Billi 51 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2011 говорят что его можно установить без дороботок=)в пределах разумного конечно=) без валов зря выкинешь деньги!и опять же поставишь, компрессия увеличится- поршневая выдержит?? да и движок в целом???? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tiptop 134 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2011 говорят что его можно установить без дороботок=)в пределах разумного конечно=) Не верьте им ) Доработки в любом случае будут нужны Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vetalt382mv 0 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2011 приветствую всех, хотел спросить, а никто не слышал возможно ли установить не турбину, а менее мощный нагнетатель или компрессор, как на мерседесах...краем уха слышал что существует такой для тазиков...просто я владелец кирюшки 1 поколения 1.3 золотого цвета, поставил черно-серебристое литье выглядит спортивно но едет как ока((((помогите советом кто может пожалуйста Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tiptop 134 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2011 приветствую всех, хотел спросить, а никто не слышал возможно ли установить не турбину, а менее мощный нагнетатель или компрессор, как на мерседесах...краем уха слышал что существует такой для тазиков...просто я владелец кирюшки 1 поколения 1.3 золотого цвета, поставил черно-серебристое литье выглядит спортивно но едет как ока((((помогите советом кто может пожалуйста И вновь )) Компрессор найти не проблема, проблема найти все остальное )) Строчкой выше вопрос обсуждался и я вновь повторю: нельзя установить компрессор без доработки гбц и на родных валах. А это самое главное. На тазики да, все есть: и компрессор, и турбина и всё что хотите. Но тазики не меняли конструкцию с прошлого века и русские таланты уже придумали "конфиги" как что собирать. Компрессор и все необходимое можно купить почти в люблом авто-рынке Москвы. Рюша же молода, и мало кто из производителей или тюнеров заинтересован в поиске конфигураций под турбо или компрессор. Конечно, к любому двигателю можно подобрать конфиг, но если делать это самому понадобятся: а) деньги б) деньги в) деньги г) знания рынка запчастей д) опыт сборки аналогичных систем. В любом случае, сборка компрессорного двигателя с нуля это 100-200т.р. Я сомневаюсь, что вы готовы доплатить ещё половину стоимости авто, чтобы оно "поехало" )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pulsar 198 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2011 вообще какой смысл в передний привод столько вкладываться? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tiptop 134 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2011 В плане Рио вкладываться вообще смысла мало. А вот характеризовать весь передний привод - не стоит. Да, ШРУСы, да при старте морда подлетает, да радиус разворота больше, но в общем-то и все. Так уж повелось, что переднеприводные машины легче и компактнее. И часто слышу: больше 300л.с. на передний привод нет смысла пихать - так вот 300 л.с. и пол тонны с передним приводом часто едут гораздо шустрее заднеприводных многолитровых 400-500 сильных авто весом по полторы тонны и две. Тут скорее вопрос в умении вкладывать деньги, в существующих конфигах, а не в приводе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vetalt382mv 0 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2011 Большое спасибо за ответ, мне как студенту второго курса действительно такие деньги взять неоткуда...буду шерстить форум в поисках менее затратных способов приподнять мощность ее маленького сердечка) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PacnYTuH 0 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2011 А вот ставить стоковый двигатель большего объёма я смысла не вижу никакого. С какой целью? Добавить мощности движку........... Все таки 96 кобыл + чип маловато (для меня) А в 2,0 будет порядка 140 кобыл и думаю вполне хватит. Тем более ставить турбо сейчас и времени и средств особо не хватает. Валов на рюшку не найдешь. Вот и думается чем попроще можно поднять мощность движка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrei.uniconf 5 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2011 Походу дело так и не с двинется с теории.... Все это изначально гиморойная задумка, сам такой вариант продумывал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tiptop 134 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2011 Добавить мощности движку........... Все таки 96 кобыл + чип маловато (для меня) А в 2,0 будет порядка 140 кобыл и думаю вполне хватит. Тем более ставить турбо сейчас и времени и средств особо не хватает. Валов на рюшку не найдешь. Вот и думается чем попроще можно поднять мощность движка. А, ну если по городу в пробках чехлить, то может быть чуть интереснее машинка поедет. Но другой двигатель, помимо своей цены (пусть даже б/у) - это другой карабас (плюсуйте его цену), это нарушение развесовки по осям (плюсуйте цену передних стоек). Я грубо считаю, но для того, чтобы чуть пошустрее в городе до светофора доехать - оно того не стоит )) В гонках участвовать, что так, что так - не особо интересно. Рио машинка не для этого, да и есть гораздо более шустрые стоковые 2,0, я уже не говорю о пиленых. Если уж ковырять и попроще, то нужно делать атмо 1,4. При той же массе и объёме двигателя повысить его эффективность работы. Да и коробас не сразу менять придётся. Подвесон тоже поживёт. Кстати, валы есть! Было бы желание :grin: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nocens 0 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2011 Большое спасибо за ответ, мне как студенту второго курса действительно такие деньги взять неоткуда...буду шерстить форум в поисках менее затратных способов приподнять мощность ее маленького сердечка) двигло себе другое поставь по закону можно если машина снята с производства , то на неё можно ставить что угодно и откуда угодно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tiptop 134 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2011 двигло себе другое поставь по закону можно если машина снята с производства , то на неё можно ставить что угодно и откуда угодно Говорите так, как будто это дешевле, чем турбо впихнуть и это может себе позволить каждый студент второго курса )) Топик всё-таки читать нужно :48bt: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nocens 0 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2011 Говорите так, как будто это дешевле, чем турбо впихнуть и это может себе позволить каждый студент второго курса )) Топик всё-таки читать нужно :48bt: так турбо впихнет на ремонт движка попадет скоро и те же деньги получацца Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PacnYTuH 0 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2011 Кстати, валы есть! Было бы желание :grin: А поконкретнее Хоть ссыль в студию......... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Darion 0 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2011 Проблемы в валах в принципе нету. Вон например Динамика может переточить стоковый вал. Правда есть другая проблема - рассчитать нужный вал Вот мне интересно другое. Почему все так в эти валы уперлись? Знаю турбомашины на стоковых валах, без проблем. Куда важнее степень сжатия правильную сделать. В принципе понизить ССЖ, например поршнями, прикрутить турбину(ну там все трубки, коллектора, интеркулер и тд.), поменять форсунки и вперед на настройку Правда не уверен что штатный мозг получится настроить , а нештатный - это еще дополнительная куча гемора Получится простенькая турбоРио До спортивных побед конечно будет далеко, но по-быстее поедет точно :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tiptop 134 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2011 Вот мне интересно другое. Почему все так в эти валы уперлись? Сорри, прояснил вопрос, на стоковых валах тоже можно намутить турбу. Но от этого не сильно легче становится )) Хотя, есть живые примеры турбо JB! А поконкретнее Хоть ссыль в студию......... Прошу: валы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koresh 15 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2011 эээ кстати про валы, у нас же почти у всех тут 1,4 и почти всем хочется 1,6.. так вот как матизовод знаю что на матизах делали из 1,0 1,2 простой заменой каленвала, т.е. движки по сути 1 в 1 что матизовский литр что авеовский 1,2, только в матизе за счет каленвала уменьшен ход поршня, меняем вал и вуаля... вот бы на рио также 1,6 получить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Darion 0 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2011 эээ кстати про валы, у нас же почти у всех тут 1,4 и почти всем хочется 1,6.. так вот как матизовод знаю что на матизах делали из 1,0 1,2 простой заменой каленвала, т.е. движки по сути 1 в 1 что матизовский литр что авеовский 1,2, только в матизе за счет каленвала уменьшен ход поршня, меняем вал и вуаля... вот бы на рио также 1,6 получить Ну нужно посмотреть характеристики движка 1.6. Очень вероятно что принципиальная разница действительно только в колене. Но часто другое колено тянет за собой другие поршня, шатуны, форсунки ну и тд... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Billi 51 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2011 поменяв одно колено нужного эффекта не будет. если я не ошибаюсь,то под определенный диаметр поршня делается определенный ход, тем самым достигается максимальф отдача движка!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koresh 15 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2011 Посмотрел параметры движков... идея снимается.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
O377MB 0 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2011 Просьба отписать параметры двигателя 1,4 RIO... Есть идея замутить компрессор приводной, если степерь сжатия позволит.... А так товарищи... можно сделать ковку поршни под любую степень, вопрос только в тепловом зазоре 0,06 мм... боюсь как на ресурсе скажется... Есть товарищи, которые могут полностью просчитать валы под авто... Но чувствую, пока гарантия не кончится не захочу ничего менять наверное в моторе Так и придется чувствую воткнуть джеттер и не париться еще 135 000 )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tiptop 134 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2011 Просьба отписать параметры двигателя 1,4 RIO... Какие именно параметры вас интересуют? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wonted 3 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2011 К стати да кто нибудь может параметры сказать мотор 1.4 длинна шатуна, ход поршня, диаметр поршня, степень сжатия ну и т.д. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2011 степень сжатия 10,0. везде мелькает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wonted 3 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2011 степень сжатия это понятно =)) о на в основной массе в районе 10, больше интересуют все остальные данные) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах