васаби 125 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2014 во всем посте увидел обсуждения КАК ДЕЛАТЬ. но вопрос ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ остался. и так, пробег 96К, коробка АТ, есть ли смысл менять масло? срок пробега в 100К (для не Европейских стран) (кстати тоже вопрос, почему для Европейских стоит срок 90К) является РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫМ или ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ? чем грозит не замена масла в срок? на данных момент нареканий к работе АКПП у меня нет. Конечно мне уже трудно вспомнить ощущения от работы коробки в самом начале и сравнить их с теперешними. переключается штатно, единственное не очень приятно производить переключения с Р на D когда машина стоит под углом, зуб видать тяжело выходит из зацепления. все насилия над коробкой можно перечесть: 1. заглох, когда стоял на светофоре в положении D на тормозе и мне в попец слегка въехали. 2. за все зимы раз 5 точно застревал и пытаясь выбраться самостоятельно на двигателе ощущал легкий горелый запах 3. тахометр за всю историю всего несколько раз 5К доходил, насилия на АКПП считаю что не было (да и изнасиловать его тяжело, сам же сама же понимает когда нужно переключаться) 4. грузы сверх нормы не таскал так стоит или нет? и чем грозит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Akman 31 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2014 @васаби, поменял масло на пробеге 75000, менял вместе с фильтром, но это на мой взгляд лишнее, израсходовал 4 литра (если менять вытеснением, расход раза в 2 больше, но услуга дешевле). О впечатлениях - первые км 500 - разницы не было, потом появились положительные моменты - работа АКПП стала мягче, и ровнее. Для того, что бы понимать как часто надо менять жижу АКПП, достаточно почитать технические данные жижи (срок её службы), я почитал (сейчас не найду ссылки ) - для себя решил, менять жижу путём частичной замены, каждые 30 тыс.км. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктория 7 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2014 @васаби, поменял масло на пробеге 75000, менял вместе с фильтром, но это на мой взгляд лишнее, израсходовал 4 литра (если менять вытеснением, расход раза в 2 больше, но услуга дешевле). О впечатлениях - первые км 500 - разницы не было, потом появились положительные моменты - работа АКПП стала мягче, и ровнее. Для того, что бы понимать как часто надо менять жижу АКПП, достаточно почитать технические данные жижи (срок её службы), я почитал (сейчас не найду ссылки ) - для себя решил, менять жижу путём частичной замены, каждые 30 тыс.км. Поменяла масло на практически 90 тыс. причем очень ругали почему раньше не сделала. Слили и залили новое. по кол-ву литров не подскажу. Залили mobil atf 3309 , делала не у ОД а у ребят которые давно занимаются коробками в мск сказано тоже менять каждые 30-40 тыс и не позже. На след. неделе поеду на другой машинке менять масло.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mazilo 0 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2014 Господа, кто подскажет такое масло подойдет для замены в АКПП http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/303/0E006CF4 Может кто заливал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Akman 31 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2014 Господа, кто подскажет такое масло подойдет для замены в АКПП http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/303/0E006CF4 Может кто заливал? Такое не заливал, но оно подойдёт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mazilo 0 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2014 @Akman,А какое ты заливал? И помимо масла, что еще нуна фильтр, прокладки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Akman 31 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2014 @Mazilo, При замене жидкости, менял фильтр (не бязательно) - код 46321-22731 Жидкость лил эту: Масло трансмиссионное "ATF Mitsubishi Diamond SP III", 1л - код 4024800 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
васаби 125 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2014 ну вот, первый шаг к замене масла в АКПП сделан, купил масляный фильтр. ради интереса спросил в магазине сколько стоит масло для АКПП и мрачно АХ...нУЕЛ - 650руб за литр. это фирменное масло Хундай-КИА. Тепрерь вопрос, если у меня машина чистая кореянка, то какова вероятность что там залито именно это масло и если заливать другое масло для АКПП то оно не "свернется"? риск попасть на умертвление АКПП есть и как его избежать? менять мало собирался самостоятельно, по примеру описанном выше, но скорее всего не с полной, а с частичной заменой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Akman 31 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2014 @васаби, я к штатному, при частичной замене заливал митсубишевскую атф3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2014 - 650руб за литр. это фирменное масло Хундай-КИА. Думаю, что в этом магазине не самое выгодное предложение на данный товар. Хотя, есть "родной" вариант заведомо (в наших краях) дешевле: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
васаби 125 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2014 конечно надо будет чуток слить в емкость родного и смешать его с купленным, замиксить и посмотреть итог. расслоение на лицо - масло не подходит. herby, А масло в АКПП точно синтетика?кажись вот это мне в магазине предлагали за 650р http://www.radikal.ru'> сейчас зашел на сайт http://koreanaparts.ru/partsearch/0450000100?part=370003# , там этому масло есть аналог: Масло трансмиссионное для АКПП и ГУР Spirax S4 ATF HDX (замена S4 ATF X) (аналог ATF SPIII) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2014 А масло в АКПП точно синтетика? Требования к маслу наших АКПП определяются спецификацией SP-III: http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=97&page=9&do=findComment&comment=165476 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
babetta 4 Жалоба Опубликовано: 9 января 2016 Ещё раз вопрос про прокладку к фильтру. Она вообще есть? Судя по схеме в экзисте нет, но если погуглить картинку неродного фильтра Патрон PF5028 - есть. Если есть, то с родным идёт или отдельно? Если отдельно - какой артикул? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mazilo 0 Жалоба Опубликовано: 9 января 2016 @babetta,купи ориджинал фильтр и не парься, там вроде в комплекте идет прокладка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ducat 4 Жалоба Опубликовано: 15 января 2016 Есть такое масло OIL ATF MITASU аналог MOTUL Multi ATF (dextron) вроде SP 3?вот думаю залить,сегодня пробег 50900,а машине 5 лет- может уже надо?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 15 января 2016 машине 5 лет- может уже надо?? пора...сам уже пол года собираюсь доехать до ОД чтобы заменили с фильтром, да как-то все никак (благо пробеги маленькие)... весной все-таки надеюсь доберусь ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimich991 1 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2016 Недавно поменял масло в АКПП (пробег 52ткм) на Клязьминской 5. Обошлось 3000-30%. Там меняют не установкой, а со снятием поддона. Покупал 6 л. и 2 осталось (ATF SP-III HYNDAI). После замены коробка стала работать ровнее. Так что меняйте и не сомневайтесь. Следующую процедуру буду делать на 80ткм (с моими-то пробегами). На очереди ГРМ и все жидкости. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rescuer 152 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2016 На Рии не каждую замену масла фильтр менять положено? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драгнир 3 984 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2016 @rescuer, Сань, а КИА говорит что фильтр вааще менять не надо в АКПП ))) Его в сетке ТО просто нет )). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rescuer 152 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2016 Да я уж поглядел первые две страницы)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spif75 3 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2016 Доброго времени суток, клубни! А для уточнения, масло в АКПП полусинтетику или синтетику фульную льют? Я по типу (ATF SP-III) посмотрел оригинальное Hyundai/Kia - полусинтетика, а чужой опыт показал (в том числе, кажется, и здесь кто-то писал), что есть и синтетика такого типа, правда Митсубиси, Шел или, ну на "З" какое-то, выпало из головы. Ага, вспомнил, Зик! Вобщем, кто что льет? И что лучше лить? Полу или Фул? Заранее спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Akman 31 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2016 @spif75, в RIO лил Mitsubishi ATF SP-III (минеральное), в маджик сначала такое-же, потом totachi (то ли полу, то ли фулл), но коробка начала немного "пробуксовывать", вернулся на минералку - 150 000 км. полёт отличный. PS: Сильно сомневаюсь, что с завода там что-то стОящее налито..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
babetta 4 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2016 Kixx якобы синтетика, второй раз уже залил (на фильтр забил), работает много лучше оригинального. У меня на оригинальном удары были при включении овердрайва. Артикул если что L251844TE1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2016 Сделали полную замену (с заменой фильтра) 45 тык, 6 лет, ОД вроде менял пару лет назад, но были обоснованные сомнения... Залили Eneos ATF DEXTRON III, по ощущениям - стало лучше, пропал провал при включении D и нажатии на газ, раньше была задержка 1-2 сек, т.к. в пробках выключаю коробку - это хороший момент, вроде стала быстрее думать в принципе и стал не таким острым "пинок" при переходе с 1-й на 2-ю...пропало "дражже" в коробке при торможении на ямах... В общем, как то так... Так как на машине езжу не я - полную объективную картину вряд ли смогу нарисовать.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оксана75 0 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2016 Добрый вечер. Тоже меняла недавно масло с промывкой коробки, пробег 88000-дергалась, не могли поставить диагноз. В соседнем сервисе пугали тем, что коробка после замены масла накроется, но тьфу-тьфу. Заменили соленоиды, 12 литров масла и........продолжает дергать коробка. Пинок с 1 на вторую стал слабее, но попа чует его все равно. Вышло все с заменой и запчастями 20000. Направьте меня в тему такой проблемы, если есть возможность. Может там что дельного вычитаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах