Перейти к публикации
Archi

Замена охлаждающей жидкости

Рекомендованные сообщения

чёто у менясегодня потек антифриз-прямь стакан.долил воды,но всё ещё течёт.каплями снизу.но странно,что капает не всегда.каждый день доливаю по стакану воды в радиатор во избежание перегрева.а началась эта история ещё зимой.ездил в подмосковье на зимнем режиме(коробка автомат,положение "2").и заметил,что подскочила температура ОЖ.остановился,открыл пробку радиатора,а там пусто.пришлось долить антифриза из магазина неподалёку.полилось примерно литр.так и ездил-доливая постоянно.как потеплело,стал заливать воду.

что посоветуете умные люди?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чёто у менясегодня потек антифриз-прямь стакан.долил воды,но всё ещё течёт.каплями снизу.но странно,что капает не всегда.каждый день доливаю по стакану воды в радиатор во избежание перегрева.а началась эта история ещё зимой.ездил в подмосковье на зимнем режиме(коробка автомат,положение "2").и заметил,что подскочила температура ОЖ.остановился,открыл пробку радиатора,а там пусто.пришлось долить антифриза из магазина неподалёку.полилось примерно литр.так и ездил-доливая постоянно.как потеплело,стал заливать воду.

что посоветуете умные люди?

Ну, вопервых, каждый раз добавляя воду в систему вы снижаете не только стойкость ОЖ к замерзанию, но и смазывающие её свойства. Иными словами, если так будет продолжаться и дальше, то скоро вашей помпе кирдык.

 

А по вопросу самой проблемы : Внимательно смотрите и ищите от куда именно льётся. Может быть копеечная проблема в патрубке, а может и подороже в радиаторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, вопервых, каждый раз добавляя воду в систему вы снижаете не только стойкость ОЖ к замерзанию, но и смазывающие её свойства. Иными словами, если так будет продолжаться и дальше, то скоро вашей помпе кирдык.

 

А по вопросу самой проблемы : Внимательно смотрите и ищите от куда именно льётся. Может быть копеечная проблема в патрубке, а может и подороже в радиаторе.

 

я уже пытался посмотреть,но там защита картера мешает.ничё не видно.да и сама машина низкая,а поднять негде.если только в сервис загнать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я уже пытался посмотреть,но там защита картера мешает.ничё не видно.да и сама машина низкая,а поднять негде.если только в сервис загнать.

А точнее здесь тебе никто не скажет. :52bw:

Задомкрать, открути защиту и посмотри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А точнее здесь тебе никто не скажет. :52bw:

Задомкрать, открути защиту и посмотри.

ну это сложней.я подумал,может кто уже сталкивался с таким и у него есть предположительно правильный ответ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это сложней.я подумал,может кто уже сталкивался с таким и у него есть предположительно правильный ответ..

 

Правильный ответ такой:

1. Если машина ещё на гарантии, то к ОД как можно быстрее, пока движку не "поплохело!.

2. Если гарантия уже кончилась, то сначала сам посмотри, ну а если в ломы, то к знакомому слесарю в сервис.

 

Удачи!

 

P.S. Ремон по переписке, так же как и любовь - дело увлекательное, но смахивает на анонизм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я уже пытался посмотреть,но там защита картера мешает.
Если по лужам накануне не ездили, на защите и посмотрите (сверху и вывернув колеса), в т.ч непосредственно под радиатором. В принципе, все патрубки системы можно осмотреть и ощупать в моторном отсеке.

P.S. Неплохо бы уточнить метрики Вашего авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если по лужам накануне не ездили, на защите и посмотрите (сверху и вывернув колеса), в т.ч непосредственно под радиатором. В принципе, все патрубки системы можно осмотреть и ощупать в моторном отсеке.

P.S. Неплохо бы уточнить метрики Вашего авто.

 

попробую разглядеть,но кажется бесполезно.буду искать сервис.

P.S. rio2 хеч 2005г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, подскажите. В общем поменял я антифриз. Слил старый, залил воду с Hi Gear промывкой на 10 минут. Слил. Залил дист воды, еще 10 минут погонял. Слил. Залил приготовленный антифриз HEPU. Расширительный бачок еще снимал промывал в ручную.

Теперь вентилятор включаться стал чаще, и судя по показаниям приборки при чуть меньшей температуре чем было. Вчера вообще по трассе ехал, за бортом около 15 градусов, заезжаю на АЗС, вышел из машины - работает вентилятор, как будто я не с трассы а с пробки заехал. Уровень проверял - полный. Что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то похожее было (обсуждалось)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте,стал обладателем 6 литров антифриза (япония) для тойоты и дайхатсу, перевод дал, что он предназначен для авто с впрыском топлива,бензиновые двигатели, g11,но он красного цвета. подойдет ли он для рио 2002 года?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что может быть?
Эффективная работа системы охлаждения, что возможно говорит о хороших теплообменных параметров антифриза: ОЖ после включения вентилятора теперь гораздо быстрее остывает...

 

здравствуйте,стал обладателем 6 литров антифриза (япония) для тойоты и дайхатсу, перевод дал, что он предназначен для авто с впрыском топлива,бензиновые двигатели, g11,но он красного цвета. подойдет ли он для рио 2002 года?
Япошки жгут ))) то у них зелёная "сакура" карбокислатный антифриз, то красный G11 :grin:

Ну после промывки дист. водой должен подойти, а без промывки лично я бы не стал рисковать... но это моя предвзятость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какие последствия могут быть если менять без промывки? и еще такой вопрос: что за ож безцветная? вынимал щуп, а она реально не имеет никакого оттенка,но двигатель не греется,стрелка темпера ож ниже середины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какие последствия могут быть если менять без промывки? и еще такой вопрос: что за ож безцветная? вынимал щуп, а она реально не имеет никакого оттенка,но двигатель не греется,стрелка темпера ож ниже середины

 

Никаких, просто ож будет служить не два года/пять лет а в два раза меньше. Я всегда менял бес промывки, всегда лью только красный, на следующий день после заливки ОЖ становлась коричневая, в этом авто решил промыть систему. До сих пор ож розовая. Хотя прошл уже 2-3 тыщи на ней. Про бесцветную ни разу не слышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а какие последствия могут быть если менять без промывки? и еще такой вопрос: что за ож безцветная? вынимал щуп, а она реально не имеет никакого оттенка,но двигатель не греется,стрелка темпера ож ниже середины

McAthair ответил... добавлю, что для отдельных авто возможны и сокращения срока службы узлов системы охлаждения...

ОЖ без красителя - маркетинговый ход производителя: типа совместим со всеми ОЖ :rolleyes:

Простите, а про замену какой жидкости идёт речь?? :g:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег,вчера поменял ож(антифриз все же был) , когда её потом, то обнаружили, то в большом количестве она все же имеет слабый зеленоватый оттенок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.Сегодня долил антифриз "LUXOIL" зеленый,думаю вреда не принесет..Надпись на бутылке:совместим со всеми антифризами на основе этиленглюколя,что и требуется по талмуту,родной тоже зеленый.Но это пол беды,лишь бы уровень остановился....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте , доброе время суток! Помогите советом, проверил на днях охлаждающая жидкость на нижней отметке думаю надо долить. Kia RIO куплена в августе, выпуск май 2011,у меня залит вроде бы

GlycoShell по цвету зелёный. Но прочитал на форуме,что это антифриз CoolStream, производитель Техноформ. Тогда и молчание ОД понятно: очевидно, что выгоднее впарить Мобил или Шелл. Так как быть Shell не нашел, а CoolStream не доверяю и есть сомнения.

 

Нашел в магазине два варианта скажи подойдут эти антифризы и какой лучше может кто заливал, как смешиваемость с другими?

 

post-11899-1315366896_thumb.jpgpost-11899-1315366909_thumb.jpg

 

Пожалуйста, помогите советом, Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте , доброе время суток! Помогите советом, проверил на днях охлаждающая жидкость на нижней отметке думаю надо долить. Kia RIO куплена в августе, выпуск май 2011,у меня залит вроде бы

GlycoShell по цвету зелёный. Но прочитал на форуме,что это антифриз CoolStream, производитель Техноформ. Тогда и молчание ОД понятно: очевидно, что выгоднее впарить Мобил или Шелл. Так как быть Shell не нашел, а CoolStream не доверяю и есть сомнения.

 

Нашел в магазине два варианта скажи подойдут эти антифризы и какой лучше может кто заливал, как смешиваемость с другими?

 

post-11899-1315366896_thumb.jpgpost-11899-1315366909_thumb.jpg

 

Пожалуйста, помогите советом, Спасибо!

Скорее всего подойдут... но зачем Вам 5кг??

Лучше найдите 1кг (1л) того же техноформа для долива...

Есть ещё хороший вариант: castrol NF - концентрат (разбавлять 1:1), литровая упоковка, достаточно нейтральный к др. антифризам того же класса...

впрочем, отметка МИН не критично - можно и до ТО-1 докатать, если много ездиете и ОЖ не будет дальше убывать. Как показывает практика, на новых рюшках ОЖ "уходит" в первые 2000-3000км порядка литра и это увы норма для автоторовской сборки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят подскажите....в бачке кончилась ОЖ... сейчас не знаю что там за жидкость...связи со старыми хозяевами нет...осталось только бутылка дистилированной воды для разбовления с ОЖ...при этом внутри жидкось голубого цвета..может мне ее и доливать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребят подскажите....в бачке кончилась ОЖ... сейчас не знаю что там за жидкость...связи со старыми хозяевами нет...осталось только бутылка дистилированной воды для разбовления с ОЖ...при этом внутри жидкось голубого цвета..может мне ее и доливать

В подобном случаи сам бы доливал Castrol NF - концентрат (разбавлять 1:1)

жидкось голубого цвета в неродной бутылке м.б. чем угодно, например, омывайкой... я б не рисковал - не тот случай :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребят подскажите....
Суммируя всю Вашу информацию в нескольких темах :) , думаю, что я бы на вашем месте сделал полную замену ОЖ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Суммируя всю Вашу информацию в нескольких темах :) , думаю, что я бы на вашем месте сделал полную замену ОЖ.
ИМХО, Если авто старше 3х лет или пробег > 45 - безусловно лучший вариант :good2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего подойдут... но зачем Вам 5кг??

Лучше найдите 1кг (1л) того же техноформа для долива...

Есть ещё хороший вариант: castrol NF - концентрат (разбавлять 1:1), литровая упоковка, достаточно нейтральный к др. антифризам того же класса...

впрочем, отметка МИН не критично - можно и до ТО-1 докатать, если много ездиете и ОЖ не будет дальше убывать. Как показывает практика, на новых рюшках ОЖ "уходит" в первые 2000-3000км порядка литра и это увы норма для автоторовской сборки...

 

Я сомневаюсь в том что залит Техноформ, а может и Shell? как можно определить, ято залито. В сервисе говорят Shell, на форуме пишут Антифриз CoolStream. Как не совершить ошибку и все таки что залить лучше. Еще вопрос думаете достаточно 1 литра что поднялось с отметки MIN до отметки MAX/ и такой вопрос будет ли сигнализировать перегрев двигателя при недостаточном количестве ОЖ. Можете более подробно пояснить. Я новичек еще, машина первая тем более на автомате. Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 4 Сообщений
    • 936 Просмотров
    • 8 Сообщений
    • 3671 Просмотров
    • 10 Сообщений
    • 2649 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 860 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 4299 Просмотров

×
×
  • Создать...