Перейти к публикации
lex

Ремень ГРМ

Рекомендованные сообщения

А ты какой брал фирмы ремень и где????

Оригинальный. а какой фирмы оригинал был уж не помню - в январе того года было.

заказывал через рольф - у меня там друг работает в отделе запчастей.

больше двух тысяч за него отдал(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оригинальный. а какой фирмы оригинал был уж не помню - в январе того года было.

заказывал через рольф - у меня там друг работает в отделе запчастей.

больше двух тысяч за него отдал(

Ясно :) Поменяй лучше ,раз такое дело.или может ещё пусть кто посмотрит,главное чтоб у основания зуба трещин небыло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давал же уже ссылку на регламентные работы по Рио:

http://kia-club.ru/index.php?faq_num=12&id=27

На Jb замена ремня ГРМ раз в 6 лет или через 90 тыс. км пробега.

Хотя, конечно же, лучше поменять пораньше, например на 60-65 тыс. км пробега.

Но менять через каждые 30 тыс. км - это, извините, паранойя. имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давал же уже ссылку на регламентные работы по Рио:

http://kia-club.ru/index.php?faq_num=12&id=27

На Jb замена ремня ГРМ раз в 6 лет или через 90 тыс. км пробега.

Хотя, конечно же, лучше поменять пораньше, например на 60-65 тыс. км пробега.

Но менять через каждые 30 тыс. км - это, извините, паранойя. имхо.

Это ясно.Но если ремень ГРМ начал разваливаться раньше,так и ездить до обрыва????? Вы ещё просто не сталкивались с этим ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но если ремень ГРМ начал разваливаться раньше,так и ездить до обрыва?????

Начал разваливаться на 30 тысячах?

У меня вот ремень тоже вроде выглядит неплохо, даже очень прилично (пробег 56 тысяч), но ближе к 60 тыс. км пробега поменяю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно :) Поменяй лучше ,раз такое дело.или может ещё пусть кто посмотрит,главное чтоб у основания зуба трещин небыло.

Поменял...

Мдя... ремень оказался в очень плохом состоянии, один из роликов какой-то покоцанный и подгоревший(ну в смысле немного почернел/посинел от нагрева).

Уж не знаю из-за чего это произошло :dash2:

Вариантов конечно много:

- некачественные запчасти.

- мастер накосячил при установки.

- можеет на сотне мне вобще ничего и не поменяли, а только содрали бабло.

Я все-таки склоняюсь ко второму варианту, т.к. после плановой замены на 100тыс появился немного непонятный звук у движка. Сейчас он исчез.

 

Давал же уже ссылку на регламентные работы по Рио:

http://kia-club.ru/index.php?faq_num=12&id=27

На Jb замена ремня ГРМ раз в 6 лет или через 90 тыс. км пробега.

Хотя, конечно же, лучше поменять пораньше, например на 60-65 тыс. км пробега.

Но менять через каждые 30 тыс. км - это, извините, паранойя. имхо.

Начал разваливаться на 30 тысячах?

а вот если читать тему повнимательнее(а если точнее, то именно мои посты), то не будет возникать дурацких предположений)

где ты увидел вообще обсуждение про необходимость замены ремня каждые 30 тыс!? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

 

Подскажите кто-нибудь, как полностью называется деталь помпа, которую меняют вместе с ГРМ. А то в каталоге Exist что-то никак не найду, а на запрос по Vin долго не отвечают уже.

А если кто подскажет сразу номер детальки оригинальной для rio 1 2003- хэтч, 1.5 л, буду вдвойне благодарна))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите кто-нибудь, как полностью называется деталь помпа, которую меняют вместе с ГРМ

Ох, девушки...))

давай попробуем сформулировать вопрос точнее:

Есть ремень ГРМ, есть ролики к нему, а есть помпа(насос, который гоняет антифриз по системе охлаждения).

Помпа и ГРМ по большому счету связанны между собой только тем, что при замене помпы необходимо снимать и ГРМ.

Также когда меняем ГРМ, то можно для экономии сменить и помпу, если срок ее службы подходит к концу.

http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?...90&hl=помпа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой ну простите блондинку!

 

Я уже разобралась) Как-то мне было неочевидно, что помпа и водяной насос - это одно и то же.

 

)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анна можете вот ещё глянуть http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=3790

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

82000 км, RIO JB 1.4MT - на 60 км/ч оборвался ремень. На сервисе поменяли ремень, ролики - машинко завелась, бегает.

Счастье есть :dance2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

82000 км, RIO JB 1.4MT - на 60 км/ч оборвался ремень. На сервисе поменяли ремень, ролики - машинко завелась, бегает.

Счастье есть :dance2:

И ничего не погнуло ? Я быстрее поверю в деда мороза :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

82000 км, RIO JB 1.4MT - на 60 км/ч оборвался ремень. На сервисе поменяли ремень, ролики - машинко завелась, бегает.

Счастье есть :dance2:

Ну вот, первый обрыв ремня на двигателе 1,4 рио JB на форуме...

А сервисмены что говорили? Это случайность или все-таки предприняты меры для избежания встреч клапанов и поршней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никакой случайности не может быть в данном конкретном случае, так как самые кардинальные меры были приняты еще на этапе разработки и конструкторского проектирования KIA RIO JB 1.4, которые выполняли инженеры HYUNDAI, в отличие от KIA RIO II, являющегося детищем чисто инженеров KIA. Поэтому инженеры HYUNDAI поставили в KIA RIO JB 1.4 двигатель от GETSa под крышку с надписью KIA. Так что владельцы KIA RIO JB 1.4 могут не опасаться обрывов ремней ГРМ и загибов клапанов! Вам повезло!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот если читать тему повнимательнее(а если точнее, то именно мои посты), то не будет возникать дурацких предположений)

Дурацких - это каких? Дал ссылку на регламентные работы на Рио - это чтоль дурацкое предположение? Регламенту Киа я доверяю намного больше, чем "именно вашим постам"!

где ты увидел вообще обсуждение про необходимость замены ремня каждые 30 тыс!? :blink:

СПАСИБО за ответ.Я думаю,что лучше заменить ремень через 30000т.к за 1600 рубл.

чем за 35 ты.ру.ДВИГАТЕЛЬ.

 

Никакой случайности не может быть в данном конкретном случае, так как самые кардинальные меры были приняты еще на этапе разработки и конструкторского проектирования KIA RIO JB 1.4, которые выполняли инженеры HYUNDAI, в отличие от KIA RIO II, являющегося детищем чисто инженеров KIA. Поэтому инженеры HYUNDAI поставили в KIA RIO JB 1.4 двигатель от GETSa под крышку с надписью KIA. Так что владельцы KIA RIO JB 1.4 могут не опасаться обрывов ремней ГРМ и загибов клапанов! Вам повезло!

Откуда информация? Она верна? Если да - то я очень рад это слышать!!! :good2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Информация от верных людей-двигателистов, специализирующихся на двигателях HYUNDAI&KIA. :dance2:

:good2: :dirol:

Всем ровной дороги!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял ремень ГРМ в МОСКЭБ (КлимАвто) - мне поставили ремень DAYCO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дурацких - это каких? Дал ссылку на регламентные работы на Рио - это чтоль дурацкое предположение? Регламенту Киа я доверяю намного больше, чем "именно вашим постам"!

мдя... :dash2: ты через строчку читаешь?

а какое отношение цитата mvprokopov имеет к моему случаю?

я в своих постах не вижу ярого желания каждые 30 тыщ менять ремень.

и вобщем причем здесь 30 тыс!? у меня траблы с ремнем началися через 20 тыс.

ну а что касается регламента, то надо бы знать, что на рио 1и2 ТО делается каждые 10 тыс., так что лучше доверяй нашим постам, а не непонятным регламентам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мдя... :dash2: ты через строчку читаешь?

а какое отношение цитата mvprokopov имеет к моему случаю?

я в своих постах не вижу ярого желания каждые 30 тыщ менять ремень.

У вас мания величия? Вы считаете, что все здесь читают исключительно ваши посты и отвечают только вам?

и вобщем причем здесь 30 тыс!? у меня траблы с ремнем началися через 20 тыс.

ну а что касается регламента, то надо бы знать, что на рио 1и2 ТО делается каждые 10 тыс., так что лучше доверяй нашим постам, а не непонятным регламентам.

Лучше всё-таки верить не вашим постам, а "непонятным регламентам":

http://automn.ru/kia-rio/kia-6491-10.m_id-563.m_id2-.html почему я не должен верить этому сайту?

Чёрным по белому: Киа Рио, То - каждые 15000 км, ремень привода навесных агрегатов - осмотр и при необходимости замена каждые 30 тыс. км или 2 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас мания величия? Вы считаете, что все здесь читают исключительно ваши посты и отвечают только вам?

уважемый, так ты тогда потрудись при своих ответах указывать кому ты и на что отвечаешь, а не просто включаться в наше с Дмитрий3 обсуждение моего случая и собщать мне, что я оказывается страдаю параноей!!

 

Лучше всё-таки верить не вашим постам, а "непонятным регламентам":

http://automn.ru/kia-rio/kia-6491-10.m_id-563.m_id2-.html почему я не должен верить этому сайту?

Чёрным по белому: Киа Рио, То - каждые 15000 км, ремень привода навесных агрегатов - осмотр и при необходимости замена каждые 30 тыс. км или 2 года.

а мы-то все дураки ездим (ну в большенстве ездили) на ТО к ОД каждые 10 тыс. :dash2:

да и послегарантийное обслуживание проходим каждые 10 тыс. :dash2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уважемый, так ты тогда потрудись при своих ответах указывать кому ты и на что отвечаешь, а не просто включаться в наше с Дмитрий3 обсуждение моего случая и собщать мне, что я оказывается страдаю параноей!!

О, простите, что встрял в ваше обсуждение! А вся ветка, случаем, не ваша? А весь форум?

В следующий раз буду обязательно спрашивать вашего разрешения, прежде чем что-то написать в вашем обсуждении!

а мы-то все дураки ездим (ну в большенстве ездили) на ТО к ОД каждые 10 тыс. :dash2:

да и послегарантийное обслуживание проходим каждые 10 тыс. :dash2:

Вашей сервисной книжки не видел, поэтому не знаю, через какие промежутки вы ездили на ТО. В инете есть тот регламент, который я указал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, простите, что встрял в ваше обсуждение! А вся ветка, случаем, не ваша? А весь форум?

В следующий раз буду обязательно спрашивать вашего разрешения, прежде чем что-то написать в вашем обсуждении!

просто нет слов )))

и вправду со чтением плохо :D

где ты видишь мое обсуждение и мою ветку? или обсуждение моего случая и мое обсуждение для тебя одно и тоже?

ах да! еще мое включился и твое встрял тоже синонимы! :D

не надо передергивать слова. >:-[

надо вначале внимательно читать, потом еще внимательнее думать и потом уже отвечать! :rtfm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беда подкралась незаметно! Полный п....ц,при замене ГРМ вылетела шпонка вала и на холостом ходу провернуло после этого не заводится,сейчас думаю поверить компрессию(может клапана загнуло) или на комп. диагностику загнать узнать что случилось,может кто посоветует,буду очень благодарен :dash2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимой этого года, на морозе -18, при пуске двигателя срезало 9 зубьем не ремне ГРМ(на коленвале).

Изначально выглядело как замерзшее топливо на форсунках или в системе, пришлось тащить в гараж на диагностику чипа, через пол часа безуспешных попыток догадались заглянуть под крышку и посмотреть на распред валы.

Машина: RIO 2 1.5 16V dc5, пробег ремня 45-50т.км, масло 10W-40

Вскрытие показало потерю компрессии в 3х цилиндрах до 0, в одном осталось 3,5-4((((

Самостоятельно разбирал и дефектовал свою голову. Слава богу блок цилиндров не затронуло))

Клапана только внешне были работоспособны, при проверке солярой - дали течь все наружние(хотя внешне на них были едва заметные сколы нагара). Но решил менять все сразу, второй раз туда лезть не охота)))

Пришлось самостоятельно разколоть голову, снять постель и гидрики оказалось проще простого(главно ставить гидрики в те же колодцы!!!), клапана плюс остальная начинка(и это счастье!!) оказались в наличии, оставил в магазине 8-9т.руб.

Далее нашел завод, занимающийся ремонтом ГБЦ, в соседнем Новочеркасске, отличное место - сделали все за 2 дня, и 2т.руб, с цены был реально в шоке(дамал придется отвалить гораздо больше).

Собирал долго,,,,, очень.

Вспомнил всех производителей автомасел), когда отмывал нагар, мучался пол дня.

Болты прижимающие постель, отдельная история - тянутся только динамометрическим ключом, и исключительно до определенного момента затяжки, вот только не нашел ни единого справочника или руководства по ремонту на мою машину где он был бы указан, пришлось смотреть по аналогичным корейским моторам и выбирать среднее.

Сборка всего остального навесного оборудования, реальный геморрой, тк с момента разборки прошло около недели и совершенно забылась последовательность. Мучался еще пол дня.

В итоге все собрал, и через неделю машина заработала снова.

Прогрелась до рабочих и заглохла(необьяснимо почему) остыв немного заработала вновь, более таких эксцессов не наблюдал)))

Проверка компрессии в итоге показала во всех по 13.5, общая смета 13-14т.руб, неделя пешком, грязь под ногтями на месяц, и укоры что не поменял ремень на 40т.км, и не залил более жидкое(зимнее) масло, тк расследование привело меня к тому что в момент пуска, распредвалы не сдвинулись с места и стартер просто срезал звездой коленвала зубья на ремне(9 штук)!

Советы тем кто столкнется:

-менять все клапана одновременно, даже если мотор новый(у разных производителей разный вес, соотверственно, разбалансировка неминуема.

-болты которыми притягивается голова брать новые, тк завод изготовитель утверждает что они одноразовые.

-гидрики желательно менять если мотор прошел более 100т.км, если оставляете старые, то ставиь в порядке снятия, не перепутать колодцы!!! обкатка повторно скорее всего их убьет.

-заменить звезду на коленвале, завот рекомендует менять ее через 100т.км

-покупать динамометрический ключЪ работающий по принципу трещетки(не такой как на фото), со шкалой и стрелочкой вам конечно подойдет, но лучше не рисковать. (кто использовал поймет)

-не экономить на масле, тк каналы в голове на проверку оказались очень уж узкими, нагар в них через 150т.км использования дешевого масла скорее всего уменьшит их диаметр вдвое, маслянное голодание вам и вашему двиглу противопоказано!!!

-МЕНЯТЬ РЕМЕНЬ ЧАЩЕ (30-40т.км)

-ЗАЛИВАТЬ ЗИМНЕЕ МАСЛО.

PS а если руки из опы растут лучше туда сомостоятельно не лезть, сервис и чек на 25-30т.руб вам поможет.

post-3518-1277330299_thumb.jpg

post-3518-1277330320_thumb.jpg

post-3518-1277330330_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот толь одного понять не могу....

в сервисной книжке на РИО - 2 сказано ремень ГРМ меняется на 105 т. км ТО (правда в сноске написано менять каждые 90 т. км)

Так зачем его менять на 40.... 50.... 60 т. км?

что инженеры так сильно ошиблись в подсчетах?

 

что сказано по этому поводу в сервисных книгах на др модели РИО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 114 Сообщений
    • 32524 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 1874 Просмотров
    • 9 Сообщений
    • 4945 Просмотров
    • 113 Сообщений
    • 66921 Просмотров

×
×
  • Создать...