Дмитирй 1 Жалоба Опубликовано: 12 января 2011 (изменено) БК "МУЛЬТИК" выдал ошибку "Р0068" что то там с заслонкой (по яндексу), а че конктретно, че делать? Просьба не писать тех, кто про официалов собирается написать! ---------- будем вежливее, и люди к нам потянутся. Изменено 13 января 2011 пользователем znuric Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 12 января 2011 а в мануале расшифровки поточнее нет что ли? стереть ошибку можно черех меню ТО в БК, но если появится снова - искать причину, а не бороться со следствием Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 12 января 2011 могу тока предположить, что-то типа ошибки датчика положения дроссельной заслонки, рассогласование с датчиком абсолютного давления. проверь ДПДЗ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r-tyusha 3 Жалоба Опубликовано: 12 января 2011 P0068 MAP/MAF - Throttle Position Correlation-Корреляция Положения дросселя... Корреляция это какое-то математическое правило... Чето с электроникой... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 12 января 2011 sereno - красиво букАвы пишешь "ДПДЗ" - предполагаю ето датчик положеня дроссельной заслонки, я прав? повторюсь, хотелось бы услышать, мнение "конкретных" знатоков или людей с конкретным случаем и решением проблеммы. Взять даже тему про установку БК: 4 типа БК, 5 фоток с местом их установки, 3-4 (для меня 2, но еще раз спасибо всем) схемы, и алес! но там уже 34 страницы (УБИТЬ ПОЛОВИНУ ТЕКСТА И СДЕЛАТЬ "FUCK" "FAQ") :good2: :good2: :good2: :good2: :good2: :good2: я тогда не понимаю, что ты хочешь. разьве ответ проверить датчик заслонки не катит? у самой заслонки ЭБУ ничего не определит, датчик к ней самое близкое. еэли это такое же, как на матизе, где я ДПДЗ менял, то это тупо сопротивление, которое механическое, со временем трется, теряет своюплавность изменения сопротивления, а так же иногда вообще превышает нормы и вместо плавного изменения примерно от 1 до 5 кОм там были провалы до 60кОм. я, кстати, потом поменял его на неродной магнитный, стоит в 5 раз дешевле и можно сказать вечный. а ФАК (и не FUCK a FAQ) по установке БК вообще то лежит давным давно тут. не заметил? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сегрей 226 Жалоба Опубликовано: 13 января 2011 Возможен подсос воздуха.http://www.chipmaster.ru/articles/rhh.htm Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 13 января 2011 Возможен подсос воздуха.http://www.chipmaster.ru/articles/rhh.htm во-первых, это не про рио, во-вторых, ЭБУ такую "протечку" не определит. ЭБУ выдает только ошибки связанные электрикой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loran_ 38 Жалоба Опубликовано: 13 января 2011 sereno - красиво букАвы пишешь "ДПДЗ" - предполагаю ето датчик положеня дроссельной заслонки, Ваще с такими заходами помощи не просят. Если есть время читать бк-шный флуд, то есть время и остальной форум почитать - киатечинфо совершенно бесплатна, потратьте полчаса своего драгоценного времени и сами почитайте. Яндекс тем более бесплатен - http://engine-codes.com/p0068_kia.html Картинки, извините, для Вас вставлять не буду, переводить не буду, возмлжные причины приводить не буду, резкий Вы какой-то. Удачи в самостоятельной починке. RIO(JB) >2010 > G 1.6 DOHC > Engine > Engine Control > P0068 MAP/MAF-Throttle Position Correlation Component Location General Description The Throttle Position Sensor (TPS) is mounted on the throttle body and detects the opening angle of the throttle plate. The TPS has a variable resistor (potentiometer) whose characteristic is the resistance changing according to the throttle angle. During acceleration, the TPS resistance between the reference 5V and the signal terminal decreases and output voltage increases; during deceleration, the TPS resistance increases and TPS output voltage decreases. The ECM supplies a reference 5V to the TPS and the output voltage increases directly with the opening of the throttle valve. The TPS output voltage will vary from 0.2~0.8V at closed throttle to 4.3~4.8V at wide-open throttle. The ECM determines operating conditions such as idle (closed throttle), part load, acceleration/deceleration, and wide-open throttle from the TPS. Also The ECM uses Manifold Absolute Pressure Sensor (MAPS) signal along with the TPS signal to adjust fuel injection duration and ignition timing.DTC Description If the sensor input value of TPS is lower or higher than the threshold value which is depending on MAP more 300sec, PCM sets DTC P0068.DTC Detecting Condition Item Detecting Condition Possible Cause DTC Strategy ● Rationality check (Correlation of actual and secondary load) ● Poor connection ● TPS ● MAP ● ECM Enable Conditions ● Correction factor for secondary load > 1.2 or Correction factor for secondary load < 0.8 Threshold Value ● Time for secondary load adaptation > 300s Diagnostic Time ● 1sec MIL ON Condition ● 2 driving cycle ※ B1S1 : upstream oxygen sensor / B1S2 : downstream oxygen sensorSpecification ITEM Specification TPS Resistance (kΩ) 2kΩ ± 20% at 20°C (68°F) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитирй 1 Жалоба Опубликовано: 13 января 2011 (изменено) Вот теперь все понятно стало! спасибо за ответы! Изменено 13 января 2011 пользователем znuric Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loran_ 38 Жалоба Опубликовано: 13 января 2011 гугль транслейт любой умеет нарисовать. только потом его редактировать надо. Датчик положения дросселльной заслонки Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) расположен на корпусе заслонки и измеряет угол открытия заслонки: Общее описание: ДПДЗ представляет собой переменный резистор (потенциометр), который изменяет своё сопротивление в завистимости от угла открытия заслонки. Во время открытия заслонки напряжение на выходе ДПДЗ в районе 5В и далее, по мере открытия сопротивление ДПДЗ растёт, а выходное напряжение падает. При закрытии заслонки сопротивление падает, а напряжение на выходе растёт. Выходное напряжение имеет значение от 0.2-0.8В при закрытой заслонке и 4.3-4.8В при полностью открытой. Блок управления двигателем определяет текущие значения такие как ХХ (заслонка закрыта), частичная нагрузка (переходной режим?), открытие/закрытие заслонки (увеличение оборотов/уменьшение оборотов, нажатие газа/сброс/газа) и насколько открыта заслонка посредством ДПДЗ. Также блок управления двигателем использует данные с датчика абсолютного давления воздуха (во впускном коллекторе) совместно с данными ДПДЗ для точного управления временем впрыска и УОЗ (угол опережения зажигания). Условия возникновения ошибки: Если блок управления двигателем фиксирует, что показания ДПДЗ становятся больше или меньше показаний, выдаваемых ДАД в течение 300 сек., то блок управления мотором выдаёт ошибку P0068. Параметры: Сопротивление ДПДЗ составляет 2кОм +\-20% при температуре +20C (+68F) Форма сигнала ДПДЗ и ДАД: Проверка ДПДЗ: 1. Проверка ДПДЗ: (1) Выключите зажигание (2) Отсоедините разъём ДПДЗ (3) Измерьте сопротивление ДПДЗ между 2-м и 3-м пином разъёма датчика: (4) Сопротивление не выходит за пределы спецификации? ДА 1) Смотрите в сторону блока управления мотором НЕТ 1) Проверяйте сам датчик на повреждения, коррозию, химические повреждения. Если это не поможет, то меняйте датчик. Если проблема решилась, то идите в "проверку машины после ремонта" 2. Проверка блока управления мотором (нужен осцилограф): (1) Не отсоединяя датчика, выберите режим "автоосцилограф" подсоедините мотор-тестер - канал А к пину 1 ДПДЗ, канал Б к пину 1 ДАД (2) Заведите мотор и погазуйте (3) Распиновка ДПДЗ и ДАД, диаграмма сигналов этих датчиков: (5) Данные похожи на картинку? ДА 1) Возьмите заведомо исправный блок управления двигателем и попробуйте снова. Если проблема решилась, то идите в "проверку машины после ремонта" Внимание! Не забудьте сбросить ошибку с блока управления трансмиссией перед сипользованием блока на других машинах. НЕТ 1) Таки замените уже этот чортов ДПДЗ исправной деталью и не морочьте людям голову Вообще-то это надо было сделать сразу, но мы же в сервисе, у нас дофига времени, а машина чужая Нахрена? Итак все понятно))) Угу. Особенно если Manifold Absolute Pressure переводить как КАРТА Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 13 января 2011 на матизовском форуме ростовские ребята рассылали по регионам ДПДЗ с магнитной частью вместо потенциометра, нам в киров отправили 6 шт. я себе такой поставил, обошелся вместе с пересылкой в 200рэ. где то дома рабочий родной еще валяется. приехал на ТО к узбекам, они сразу увидели его и спросили, что за фигня, т.к. у них как раз была партия бракованных датчиков моделей август-сентябрь 2007 и меняли всем поголовно по гарантии. мне кстати, незадолго до этого ка краз по гарантии его и меняли. я рассказал, попросили привести коробку от него, что бы заказать себе такие же, т.к. им проще, что они вечные (ввиду отсутствия механически трущихся частей) и стоят по себестоимости 160 вместо родного под штуку. через месяц как то к ним забегал зачем то, они похвастались, что получили коробку датчиков 100шт и довольны его качеством. делают их в украине. найти бы такой же для рио. думаю эта хохлятская контора должна под все популярные тачки тогда делать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 13 января 2011 БК "МУЛЬТИК" выдал ошибку "Р0068" что то там с заслонкой (по яндексу), а че конктретно, че делать? Просьба не писать тех, кто про официалов собирается написать! ---------- будем вежливее, и люди к нам потянутся. Вообще-то ОДБОБД-2 не выдаёт код ошибки "Р00хх" :g: м.б. проблемы у "МУЛЬТИКА"? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loran_ 38 Жалоба Опубликовано: 13 января 2011 Вообще-то ОДБ-2 не выдаёт код ошибки "Р00хх" :g: м.б. проблемы у "МУЛЬТИКА"? Ну вот что Вы вечно спорите. Формат PXXXX выдается протоколом OBDII и означает, что проблемы в "силовой установке", т.е. Powertrain. Хотя "ОДБ-2" возможно и не выдаёт Пятизначный код ошибки по стандарту: Первая позиция: P - is for powertrain codes; B - is for body codes; C - is for chassis codes. OBDII Powertrain (P) Codes P0XXX --- GENERIC TROUBLE CODE P00XX Fuel and Air Metering and Auxiliary Emission Controls P01XX Fuel and Air Metering P02XX Fuel and Air Metering P03XX Ignition System or Misfire P04XX Auxiliary Emission Controls P05XX Vehicle Speed, Idle Control, and Auxiliary Inputs P06XX Computer and Auxiliary Inputs P07XX Transmission P08XX Transmission P09XX Transmission P1XXX --- MANUFACTURER CONTROLLED P10XX Fuel and Air Metering and Auxiliary Emission Controls P11XX Fuel and Air Metering P12XX Fuel and Air Metering P13XX Ignition System or Misfire P14XX Auxiliary Emission Controls P15XX Vehicle Speed, Idle Control, and Auxiliary Inputs P16XX Computer and Auxiliary Inputs P17XX Transmission P18XX Transmission P19XX Transmission P2XXX --- SAE CONTROLLED DTC's P20XX Fuel and Air Metering and Auxiliary Emission Controls P21XX Fuel and Air Metering and Auxiliary Emission Controls P22XX Fuel and Air Metering and Auxiliary Emission Controls P23XX Ignition System or Misfire P24XX SAE Reserved P25XX SAE Reserved P26XX SAE Reserved P27XX SAE Reserved P28XX SAE Reserved P29XX SAE Reserved P3XXX --- MANUFACTURER CONTROLLED AND SAE RESERVED P30XX Fuel and Air Metering and Auxiliary Emission Controls P31XX Fuel and Air Metering and Auxiliary Emission Controls P32XX Fuel and Air Metering and Auxiliary Emission Controls P33XX Ignition System or Misfire P34XX SAE Reserved P35XX SAE Reserved P36XX SAE Reserved P37XX SAE Reserved P38XX SAE Reserved P39XX SAE Reserved Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 14 января 2011 P00XX Fuel and Air Metering and Auxiliary Emission Controls Действительно, есть такие P00XX "Топливная система или воздухоподача и Вспомогательные средства управления"... чем они отличаются от P01XX, P02XX, P04XX :g: Тем что не выдаются на сигнал Чека? Русифицированные таблица вечно не полные... :dash2: ЗЫ Или я не там смотрел? Смотрел по БД ошибок, выдаваемых на Чек... 2 Дмитрий: Мультик выдал... а Check Engine? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 14 января 2011 а тут смотрели, есть что полезное? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитирй 1 Жалоба Опубликовано: 16 января 2011 а чек енгине не загорелся. ща бьюсь с настройкой БК, залил полный бак откатал 30 литров залил опять полный влезло 28, а он пишет что израсходывал не 30 а цифра какаято 428, я ее правил на 28, так нифига не получилось, может я что нетак делаю? ето по краткому руководству калибровка расхода. как понять мгновенный расход 44 (44 чего на что) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 16 января 2011 мгновенный 44 л/100, если скорость ниже 5км/ч, то отображает в л/ч. 428 - это точно расход? может цена поездки или расчет пробега? че та большая цифра Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pomaн 3 Жалоба Опубликовано: 16 января 2011 а чек енгине не загорелся. ща бьюсь с настройкой БК, залил полный бак откатал 30 литров залил опять полный влезло 28, а он пишет что израсходывал не 30 а цифра какаято 428, я ее правил на 28, так нифига не получилось, может я что нетак делаю? ето по краткому руководству калибровка расхода. как понять мгновенный расход 44 (44 чего на что) Чёт не то. Чуть врало в начале, но не так. Проверяйте подключение, настройки, они тут все есть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 17 января 2011 Вообще-то ОБД-2 не выдаёт код ошибки "Р00хх" :g: Русифицированные таблица вечно не полные... :dash2: 2 Дмитрий: Мультик выдал... а Check Engine? а чек енгине не загорелся..... Смею предположить, что коды ошибки "Р00хх" не для чека... Контроль контролирующих функций... :grin: а русифицированные таблицы, которыми пользовался, выдавали список фиксируемых чеком ошибок... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитирй 1 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2011 Плюнул я на этот расход в 44 л/ч ездил так, потом решил снова заняться. Оказалось: я еще подключал дополнительно провод к форсунке. 1) если ставить в БК обороты с форсунки то он врет ни 1 ни 2 ни 4 не помогают исправить в нормальные обороты. только ЭБУ 2) расход форсунки аналогично показывает мгновенный расход 44 л/ч и коррекция -90% даст только 4,4 л/ч 3) отключиться от форсунки и читать обороты и расход с ЭБУ. Вот и решение головоломки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slon-75 216 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2011 НЕТ 1) Таки замените уже этот чортов ДПДЗ исправной деталью и не морочьте людям голову Вообще-то это надо было сделать сразу, но мы же в сервисе, у нас дофига времени, а машина чужая :good2: :good2: :good2: ))) ))) ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2011 снял приборку, пордключил к БК форсунку и ДУТ и реле с габаритов на сигнализацию (сигнализация габаритов работает по минусу, а не по плюсу). после сборки БК выдает, точнее проговаривает "ошибка 650, неисправность в цепи лампы". при стирании появляется снова. на сайте ошибка Р0650 - Неисправность в цепи индикаторной лампы неисправностей (MIL). пока разбирать приборку и возвращать на место не стал, вроде логически ошибки не от чего. лампа ЧЕК при зажигании загорается и гаснет. у кого есть какие мысли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kid 1 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2011 снял приборку, пордключил к БК форсунку и ДУТ и реле с габаритов на сигнализацию (сигнализация габаритов работает по минусу, а не по плюсу). после сборки БК выдает, точнее проговаривает "ошибка 650, неисправность в цепи лампы". при стирании появляется снова. на сайте ошибка Р0650 - Неисправность в цепи индикаторной лампы неисправностей (MIL). пока разбирать приборку и возвращать на место не стал, вроде логически ошибки не от чего. лампа ЧЕК при зажигании загорается и гаснет. у кого есть какие мысли? Для начала , я думаю , стоит понять, что даёт ошибку для этого надо просто попытаться откидывать подключения : ДУТ , ФОРСУНКА . ГАБАРИТЫ , а зачем собственно габариты , они у нас и так вроде отключаются при выключении зажигания ? :g: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2011 Для начала , я думаю , стоит понять, что даёт ошибку для этого надо просто попытаться откидывать подключения : ДУТ , ФОРСУНКА . ГАБАРИТЫ , а зачем собственно габариты , они у нас и так вроде отключаются при выключении зажигания ? :g: ну похоже, что завтра этим и придется заниматься. да, отключаются, но пару раз забывал, когда вставишь ключ обратно, но не заведешь, то они останутся гореть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2011 убрал все включения, а ошибка осталась. странно..... видать просто совпало. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах