SAN 70 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2010 А ты какой брал фирмы ремень и где???? Оригинальный. а какой фирмы оригинал был уж не помню - в январе того года было. заказывал через рольф - у меня там друг работает в отделе запчастей. больше двух тысяч за него отдал( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий3 17 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2010 Оригинальный. а какой фирмы оригинал был уж не помню - в январе того года было. заказывал через рольф - у меня там друг работает в отделе запчастей. больше двух тысяч за него отдал( Ясно Поменяй лучше ,раз такое дело.или может ещё пусть кто посмотрит,главное чтоб у основания зуба трещин небыло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ugroza 2 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2010 Давал же уже ссылку на регламентные работы по Рио: http://kia-club.ru/index.php?faq_num=12&id=27 На Jb замена ремня ГРМ раз в 6 лет или через 90 тыс. км пробега. Хотя, конечно же, лучше поменять пораньше, например на 60-65 тыс. км пробега. Но менять через каждые 30 тыс. км - это, извините, паранойя. имхо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий3 17 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2010 Давал же уже ссылку на регламентные работы по Рио: http://kia-club.ru/index.php?faq_num=12&id=27 На Jb замена ремня ГРМ раз в 6 лет или через 90 тыс. км пробега. Хотя, конечно же, лучше поменять пораньше, например на 60-65 тыс. км пробега. Но менять через каждые 30 тыс. км - это, извините, паранойя. имхо. Это ясно.Но если ремень ГРМ начал разваливаться раньше,так и ездить до обрыва????? Вы ещё просто не сталкивались с этим Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ugroza 2 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2010 Но если ремень ГРМ начал разваливаться раньше,так и ездить до обрыва????? Начал разваливаться на 30 тысячах? У меня вот ремень тоже вроде выглядит неплохо, даже очень прилично (пробег 56 тысяч), но ближе к 60 тыс. км пробега поменяю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAN 70 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2010 Ясно Поменяй лучше ,раз такое дело.или может ещё пусть кто посмотрит,главное чтоб у основания зуба трещин небыло. Поменял... Мдя... ремень оказался в очень плохом состоянии, один из роликов какой-то покоцанный и подгоревший(ну в смысле немного почернел/посинел от нагрева). Уж не знаю из-за чего это произошло :dash2: Вариантов конечно много: - некачественные запчасти. - мастер накосячил при установки. - можеет на сотне мне вобще ничего и не поменяли, а только содрали бабло. Я все-таки склоняюсь ко второму варианту, т.к. после плановой замены на 100тыс появился немного непонятный звук у движка. Сейчас он исчез. Давал же уже ссылку на регламентные работы по Рио: http://kia-club.ru/index.php?faq_num=12&id=27 На Jb замена ремня ГРМ раз в 6 лет или через 90 тыс. км пробега. Хотя, конечно же, лучше поменять пораньше, например на 60-65 тыс. км пробега. Но менять через каждые 30 тыс. км - это, извините, паранойя. имхо. Начал разваливаться на 30 тысячах? а вот если читать тему повнимательнее(а если точнее, то именно мои посты), то не будет возникать дурацких предположений) где ты увидел вообще обсуждение про необходимость замены ремня каждые 30 тыс!? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анна 0 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2010 Добрый день! Подскажите кто-нибудь, как полностью называется деталь помпа, которую меняют вместе с ГРМ. А то в каталоге Exist что-то никак не найду, а на запрос по Vin долго не отвечают уже. А если кто подскажет сразу номер детальки оригинальной для rio 1 2003- хэтч, 1.5 л, буду вдвойне благодарна)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAN 70 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2010 Подскажите кто-нибудь, как полностью называется деталь помпа, которую меняют вместе с ГРМ Ох, девушки...)) давай попробуем сформулировать вопрос точнее: Есть ремень ГРМ, есть ролики к нему, а есть помпа(насос, который гоняет антифриз по системе охлаждения). Помпа и ГРМ по большому счету связанны между собой только тем, что при замене помпы необходимо снимать и ГРМ. Также когда меняем ГРМ, то можно для экономии сменить и помпу, если срок ее службы подходит к концу. http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?...90&hl=помпа Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анна 0 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2010 Ой ну простите блондинку! Я уже разобралась) Как-то мне было неочевидно, что помпа и водяной насос - это одно и то же. ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий3 17 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2010 Анна можете вот ещё глянуть http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=3790 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vinvega 3 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2010 82000 км, RIO JB 1.4MT - на 60 км/ч оборвался ремень. На сервисе поменяли ремень, ролики - машинко завелась, бегает. Счастье есть :dance2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kiaвод 98 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2010 82000 км, RIO JB 1.4MT - на 60 км/ч оборвался ремень. На сервисе поменяли ремень, ролики - машинко завелась, бегает. Счастье есть :dance2: И ничего не погнуло ? Я быстрее поверю в деда мороза :grin: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voice 64 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2010 82000 км, RIO JB 1.4MT - на 60 км/ч оборвался ремень. На сервисе поменяли ремень, ролики - машинко завелась, бегает. Счастье есть :dance2: Ну вот, первый обрыв ремня на двигателе 1,4 рио JB на форуме... А сервисмены что говорили? Это случайность или все-таки предприняты меры для избежания встреч клапанов и поршней? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st05112-1 2 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2010 Никакой случайности не может быть в данном конкретном случае, так как самые кардинальные меры были приняты еще на этапе разработки и конструкторского проектирования KIA RIO JB 1.4, которые выполняли инженеры HYUNDAI, в отличие от KIA RIO II, являющегося детищем чисто инженеров KIA. Поэтому инженеры HYUNDAI поставили в KIA RIO JB 1.4 двигатель от GETSa под крышку с надписью KIA. Так что владельцы KIA RIO JB 1.4 могут не опасаться обрывов ремней ГРМ и загибов клапанов! Вам повезло! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ugroza 2 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2010 а вот если читать тему повнимательнее(а если точнее, то именно мои посты), то не будет возникать дурацких предположений) Дурацких - это каких? Дал ссылку на регламентные работы на Рио - это чтоль дурацкое предположение? Регламенту Киа я доверяю намного больше, чем "именно вашим постам"! где ты увидел вообще обсуждение про необходимость замены ремня каждые 30 тыс!? СПАСИБО за ответ.Я думаю,что лучше заменить ремень через 30000т.к за 1600 рубл. чем за 35 ты.ру.ДВИГАТЕЛЬ. Никакой случайности не может быть в данном конкретном случае, так как самые кардинальные меры были приняты еще на этапе разработки и конструкторского проектирования KIA RIO JB 1.4, которые выполняли инженеры HYUNDAI, в отличие от KIA RIO II, являющегося детищем чисто инженеров KIA. Поэтому инженеры HYUNDAI поставили в KIA RIO JB 1.4 двигатель от GETSa под крышку с надписью KIA. Так что владельцы KIA RIO JB 1.4 могут не опасаться обрывов ремней ГРМ и загибов клапанов! Вам повезло! Откуда информация? Она верна? Если да - то я очень рад это слышать!!! :good2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st05112-1 2 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2010 Информация от верных людей-двигателистов, специализирующихся на двигателях HYUNDAI&KIA. :dance2: :good2: Всем ровной дороги! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
petunya 0 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2010 Менял ремень ГРМ в МОСКЭБ (КлимАвто) - мне поставили ремень DAYCO Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAN 70 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2010 Дурацких - это каких? Дал ссылку на регламентные работы на Рио - это чтоль дурацкое предположение? Регламенту Киа я доверяю намного больше, чем "именно вашим постам"! мдя... :dash2: ты через строчку читаешь? а какое отношение цитата mvprokopov имеет к моему случаю? я в своих постах не вижу ярого желания каждые 30 тыщ менять ремень. и вобщем причем здесь 30 тыс!? у меня траблы с ремнем началися через 20 тыс. ну а что касается регламента, то надо бы знать, что на рио 1и2 ТО делается каждые 10 тыс., так что лучше доверяй нашим постам, а не непонятным регламентам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ugroza 2 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2010 мдя... :dash2: ты через строчку читаешь? а какое отношение цитата mvprokopov имеет к моему случаю? я в своих постах не вижу ярого желания каждые 30 тыщ менять ремень. У вас мания величия? Вы считаете, что все здесь читают исключительно ваши посты и отвечают только вам? и вобщем причем здесь 30 тыс!? у меня траблы с ремнем началися через 20 тыс. ну а что касается регламента, то надо бы знать, что на рио 1и2 ТО делается каждые 10 тыс., так что лучше доверяй нашим постам, а не непонятным регламентам. Лучше всё-таки верить не вашим постам, а "непонятным регламентам": http://automn.ru/kia-rio/kia-6491-10.m_id-563.m_id2-.html почему я не должен верить этому сайту? Чёрным по белому: Киа Рио, То - каждые 15000 км, ремень привода навесных агрегатов - осмотр и при необходимости замена каждые 30 тыс. км или 2 года. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAN 70 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2010 У вас мания величия? Вы считаете, что все здесь читают исключительно ваши посты и отвечают только вам? уважемый, так ты тогда потрудись при своих ответах указывать кому ты и на что отвечаешь, а не просто включаться в наше с Дмитрий3 обсуждение моего случая и собщать мне, что я оказывается страдаю параноей!! Лучше всё-таки верить не вашим постам, а "непонятным регламентам": http://automn.ru/kia-rio/kia-6491-10.m_id-563.m_id2-.html почему я не должен верить этому сайту? Чёрным по белому: Киа Рио, То - каждые 15000 км, ремень привода навесных агрегатов - осмотр и при необходимости замена каждые 30 тыс. км или 2 года. а мы-то все дураки ездим (ну в большенстве ездили) на ТО к ОД каждые 10 тыс. :dash2: да и послегарантийное обслуживание проходим каждые 10 тыс. :dash2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ugroza 2 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2010 уважемый, так ты тогда потрудись при своих ответах указывать кому ты и на что отвечаешь, а не просто включаться в наше с Дмитрий3 обсуждение моего случая и собщать мне, что я оказывается страдаю параноей!! О, простите, что встрял в ваше обсуждение! А вся ветка, случаем, не ваша? А весь форум? В следующий раз буду обязательно спрашивать вашего разрешения, прежде чем что-то написать в вашем обсуждении! а мы-то все дураки ездим (ну в большенстве ездили) на ТО к ОД каждые 10 тыс. :dash2: да и послегарантийное обслуживание проходим каждые 10 тыс. :dash2: Вашей сервисной книжки не видел, поэтому не знаю, через какие промежутки вы ездили на ТО. В инете есть тот регламент, который я указал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAN 70 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2010 О, простите, что встрял в ваше обсуждение! А вся ветка, случаем, не ваша? А весь форум? В следующий раз буду обязательно спрашивать вашего разрешения, прежде чем что-то написать в вашем обсуждении! просто нет слов ))) и вправду со чтением плохо :D где ты видишь мое обсуждение и мою ветку? или обсуждение моего случая и мое обсуждение для тебя одно и тоже? ах да! еще мое включился и твое встрял тоже синонимы! :D не надо передергивать слова. >:-[ надо вначале внимательно читать, потом еще внимательнее думать и потом уже отвечать! :rtfm: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ildar 0 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2010 Беда подкралась незаметно! Полный п....ц,при замене ГРМ вылетела шпонка вала и на холостом ходу провернуло после этого не заводится,сейчас думаю поверить компрессию(может клапана загнуло) или на комп. диагностику загнать узнать что случилось,может кто посоветует,буду очень благодарен :dash2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sstasuk 0 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2010 Зимой этого года, на морозе -18, при пуске двигателя срезало 9 зубьем не ремне ГРМ(на коленвале). Изначально выглядело как замерзшее топливо на форсунках или в системе, пришлось тащить в гараж на диагностику чипа, через пол часа безуспешных попыток догадались заглянуть под крышку и посмотреть на распред валы. Машина: RIO 2 1.5 16V dc5, пробег ремня 45-50т.км, масло 10W-40 Вскрытие показало потерю компрессии в 3х цилиндрах до 0, в одном осталось 3,5-4(((( Самостоятельно разбирал и дефектовал свою голову. Слава богу блок цилиндров не затронуло)) Клапана только внешне были работоспособны, при проверке солярой - дали течь все наружние(хотя внешне на них были едва заметные сколы нагара). Но решил менять все сразу, второй раз туда лезть не охота))) Пришлось самостоятельно разколоть голову, снять постель и гидрики оказалось проще простого(главно ставить гидрики в те же колодцы!!!), клапана плюс остальная начинка(и это счастье!!) оказались в наличии, оставил в магазине 8-9т.руб. Далее нашел завод, занимающийся ремонтом ГБЦ, в соседнем Новочеркасске, отличное место - сделали все за 2 дня, и 2т.руб, с цены был реально в шоке(дамал придется отвалить гораздо больше). Собирал долго,,,,, очень. Вспомнил всех производителей автомасел), когда отмывал нагар, мучался пол дня. Болты прижимающие постель, отдельная история - тянутся только динамометрическим ключом, и исключительно до определенного момента затяжки, вот только не нашел ни единого справочника или руководства по ремонту на мою машину где он был бы указан, пришлось смотреть по аналогичным корейским моторам и выбирать среднее. Сборка всего остального навесного оборудования, реальный геморрой, тк с момента разборки прошло около недели и совершенно забылась последовательность. Мучался еще пол дня. В итоге все собрал, и через неделю машина заработала снова. Прогрелась до рабочих и заглохла(необьяснимо почему) остыв немного заработала вновь, более таких эксцессов не наблюдал))) Проверка компрессии в итоге показала во всех по 13.5, общая смета 13-14т.руб, неделя пешком, грязь под ногтями на месяц, и укоры что не поменял ремень на 40т.км, и не залил более жидкое(зимнее) масло, тк расследование привело меня к тому что в момент пуска, распредвалы не сдвинулись с места и стартер просто срезал звездой коленвала зубья на ремне(9 штук)! Советы тем кто столкнется: -менять все клапана одновременно, даже если мотор новый(у разных производителей разный вес, соотверственно, разбалансировка неминуема. -болты которыми притягивается голова брать новые, тк завод изготовитель утверждает что они одноразовые. -гидрики желательно менять если мотор прошел более 100т.км, если оставляете старые, то ставиь в порядке снятия, не перепутать колодцы!!! обкатка повторно скорее всего их убьет. -заменить звезду на коленвале, завот рекомендует менять ее через 100т.км -покупать динамометрический ключЪ работающий по принципу трещетки(не такой как на фото), со шкалой и стрелочкой вам конечно подойдет, но лучше не рисковать. (кто использовал поймет) -не экономить на масле, тк каналы в голове на проверку оказались очень уж узкими, нагар в них через 150т.км использования дешевого масла скорее всего уменьшит их диаметр вдвое, маслянное голодание вам и вашему двиглу противопоказано!!! -МЕНЯТЬ РЕМЕНЬ ЧАЩЕ (30-40т.км) -ЗАЛИВАТЬ ЗИМНЕЕ МАСЛО. PS а если руки из опы растут лучше туда сомостоятельно не лезть, сервис и чек на 25-30т.руб вам поможет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reshich 4 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2010 Я вот толь одного понять не могу.... в сервисной книжке на РИО - 2 сказано ремень ГРМ меняется на 105 т. км ТО (правда в сноске написано менять каждые 90 т. км) Так зачем его менять на 40.... 50.... 60 т. км? что инженеры так сильно ошиблись в подсчетах? что сказано по этому поводу в сервисных книгах на др модели РИО? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах