Перейти к публикации
Серый кардинал

Модели двигателей на Kia Rio

Рекомендованные сообщения

Всем доброе время суток! :45br:

Хочется узнать, а какие вообще двигатели устанавливают на Киа Рио и какие у каждого двигателя преимущества и недостатки. Ведь, как известно, все познается в сравнении.

Начну с себя - у меня на машине стоит G4EE.

Хочется получить информацию других владельцев Рио с различными двигателями об особенностях эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рио 3 можно найти с тремя типами двигателя.

 

1.4 G4EE бензин - самая распространённая модель в России, ибо официально для нашей страны ставятся только такие агрегаты. Хороший, шустрый, достаточно экономичный двигатель. Он же стоит на моделях Gets 1.4, он же стоит на Verna 1.4. Рядный, 16-клапанный, высокооборотистый двигатель. Выдаёт 97 лс при 6000 об/мин. Максимальный крутящий момент 126 Нм при 4700 об/мин.

 

1.5 D4FA турбо-дизель - Официально в Россию не поставляется, но встречается и может быть даже в нашем клубе. Система CRDi (непосредственного впрыска дизельного топлива Common Rail). Система VGT (Переменная геометрия турбонаддува). Благодаря объёму, турбине и всяким системам - очень экономичен. Выдает 110л.с. при 4000 об/мин. Максимальный крутящий момент 235 Нм при 2000 об/мин.

 

1.6 G4ED бензин - Опять же в Россию официально не поставляется. Популярен на западе, часто можно встретить в Американских комплектациях. Ставится так же на Элантру 1.6. Рядный, 16-клапанный. Прогрессивная система CVVT (изменения фаз газораспределения). Выдаёт 112 л.с. при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент 146 Нм при 4500 об/мин. Обладает достаточной мощностью для автомобиля массой менее 1,5 тонны. Я думаю, что каждый владелец Рио в России не отказался от комплектации с 1.6 (за нормальные деньги, конечно) )))

 

Собственно, из-за того, что в Россию официально идёт только один двигатель, полноценного разговора на тему "какой двигатель лучше" не получится )

Изменено пользователем znuric

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TipTop, спасибо огромное за информацию!!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня DOCH написано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня DOCH написано

DOHC :)

это про систему газораспределения (т.е. двухвальный)... G4EE именно такой ;)

 

2 Tiptop всё так, только крут.момент для 1.4 поправь опечатку: 126 Н*м :45br:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крутится в мозгу одна мысль - двигатели 1,4 и 1,6 различаются лишь ходом и диаметром поршня.

Все остальное - одинаково.

Но!

У двигателя 1,6 есть устройство смещемия фаз грм.

А почему бы не приколхозить его на 1,4, если головы идентичны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крутится в мозгу одна мысль - двигатели 1,4 и 1,6 различаются лишь ходом и диаметром поршня.

Все остальное - одинаково.

Но!

У двигателя 1,6 есть устройство смещемия фаз грм.

А почему бы не приколхозить его на 1,4, если головы идентичны?

Для этого "приколхозить" надо очень много всего поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

много всего, это чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

много всего, это чего?

Если кратко, ГБЦ, программу ЭБУ и установить сам CVVT. Посмотри принцип работы, дальше сам додумай, лень писать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опечатку исправил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DOHC :)

это про систему газораспределения (т.е. двухвальный)... G4EE именно такой ;)

 

2 Tiptop всё так, только крут.момент для 1.4 поправь опечатку: 126 Н*м :45br:

Тока у меня 1,5 движок. Рио то 2-ая :g:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тока у меня 1,5 движок. Рио то 2-ая :g:

Ну тогда не G4EE, а скорее A5D :)

но всё равно двухвальный 16-ти клапанный :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто ни будь может сказать сильно ли отличаеться двигатель G4KE от наших G4EE в плане размеров??????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на вторых Рио, помимо 1.5, есть ещё 1.3 и 1.6, но 1.3 и 1.6 в россии не продавались =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите а какая степень сжатия у движка 1.4 G4EE .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите а какая степень сжатия у движка 1.4 G4EE .

10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

znuric, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моей Рио двигатель А6D имеет теже болячки что и A5D т.к. по сути один и тот же двигатель, смена грм каждые 45тык. Для раши нашей у него есть существенный минус это 103 л.с. против 98 у А5D соответственно налог уже платится как свыше 100 л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Счаз гаицы в двигатель не лазят. Так что на бумаге будет 98, по факту 103 лс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Счаз гаицы в двигатель не лазят. Так что на бумаге будет 98, по факту 103 лс.

И как интересно занизить мощьность?! Легальных путей сделать это я не вижу и незнаю... ИМХО это нужно делать еще в момент первичного получения ПТС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Занижать мощность? Зачем? На бумаге останется старый двигатель, под капотом- новый. И никто кроме вас об этом не узнает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Счаз гаицы в двигатель не лазят.

Там есть маленькая приписочка: если у сотрудника нет сомнений,то он не обязан проверять номер двигателя. А если есть,то....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 325 Сообщений
    • 142817 Просмотров
    • 21 Сообщений
    • 21025 Просмотров
    • 26 Сообщений
    • 38637 Просмотров
    • VADol
    • VADol
    • 9 Сообщений
    • 4572 Просмотров

×
×
  • Создать...