s_lexx 4 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2018 На холостых оборотах (при температуре на улице 10-15 градусов) антифриз в СО от 22 градусов прогревается до включения вентилятора минут за 15. При движении по городу (за 15 минутную поездку вентилятор включается пару раз последний раз, как правило, в конце поездки при парковке. Вчера сильно потеплело температура 25-30 градусов, так на парковке 1-1,5 минуты жду пока вентилятор отключится. Уровень в радиаторе до пробки и в бочке больше половины. По патрубкам, примерно так, после открывания термостата начинает греется верхний патрубок по времени если на хх при +10 на улице это минут 8-10. Стрелка на приборке примерно так же сначала стоит на месте, а потом достаточно быстро доходит до середины и держится там. Если в движении, то за пару минут, при движении на скорости 20-50 стрелка доходит до середины. Кстати, при замене радиатора снял спойлер (№13 на рисунке) так как держался на одном болту. В планах снять бампер, и закрепить его назад, возможно он существенно влияет в данной ситуации, хотя в прошлом году с ним и со старым радиатором была такая же ситуация. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxxa 178 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2018 В 03.05.2018 в 10:59, s_lexx написал: В планах снять бампер, и закрепить его назад, возможно он существенно влияет в данной ситуации, хотя в прошлом году с ним и со старым радиатором была такая же ситуация. Ну так вроде все нормально, единственный вопрос - вентилятор менялся? Я когда менял у нового (неоригинального) лопасти крыльчатки были другой формы я при установке поставил родную крыльчатку, и еще глянуть бы в какую сторону вращается (на сузуки лиану ставили аналог, фишку отрезали (не подходила), провода по цвету соединили, а моторчик крутил в другую сторону). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_lexx 4 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2018 В 04.05.2018 в 19:15, Myxxa написал: Ну так вроде все нормально, единственный вопрос - вентилятор менялся? Я когда менял у нового (неоригинального) лопасти крыльчатки были другой формы я при установке поставил родную крыльчатку, и еще глянуть бы в какую сторону вращается (на сузуки лиану ставили аналог, фишку отрезали (не подходила), провода по цвету соединили, а моторчик крутил в другую сторону). Добрый день! Давно не заходил. Вентилятор менялся, взял не оригинал от PMC крыльчатка такая же, фишка то же подошла при работе тянет воздух к двигателю (как при движении авто). О вероятной причине своей проблемы нашел ответ в начале теме (спасибо за информацию olegka.ru), а именно залил после G11 антифриз G12 еще и без промывки. Теперь думаю как лучше сделать: 1. слить ОЖ, промыть пару раз дистиллированной водой и залить новый G11? 2. слить ОЖ, промыть с использованием специальной промывки (например лавр), промыть дистиллированной водой (а что залить лучше в этом случае G11 или G12)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_lexx 4 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2018 Кстати, может кому понадобится, возвращение спойлера (№13 на схеме) улучшило работу системы охлаждения (эффективнее охлаждает ОЖ в радиаторе при езде), но проблему полностью не решило. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
makar70 0 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2019 Добрый день. Приобрел себе kia rio 2014 года и сейчас меняю в ней все жидкости. Масло подобрал, так что вопрос остался только в антифризе. У меня сейчас есть g12++ и g13. Какой заливать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MoT 17 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2019 Какой вкуснее, тот и заливай. Это субъективно. Кому-то красный нравится, кому-то зеленый, кто-то тосол фигарит, люди с тонкой душевной ориентацией льют воду. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shastun 2 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2019 22.07.2019 в 17:57, makar70 сказал: Добрый день. Приобрел себе kia rio 2014 года и сейчас меняю в ней все жидкости. Масло подобрал, так что вопрос остался только в антифризе. У меня сейчас есть g12++ и g13. Какой заливать? G12-g13-это внутренняя классификация концерна фольксваген, соответственно, выбирать антифриз по данной классификации правильно только для машин, производимых этим концерном. Но советую вам запомнить важнейшее правило выбора антифриза- выбирайте его исключительно по допуску автопроизводителя и никак иначе. У меня знакомый работает в автохимии, так вот, он говорит, что в киа на заводе заливают coolstream a-110. Вот его и берите, ведь лучше оригинального антифриза вы врядли что найдете) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MoT 17 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2019 2 часа назад, Shastun сказал: coolstream a-110 Специально погуглил, официальный сайт кулстрима подтверждает, однако... На сайте киа-хёнде искать лениво. Цитата Coolstream A-110 — фосфатный лобридный антифриз (P-OAT), используемый для заправки в новые автомобили на заводах Hyundai и KIA по всему миру. Специально разработан под технические требования Hyundai-KIA, обладает официальным допуском Hyundai MS 591 У меня лично залит после массовых протечек системы охлаждения "какой-то красный" антифриз, совместимый как G12. Под осень солью его нах, и залью что-нибудь кошерное. А пока ездим, ничо так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shastun 2 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2019 14 часов назад, MoT сказал: Специально погуглил, официальный сайт кулстрима подтверждает, однако... На сайте киа-хёнде искать лениво. У меня лично залит после массовых протечек системы охлаждения "какой-то красный" антифриз, совместимый как G12. Под осень солью его нах, и залью что-нибудь кошерное. А пока ездим, ничо так. Выбор антифриза по цветам - огромная ошибка. Выбирать надо строго по допуску автопроизводителя, иначе можно нарваться на серьезные проблемы с движком. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах