щель около 10-15мм. в центре и сходила на нет в углах. сначала думали брак, но потом решили, что это для вентиляции. у нас же все плотненько. может это одна из причин!?!?!?! может ей как то продувку сделать?!?!?! ведь без плафона то крыша сухая по корайней мере в этом месте на сколь мог пальцы пропихать. хотя ночью было -25С, а днем оттаяло до -10С

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пятница утро: прихожу в машину, сажусь, а на меня из переднего плафона вода капает. смотрю в панель, а там вся панель и стояночник во льду, а сос стояночника даже сосульки свисают. вытер воду, поехал. а она всю дорогу капает и капает. остановился, отвернул полностью передний плафон и узрел, что вся крыша изнутри СЫРАЯ напроч. там столько этого конденсата, то хватит на стакан чая. вытер остатки воды и день пятницы катался с дырой в потолке.

 

суббота: крыша в районе дыры полнстью сухая.

 

воскресенье: крыша в районе дыры все еще полнстью сухая.

 

мои выводы: по ходу кроме того, что на крыше скапливается много конденсата, который потом течет, где ему удобно, дак там нет вентиляции. не щнаю должна она быть или нет, но на бывшем матизе такого ни у кого не было, однако там почти по всей ширине обшивки потолка у самого лобового была щель около 10-15мм. в центре и сходила на нет в углах. сначала думали брак, но потом решили, что это для вентиляции. у нас же все плотненько. может это одна из причин!?!?!?! может ей как то продувку сделать?!?!?! ведь без плафона то крыша сухая по корайней мере в этом месте на сколь мог пальцы пропихать. хотя ночью было -25С, а днем оттаяло до -10С

 

Про вентиляцию - интересно. Думаю, что-то симпатичное можно приспособить, чтобы "колхоза" не было.

Кстати, а всё-таки вентиляция принудительно-естественная там есть - обратите внимание на место схождения обшивки крыши с верхней частью лобового стекла. Прощупайте пальцами - там щель в два сантиметра. Когда большинство водителей ставят режим "обдув в лобовое", воздушный поток как раз в ту щель и задувает. Остаётся делать "выходное" отверстие в районе задних кресел.

Или тепло-шумоизоляцию крыши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня нет никакого отверстия. я когда купил машину то сразу на это обратил внимаение, т.к. на матизе то была щель, а тут все плотненько, ни миллиметра нет. да и когда БК ставил к зеркалу и тянул туда шлейф, то откручивал козырьки и отгибал обшивку. в общем у меня там все плотно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

компьютерные вентиляторы 80-90-120 мм врезаются в обшивку в любом удобном месте и усё, принудительная вентиляция готова.

а если серьезно как уже писал такое наблюдается не только в РИО, так что не надо драматезировать, от физики ни куда не уйти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, ну вентилятор это уже совсем перебор по колхозу. физика физикой, но ее надо исправлять, а не хныкать, что бяда, бяда, огорчение.... причем проклеивать изнутри вроде как выход, но не совсем правильный. если на ту же физику смотреть, то клеить надо снаружи, а не изнутри. по крайней мере дома утепляют снаружи, а не изнутри, иначе изнутри может загнить стекловата. с изолоном думаю должно быть лучше, т.к. изолон в отличие от стекловаты не впитывает. ну это так..... мои умосопоставления и аналогии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гоняю уже как неделю, внимательно следя за состоянием ковриков ножных(в эти выхи их опять брал домой сушить) + по пути от дома до стоянки открываю задние окна + приспускаю на ночь стекла, так что бы щел была примерно 1мм... и запарковав машинку на стоянке, пока собираюсь - открываю двери.

Итог: в салоне пока все сухо, капЕли нет. даже на крышке багажника меньше наледи стало!

Главное следить за авто и все будет гуд ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от того, что на крыше конденсата грамм 100-200 коврики тут вряд ли помогут. у меня везде на коврах газеты валяются, которые впитывают воду за ночь, утром выбрасываются. тоже все сухо, однако вот потолок... физика....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я только что снял обшивку. я ожидал меньшего. в потолка было собрано около полулитры воды. коллеги увидев меня мокрым спросили где это я так купался. выглядит это вот так

b9ce5de6d3adc60698fc501eba87d1485cffec112387144.jpg

e49d6806904d96e0565c7472399054c25cffec112387178.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жесть конечно...

но погулгив немного... то что тут представлено - это еще нормально))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну хрен знает насколько нормально. неужели нормально когда изплафона течет вода, а по ночам то и дело орет сигналка, что вдруг двери открылись, потому что плафон залило так, что контакты замкнулись?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sereno, :shok2: :shok2: это конечно жеееесть!!!

а чем у нас крыша обработана, в смысле картонная, которую ты снял ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да фиг знат. на вид вроде и как картон, но очень толстый, плотный, возможно чем то пропитанный. потом слой поролона и поверх материя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sereno, а есть чему с внутренней стороны гнить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

внутренней стороны чего? потолочной обшивки или самой железной крыши?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sereno, )))

потолочной обшивки, кнечно .

чем она примерно обработана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 11 Сообщений
    • 10507 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 1541 Просмотров

×
×
  • Создать...