mks 16 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2012 это кондесат 100% (всю тему не читал возможно это уже всем форумом и так решили). У меня такого не было ни когда, потому как салон всегда протапливаю, коврики сухие (излишки вод сливаю, а не ленюсь не сушу). А вот у пары друзей было такое, гетц, у другого элантра их обеденяет то что салон мало протапливают (я у них реально замерзал в салоне), как результат конденсат на метале. Средство борьбы протапливать, вентиляционные отверстия в багажнике не заваливать хламом, ну и шумо изоляция Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GKG 70 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2012 @Дроныч, Ну, не так уж и легко он снимается, как Татьяна91 пишет. Стёклышко, да, легко. А вот плафон очень туго сидит, особенно если его не разу до этого не снимали. Я сначала отвернул саморезы внутри плафона, а потом потихоньку вытянул его по частям (у плафона 2 части, кроме рассеивающего стекла). А вообще плафон сидит на металлических защёлках, которые смотрят в сторону лобового стекла. Я вроде бы даже где то фото плафона выкладывал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Татьяна91 0 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2012 @mks, ну так а мне то что делать? сегодня вот ещё машина не завелась, жду эвакуатор, что ОД говорить насчет протечи? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anemo 3 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2012 @mks, ну так а мне то что делать? сегодня вот ещё машина не завелась, жду эвакуатор, что ОД говорить насчет протечи?з Резюме: Теплоизоляция крыши (по совместительству и шумоизоляция крыши получится). ОД такое делать не станет. Это ваши расходы. Проветривайте хорошо салон перед ночной стоянкой, если он сильно прогрет - именно избыток тепла превращается в капли на крыше, стекающие в салон. Реже пользуйтесь рециркуляцией, способствующей увеличению влажности в салоне (если есть возможность, просушивайте кондиционером). Следите за "свежестью" салонного фильтра. Не забивайте вент. отверствия в салоне. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mks 16 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2012 вы не путайте избыток тепла и повышенную влажность (зимой от снега, вашего дыхания и прочее), просто у нас коротких поездок мало, машина успевает по трассе прогрется и проветрится, думаю дело в этом, ну и плюс полная шумо-виброизоляция, хотя первый год отездили без нее, и таких косяков с мокрой обшивкой небыло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вихтор 11 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2012 посмотрел салон, и понял что расслабился этой зимой... коврики задние оказались мокрющие(они у меня ворсовые, типа ковролина) прошлой зимой, периодически их просушивал и все было хорошо! езжу на расслабоне )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Болд 1 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2012 кондецат мгёт давать лампочки освещения салона Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2012 кондецат мгёт давать лампочки освещения салона а если по русски? попрошу у него 2, пригодятся. где дает? а если серъезно - у меня этот конденсат замыкает иногда в потолочном плафоне контакты и бывает, то они горят в полнакала, то не горят, но немного тускло горит лампа двери на приборке. особенно когда постоит на солнышке и отогреется или после теплого бокса. промерзнет и изчезнет. тоже задумался над утплением крыши. на бывшей машине делал и наблюдал, что конденсата не было, даже окна почти перестали потеть, а потом как правило замерзать изнутри. видать и тут проклеить придется хотя бы изолоном Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вихтор 11 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2012 а я щас свои коврики подсушил, на ночь окошки приоткрываю, благо снега не обещают... виду наблюдения! летом, возможно, буду крышу клеить. всем спс за советы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrushkin1285 0 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2012 Здравствуйте,форумчане! Чтобы не плодить новых тем отпишусь здесь. У кого-нибудь было такое? Течь со стойки, на картинке хорошо видно! что можно сделать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2012 пятница утро: прихожу в машину, сажусь, а на меня из переднего плафона вода капает. смотрю в панель, а там вся панель и стояночник во льду, а сос стояночника даже сосульки свисают. вытер воду, поехал. а она всю дорогу капает и капает. остановился, отвернул полностью передний плафон и узрел, что вся крыша изнутри СЫРАЯ напроч. там столько этого конденсата, то хватит на стакан чая. вытер остатки воды и день пятницы катался с дырой в потолке. суббота: крыша в районе дыры полнстью сухая. воскресенье: крыша в районе дыры все еще полнстью сухая. мои выводы: по ходу кроме того, что на крыше скапливается много конденсата, который потом течет, где ему удобно, дак там нет вентиляции. не щнаю должна она быть или нет, но на бывшем матизе такого ни у кого не было, однако там почти по всей ширине обшивки потолка у самого лобового была щель около 10-15мм. в центре и сходила на нет в углах. сначала думали брак, но потом решили, что это для вентиляции. у нас же все плотненько. может это одна из причин!?!?!?! может ей как то продувку сделать?!?!?! ведь без плафона то крыша сухая по корайней мере в этом месте на сколь мог пальцы пропихать. хотя ночью было -25С, а днем оттаяло до -10С Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anemo 3 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2012 пятница утро: прихожу в машину, сажусь, а на меня из переднего плафона вода капает. смотрю в панель, а там вся панель и стояночник во льду, а сос стояночника даже сосульки свисают. вытер воду, поехал. а она всю дорогу капает и капает. остановился, отвернул полностью передний плафон и узрел, что вся крыша изнутри СЫРАЯ напроч. там столько этого конденсата, то хватит на стакан чая. вытер остатки воды и день пятницы катался с дырой в потолке. суббота: крыша в районе дыры полнстью сухая. воскресенье: крыша в районе дыры все еще полнстью сухая. мои выводы: по ходу кроме того, что на крыше скапливается много конденсата, который потом течет, где ему удобно, дак там нет вентиляции. не щнаю должна она быть или нет, но на бывшем матизе такого ни у кого не было, однако там почти по всей ширине обшивки потолка у самого лобового была щель около 10-15мм. в центре и сходила на нет в углах. сначала думали брак, но потом решили, что это для вентиляции. у нас же все плотненько. может это одна из причин!?!?!?! может ей как то продувку сделать?!?!?! ведь без плафона то крыша сухая по корайней мере в этом месте на сколь мог пальцы пропихать. хотя ночью было -25С, а днем оттаяло до -10С Про вентиляцию - интересно. Думаю, что-то симпатичное можно приспособить, чтобы "колхоза" не было. Кстати, а всё-таки вентиляция принудительно-естественная там есть - обратите внимание на место схождения обшивки крыши с верхней частью лобового стекла. Прощупайте пальцами - там щель в два сантиметра. Когда большинство водителей ставят режим "обдув в лобовое", воздушный поток как раз в ту щель и задувает. Остаётся делать "выходное" отверстие в районе задних кресел. Или тепло-шумоизоляцию крыши. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2012 у меня нет никакого отверстия. я когда купил машину то сразу на это обратил внимаение, т.к. на матизе то была щель, а тут все плотненько, ни миллиметра нет. да и когда БК ставил к зеркалу и тянул туда шлейф, то откручивал козырьки и отгибал обшивку. в общем у меня там все плотно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mks 16 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2012 компьютерные вентиляторы 80-90-120 мм врезаются в обшивку в любом удобном месте и усё, принудительная вентиляция готова. а если серьезно как уже писал такое наблюдается не только в РИО, так что не надо драматезировать, от физики ни куда не уйти Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2012 не, ну вентилятор это уже совсем перебор по колхозу. физика физикой, но ее надо исправлять, а не хныкать, что бяда, бяда, огорчение.... причем проклеивать изнутри вроде как выход, но не совсем правильный. если на ту же физику смотреть, то клеить надо снаружи, а не изнутри. по крайней мере дома утепляют снаружи, а не изнутри, иначе изнутри может загнить стекловата. с изолоном думаю должно быть лучше, т.к. изолон в отличие от стекловаты не впитывает. ну это так..... мои умосопоставления и аналогии 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вихтор 11 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2012 гоняю уже как неделю, внимательно следя за состоянием ковриков ножных(в эти выхи их опять брал домой сушить) + по пути от дома до стоянки открываю задние окна + приспускаю на ночь стекла, так что бы щел была примерно 1мм... и запарковав машинку на стоянке, пока собираюсь - открываю двери. Итог: в салоне пока все сухо, капЕли нет. даже на крышке багажника меньше наледи стало! Главное следить за авто и все будет гуд Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2012 от того, что на крыше конденсата грамм 100-200 коврики тут вряд ли помогут. у меня везде на коврах газеты валяются, которые впитывают воду за ночь, утром выбрасываются. тоже все сухо, однако вот потолок... физика.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2012 я только что снял обшивку. я ожидал меньшего. в потолка было собрано около полулитры воды. коллеги увидев меня мокрым спросили где это я так купался. выглядит это вот так Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2012 жесть конечно... но погулгив немного... то что тут представлено - это еще нормально)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2012 ну хрен знает насколько нормально. неужели нормально когда изплафона течет вода, а по ночам то и дело орет сигналка, что вдруг двери открылись, потому что плафон залило так, что контакты замкнулись? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вихтор 11 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2012 @sereno, :shok2: это конечно жеееесть!!! а чем у нас крыша обработана, в смысле картонная, которую ты снял )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2012 да фиг знат. на вид вроде и как картон, но очень толстый, плотный, возможно чем то пропитанный. потом слой поролона и поверх материя Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вихтор 11 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2012 @sereno, а есть чему с внутренней стороны гнить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2012 внутренней стороны чего? потолочной обшивки или самой железной крыши? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вихтор 11 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2012 @sereno, ))) потолочной обшивки, кнечно . чем она примерно обработана? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах