Перейти к публикации
sl007

доработка двигателя Fl

Рекомендованные сообщения

говорят что его можно установить без дороботок=)в пределах разумного конечно=)

 

без валов зря выкинешь деньги!и опять же поставишь, компрессия увеличится- поршневая выдержит?? да и движок в целом????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

говорят что его можно установить без дороботок=)в пределах разумного конечно=)

 

Не верьте им )

Доработки в любом случае будут нужны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приветствую всех, хотел спросить, а никто не слышал возможно ли установить не турбину, а менее мощный нагнетатель или компрессор, как на мерседесах...краем уха слышал что существует такой для тазиков...просто я владелец кирюшки 1 поколения 1.3 золотого цвета, поставил черно-серебристое литье выглядит спортивно но едет как ока((((помогите советом кто может пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приветствую всех, хотел спросить, а никто не слышал возможно ли установить не турбину, а менее мощный нагнетатель или компрессор, как на мерседесах...краем уха слышал что существует такой для тазиков...просто я владелец кирюшки 1 поколения 1.3 золотого цвета, поставил черно-серебристое литье выглядит спортивно но едет как ока((((помогите советом кто может пожалуйста

 

И вновь )) Компрессор найти не проблема, проблема найти все остальное ))

Строчкой выше вопрос обсуждался и я вновь повторю: нельзя установить компрессор без доработки гбц и на родных валах. А это самое главное.

 

На тазики да, все есть: и компрессор, и турбина и всё что хотите. Но тазики не меняли конструкцию с прошлого века и русские таланты уже придумали "конфиги" как что собирать. Компрессор и все необходимое можно купить почти в люблом авто-рынке Москвы.

 

Рюша же молода, и мало кто из производителей или тюнеров заинтересован в поиске конфигураций под турбо или компрессор. Конечно, к любому двигателю можно подобрать конфиг, но если делать это самому понадобятся: а) деньги б) деньги в) деньги г) знания рынка запчастей д) опыт сборки аналогичных систем.

 

В любом случае, сборка компрессорного двигателя с нуля это 100-200т.р.

Я сомневаюсь, что вы готовы доплатить ещё половину стоимости авто, чтобы оно "поехало" ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще какой смысл в передний привод столько вкладываться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В плане Рио вкладываться вообще смысла мало.

 

А вот характеризовать весь передний привод - не стоит.

Да, ШРУСы, да при старте морда подлетает, да радиус разворота больше, но в общем-то и все.

 

Так уж повелось, что переднеприводные машины легче и компактнее.

И часто слышу: больше 300л.с. на передний привод нет смысла пихать - так вот 300 л.с. и пол тонны с передним приводом часто едут гораздо шустрее заднеприводных многолитровых 400-500 сильных авто весом по полторы тонны и две.

 

Тут скорее вопрос в умении вкладывать деньги, в существующих конфигах, а не в приводе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо за ответ, мне как студенту второго курса действительно такие деньги взять неоткуда...буду шерстить форум в поисках менее затратных способов приподнять мощность ее маленького сердечка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот ставить стоковый двигатель большего объёма я смысла не вижу никакого.

 

С какой целью?

Добавить мощности движку........... Все таки 96 кобыл + чип маловато (для меня) А в 2,0 будет порядка 140 кобыл и думаю вполне хватит.

Тем более ставить турбо сейчас и времени и средств особо не хватает. Валов на рюшку не найдешь. Вот и думается чем попроще можно поднять мощность движка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу дело так и не с двинется с теории.... Все это изначально гиморойная задумка, сам такой вариант продумывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавить мощности движку........... Все таки 96 кобыл + чип маловато (для меня) А в 2,0 будет порядка 140 кобыл и думаю вполне хватит.

Тем более ставить турбо сейчас и времени и средств особо не хватает. Валов на рюшку не найдешь. Вот и думается чем попроще можно поднять мощность движка.

 

А, ну если по городу в пробках чехлить, то может быть чуть интереснее машинка поедет. Но другой двигатель, помимо своей цены (пусть даже б/у) - это другой карабас (плюсуйте его цену), это нарушение развесовки по осям (плюсуйте цену передних стоек). Я грубо считаю, но для того, чтобы чуть пошустрее в городе до светофора доехать - оно того не стоит ))

 

В гонках участвовать, что так, что так - не особо интересно. Рио машинка не для этого, да и есть гораздо более шустрые стоковые 2,0, я уже не говорю о пиленых.

 

Если уж ковырять и попроще, то нужно делать атмо 1,4. При той же массе и объёме двигателя повысить его эффективность работы. Да и коробас не сразу менять придётся. Подвесон тоже поживёт.

 

Кстати, валы есть! Было бы желание :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо за ответ, мне как студенту второго курса действительно такие деньги взять неоткуда...буду шерстить форум в поисках менее затратных способов приподнять мощность ее маленького сердечка)

двигло себе другое поставь

по закону можно если машина снята с производства , то на неё можно ставить что угодно и откуда угодно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

двигло себе другое поставь

по закону можно если машина снята с производства , то на неё можно ставить что угодно и откуда угодно

 

Говорите так, как будто это дешевле, чем турбо впихнуть и это может себе позволить каждый студент второго курса )) Топик всё-таки читать нужно :48bt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорите так, как будто это дешевле, чем турбо впихнуть и это может себе позволить каждый студент второго курса )) Топик всё-таки читать нужно :48bt:

так турбо впихнет на ремонт движка попадет скоро и те же деньги получацца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Кстати, валы есть! Было бы желание :grin:

А поконкретнее ;) Хоть ссыль в студию.........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы в валах в принципе нету.

Вон например Динамика может переточить стоковый вал.

Правда есть другая проблема - рассчитать нужный вал :)

 

Вот мне интересно другое. Почему все так в эти валы уперлись? Знаю турбомашины на стоковых валах, без проблем. Куда важнее степень сжатия правильную сделать.

В принципе понизить ССЖ, например поршнями, прикрутить турбину(ну там все трубки, коллектора, интеркулер и тд.), поменять форсунки и вперед на настройку :)

Правда не уверен что штатный мозг получится настроить :), а нештатный - это еще дополнительная куча гемора :)

Получится простенькая турбоРио :) До спортивных побед конечно будет далеко, но по-быстее поедет точно :) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мне интересно другое. Почему все так в эти валы уперлись?

 

Сорри, прояснил вопрос, на стоковых валах тоже можно намутить турбу.

Но от этого не сильно легче становится ))

 

Хотя, есть живые примеры турбо JB!

 

А поконкретнее ;) Хоть ссыль в студию.........

Прошу: валы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эээ кстати про валы, у нас же почти у всех тут 1,4 и почти всем хочется 1,6.. так вот как матизовод знаю что на матизах делали из 1,0 1,2 простой заменой каленвала, т.е. движки по сути 1 в 1 что матизовский литр что авеовский 1,2, только в матизе за счет каленвала уменьшен ход поршня, меняем вал и вуаля... вот бы на рио также 1,6 получить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эээ кстати про валы, у нас же почти у всех тут 1,4 и почти всем хочется 1,6.. так вот как матизовод знаю что на матизах делали из 1,0 1,2 простой заменой каленвала, т.е. движки по сути 1 в 1 что матизовский литр что авеовский 1,2, только в матизе за счет каленвала уменьшен ход поршня, меняем вал и вуаля... вот бы на рио также 1,6 получить

Ну нужно посмотреть характеристики движка 1.6. Очень вероятно что принципиальная разница действительно только в колене. Но часто другое колено тянет за собой другие поршня, шатуны, форсунки ну и тд...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменяв одно колено нужного эффекта не будет. если я не ошибаюсь,то под определенный диаметр поршня делается определенный ход, тем самым достигается максимальф отдача движка!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел параметры движков... идея снимается..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просьба отписать параметры двигателя 1,4 RIO...

Есть идея замутить компрессор приводной, если степерь сжатия позволит....

 

А так товарищи... можно сделать ковку поршни под любую степень, вопрос только в тепловом зазоре 0,06 мм... боюсь как на ресурсе скажется...

Есть товарищи, которые могут полностью просчитать валы под авто... Но чувствую, пока гарантия не кончится не захочу ничего менять наверное в моторе :(

 

Так и придется чувствую воткнуть джеттер и не париться еще 135 000 :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просьба отписать параметры двигателя 1,4 RIO...

Какие именно параметры вас интересуют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К стати да кто нибудь может параметры сказать мотор 1.4

длинна шатуна, ход поршня, диаметр поршня, степень сжатия ну и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

степень сжатия 10,0. везде мелькает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

степень сжатия это понятно =)) о на в основной массе в районе 10, больше интересуют все остальные данные)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 18 Сообщений
    • 17700 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 2839 Просмотров
    • 6 Сообщений
    • 10597 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 19318 Просмотров
    • QDM
    • QDM

×
×
  • Создать...