Перейти к публикации
KrestOFF

Rio JB/FL: ТО-3 (44500-45500) - 36мес

Рекомендованные сообщения

@Kolenval,

признали, все было бесплатно, даже мойка, за свои деньги менял ремень кондиционера. Старый весь потрескавшийся был до ужаса.

Забыл добавить, купил фильтр воздушный, топливный который, так же заменили бесплатно, т.к. оплачивал ТО-3 до этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kolenval,

признали, все было бесплатно, даже мойка, за свои деньги менял ремень кондиционера. Старый весь потрескавшийся был до ужаса.

Забыл добавить, купил фильтр воздушный, топливный который, так же заменили бесплатно, т.к. оплачивал ТО-3 до этого.

это хорошо, когда сервис без проблем устраняет свои косяки и недочеты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kolenval,

согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То-3 и ГТО. На манометре стрелка ушла в красное на нем. Да и насколько я понял срок годности огнетушителя 2 года. Пробег 31000. Замена самой стойки 400 руб. Так что учитывая их цену, можно заранее прикупить и заменить или на То-3 или оставить про запас, хотя я предполагаю, что их не сложно и самому поменять, как и колодки

 

У меня тоже скоро ТО-3 и ГТО. Пробег почти как у Вас. Есть признаки по которым можно понять что стойку менять нужно?

Огнетушитель проще перезарядить или новый купить? Если покупать новый, то старый-новый-неиспользованный куда девать, выбрасывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну мне мастер сказал, что признаком умирающих стоек стаба является стук подвески  при проезде неровностей, но честно говоря, Рио, особенно зимой, стучит  подвеской мама не горюй, я уже давно внимание не обращал. 

 

Учитывая их небольшую стоимость в рознице и стоимость замены, думаю не лишим будет купить их заранее.

 

Насчет огнетушителя, он новый стоит 400 рублей на 2 литра, даже не знаю где можно его перезарядить и занимается ли этим кто то. Я свой на помойку вывез и разрядил, хотя честно говоря, он пшыкнул как пена для бритья и секунд на 5 :) Ну и выбросил в помойку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть признаки по которым можно понять что стойку менять нужно?

Плюс к тому, что говорит Тео, - будет глухой стук (я бы даже его определил как уханье или буханье), можно ещё проверить и так: на небольшой скорости резко пораскачивать рулём машину влево-вправо. Если будут глухие стуки в районе днища - стойки "готовы". Если шумов не замечаете в принципе, значит они ещё живы; не заметить такое нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, прошел сегодня ТО-3.

Напишу небольшой отчет о посещении ОД в лице КИА ЦЕНТР СУРГУТ и прохождении ТО-3.

Записывался на ТО вечером 17.04 через интернет на субботу 20.04.2013 г. 

В четверг на мобильный перезвонила девушка, извинилась что в субботу принять меня не смогут и предложила записаться на воскресенье на удобное для меня время.

Я согласился. В пятницу ближе к вечеру - звонок. Девушка милым голосом напомнила мне о том, что я записан на ТО-3 на воскресенье и переспросила меня не изменились ли у меня планы и точно ли я буду в восскресенье проходить ТО. Я дал положительный ответ - на том и распрощались.

И вот я в воскресенье подъезжаю к ОД. На ресепшене мне указали в какую сторону топать для регистрации и прочих действий, связанных с ТО.

Что, да как, какие бумажки оформляли - пропущу, перейду к главному. Менеджер-приемщик довольно толково, четко и грамотно объяснил что, где и как. Какие работы будут проводиться. сколко это займет времени. объяснил что есть обязательные услуги и есть необязательные. Спросил есть ли у меня иные пожелания, проблемы или просьбы дополнительно к программе проведения ТО-3.

Я попросил проверить развал/схождение колес (ибо осенью при замене резины заметил на летнем комплекте (на передних колесах) износ внутренней стороны протектора - попросту говоря протектор был "съеден"). Больше нареканий к работе автомобиля у меня не было.

Менеджер указал куда мне подъехать. подъехав в указанное место (заезд в рем.зону) меня встретил менеджер, я передал ему ключи и потопал по своим делам, коих у меня, жителя небольшого городка расположенного в 100 км. от Сургута, было вагон и маленькая тележка  :acute:

Через 3,5 часа мне перезвонил менеджер и сообщил что авто можно забирать.

Вернувшись к ОД увидел свой авто припаркованный на стоянке перед дилеркским центром.

Встретившись с менеджером получил вот такие результаты:

 - машина в нормальном рабочем состоянии

 - кроме озвученной проблемы со сходом-развалом иних проблем не обнаружено (хотя я в этом сомневаюсь, ибо за 22 тыс. км, которые машинка пробежала по нашим дорогам в подвеске проблемы должны быть)

 - сход/развал действительно был не в норме, его отрегулировали + выдали компьютерную распечатку с подписями мастера, механика, номера заказа и т.д. и т.п. с результатами ДО и ПОСЛЕ.

 -  счет за работу

 

Итого получилось 15 145,00 руб.

 

Ценник конечно многоваст даже учитывая наши, "северные" цены.

 

Для себя сделал вывод:

1. Расходники покупать самому - дешевле выйдет.

2. Половину работы делать самому - заменить три фильтра и сменить антифриз (в частности).

3. Найти нормально автомеханика и делать все тоже самое но в 3 раза дешевле.

4. Задуматься о "посылке" ОД с его ТО и  гарантие - далеко-далеко. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавный дилер. Насчет цен на запчасти, у нас приблизительно также. Ну может фильтр салона рублей 900. И по остальным позициям рублей 50-100 разницы.

 

Сейчас смотрю на сайте Киа http://www.kia.ru/service/calculate_to/

 

Запчасти: 2300, у тебя вышло 2260. ГСМ 3600, у тебя получилось 3070, а вот что касается работ, тут интереснее. Вроде как на ТО фиксированная цена 4200, а тут ТО оценено в 7000 р?! Шо за нах? Что же тогда входит в ТО, если все операции по замене фильтров, масла, жидкостей и т.д., оплачиваются отдельно?

 

Мне кажется надо звонить и выяснять, какие работы входят в ТО-3 и почему они оплачиваются отдельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавный дилер.

 

Мне кажется надо звонить и выяснять, какие работы входят в ТО-3 и почему они оплачиваются отдельно.

 

Звонил, выяснил следующее: в фиксированную цену входит всё, что в сетке ТО отмечено буквой "I" (т.е. посмотреть/пощупать/проверить).

Все остальное, что отмечено буквой "R" - за деньги, т.е. как и написано в той же сетке ТО :"Работы по очистке, регулировке, замене проводятся по согласованию с владельцем и за его счёт".

 

Обратился в центральный офис Киа Моторс РУС с вопросом входит ли в фиксированную цену, указанную на сайте, работы по замене расходных материалов.

Получил вот такой ответ ответ ниочем:

"Сведения о стоимости ТО, содержащиеся на сайте, носят исключительно информационный характер. Указанная стоимость может отличаться от действительных цен официальных дилеров KIA. Для получения подробной информации об актуальной стоимости технического обслуживания обращайтесь к официальным дилерам KIA."

 

Вот так-то.

 

P.S.

Улыбнула приписка в конце ответа "... Настоящее сообщение является строго конфиденциальным и составляет коммерческую тайну ООО «Киа Моторс РУС»  ..."

 

P.S.S

 

второй ОД в г.Сургуте - еще более "забавный" (судя по отзывам).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошел ТО-3 в Револьт, м. Подбельского. Сумма без салонника 8942,42 руб (включая снятие/установку защиты) + 400 р в кафешке на жрачку. Время 13:00-17:20. Еще машинку помыли. Доволен. С Автомиром не сравнить. Адекватные рекомендации и несколько полезных советов. Антифриз первоначально был зеленый, а сейчас синий, придется литровую канистру выбрасывать, хотя там мало осталось в принципе. Пожаловался на подвеску, сказали, что посмотреть/сделать, при этом на размерность колес 185/70r14 и то, что у меня при максимальном повороте направо немного трет о подкрылки вообще по барабану.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итого получилось 15 145,00 руб. 

при таких ценах дешевле раз в год машину менять на новую. а в обще, тебя развели по полной, т.к. весь список замен - это и есть стандартная программа ТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошел вчера ТО-3. Пробег 44т км С месяц назад  менял резину и видел на заднем левом амортизаторе масляное пятно. Через недельку все это высохло ни чего не стучало не гремело. При осмотре машины в приемке пожаловался на этот амортизатор и попросил что бы положили в багажник фильтр вентиляции топливного бака.

Оставил машину в 15.30 .через час звонит мастер,спрашивает, менять стойку или нет. Говорит можете пока не менять,ближе к 70к поменяем.Спросил у него совета,он говорит мне все равно. Ну говорю раз все равно ,то меняйте. В 18.00 позвонили ,все готово,забирайте.

Ответил на анкетку на дисплее,по поводу качества обслуживания,это что то новенькое.

Все фильтра лежали в багажнике. Тот который воздушный топливного бака,разберу ,посмотрю. У друга тоже кирюха,он на ОД забил и нужно глянуть стоит его вообще менять или не стоит. 

ИТОГ:8029 РУБ,без салонного фильтра,считаю вполне приемлемой ценой.

Всем удачи на дорогах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а от  каких-нибудь  еще работ кроме замены салонного фильтра можно отказаться на ТО-3 не задевая никоим образом гарантию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Подскажите, как принимают мои запчасти для ТО3? В акте приемки автомобиля они все должны быть указаны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне ничего не указывали. Просто спрашивают, что привезли - остальное, чего не хватает включают в счет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@бякус, спасибо. Все значит на доверии. Ок ) Буду проходить в АвтоГермес на Красной сосне...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТО-3, АвтоГермес, Красная сосна 3.

Пробег 42512км. Почему раньше 45тыс? Потому что смущал большой свободный ход педали тормоза, думала прокачают, исправят.

Свободный ход появился где-то на тыс 37, когда подстерлись передние колодки, на 40тыс начали свистеть. Купила Хэнкок Фрикса, меняла не у официалов. Тормозить стала лучше, но также после довольно большого свободного хода. В сервисе сказали, что колодки притрутся к дискам и все станет на свои места 1ab.gif Не тут-то было, решила раньше пройти ТО-3. Вердикт официалов: тормозная система в порядке, колодки мягкие, поэтому такой ход, исправить нельзя. Из плюсов мягкости - меньшая изнашиваемость тормозных дисков )

По стоимости:

Работа. Скидка 5% (не знаю откуда 1ab.gif):

Работа ТО-3 - 3990р

С/у защиты ДВС - 455,25р

Итого 4445,25р

Расходники:

Антифриз 4л - 1280р

Вода 3л - 45р

Масло 3,6л - 1764р

Прокладка - 30р

Фильтр топливного бака - 550р (в Экзисте 365р - не было в наличии)

Лампа фары звдней 3шт - 150р

Спреи, смазки - 405,75

Итого: 4224,75

Всего: 8670р

Мои расходники (Экзист):

Фильтр масляный двигателя - 123,83р

Фильтр воздушный двигателя - 221,04р

Фильтр воздушный салона - 448,41р

Итого: 793,28р

Всего ТО-3: 9463,28р

В салоне анонсирована предварительная стоимость ТО-3 10200р, без моих расходников была бы около 10400р. Экономия 1000р.

Сдала машину в 12 часов, забрала в 17 часов.

 

Рекомендации:

Колодки передние износ - 10%

Колодки задние износ - 60% (на барабанных тормозах при пробеге 42тыс?)

АКБ норма

Параметры ТО норма

Ошибок ECU не выявлено

 

Рекомендации: Чистка торм.механизмов. Промывка инжектора. Сход-развал.

Данные рекомендации, я так понимаю, пишут всем без разбора...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема с утечкой антифриза решена. Была треснута сливная пробка.

Сливная на радиаторе????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошел ТО3...взяли 8400 рублей.Привез свои фильтры-воздушный,масляный и салонный.Сделали все за час.Приехал домой,залез под машину-сливная пробка на радиаторе как была грязная без признаков прикосновения к ней,так и осталась.Заглянул в то место,где висит фильтр абсорбера топливного бака-та же песня-брызговик грязный(явно его не снимали,а без его снятия к фильтру не подобраться),сам фильтр заляпан трехлетней грязью и на только что замененный не похож.Я так мыслю эти пид"@$%&сы тупо долили антифриз в расширитель до максимумма,а фильтр абсорбера и вовсе не меняли,тем более в багажнике обнаружил только воздухан и салонник грязные...В прошлый раз они мне тормозуху не поменяли,хотя в счет внесли-ну тогда простил,думаю забыли,бывает...Но когда обман постоянных клиентов-норма,это уж извинитеdiablo.gif дилер ти-рекс в Тушино-ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ АФЕРИСТОВ!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@doktordi,

А где находиться пробка радиатора?

По поводу фильтра топливного бака. он находиться не над балкой, а под защитой левого заднего крыла, над колесом.

Изменено пользователем noiprox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@doktordi,

А где находиться пробка радиатора?

По поводу фильтра топливного бака. он находиться не над балкой, а под защитой левого заднего крыла, над колесом.

Пробка находится где ей и положено-справа внизу радиатора и имеет выемку под крестообразную отвертку.Фильтр абсорбера нашел-он под левым брызговиком у заливной горловины и покрыт трехлетней грязью-на новый не похож,тем более брызговик тоже весь грязный и его крепления девственны с момента покупки авто.Они тупо поменяли масло,масляный и воздушный фильтры и все.Кстати раземы диагностики ЭБУ тоже без признаков прикосновений-по ходу даже комп. диагностику провести не удосужились..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продолжение истории.Вчера на эмоциях накатал гневное письмо в клиентскую службу ти-рекса.Через час позвонил мастер,принимавший тачку на ТО.Предложил приехать на следующий день и все уладить.Сегодня подкатил к ним(чел днем заранее отзвонился и вежливо напомнил о моем посещении тирекса для улаживания проблем).Приняли вежливо без вопросов,повели в ремзону,при мне сняли подкрылок,убедились в отсутствии нового фильтра адсорбера,а затем и об отсутствии следов замены антифриза.Потом подошел начальник цеха,сам еще раз все посмотрел и ушли совещатся.Потом вышли мастер-приемщик и начальник цеха,дружно извинились,признали вину своего слесаря и предложили тут же все безвозмездно(еще бы) исправить и пригласили в ремзону. Там бойкий мужичек все быстренько сделал при мне,потрындели с ним о том о сем,все сделал аккуратно,надавал кучу советов по эксплуатации данного движка,выборе масла и т.д.Потом мне машину отдали и еще раз извинились.На все ушло часа 2.Короче впечатления положительные,но осадочек и стойкая мысль,что такие случаи у них если и не в порядке вещей,то точно не единичные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

doktordi, молодец!

а то совсем распоясались(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@doktordi,

 

Пора из Ти-рэкса делать партнера клуба. Хотя от меня до них пять минут пешком, но ТО-3 я делал в Автотемпе, да и по каско в их УУУ обращался дважды. Как-то там всё душевнее. Не знаю, надолго ли, но пока так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...