Xent@ 16 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2011 большинство данных есть тут Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koresh 15 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2011 Вот тут полное описание движков семейства Альфа и Альфа 2 ... жалко только на немецком.. http://de.wikipedia....undai_KIA_Alpha Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pulsar 198 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2011 жалко только на немецком.. в левом нижнем углу есть замечательная ссылка English Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koresh 15 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2011 И как это я сам не догадался... видимо потому что "замечательная ссылка English" выдаст мне другую статью, на ту же тему, но таки другую, а не эту же только на английском, улавливаете разницу? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pulsar 198 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2011 @koresh, да, мой фейл, не посмотрел. Тогда проще перевести на англ. http://translate.google.com/translate?sl=de&tl=en&js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&u=http%3A%2F%2Fde.wikipedia.org%2Fwiki%2FHyundai_KIA_Alpha Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ramil21 0 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2012 Мотор стоит на рио такой же как у акцента. Можно сделать чтоб машина пошла с низов и появилась динамика без чиповки только есть не большая проблемка нужна разрезная звездочка. нужно повернуть родные распред валы, а вот дальше и нужна звездочка так как не возможго правильно выставить фазы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эльмир 1 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2012 на барахолке в кунцево видел приводные компрессоры на приору, ваз. продавец уверял что подобные ставят на иномарки. интересно, никто не заморачивался подобным? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кабанович 12 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2012 @Эльмир, заморачивались куча народу, полное гавно, если хочешь гонку, то делать надо по уму, а не эти пылесосы ставить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlo152 0 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2012 Нашёл почти за гроши мотор от Ауди А4 2006 года 1.8Т 177л с вот ни как не додумаюсь как его впихнуть в рио и какие доработки нужны будут. Мож подскажет кто нибудь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кабанович 12 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2012 @Zlo152, уверен на 99% это дальше слов не продвинется и ничего делать не будешь, даже если тебе расскажут всё по полочкам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mujeek 0 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2012 я когда то читал статью про установку турбины на рио, этим занялись мастера из субару где то на Украине и все обошлось в 2500 зелененьких )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дюша 2 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2012 смотря сколько дуть и какой ресурс, столько будет и бюджет. Если лошадок 200, ресурс за 150к, то вы сначала соберете новый мотор, а уж потом к нему прицепите улитку, ну а дальше молитесь на настройщика. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tiptop 134 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2012 @Zlo152, я бы порекомендовал переформулировать вопрос: "Нашел мастера, который может за гроши впихнуть любой турбо-движок, объёмом 1.8 литра в Рио. Посоветуйте какой двигатель выбрать?" Потому что найти такого мастера (ну или самому стать таким мастером) - очень непростая задача. А б/у двигателей на рынке - пруд пруди. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rescuer 152 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2014 Взбодрю немного темку. Или нет)). Ввиду обозримого окончания срока гарантии на пламенный мотор, стал вентилировать вопрос о его лёгком тюненхе. Имхо, сил~ 30 машинке точно не помешали, трудозатраты минимальные, ну и не космических денег это стоило бы. Немножко запилить голову, поменять распредвалы, выпуск и прошивку. Найти голову блока или блок целиком за вменяемые деньги проблемы не составляет, а вот уфимские распредвалы тю-тю: "к сожалению эти рв закончились. возобновлять производство пока не планируем." Ну и гидротолкатели соответственно, они там вроде как тоже модернизированные были нужны, и шестерни заодно. Ну и какбе пока усё, ибо нехватат деталей))) Но! Пока искал двиг или его голову, попалость не очень старое объявление с дрома: http://surgut.baza.drom.ru/dvigatel-hyundai-getz-g4ee-turbo-17399445.html Пускай это и Гетс, зато первые(которые я вижу) живые фотки нашего(G4EE 1.4) турбодвига. С более менее внятным описание комплекта.))) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
joe 248 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2014 @rescuer, расход от 10 до 25 литров - как-то много. Турбина "спулится" с 3500 оборотов - как-то поздно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rescuer 152 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2014 Ну соберите себе меньше\раньше. Или в Сургут, к автору обратитесь, с рацпредложением: как улучшить то что есть))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jimmy83 0 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2014 Этот проэкт вроде на драйве был. Ну по крайне мере я читал начало. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах