Tiptop 134 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2011 На носу плановое ТО-4. Официальный дилер поставил ценник в 10500р + запчасти. Это первое ТО на котором меняется топливный фильтр. Видимо из-за этого такая стоимость (первые три были до 7т.р.), ибо фильтр у нас в бензобаке. Вопрос: оно того стоит? ))) П.С. гарантия на подвеску 70 тысяч км. Жалко будет отдать 10 штук, а на 71 тысяче менять подвеску самому. П.П.С. ТО-6 будет в районе 20 т.р. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bigroller 174 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2011 На носу плановое ТО-4. Официальный дилер поставил ценник в 10500р + запчасти. Это первое ТО на котором меняется топливный фильтр. Видимо из-за этого такая стоимость (первые три были до 7т.р.), ибо фильтр у нас в бензобаке. Вопрос: оно того стоит? ))) П.С. гарантия на подвеску 70 тысяч км. Жалко будет отдать 10 штук, а на 71 тысяче менять подвеску самому. П.П.С. ТО-6 будет в районе 20 т.р. Не знаю по какой схеме тебя обслуживают, но у моей (2008г.в.) топливный меняется раз в 30тыс. Мне тоже предстоит ТО 60 и по прайсам климавто мне обойдётся всё в 10 000 с работой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tiptop 134 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2011 На сайте kia.ru в сетке ТО указан список деталей, подлежащих замене. И там значится топливный фильтр. Но больше всего меня смущает, конечно, ценник на ТО. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ugroza 2 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2011 На сайте kia.ru в сетке ТО указан список деталей, подлежащих замене. И там значится топливный фильтр. Но больше всего меня смущает, конечно, ценник на ТО. 7 марта прошёл ТО-60.000. Топливный фильтр меняли, как и положено по регламенту. Обошлось всё примерно в 10.500 рублей (работа + запчасти). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tiptop 134 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2011 А я-таки все сам поменял - и масло, и тормозуху, и топливник. Для первого раза немного провозился, но в целом - реально все сделать самому. Для тех, кто сомневается делать ТО за такие деньги или нет )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЗюзюльВумен 194 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2011 Прошла сегодня ТО-4 (60 тыщ). Мойка и шиномонтаж (поменяла колеса) - бесплатно, согласно договора. По деньгам - 13170. "] [/url]Высказывайтесь, товарищи! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Intro 3 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2011 @ЗюзюльВумен, Чегосе,за эти деньги могли бы не только мойку и шиномонтаж бесплатно,а ещё и колёса на зиму подогнать! можно с экономить купив некоторые расходники и масло самому! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ванчун 212 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2011 @ЗюзюльВумен, нормально всё!на себе и на своей крошке не экономят! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрейка75 10 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2011 Скоро тоже ехать. Расходники свои будут Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vezan 484 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2011 Ир нормальная цена) 1-2 тысячи погоды не сделают, зато уверенность что во время ТО ничего не заменили лишнего и все детали на месте остались Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7-up 205 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2011 посмотришь на эти чеки и всё больше тянет от гарантии отказаться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрейка75 10 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2011 Пройдено. Расходники были свои. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КИВи 0 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2011 Ремни,ролики не менял что-ли? Фильтр топливный? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КИВи 0 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2011 Если кому интересно коды в EXIST: 24312-26050 ремень ГРМ - 1015р.22коп. 24410-26000 ролик натяжной ГРМ - 477р.84коп. 24810-26020 ролик обводной ГРМ - 518р.93коп. 25212-26021 ремень генератора - 253р.88к. 97713-1С200 ремень кондея - 354р.21к. Всё Hyundai/Kia Авто Рио-3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрейка75 10 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2011 Ремни,ролики не менял что-ли? Фильтр топливный? Все что положено по регламенту на ТО 4 - поменяли. Я ж написал - расходники свои. Замена ремня ГРМ - по регламенту на ТО 6 (90 тыс.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КИВи 0 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2011 Все что положено по регламенту на ТО 4 - поменяли. Я ж написал - расходники свои. Замена ремня ГРМ - по регламенту на ТО 6 (90 тыс.) Просто есть мнения что ремень до 90 тыс. не дохаживает. По регламенту на ТО-4 положено фильтр топливный менять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрейка75 10 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2011 Просто есть мнения что ремень до 90 тыс. не дохаживает. По регламенту на ТО-4 положено фильтр топливный менять. Ясно. Мои расходники: Масло Shell Helix Ultra 5W40 4 л. Масляный фильтр 2630035503 Свечи зажигания 1881411051 Топливный фильтр 311121G000 Фильтр салона 971332E210 Были с собой еще торм. колодки, но их замена не потребовалась. Еще предложили помыть движок - отказался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Погранец 0 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2011 Прошел очередное То-4 (60 тыс) в Шувало-Моторс г. Санкт-Петербург. Обошлось в 10500 р ничего лишнего не предлагали. И теперь там все замененное оборудование выкладываю на стенд перед тем как забрать машину смотришь что в каком состоянии было. Вопрос. Если свои расходники привозишь на гарантию это влияет? Или все зависит от дилера? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрейка75 10 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2011 Вопрос. Если свои расходники привозишь на гарантию это влияет? Или все зависит от дилера? Влияет. Но только в том случае, если гарантийный случай произошел именно из-за ваших з/ч, причем это ОД должен доказать при помощи экспертизы. Если желаете - можете на ней присутствовать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad@ 6 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2011 Был в автосалоне в Рязани на островского сказали ТО-4 обойдется в 9,5 тыс с учет 10% скидки которую обещали. Ремень ГРМ сказали меняют на 90 тыс., на 60 тыс смотрят только ремень, если зубцы нормальные то не меняют. После этого решил обслуживать сам и купил книжку, обошлось ТО всего за 3 тыс, (включая топливный фильтр 1400 руб+ салонный фильтр аналог за 270 руб, оригинал 1100 руб), не менял свечи так как они хорошие и тормозную жидкость не вижу смысла менять каждый год. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2011 Дорого топливный фильтр. я за 500 взял оригинал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 11 января 2012 Прошел ТО-4 с пробегом 60022 сегодня утром в Томилино. Общие впечатления о сервисе тут. Итак о расходах. Цены на работы и запчасти указаны с учетом скидок (15 и 15 по акции. клубная - 15 на работы и 10 на запчасти. решил по акции ) Само ТО-4: 1) у ОД: ТО4 комплекс работ - 4420 Снять/установить защиту - 306 Жидкость тормозная Shell Donax YB 448,80 Масло моторное Shell Helix Ultra 5W-30 1311,98 Прокладка сливной пробки 34,00 2) свои з/ч Фильтр масляный 2630035503 (ориг) 91,54 Фильтр топливный 311121G000 (ориг) 505,21 Свечи зажигания Denso IK16 (4 шт) 1532,64 Воздушный фильтр двигателя 281131G000 (ориг) 228,08* *Кстати по новому регламенту воздушный фильтр двигателя меняется раз в 45тыс. я как менял на каждом ТО, так и меняю. так что тут он идет допопцией. Салонный меняю раз в тысяч 5-7 и на ТО в этот раз он не попал, так как поменян был совсем недавно. От его замены естественно отказался. Итого: 8878,25 Кроме того сделал еще антибактериальную обработку кондиционера: 331,08 очиститель + 816 работа. полбаллона ушло, еще половина осталась, забрал с собой, как делают видел (стоял рядом) - еще разок сам потом сделаю)) взятые с собой тормозные колодки не понадобились - от моих еще половина осталась. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anemo 3 Жалоба Опубликовано: 11 января 2012 .... Кроме того сделал еще антибактериальную обработку кондиционера: 331,08 очиститель + 816 работа. полбаллона ушло, еще половина осталась, забрал с собой, как делают видел (стоял рядом) - еще разок сам потом сделаю)) взятые с собой тормозные колодки не понадобились - от моих еще половина осталась. А каким средством делали антибактериальную обработку? Можете его фото прислать и пошагово описать, если не сложно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 11 января 2012 вот средство делали очень просто. сначала забрызгивается из баллона в сливную трубку под днищем (на подьемнике, я буду делать на яме). потом вынимается фильтр брызгается везде, куда достанешь, потом во все выходы воздуховодов. причем не просто сунул-дунул-высунул, а дуя вынимаешь, чтобы обработался выход. бактерии живут на входах-выходах. потом кассета для фильтра на место (без фильтра), заводится авто и со включенным кондиционером на малых оборотах и нежаркой температуре система гоняется минут 10-15. все. где-то еще был метод включить, откинуть бардачок, включить рециркуляцию и в открывшуюся заслонку пшикать, но может то было про другой препарат. да и сидеть там в салоне при рециркуляции с этой гадостью можно только в противогазе. когда проветрится - пахнет "свежестью" искусственной, но как только забрызгал - воняет химией безбожно. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anemo 3 Жалоба Опубликовано: 11 января 2012 вот средство делали очень просто. сначала забрызгивается из баллона в сливную трубку под днищем (на подьемнике, я буду делать на яме). потом вынимается фильтр брызгается везде, куда достанешь, потом во все выходы воздуховодов. причем не просто сунул-дунул-высунул, а дуя вынимаешь, чтобы обработался выход. бактерии живут на входах-выходах. потом кассета для фильтра на место (без фильтра), заводится авто и со включенным кондиционером на малых оборотах и нежаркой температуре система гоняется минут 10-15. все. где-то еще был метод включить, откинуть бардачок, включить рециркуляцию и в открывшуюся заслонку пшикать, но может то было про другой препарат. да и сидеть там в салоне при рециркуляции с этой гадостью можно только в противогазе. когда проветрится - пахнет "свежестью" искусственной, но как только забрызгал - воняет химией безбожно. Благодарю! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах