Перейти к публикации
Arni

Зимняя езда с АКПП и не только - крупицы опыта

Рекомендованные сообщения

Ну что, сегодня автомобильная Москва практикуется в зимнем вождении по полной программе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня лучше на метро)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну, пока целиком поезд от снега очистишь... Машинку быстрее :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох, спасибо большое за советы в этой теме!!!

 

Стыдно признаться, я режимами L и 2 вообще не пользовалась.. теперь буду думать, что включать:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас вообще из города фиг выедешь по норм дороге - на Новой рязанке делают мост, и приходится выезжать через Дзержинский и кукурузное поле. Вот там-то зимняя езда с АКПП по пересеченной местности и всяким обледенелым горкам раскрывается во всей красе! В итоге Рио сливает лишь нивам, патриотам, кроссоверам и джипам. А прочие Фокусы и Астры просто курят в сторонке. Но все советы по безопасной и аккуратной езде надо соблюдать - это да!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж, меня тут занесло вчера :vava:

еду 40 км/ч, вдруг одно колесо видимо наехало на лед под снегом

и тут занос, я руль кручу, а машину в другую сторону уже заносит и так несколько раз, пока зад не казался в глубоком снегу на обочине. жуть :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ольга, у вас шипованая резина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Арт, да, шипованная

на той дороге снег не убран был вообще с начала снегопадов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может вы газовали в этот момент?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, там был плавный поворот, даже не поворот, а просто дорога изгибалась, может резковато руль повернула, не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kvz82,

привет!

Лыткарино?))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2.Правило 3 секунд. Трогание с места на перекрестке после 3 секунд как загорелся зеленый. Забибикают нафиг, но подавляющее большинство аварий с летальным исходом в мегаполисах происходит при изменении сигнала светофора. Первый топит газ чтобы успеть, второй уже торопиться ехать. Решать Вам.

у нас зелёного мало кто дожидается, все на красно-желтый ломится, имхо, если неспешно трогаться на зелёный, будет так же безопасно.

В Москве на многих светофорах зелёный зажигается через некоторое время, после того, как перпендикулярному направлению включился красный. Причём, чем более быстрая дорога, тем дольше интервал между включениями, видимо правило 3х секунд интегрированное в светофор.

4.Правило 3 секунд. При выезде с прилегающей территории, на перекресток, трассу из места с ограниченным обзором (высокие сугробы и т.п.), надо включить аварийку и слегка высунуть морду авто, чтобы тебя успели заметить, можно побибикать. Далее сосчитав до трех, только начинать плавно движение, а дальше по обстановке.

напомнило историю про блондинку, которая включает поворотник, считает до трёх и перестраивается не глядя в зеркала.

 

От себя добавлю, перед закрытым поворотом, перекрёстком с плохим обзором, движении во дворах на узкой дороге (особенно актуально зимой) полезно моргнуть дальним светом фар, чтобы другие участники движения знали о том, что за поворотом кто-то есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вечная студентка,

Оль, на небольшой скорости и заносит медленно. Обычно достаточно чуть прибавить газу. Потренируйтесь в тихом скользком месте. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное! не тормозить на поворачивающем спуске

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трогание с места на перекрестке после 3 секунд как загорелся зеленый. Забибикают нафиг, но подавляющее большинство аварий с летальным исходом в мегаполисах происходит при изменении сигнала светофора

Стопудово! Особенно ночью в Москве. Народ настоится за день в пробках и давай оттягиваться ночью....С месяц назад ночью поворачивал с внутреннего ТТК налево,на Стромынку,в сторону Сокольников,загорелся зеленый, я не спешу,начинаю трогаться и тут передо мной пролетает КАМАЗ-самосвал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tankist, Переехал в регион осенью из Москвы, кто не в курсе. Афигенно! Зима со снегом, говн почти нет! только снег и дрифт! В поворот вхожу - попа волочится, плавно выхожу всех обгоняю - ВАУ!!!! Москвичи, снег - это круто.

Только тут понимаешь, что РИО седан (уж не знаю, как хэтч, все же база короче) оооочень многое прощает водителю! И в занос уйти - надо сильно накосячить, скорее машину равномерно сносит, и тормоз можно давить в поовроте с АБС и ничего не происходит, и шлифует на ручнике когда надо запарковаться, и много чего - моя лучшая машина Киа Рио!!!

Более того, я шлифовал и выезжал там где обломался sx4 полный привод, а потом когда он не смог выехать из колеи, чтобы уступить мне дорогу, я сам объехал его - еще один совет - руль в противоположную сторону, толкаетесь от стенки колеи и газом выбираетесь из колеи, выравниваете, и опять рывком задницу вытаскиваете.

Короче, в ТРУ зимних условиях РИО рулит. Эх, еще бы тяги на низах добавить... Скока там чиповка стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tankist, Переехал в регион осенью из Москвы, кто не в курсе. Афигенно! Зима со снегом, говн почти нет! только снег и дрифт!

Bravo, в прошлом году чистили гораздо хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
уж не знаю, как хэтч, все же база короче
База одинаковая, габариты разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и пример - шипы не панацея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@riglik,

 

Да, Лыткарино! Райский уголок, способный подарить особые ощущения для тех, кто хочет хоть как-то добраться до работы в столице!

 

А насчет заносов скажу, что, по моим ощущениям, на скользкой дороге в затяжных поворотах в занос уходит очень легко под сброс газа на скорости 40-60. Но и выходит из него легко. На малых скоростях - в основном, снос передней оси. Но это все - для случаев, когда неумышленно или умышленно превышена разумная скорост для данного участка дороги. Моя резина без шипов, но очень хорошая - contivikingcontact 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Более того, я шлифовал и выезжал там где обломался sx4 полный привод,

Значит за полным приводом сидел полный дебил. Либо вы чудотворец...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Bravo,

 

Ну здесь все относительно просто. Без опыта "выпрыгивания" из колеи и 4х4 в такой ситуации будет мало полезен. Вот если на заднем приводе, то это реальный ахтунг даже для опытных. Я сам из колеи стараюсь выезжать, выискивая момент, когда колея наименее глубока, и я в этот момент имею достаточно инерции движения. Но это, конечно, не всегда возможно...

 

Вот если бы Вы соревновались с ним в трогании на обледеневшей горке или в глубоком снегу (или на льду) в повороте, то SX4 4х4 выиграл бы однозначно.

 

Из 4х4 у меня есть опыт только на 175 л.с. New Actyon с ESP и автоматом. На вышеупомянутых покрытиях Рио по сравнению с Актионом - это просто ничто. Там, где я еду 20-30, он едет 60-70 (но лучше, конечно, держать себя в руках и не выпендриваться) Но, что интересно, в рыхлой снежной прямой и не очень глубокой (в пределах 10-15 см) колее Рио уже так просто не сдастся - снег месит отлично и едет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Becks-Dark, гы-гы :) эт точно. сравнивать честный пп (не знаю какой он там у sx4) и недопривод бессмысленно, я это уже понял, и зимой езжу преимущественно на 4х4 :) И уж точно мне хватило ощущений, когда я посадил свою Рюху на автомате на защиту картера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПРИВЕТ! КТО ПОДСКАЖЕТ УНАС АКП АДАПТИВНЫЙ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде как да. Но в любом случае через пару месяцев вас это перестанет волновать - вы к ней сами адаптируетесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 4 Сообщений
    • 3007 Просмотров
    • 53 Сообщений
    • 67685 Просмотров
    • Nelya
    • Nelya
    • 6 Сообщений
    • 1621 Просмотров
    • Oxy
    • Oxy
    • 1 Сообщений
    • 1304 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 1283 Просмотров

×
×
  • Создать...