RIO 64 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2010 Привет парни поможите! Рио 1 13 радиус 175 70 резина ,какое литье допустимое можно поставить всю голову сломал в инете пишу параметр (5J*13 4*100 ET40) Выдает только стальной диск,а литья нет вообще на мою рюшу! что делать??? как быть???? чтоб купить и не облажаться! поскажите допустимые параметры на мою резину (13 радиус 175 70))! Побробуй зайти на сайт "СКАД". Там можно диски посмотреть прямо на машине. И отписаться им можно со своим вопросом. Я раз 6 писал отвечали всегда, правда иногда не очень быстро. Побробуй зайди, можнт шо и нашукаешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sangen 19 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2010 заводской вылет 46 +-3мм как написали тут уже ) Так все-таки заводской вылет 39(как пишут на дисках) или 46??????? :dash2: Я вооще тащусь от такой определённости :dash3: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUTTON 23 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2010 5,5x14/4x100ВЫЛЕТ ET46СТУПИЦА 54,1. - это штатный литьё 6 x 14/4*100вылет ET40ступица 54,1 - замена литьё 6 x 15 ET40 - тюнинг литьё 6,5 x 15 ET40 - тюнинг литьё Вылет 39 - идет на штамповку 5*14/4*100 Но штатная резина 175/70/14 идет только на диски 5 и 5,5. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zak 0 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2010 На лето хочу взять КиК Турнео белого цвета ... к белой машинке... должно хорошо смотреться. на них поставлю ханкук, на которых из салона уехал - 175/70/14... узковаты, ну да мелочи. Я с вылетом запутался немного.... Ткрнео в 2-х исполнениях идет: ET37 и ET45 какие брать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sciff 2 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2010 На лето хочу взять КиК Турнео белого цвета ... к белой машинке... должно хорошо смотреться. на них поставлю ханкук, на которых из салона уехал - 175/70/14... узковаты, ну да мелочи. Я с вылетом запутался немного.... Ткрнео в 2-х исполнениях идет: ET37 и ET45 какие брать? Имхо, бери 37. Так как вылет от штатного меняется на 2 мм против 6 мм при ET 45. За штатный принимаю вылет дисков идущих в комплекте на машине. И еще один момент Если вдруг (тьфу 3 раза) что в дороге случится , то придется ставить запаску. При сильно различающемся вылете скорее всего машину будет уводить в сторону на прямой. Предугадать поведение в повороте вообще не берусь. Так что если кто много ездит за городом, то либо брать 5 одинаковых по параметрам колес, либо 4 не сильно отличающихся от штатной запаски. Но... есть еще одно "НО". Встречал мнение что разные производители по разному меряют ET. Что может приводить к разнице до 3 мм между дисками с одинаковым ET, но разных производителей. Вот такая вот "не евклидовая" геометрия. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
garkof 0 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2010 вот парень с дружественного форума перевел руководство по ремонту (спасибо ему большое): P195/55 R15 P185/65 R14 P175/70 R14 5.5J X 14 = ET 46 стальные 5J X 14 = ET 39 стальные 5.5J X 15 = ET 46 легкосплавные 5.5J X 14 = ET 46 легкосплавные сверловка 100 (mm) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUTTON 23 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2010 вот парень с дружественного форума перевел руководство по ремонту (спасибо ему большое): P195/55 R15 P185/65 R14 P175/70 R14 5.5J X 14 = ET 46 стальные 5J X 14 = ET 39 стальные 5.5J X 15 = ET 46 легкосплавные 5.5J X 14 = ET 46 легкосплавные сверловка 100 (mm) ЧЕМ ШАРИТЬ ПО ДРУЖЕСТВЕННЫМ САЙТАМ , ПОШАРИЛ БЫ ПО СВОЕМУ И ДАВНО БЫ ВСЕ НАШЕЛ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
garkof 0 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2010 ЧЕМ ШАРИТЬ ПО ДРУЖЕСТВЕННЫМ САЙТАМ , ПОШАРИЛ БЫ ПО СВОЕМУ И ДАВНО БЫ ВСЕ ТНАШЕЛ. ценное замечание, как раз по теме. Давайте не будем сорить. Мне вот что непонятно: ранее (в других темках) большинство согласилось, что ЕТ на 5,5J лекгосплавные тоже должно быть 39 мм +-3 мм, тогда нагрузка на ступичный подшипник не изменится. А тут ЕТ 46... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2010 http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?...ost&p=32285 вот тут представитель официального дилера выложил инфу по дискам я думаю все вопросы отпадают вылет 39 для дисков шириной 5 вылет 46 для дисков шириной 5.5 я буду брать 5.5 с вылетом 45 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2010 http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?...ost&p=32285 вот тут представитель официального дилера выложил инфу по дискам я думаю все вопросы отпадают ... Хорошо бы при цитировании уточнять, к какой модели относится цитата: Информация по дискам на РИО JBпоскольку могут быть отличия по моделям. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2010 последние полторы страницы тут обсуждали диски для рио3 у меня рио3 какой смысл мне выкладывать инфу по рио2? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sciff 2 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2010 вылет 39 для дисков шириной 5вылет 46 для дисков шириной 5.5 Ага, мне это тоже говорили. Не совсем понятно почему. Вылет это же что? Расстояние между привалочной плоскостью и ЦЕНТРАЛЬНОЙ плоскостью диска. То есть, если возьмем резину 175/70 и два диска с разной шириной: 5 и 5.5 но с одинаковым вылетом, мы получим что положение колеса относительно ступицы не изменится. Колея не изменится. Так как центр колеса остается на одном и том же расстоянии от плоскости ступицы. Причем в основном считается что уменьшение вылета (центр колеса смещается наружу) увеличивает нагрузку на ступицу. То есть износ больше, подшипник под замену раньше (можно вспомнить что процедура регулировки подшипников спереди у нас гиморная через шайбы и мало кто может нормально сделать). Увеличение вылета пододвигает диск к элементам подвески и тормозного механизма, в определенных ситуациях может начать цеплять. По поводу изменения вылета есть оптимистичный и осторожный подход. Оптимистичный: +- 10 мм в обе стороны, лишь бы не цепляло. Осторожный: +- 3 мм в обе стороны, опять же проверка на цепляние. Я больше склоняюсь к осторожному. Поэтому непонятно почему для РИО 2010 так сильно изменили вылет да еще рекомендуемый меняется в зависимости от ширины диска. Спору нет, больше вылет -> шире колея -> дальше от центральной оси точка опоры, соответственоо лучше поведение в повороте. Но ведь и нагрузка больше. :g: Сначала намеревался сохранить и для новых 5.5 дисков вылет 39, но теперь склоняюсь к величине 45-46 на том основании, что у предыдущих был такой же, геометрически подвеска не изменилась (по словам дилера). А подшипники и на предыдущих не отличались долголетием, так зачем же усугублять? Хотя конечно лишний пяток километров в час в крутом повороте это весщчь! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ker_laeda 0 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2010 Добрый день. Машина Rio JB. Собираюсь на лето брать диски SLIK 6,5x15 L186S, но на сайте написано что у них стандартный вынос 32-43, дальше на заказ. Подскажите пожалуйста - это нормально? Или нужно заказывать с выносом 45? Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2010 Добрый день.Машина Rio JB.Собираюсь на лето брать диски SLIK 6,5x15 L186S, но на сайте написано что у нихстандартный вынос 32-43, дальше на заказ. Подскажите пожалуйста - это нормально? Или нужно заказывать с выносом 45?Спасибо. 43 вполне хватит. а вообще я бы померял какие-нибудь диски с такими же параметрами, вдруг цеплять будет... все-таки 6,5"... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEKS 157 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2010 http://www.kolesun.ru/index.php?pageId=12&model=6861 а эти встанут на Рио-1 у которых ЕТ 38 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2010 последние полторы страницы тут обсуждали диски для рио3 у меня рио3 какой смысл мне выкладывать инфу по рио2? Этот топик НЕ называется "Подбор дисков для РИО III", поэтому владельцы первой и второй РИО могут воспринять фразу:вот тут представитель официального дилера выложил инфу по дискам как данные по всем моделям. И то, что у меня вторая РИО, не значит, что я не могу высказаться и про другие версии, если могу помочь. В общем, ясность не помешает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Юрьевич 2 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2010 43 вполне хватит. а вообще я бы померял какие-нибудь диски с такими же параметрами, вдруг цеплять будет... все-таки 6,5"... Стоят SLIK 6,5x15 ЕТ40 все нормально Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Manfred 0 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2010 Еще раз повторюсь! "Оригинал"-Реплика по штатным параметрам КИА РИО: радиус 14, отверстия 4*100, вылет 46, ступица 54,1. Брал тут:http://www.4tochki.ru/search.php?mark_id=&sh=5&d=14&pcd=4x100&vil=46&costFrom=&costTo=&cae=&action=search_disks&x=24&y=55 Цена даже без скидки лучше чем у конкурентов! Кому надо могу помочь клубной картой со скидкой 7%. При покупке еще и шин скидка 20% и работа на шиномонтаже 40%. Мне надо помочь. Скинь в личку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUTTON 23 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2010 Мне надо помочь. Скинь в личку Уже отписал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Billi 51 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2010 примерял на РИО 2 литые диски с вылетом 45. все норм и не чего не цепляет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEKS 157 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2010 примерял на РИО 2 литые диски с вылетом 45. все норм и не чего не цепляет Billi, тогда скажи плиз, на 1ую Рюшу от Спектры встанут? у нее тож 4х100 ет45 ток центр.диаметр не помню какой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драгнир 3 984 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2010 Резину купил, теперь мучаюсь с выбором дисков :dash2: Выбор состоит из: этого (предлагают б/у в отл. сост. за 6000 (новые 2100 шт) или этого (новые по 1600 шт) Кто что думает по поводу выбора/предпочтения?! :c0518: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUTTON 23 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2010 Драгнир! Плохо читал ветку! Я скидывал сайт, на котором при покупке шин и дисков, скидка на диски 20%! Тебе бы Реплика КИА обошлась в цену того что тебе предлагают б/у. Б/у брать не рекомендую, т.к. могут быть "катанные"(т.е. края диска прокатывают и толщина металла становится неравномерной) даже и не заметишь, "поребрик" будет гнуться от малейшего удара, не будет держать давление, плохо балансироваться и т.д. и т.п. :black_eye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драгнир 3 984 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2010 Драгнир! Плохо читал ветку! Не, я посмотрел фотки. Там нет таких дисков, что я хочу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUTTON 23 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2010 Не, я посмотрел фотки. Там нет таких дисков, что я хочу. Номер по САЕ 52993, цена по акции 1900р. :black_eye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах