Danila240 0 Report post Posted May 21, 2014 Машина киа рио 2010. Седня поменял ремень ГРМ, пробег 65 т., внешний вид ремня - почти как новый, крутил его и так и сяк, трещин нет, имеются небольшие потертости на боговинах, проходил бы 90 т. точно, вот ролик уже немного люфтил. На последнем вздохе был ремень кондея. Так что извечный вопрос когда менять ремень грм лично для меня остался открытым. Кстати с завода стоял ремень грм gates (сборка авто - южная корея) Quote Share this post Link to post Share on other sites
VJS 0 Report post Posted May 23, 2014 По поводу Gates, очень много подделок. Я себе поставил Gates, ролики GMB и помпу оригинал. Когда покупал Гейтс, то с сайта Гейтса скачал (пусть и для Лады) брошюру как отличить подделку от оригинала. В итоге по всем параметрам я купил оригинал. А про Континенталь я на просторах интернета тоже находил отзывы, что бывает подделка и у кого-то был обрыв. Quote Share this post Link to post Share on other sites
foks 1 Report post Posted June 9, 2014 И все таки вопрос ко всем. после замены ГРМ пошла 50 тысяча менять ГРМ? Просто собираюсь в дорогу и делема встала сейчас заменит или еще 10000 км проехать. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
krabell 71 Report post Posted June 9, 2014 если ремень ставился родной, то я бы не напрягался Quote Share this post Link to post Share on other sites
anton.163 15 Report post Posted June 9, 2014 @foks, меняй и не думай!!!! цена поломки слишком высока!!!! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дед Mazdaй 46 Report post Posted June 9, 2014 И все таки вопрос ко всем. после замены ГРМ пошла 50 тысяча менять ГРМ? Просто собираюсь в дорогу и делема встала сейчас заменит или еще 10000 км проехать. Если хочется в дороге "пооткусывать шляпки гвоздей задним местом" то можно не менять. Сразу распечатать телефоны служб эвакуации, заложить расходы на эвакуатор, ремонт ГБЦ и комплект ГРМ. Думаю в 40 т. руб. уложишься, осталось только найти мастера для выполнения данного ремонта в краях, куда планируешь ехать. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Klerk 269 Report post Posted June 9, 2014 после замены ГРМ пошла 50 тысяча менять ГРМ? Просто собираюсь в дорогу и делема встала сейчас заменит или еще 10000 км проехать. если ремень ставился родной, то я бы не напрягался После массовых обращений по оборванным ремням ГРМ на наших движках, KIA Motors рекомендовала дилерам менять их на 45 т.к. Однако ранее, на этом пробеге предусматривался лишь визуальный контроль. В общем, как минимум нужно посмотреть состояние ремня, полностью прокрутив его. Поддомкратить правое переднее колесо (разумеется, подняв ручник), поставить на 5 передачу, и, проворачивая за колесо, осмотреть ремень. При малейшем сомнении или наличии трещин - ремень менять. А вообще, если собрался далеко, то может быть действительно не стоит рисковать и заменить сразу. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Danila240 0 Report post Posted June 12, 2014 Меняй однозначно, спокойно поедешь, без нервов и переживаний, заодно и остальные ремни махни если надо Quote Share this post Link to post Share on other sites
gva 19 Report post Posted July 31, 2014 По поводу замены ремня ГРМ скажу следующее. Многие отмечают, что снятый ремень выглядит как новый. Но в ремне несущие элементы (армирующие нити) находятся внутри ремня. И их состояние неизвестно. Поэтому может порваться ремень, который снаружи выглядит как новый. Я заменяю ремень через 45 000 - 50 000 км. Замечу, что те рекомендации, которые давал производитель, относятся к езде без пробок. Условия езды, например, в московском регионе относятся к тяжелым условиям эксплуатации. Несколько дней назад заменил ремень на своей машине. Машина стала заметно динамичней. Это означает, что ремень был растянут и наполнение цилиндров было не вполне хорошим. Так что замена ремня требуется не только по соображениям надежности, но и по соображениям приемистости. Отмечу, что всегда главная проблема правильно выставить положение распредвалов и коленвала. Наш ремень ставится так, чтобы между засечками на шкивах распредвалов располагалось 17 зубцов ремня. Это сильно помогает при установке нового ремня. Для справки сообщу, что ставлю ремни BANDO. 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
valera.schetnev 0 Report post Posted August 20, 2014 Опишу тут и свой грустный опыт, связанный с ремнем ГРМ, да и в целом с киа рио дорестайл.. Машину купил в январе этого года, с пробегом 175 тыс, 2002 год, я -третий хозяин, а рио в свою очередь - первый мой автомобиль. Предыдущий хозяин отъездил на ней год, сказал что поменял все расходники, после того как взял у первого хозяина при пробеге 140 тыс. и в целом за машиной следил и ухаживал. Из косяков по машине при покупке - трещина во все лобовое и гремели суппорта, в остальном все было хорошо, никаких посторонних звуков при езде. Через 5 тыс моего пробега пришлось менять задний левый ступичный, еще через пару тысяч задний правый, еще через пару - перетачивать по двухрядный подшипник на передней оси, потом модифицировать шток в коробке до разборного и вот, пару недель назад, когда ничего не предвещало беды, на трассе за 150 км от дома, что-то тихонько щелкнуло, упали обороты, машина заглохла и больше не заводилась. 150 км на веревке и в сервисе поставлен вердикт - двигатель заклинило. Отдал одному мастеру, он неделю ковырял машину (а по идее, практически и не делал ничего, только время тянул), попросил новый ремень ГРМ, и сказал что все плохо, в двигателе фарш, лучше менять. К этому моменту я уже внимательно изучил форум и был к этому готов, так что в тот же день заказал контрактный двигатель из Питера за 35 т.р. (контрактный движок искал через ферио, из всех предложений только одно показалось самым адекватным, да и человек подробно описал двигатель, прислал фотки и в целом сделал все оперативно и на хорошем уровне, поэтому немножко прорекламирую контору http://www.skymts.ru/ . Я сперва сомневался, сейчас много аферистов, но Дмитрий предоставил все документы, ответил на вопросы, плюс почитал отзывы о них в группе вконтакте и успокоился). Оплатил двигатель в прошлую пятницу, в тот же день его отвезли в транспортную компанию и в понедельник утром он уже был у меня). В тот же день отдал машину с движком в другой сервис. Там сняли старый двигатель, сказали купить масло, масляный фильтр, антифриз, потом добавились еще воздушный фильтр и выжимной подшипник). Все купил, отдал, сегодня утром позвонили, сказали почти готова, не хватает только уплотнительного кольца графитового между резонатором и "штанами" - кинулся искать, оказалось что по каталогам такой детали в принципе нет на наших машинах, а должна быть прокладка, но кольцо все-таки купил по заданным размерам (почти, наружный диаметр оказался меньше), все установили, завели, вроде работает. Только гремит как кастрюля когда трогаешься из-за того, что кольцо не совсем такое, как надо. Обещали исправить, как добуду кольцо (правда вот как, если его в каталогах нет). За работу взяли 6 тр. Ремень в старом двигателе оборвало где-то в районе 47 тыс. км - точнее не оборвало, а срезало 8 зубцов, поэтому мне кажется что ремень это следствие в данном случае, а не причина. Сейчас вот планирую со старого движка поснимать все, что живое, и продать по частям. Для себя решил, что ремень менять буду каждые 40 тыс. Хотя уже думаю продавать эту машину через некоторое время.. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Travelerb 1 Report post Posted September 2, 2014 Здравствуйте, интересует такой вопрос. Понятно что рекомендуется менять помпу вместе с ремнем ГРМ. А что приводит её в движение? Сам ремень ГРМ или какая там конструкция? Rio 2004 1,5 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Jackson 110 Report post Posted September 2, 2014 ремень который генератора идет на помпу, приводится в движения шкивом коленвала. http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=13062 - здесь найдете ответы на многие вопросы Quote Share this post Link to post Share on other sites
belbucha 0 Report post Posted September 22, 2014 Господа, подскажите пожалуйста, какой же ремень лучше всего купить? За оригинал не хочется переплачивать. Хотел взять Gates, но тут почитал пару-тройку последних страниц и передумал, какой-то негатив о них. Contitech, как и гейтс, очень распространен, потому опасаюсь нарваться на подделку. Есть на примете Dongil (Ремни Dongil поставляются на сборочный конвейер GM DAEWOO, KIA, HYUNDAI, а также производитель предоставляет гарантию - 70 тысяч километров пробега автомибиля. так пишет экзист) - смущает цена - 290 руб. Есть еще Dayco - то же очень распространенная марка, кто что скажет? У себя на машине я приоткрыл крышку ремня, посмотрел, стоит Bando вроде. Тут на форуме я видел упоминания об этом бандо, но на экзисте и автодоке нет его, а есть Mando (Один их крупнейших мировых производителей авто-компонентов, для сборочных конвейеров по всему миру. Амортизаторы, а также другие авто-компоненты используемые при сборке автомобилей производятся для компании Mobis, поставляются на конвейеры Hyundai-Kia и GM, что подтверждает высокое качество продукции.) - это одно и то же, что и Бандо? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Jackson 110 Report post Posted September 22, 2014 Если терзают смутные сомнения, то лучше купить оригинал по каталогу. Я сам купил gates, т.к. лично видел, что эту фирму кладут в оригинальную упаковку mobis. Какой бы ремень ни был установлен его меняют не позже чем через 45 000 км. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ТолянТоляныч 0 Report post Posted September 22, 2014 А что разве оригинал настолько дорог? Я недавно прикидывал, ремень и ролики выходят 2200. Это дешевле, чем на приору! Quote Share this post Link to post Share on other sites
belbucha 0 Report post Posted September 22, 2014 @ТолянТоляныч, Это у меня вторая машина в семье и она нужна мне исключительно по работе и всяким утилитарным делам. Т.е. она меня должна кормить а не я её. А теперь по теме. У меня в автодоке самый дешевый оригинал выходит ~1400 руб. Все остальные ремни, из мной названных в прошлом посте, стоят в районе 500 руб. Разница почти в тысячу рублей это ощутимо, тем более если соотнести цены (за один оригинал можно купить до трех хороших неоригиналов). Да и не привык я платить тысячу рублей за упаковку. Quote Share this post Link to post Share on other sites
krabell 71 Report post Posted September 22, 2014 А сколько стоит поменять ремень? И покупая оригинал, я почти уверен, что он не порвётся раньше времени Quote Share this post Link to post Share on other sites
Patya 438 Report post Posted September 22, 2014 @belbucha, когда менял ремень заводской ещё на рюшке своей, то после 62 тыщ пробега я его разорвал руками(!) - весь размочаленный был по краям. В оригинале стояли все ремни донгил маде ин корея. Последнее время ставил кониненталевские ремни ГРМ на разную технику - проблем не было ни с немецкими, ни с аглицкими, ни с румынскими. А вот кониненталевские приводные многоручейники, типа 4РК, 5РК - далеко не фонтан. Они в основном на нашем рынке маде ин UK, оч быстро пересыхают и начинают растрескиваться по ручьям, но к чести фирмы порывов не было на моей практике. А вот донгиловские ремни на гене и кондее у меня на рио выкатали 120 тыщ - и как новые, только подзадубели ессесно. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Jackson 110 Report post Posted September 22, 2014 немного поискал по инету, в оригинале будет лежать DONGIL 137STS22 с вероятностью 99%. Quote Share this post Link to post Share on other sites
belbucha 0 Report post Posted September 22, 2014 А сколько стоит поменять ремень? И покупая оригинал, я почти уверен, что он не порвётся раньше времени Тут вот нужно упор сделать на слове ПОЧТИ)) @belbucha, когда менял ремень заводской ещё на рюшке своей, то после 62 тыщ пробега я его разорвал руками(!) - весь размочаленный был по краям. В оригинале стояли все ремни донгил маде ин корея. Как мне кажется, это просто отличный показатель. Ремень был в хлам, но функции свои выполнял. Тогда как большинство же наоборот, на вид как новые, а потом бах и срезало зубцы. немного поискал по инету, в оригинале будет лежать DONGIL 137STS22 с вероятностью 99%. Да, я тоже погуглил, народ на различных форумах по корейским авто пишут, что донгиль стоял в оригинале. Так же нашел такую интересную фирму как AMD "Компания AMD была основана в 2005 году в Корее группой корейских производителей оригинальных запчастей для совместного снабжения, и продвижения единого бренда запчастей на европейский, американский и азиатский рынок автозапчастей для корейских и японских автомобилей. Основателями компании AMD стали крупнейшие производители запчастей в Кореи, ведущие поставки на сборочные производства Hyundai, Kia, SsangYong, General Motors и поставляющие запчасти в оригинальную упаковку Mobis и Geniune." (извиняюсь за длинный текст, но я не нашел кнопки спойлера) В общем они на своем сайте убеждают, что они пакуют только качественные вещи, которые идут на конвеер. В её ассортименте есть такой вот набор AMD.KITBR218 - Комплект ГРМ с помпой. А на картинке этого комплекта лежит ремень, как бы вы думали какой? Тот самый донгиль 137STS22 ))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
belbucha 0 Report post Posted October 13, 2014 В общем поставил я этот донгил, обошелся он мне в смешные 370 рублей))) Выглядит не так, как на картинке, пришел без всякой упаковки, даже без пакетика. Ролики заказывал оригинал, пришли GMB. Quote Share this post Link to post Share on other sites
MIXA9000 0 Report post Posted October 30, 2014 всем доброго времени суток!!! у меня такая проблема... рио 2001 года, двигатель A5D после капремонта не натягивается ремень ГРМ (ни с новыми шестернями и роликами, ни со старыми), мастера, которые ремонтируют, утверждают что виновата прокладка ГБЦ, а точнее её толщина... та что поставили (22311 2X200) толщиной 0,4 мм, но вроде бы как бывает 1,1мм, и нужна именно такая... подскажите пожалуйста если кто вдруг с таким сталкивался Quote Share this post Link to post Share on other sites
ДокторХХ 2 Report post Posted October 31, 2014 Привет, сегодня заменил ремень, ролики и пружинку. Киа Рио 2002г пробег 46000км Снял небольшой ролик для наглядности по состоянию ремня. Ремень поставил BOSH а ролики оригинал. Запчасти - 2150р, работа - 3000р. 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
dredys 0 Report post Posted November 2, 2014 Менял ГРМ на своей рио 2, 2004 года неделю назад ремень... самое что мне запомнилось это демонтаж старого ремня, промучались 5 часов мотористы...на моем движке с трудом почему то выкрутили болт коленвала который держит шкив...а самое неудобное что есть в рио- нет места или отверстия для штопора маховика, то есть коленвала. Там есть некое отверстие но не для русских))) штопора такого нет в сервисах...А в итоге я заметил тихую работу двигателя) независимо от оборот двигла...често я был удивлен) http://firepic.org/?v=2.2014-11-02_vfqsgq2rg48c.jpg http://firepic.org/?v=2.2014-11-02_97e2erougho0.jpg http://firepic.org/?v=2.2014-11-02_cdwc4rbnc3u3.jpg Quote Share this post Link to post Share on other sites
Patya 438 Report post Posted November 3, 2014 Совет по роликам: не зависимо от производителя роликов аккуратненько вскрываем пыльник и добавляем туда смазочки. Даже именитые производители почему то экономят на смазке, проверено на личном опыте. Я обычно пользуюсь для этих целей синей смазкой Mobil 222. Этот совет, кстати, касается вообще всех подшипников, заменяемых на авто... Quote Share this post Link to post Share on other sites