Перейти к публикации
voice

фото свечей после ТО

Рекомендованные сообщения

Кто-нибудь знает что за коричневый налет на изоляторе свечи (на самом корпусе) рядом с металлической частью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем коричневый, а рыжий. Ферроцен - добавка, повышающая октановое число.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не ферроцены, это негерметичные свечи))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не ферроцены, это негерметичные свечи))

Не совсем коричневый, а рыжий. Ферроцен - добавка, повышающая октановое число.

Этот эффект наблюдается в двигателях с глубокими свечными колодцами, в частности 16-ти клапанных. Налет появляется от паров масла. В двигателях с "открытыми" колодцами, например в классическом вазовском двигателе, такой эффект не наблюдается, даже с говносвечами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему-то счастливые обладатели "прошитых" авто, предъявляя свои свечи об этом умалчивают. :)

Звучит с каким-то подтекстом... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это негерметичные свечи
Налет появляется от паров масла.
Именно так расходятся мнения в интернетовских источниках. Одни говорят, что это прорыв газов исходя из конструкции свечи, другие - что это действие эл. поля на пары масла. Так или иначе, по собственному опыту эксплуатации твинкамовского движка, знаю, что на одном и том же двигателе за одинаковый пробег разные комплекты свечей одного производителя имели подобную "корону" разной интенсивности.
Звучит с каким-то подтекстом
Нет, кавычки я поставил правильно :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно так расходятся мнения в интернетовских источниках. Одни говорят, что это прорыв газов исходя из конструкции свечи, другие - что это действие эл. поля на пары масла. Так или иначе, по собственному опыту эксплуатации твинкамовского движка, знаю, что на одном и том же двигателе за одинаковый пробег разные комплекты свечей одного производителя имели подобную "корону" разной интенсивности.

я склоняюсь к этой версии...

Этот эффект наблюдается в двигателях с глубокими свечными колодцами, в частности 16-ти клапанных. Налет появляется от паров масла. В двигателях с "открытыми" колодцами, например в классическом вазовском двигателе, такой эффект не наблюдается, даже с говносвечами.

Доказательство очевидно. Можно поставить любые свечи на ваз2107 и короны не будет.

Можно конечно копнуть глубже и сказать, что компрессия у классики ниже, но если свечи "травят", то и этого давления будет достаточно. У двигателей с конскими пробегами (читать пониженной компрессией) и глубокими свечными колобцами также наблюдается корона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доказательство очевидно.
Если очевидно попадание в колодцы самих паров масла на новом двигателе. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни,а какие свечи корейцы стоковые ставят?Или у всех разные(лезть не хочу смотреть)?По своему опыту скажу,что светло-коричневый налет это нормально.Хреново когда он черный(или качество смеси неправильное,или момент искрообразования неверный-что на инжекторе врядли,или бенз гов..о).Чемпионовские свечи неплохие,но только первые 10-12 тысяч(по опыту девятки-классики).Ставил NGK-отличные свечки,вообще никаких нареканий(даже перед зимой не менял,все как часики работало на старых тачугах). :g:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни,а какие свечи корейцы стоковые ставят?

NGK BKR5ES II

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё Ок с Юркиными свечами. У меня такая же картина наблюдалась. Коричневый налет это вполне нормальная ситуация. Главное чтобы не чёрный или рыжий нагар был.

Первый следствие сгорания масла в цилиндрах, второй - ферроцен в топливе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NGK BKR5ES II

Опа!!Неплохо! :dance2: Знач буду кататься до то2 спокойно :dirol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни,а какие свечи корейцы стоковые ставят?

Чемпион RC10YC4. Пробежали 30ткм. Первый пост содержит их фото. Нареканий небыло. Заменили по предписанию ОД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже стоковые чемпионы. прошли 30к. фото в теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже стоковые чемпионы. прошли 30к. фото в теме.

т.е. сейчас стали ставить другие свечи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык я понимаю в зависимости от даты выпуска авто свечи разных поставщиков?.Ладно-чемпион,нжк хорошие свечи.Хреново было бы,если наши в калининграде в связи с 'локализацией'ставили бриск или а17дв какие нибудь...:-P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ! Какие свечи стоят на Рио Фл с завода? Марка Модель? Кто то пишет NGK кто то Champion.

Сейчас у моего ОД акция. Замена свечей и диагностика ДВС за 250 рубликов + по 147 р. за свечку. Имеет смысл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ! Какие свечи стоят на Рио Фл с завода? Марка Модель ссылка?

5 сообщений выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И?

 

NGK BKR5ES II или Champion RC10YC4?

 

Где правда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И?

 

NGK BKR5ES II или Champion RC10YC4?

 

Где правда?

по году выпуска машин смотрите. если покупать в экзисте,то родные идут NGK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понял что на последних выпусках Чемпион

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что спорить-то? а какие штатные шины? кумхо или ханкук?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что спорить-то? а какие штатные шины? кумхо или ханкук?

 

я просто хочу понять целесообразно поменять свечи по 147 рублей за штуку и 250 рублей за замену.

 

Если свечи стоят в рознице по 120 - 130 рублей наверное да, если по 50 - нет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос знатокам

поменял свечи. Пробег порядка 15000 км. Так вот, на свечах из 2 и 4 колодца (если стоять лицом к мотору и слева на право), желтоватый налет на внешней стороне электрода. Мотор работает нормально, масло и тосол на одном уровне (тьфу-тьфу). Переживать или забить на это?

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

желтоватый налет на внешней стороне электрода.

забить на это?

Поищите в яндексе коронный разряд.

http://www.japanauto-89.ru/info/ngk/pochem...eskim_korpusom/

 

53440793.jpg

Забить, это нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 36 Сообщений
    • 20691 Просмотров
    • 45 Сообщений
    • 29570 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 2855 Просмотров
    • 818 Сообщений
    • 353259 Просмотров
    • 14 Сообщений
    • 11700 Просмотров

×
×
  • Создать...