wspace 1 Жалоба Опубликовано: 18 января 2011 Кто-нибудь знает что за коричневый налет на изоляторе свечи (на самом корпусе) рядом с металлической частью? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bravo 31 Жалоба Опубликовано: 18 января 2011 Не совсем коричневый, а рыжий. Ферроцен - добавка, повышающая октановое число. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rescuer 152 Жалоба Опубликовано: 18 января 2011 Это не ферроцены, это негерметичные свечи)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voice 64 Жалоба Опубликовано: 18 января 2011 Это не ферроцены, это негерметичные свечи)) Не совсем коричневый, а рыжий. Ферроцен - добавка, повышающая октановое число. Этот эффект наблюдается в двигателях с глубокими свечными колодцами, в частности 16-ти клапанных. Налет появляется от паров масла. В двигателях с "открытыми" колодцами, например в классическом вазовском двигателе, такой эффект не наблюдается, даже с говносвечами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voice 64 Жалоба Опубликовано: 18 января 2011 Почему-то счастливые обладатели "прошитых" авто, предъявляя свои свечи об этом умалчивают. Звучит с каким-то подтекстом... :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 18 января 2011 это негерметичные свечи Налет появляется от паров масла.Именно так расходятся мнения в интернетовских источниках. Одни говорят, что это прорыв газов исходя из конструкции свечи, другие - что это действие эл. поля на пары масла. Так или иначе, по собственному опыту эксплуатации твинкамовского движка, знаю, что на одном и том же двигателе за одинаковый пробег разные комплекты свечей одного производителя имели подобную "корону" разной интенсивности. Звучит с каким-то подтекстомНет, кавычки я поставил правильно :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voice 64 Жалоба Опубликовано: 21 января 2011 Именно так расходятся мнения в интернетовских источниках. Одни говорят, что это прорыв газов исходя из конструкции свечи, другие - что это действие эл. поля на пары масла. Так или иначе, по собственному опыту эксплуатации твинкамовского движка, знаю, что на одном и том же двигателе за одинаковый пробег разные комплекты свечей одного производителя имели подобную "корону" разной интенсивности. я склоняюсь к этой версии... Этот эффект наблюдается в двигателях с глубокими свечными колодцами, в частности 16-ти клапанных. Налет появляется от паров масла. В двигателях с "открытыми" колодцами, например в классическом вазовском двигателе, такой эффект не наблюдается, даже с говносвечами. Доказательство очевидно. Можно поставить любые свечи на ваз2107 и короны не будет. Можно конечно копнуть глубже и сказать, что компрессия у классики ниже, но если свечи "травят", то и этого давления будет достаточно. У двигателей с конскими пробегами (читать пониженной компрессией) и глубокими свечными колобцами также наблюдается корона. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 21 января 2011 Доказательство очевидно.Если очевидно попадание в колодцы самих паров масла на новом двигателе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doktordi 674 Жалоба Опубликовано: 22 января 2011 Парни,а какие свечи корейцы стоковые ставят?Или у всех разные(лезть не хочу смотреть)?По своему опыту скажу,что светло-коричневый налет это нормально.Хреново когда он черный(или качество смеси неправильное,или момент искрообразования неверный-что на инжекторе врядли,или бенз гов..о).Чемпионовские свечи неплохие,но только первые 10-12 тысяч(по опыту девятки-классики).Ставил NGK-отличные свечки,вообще никаких нареканий(даже перед зимой не менял,все как часики работало на старых тачугах). :g: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А.П. 2 Жалоба Опубликовано: 22 января 2011 Парни,а какие свечи корейцы стоковые ставят? NGK BKR5ES II Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 22 января 2011 Всё Ок с Юркиными свечами. У меня такая же картина наблюдалась. Коричневый налет это вполне нормальная ситуация. Главное чтобы не чёрный или рыжий нагар был. Первый следствие сгорания масла в цилиндрах, второй - ферроцен в топливе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doktordi 674 Жалоба Опубликовано: 22 января 2011 NGK BKR5ES II Опа!!Неплохо! :dance2: Знач буду кататься до то2 спокойно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voice 64 Жалоба Опубликовано: 22 января 2011 Парни,а какие свечи корейцы стоковые ставят? Чемпион RC10YC4. Пробежали 30ткм. Первый пост содержит их фото. Нареканий небыло. Заменили по предписанию ОД. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 24 января 2011 у меня тоже стоковые чемпионы. прошли 30к. фото в теме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А.П. 2 Жалоба Опубликовано: 24 января 2011 у меня тоже стоковые чемпионы. прошли 30к. фото в теме. т.е. сейчас стали ставить другие свечи? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doktordi 674 Жалоба Опубликовано: 25 января 2011 Дык я понимаю в зависимости от даты выпуска авто свечи разных поставщиков?.Ладно-чемпион,нжк хорошие свечи.Хреново было бы,если наши в калининграде в связи с 'локализацией'ставили бриск или а17дв какие нибудь...:-P Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Teo 4 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2011 Народ! Какие свечи стоят на Рио Фл с завода? Марка Модель? Кто то пишет NGK кто то Champion. Сейчас у моего ОД акция. Замена свечей и диагностика ДВС за 250 рубликов + по 147 р. за свечку. Имеет смысл? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А.П. 2 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2011 Народ! Какие свечи стоят на Рио Фл с завода? Марка Модель ссылка? 5 сообщений выше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Teo 4 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2011 И? NGK BKR5ES II или Champion RC10YC4? Где правда? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А.П. 2 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2011 И? NGK BKR5ES II или Champion RC10YC4? Где правда? по году выпуска машин смотрите. если покупать в экзисте,то родные идут NGK Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Teo 4 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2011 я так понял что на последних выпусках Чемпион Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2011 что спорить-то? а какие штатные шины? кумхо или ханкук? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Teo 4 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2011 что спорить-то? а какие штатные шины? кумхо или ханкук? я просто хочу понять целесообразно поменять свечи по 147 рублей за штуку и 250 рублей за замену. Если свечи стоят в рознице по 120 - 130 рублей наверное да, если по 50 - нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mks 16 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2011 вопрос знатокам поменял свечи. Пробег порядка 15000 км. Так вот, на свечах из 2 и 4 колодца (если стоять лицом к мотору и слева на право), желтоватый налет на внешней стороне электрода. Мотор работает нормально, масло и тосол на одном уровне (тьфу-тьфу). Переживать или забить на это? Спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks576 20 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2011 желтоватый налет на внешней стороне электрода. забить на это? Поищите в яндексе коронный разряд. http://www.japanauto-89.ru/info/ngk/pochem...eskim_korpusom/ Забить, это нормально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах