fast 2 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2011 Собствено сабаж, менел ли кто нибудь или снимал, сложно ли?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2011 замечание - судя по картинке это Рио-1, а не 2 как в инфо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fast 2 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2011 замечание - судя по картинке это Рио-1, а не 2 как в инфо Если что то то эту рестайлинговую рио здесь называют рио 2, следущую рио jb и после нее рио fl так что кто в теме тот поймет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2011 и тут ты ошибся: твою как раз называют Рио-1, JB по праву называют Рио-2, а FL ошибочно кличут Рио-3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fast 2 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2011 тебе виднее.... по теме кто нибудь скажет что?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sania34 41 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2011 Основная сложность панель снять, посмотри по форуму тут кто-то снимал для шумки , весь процесс описан. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fast 2 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2011 Основная сложность панель снять, посмотри по форуму тут кто-то снимал для шумки , весь процесс описан. Я вчера заглянул туда панель снимать не надо, корпус отопителя состоит из 2х частей соеденными саморезами и двумя клипсами... на днях полезу разбирать, попробую сделать фототчет.. В мануале почему то нет описания по снятию этого радиатора.... ЗЫ.. хорошо что зима кончилась.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAN 70 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2011 и тут ты ошибся: твою как раз называют Рио-1, JB по праву называют Рио-2, а FL ошибочно кличут Рио-3 в подразделе "Важно" http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?showforum=8 на днях полезу разбирать, попробую сделать фототчет.. ждем :good2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fast 2 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2011 в подразделе "Важно" http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?showforum=8 ждем :good2: во я же сказал 2003-2005 Рио 2 :5af: В воскресенье полезу, без печки как то "прохладно" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sania34 41 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2011 А что с печкой? потекла или забилась? если забилась мож как-нибудь компрессором продуть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fast 2 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2011 А что с печкой? потекла или забилась? если забилась мож как-нибудь компрессором продуть. По всей видимости протекла, из воздуховодов пар идет, стекла потеют и запах неочень приятный. Всетаки еще раз обращаюсь к тем кто менял или снимал, на экзите нашел вот этот номер 0K30A 61 A10 но не могу понять оно это ли нет, т.к. на схеме он выглядит несколько иначе чем я себе это представляю. Почему то на схеме патрубки подключения смотрят в сторону солона и радиатор стоит в горизонатльном положении хотя реально он стоит вертикально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
titov 2 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2011 реально он стоит вертикально вертикально стоит испаритель кондиционера и зовется- 0K30B61J10. может девайсы перепутал? :8ai: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEKS 157 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2011 в подразделе "Важно" http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?showforum=8 ждем :good2: ждем очень ждем :58d_canon: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fast 2 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2011 вертикально стоит испаритель кондиционера и зовется- 0K30B61J10. может девайсы перепутал? :8ai: испаритель стоит сразу за фильтром?! тогда получается печка под панелью управления климатом?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
titov 2 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2011 вот мои домыслы (сразу признаюсь глубоко вовнутрь я не заглядывал). как-то захотелось мне провести обработку испарителя антисептиком (наслышан был о гадостных грибках и микробах) залил я туда некое количество хлоргексидина. и тут жену потребовалось срочно в пункт Б доставить. вот мы и поехали: со снятым бардачком и открытой прорезью салонного фильтра. я печку включил и балдею, а она жалуется - холодный воздух ей прямо в промежность через ту самую прорезь.. мораль: если сидишь на пассажирском месте, слева направо справа налево вентилятор -> испаритель -> печка такое мое ИМХО. к чему я это написал? :7ah: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fast 2 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2011 вот мои домыслы (сразу признаюсь глубоко вовнутрь я не заглядывал). как-то захотелось мне провести обработку испарителя антисептиком (наслышан был о гадостных грибках и микробах) залил я туда некое количество хлоргексидина. и тут жену потребовалось срочно в пункт Б доставить. вот мы и поехали: со снятым бардачком и открытой прорезью салонного фильтра. я печку включил и балдею, а она жалуется - холодный воздух ей прямо в промежность через ту самую прорезь.. мораль: если сидишь на пассажирском месте, слева направо вентилятор -> испаритель -> печка такое мое ИМХО. к чему я это написал? :7ah: а ну тогды понятно... испаритель больно похож на радиатор=))) кстати а испарители ломаются?! а то я смотрю на экзисте их в продаже нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
titov 2 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2011 вот сюда глянь может поможет и мои догадки похерит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fast 2 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2011 вот сюда глянь может поможет и мои догадки похерит чот как то мне плоховасто от увиденного стало.... мля.....чувствую нефиг туда лезть сегодня.. разве что для того что бы убедится что это радиатор... и заказывать новый.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fast 2 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2011 Сегодня ночью поменял радиатор, в общей сложности ушло 14(!) часов с перерывами на пиво=)) Реально можно уложиться в 4-5 часов при условии отсутствия инородной проводки внутри торпеды. Фото отчет не делал т.к. забыл фотоаппарат дома))) Попробую дать хотя бы описание последовательности действий. Затраченные средства: Радиатор печки на экзисте - H-0K30A-61A10, цена с доставкой в калининград вышла 1675 руб. радиатор обклеен уплатнительным паралоном. Антифриз концентрированый - SWAG 99901089 3*1.5л = 399 руб у себя на работе по своей цене, в розницу цена 235 руб за 1.5 л. Итак для начала снимаем клемы с аккумулятора да бы ничего нигде , Часть I - демонтаж передних сидений. Тут все просто, сидение крепится на 3 болтах и одной гайке на 14, сначала откручиваем передние болты, затем задние. и отключаем разъем зумера ремней безопасности который находится под сидением. Рекомендую сидения снимать, да бы было пространство для маневров. Часть II - демонтаж центрального тонеля. Тонель держится на 3 шурупах один из которых находиться в ниши для мелочи между спинками передних сидений, 2 обитают под нишей ручного тормоза, для их демонтажа нужно демонтировать чехол ручника. Еще есть 4 клипсы которые находятся впереди по бокам тонеля, вынимаем их и тянем тонель в сторону задних сидений и вверх. Потом снимаем заглушки по бокам под торпедой, левая держится на шурупах, правая на защелках. Часть III - раздеваем торпедо. Ну тут собственно нам нужно демонтировать рамку обралмения магнитолы и управления климатом, она держится на защелках, нужно подцепить ее тоненьким ножом через тряпочку в верхнем углу, после того как выйдет одна защелка окуратно тяним ее на себя и опля, отключаем раземы аварийки и остальных кнопок. Далее вынимаем магнитолу нишу для бардака=)) а так же откручиваем блок управления климатом и повернув его на 90 гр. пропихиваем внутрь торпеды. Далее снимаем барачок, как это делать думаю расказывать не надо. Потом вынимаем панель кнопок слева от руля и так же отключаем все от разъемов. Опля торпеда раздета. Часть IV - опускаем руль и снимаем приборный щиток. Тут все просто, выкручиваем три шурупа под обшивкой колонки и снимаем ее, дале видим два болта на 12 вкрученых в торпедо вверх ногами, эту операцию лучше проводить с помошником т.к. руль может упасть вниз и его нужно придерживать, после того как вы его открутили окуратно ложим его на пол. Далее можно демонтировать щиток приборов, сначла выкручиваем 3 шурпа из черной рамки обрамления которые стоят вверх ногами, потом откручиваем 4 шурупа по пириметру самого щитка, наклоняем ее на себя и отключаем 3 разема. Часть V - откручиваем торпедо. Торпедо держится на 8 болтах головка на 12 в местах показанных на схеме Часть VI - вынимаем торпедо. Прежде чем вынуть торпедо нужно еще снять декоротивные накладки передних стоек и наче панель не пойдет. Далее нужно отключить все разъемы центрального жгута проводов, слевой стороны их 3, два черных и один белый. Спарва много мелких разъемов которые подключены к системе отопления, в принципе они все видны когда снят барадчок. После того как все разъемы отсоеденены нужно накланить торпедо на себя а потом потянуть вверх чтобы высвободить панель из направляещего паза внизу. Если у вас нет инородных проводов под понелью и ничего не помешает ее вынуть, панель демонтирована. Часть VII - работы под капотом Для начала снимаем воздушный фильтр. потом откручиваем 4 болта крепления кожуха ВФ, два спереди и два сзади. Откручиваем хомут который соединяет патрубок корпуса воздушного фильтра и дросельной заслонки, а также отсоединяем патрубок сапуна от клапанной крышки и снимаем корпус ВФ. Далее слевой стороны под тросиком газа видим 2 патрубка ОЖ которые уходят на печку в салон снимаем с них хомуты и стягиваем с штуцеров. может потечь ОЖ если вы ее заранее не слили. Часть VIII - снимаем корпус отопителя. Для этого откручиваем все гайки которые держут корпус печки и вентилятора в салоне.. отягиваем корпус вентилятора на себя и одновременно вытаскиеваем корпус печки, т.к. он прижат корпусом вентилятора. после того как вы высвободите корпус печки кому то нужно будет помочь вам из под капота пропихнуть патрубки в салон. Вуаля корпус снят. Снимем патрубки с радиатора вынимаем старый радиатор и вставляем новый. Собираем все в обратном порядке. Сразу извеняюсь за не очень литературное изъяснение и грамматические ошибки. Удачи. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
titov 2 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2011 Адский труд. :52bw: Вот только не признался ты - что там в радиаторе умирает с годами...??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fast 2 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2011 Адский труд. :52bw: Вот только не признался ты - что там в радиаторе умирает с годами...??? Честно определять было лень.. но когда вытащил его текло со стыка спайки на передней части радиатора, т.е. той которая смотрит в салон. Теперь у меня другая история нарисовалась топливный фильтр оказался в баке и стоит в несколько раз дороже чем обычный, можно сказать стоит как радиатор печки=)) жесть.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neodem 1 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2011 эХ, влип я сегодня с печко т.к. в экзисте мне выдали некий вариант DOOWON у которой бы все ничего, но вот трубки смотрят вверх да еще и в обратную сторону от той, куда идут шланги. А так - встает четко... только через стенку моторного отсека фиг просунешь.... теперь неделю пешеход, млин... Кое-что добавлю: Печка грела хреново с покупки авто, пробег за 100 тыр. При этом, на оборотах выше 1000 вроде как и жарила, а на холостых дул еле теплый воздух. Пробовал промывать. овна вылезло много, жарить стала получше, но все равно не айс. А осенью потекла... Да, торпедо крепится 8 болтами, 2 по бокам, 2 внизу как на картинке выше. Один сверху посередине у лобового стекла (закрыт заклушкой) и еще один под рулем (!). Снять торпедо не большая проблема, открутить эти винты и разъединить разъемы и делов. Проблема снять печку и потом ее поставить. А дело в том, что она прижата кожухом в котором воздушный фильтр. И этот кожух не снять т.к. трубки кондея не разъединить :-( Я раскрутил все винты этого кожуха и оттянул его на сколько было можно, после чего кое-как снял печку. Кстати, под капотом шланги от печки отсоединить не реально, их проще снять там где они соединены с двигателем. А потом вместе с печкой протащить шланги в салон. За час-полтора реально снять с помощником, при условии, что нет левых проводов под торпедо, типа от сигнализации и прочих и если шланги не задубевшие в хлам и снимутся без особых усилий. Вот НЕПРАВИЛЬНАЯ ПЕЧКА!!! ВНИМАНИЕ!!! http://exist.ru/imag...&flag=385892476 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neodem 1 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2011 AVA KA 6044 кто-нибудь ставил? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
schum 0 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2012 Кто-нибудь нашел в итоге правильную печку? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Софрадекс 16 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2012 Что искать бери оригинал и не "парься" 0K30A 61 A10 в экзите 3000р. стоит.Самый дешевый неоригинал стоит 2250р.Из-за 700рубликов стоит ли рисковать (привизут какуенеть "хрень" как выше писалось ).Потом будешь с этой "хренью" бегать, выяснив уже тогда-когда торпеду снимишь, что она (печка) не подходит 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах