Перейти к публикации
OldMan

Сцепление

Рекомендованные сообщения

Здрасти! Вот и у меня такая ерунда, только не стук а посвистывает как-то - как ремень приводной, слегка нажмешь на педаль сцепления где то на пол сантиметра звука нет или рукой прижмешь немного толкателель рабочего цилиндра свист тоже пропадает! Уменьшал свободный ход педали регулировачным болтом помогло на месяц, вот теперь опять появился! Может смазать чего надо? :-[У кого какие мысли?

Свист оттого, что выжимной постоянно задевает корзину, скорей всего. :g:

Тут не уменьшать свободный ход надо, а наоборот увеличивать. Иначе умрёт раньше времени выжимной, да и корзину может потащить за собой... :dirol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, подскажите пож-та, я просто в этом не бум-бум.

Сегодня услышал от знакомых, что если авто тронеться с 3 передачи, то сцеплению хана. Тут же 2 знакомый сказал да, и что если на 1 передачи на ручнике и без газа трогаться, и движок не заглохнет, то и по этому варианту сцепе тоже хана. Правда ли это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, подскажите пож-та, я просто в этом не бум-бум.

Сегодня услышал от знакомых, что если авто тронеться с 3 передачи, то сцеплению хана. Тут же 2 знакомый сказал да, и что если на 1 передачи на ручнике и без газа трогаться, и движок не заглохнет, то и по этому варианту сцепе тоже хана. Правда ли это?

Неправда! :dash2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, подскажите пож-та, я просто в этом не бум-бум.

Сегодня услышал от знакомых, что если авто тронеться с 3 передачи, то сцеплению хана. Тут же 2 знакомый сказал да, и что если на 1 передачи на ручнике и без газа трогаться, и движок не заглохнет, то и по этому варианту сцепе тоже хана. Правда ли это?

Ахинея полная какая то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, подскажите пож-та, я просто в этом не бум-бум.

Сегодня услышал от знакомых, что если авто тронеться с 3 передачи, то сцеплению хана. Тут же 2 знакомый сказал да, и что если на 1 передачи на ручнике и без газа трогаться, и движок не заглохнет, то и по этому варианту сцепе тоже хана. Правда ли это?

Всё сказанное - бред!.. :black_eye:

 

ЗЫ

как-то на 9-ке коробку заклинило - несколько раз трогался с 5й передачи = во это жесткач... ))) но когда на горке встал/заглох - д.б. уступить дорогу - тогда дальше пришлось только на тросу :dash2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут же 2 знакомый сказал да, и что если на 1 передачи на ручнике и без газа трогаться, и движок не заглохнет, то и по этому варианту сцепе тоже хана. Правда ли это?

проверяют так: на второй передаче пытаются с газом на ручнике тронутся, если сцепление уже полностью отжали а двигатель молотит - сцепе хана. Если ДВС глохнет при полном отжатии сцепы как не газуй - сцепление нормальное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для чего при этом на ручнике трогаться??? :-[

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А для чего при этом на ручнике трогаться???

для нагрузки. ручник можно заменить горочкой. Смысл в том, чтобы заблокировать трансмиссию и подавать на нее крутящий момент от двигла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

страсти какие. таким способом пару раз проверите и точно сцеплению хана :)

на рио сразу цифры не скажу, надо потестить, но идея такова:

в движении на небольшой скорости порядка 30 кмч

выберите передачу (2 или 3) на которой обороты двигателя в районе 2,5 тысяч в минуту (что бы тяга была хорошая)

дайте тяги сколько не страшно (постарайтесь максимально ускориться)

при этом наблюдайте за стрелками спидометра и тахометра: если обороты растут, а скорость нет - сцепление проскальзывает.

 

на мой взгляд у рио 2010 очень нежное и "ароматное" сцепление :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

страсти какие. таким способом пару раз проверите и точно сцеплению хана :)

на рио сразу цифры не скажу, надо потестить, но идея такова:

в движении на небольшой скорости порядка 30 кмч

выберите передачу (2 или 3) на которой обороты двигателя в районе 2,5 тысяч в минуту (что бы тяга была хорошая)

дайте тяги сколько не страшно (постарайтесь максимально ускориться)

при этом наблюдайте за стрелками спидометра и тахометра: если обороты растут, а скорость нет - сцепление проскальзывает.

 

на мой взгляд у рио 2010 очень нежное и "ароматное" сцепление :)

Ну если сцепа в норме - ничего не будет, просто заглохните, а вот если на подходе - то есть шанс на данном эксперименте дожечь так что и до сервиса своим ходом не дотянуть )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверяют так: на второй передаче пытаются с газом на ручнике тронутся, если сцепление уже полностью отжали а двигатель молотит - сцепе хана. Если ДВС глохнет при полном отжатии сцепы как не газуй - сцепление нормальное.

Абсолютно все НЕ так :dash2: ! Проверяется следующим образом: на заведенном двигателе включается 4-я передача и начинаем трогаться, если машина тут же заглохла, то сцепление отличное, если же тронулась, то это уже не есть гуд!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно и на 4-ой тронуться, если совсем плавно. Но вообщем можно, конечно. Можно и на 3-й, и на 5-й

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие то жесткие методы. мож еще надо разогнаться километров до 100 и включить ракету ® ???

по мне если сцепа не проскальзывает,то все норм и проверять ее нет смысла!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

страсти какие. таким способом пару раз проверите и точно сцеплению хана :)

на рио сразу цифры не скажу, надо потестить, но идея такова:

в движении на небольшой скорости порядка 30 кмч

выберите передачу (2 или 3) на которой обороты двигателя в районе 2,5 тысяч в минуту (что бы тяга была хорошая)

дайте тяги сколько не страшно (постарайтесь максимально ускориться)

при этом наблюдайте за стрелками спидометра и тахометра: если обороты растут, а скорость нет - сцепление проскальзывает.

 

на мой взгляд у рио 2010 очень нежное и "ароматное" сцепление :)

 

 

Да обсолютно согласен что сцепу самый оптемальный вариант проверять на скорости, на днях сам поменял сцепу ну просто небо и земля.На скорости очень сильно проскальзывала хотя до заклёпок оставалась ещё 2 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ а ни кто не думал что бы на киа рио было сцепление не на тросике а гидравлическое? Вообще можно такое замутить? у кого какие идеи? :dirol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте...

 

внезапно морозы добрались до Томска :)

 

Вчера в -30 завёлся без проблем, педаль сцепления изначально была "дубовая", ну это вроде бы понятно. Прогрел немного, проехал по городу - стало нормально, выехал на трассу, проехал 15 км на 5 передаче, возле поста ДПС дабы сбросить скорость нажал на сцепление - оно опять "дубовое". Остановили... Постоял минут 5 - 10 - и о чудо, сцепление опять нормально выжимается. Поехал дальше - со сцеплением опять "проблемы"...

 

Сцепление застывает на ходу? Конструктивная особенность? Тормозуха "плохая" залита? (но тормоза работают хорошо - все плавно).

 

Подскажите пожалуйста, может у кого была подобная проблема...

Спасибо.

 

з.ы. водительский стаж да и вообще опыт "общения" с автомобилем 3 месяца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня другая проблема была, с морозами не до конца вилка выжимного отходила,буквально 1-2 мм,те начало гонять выжимной,я поставил возвратную пружину,один конец за вилку другой за раб цилиндр.Кто ездил на тазах(класика)знает.Всё стало о-но.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте...

 

внезапно морозы добрались до Томска :)

 

Вчера в -30 завёлся без проблем, педаль сцепления изначально была "дубовая", ну это вроде бы понятно. Прогрел немного, проехал по городу - стало нормально, выехал на трассу, проехал 15 км на 5 передаче, возле поста ДПС дабы сбросить скорость нажал на сцепление - оно опять "дубовое". Остановили... Постоял минут 5 - 10 - и о чудо, сцепление опять нормально выжимается. Поехал дальше - со сцеплением опять "проблемы"...

 

Сцепление застывает на ходу? Конструктивная особенность? Тормозуха "плохая" залита? (но тормоза работают хорошо - все плавно).

 

Подскажите пожалуйста, может у кого была подобная проблема...

Спасибо.

 

з.ы. водительский стаж да и вообще опыт "общения" с автомобилем 3 месяца.

Лечится закрываением нижнего воздухозаборника...сцепление у нас гидравлическое, вот и замерзает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте...

 

внезапно морозы добрались до Томска :)

 

Вчера в -30 завёлся без проблем, педаль сцепления изначально была "дубовая", ну это вроде бы понятно. Прогрел немного, проехал по городу - стало нормально, выехал на трассу, проехал 15 км на 5 передаче, возле поста ДПС дабы сбросить скорость нажал на сцепление - оно опять "дубовое". Остановили... Постоял минут 5 - 10 - и о чудо, сцепление опять нормально выжимается. Поехал дальше - со сцеплением опять "проблемы"...

 

Сцепление застывает на ходу? Конструктивная особенность? Тормозуха "плохая" залита? (но тормоза работают хорошо - все плавно).

 

Подскажите пожалуйста, может у кого была подобная проблема...

Спасибо.

 

з.ы. водительский стаж да и вообще опыт "общения" с автомобилем 3 месяца.

точно такая же проблема, застывает на скорости и дубеет, думаю нужно закрывать нижний воздухозаборник в бампере

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

точно такая же проблема, застывает на скорости и дубеет, думаю нужно закрывать нижний воздухозаборник в бампере

А чем будете закрывать? Картонкой, или есть материалы по-лучше для этого дела?

P.S.: дубеет :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закрыл обычным дарнитом,в 2 слоя :) !правда все равно иногда бывает тяжело выжимается!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня пробег 67000, педалька скрипит на горячую, уходит в пол до упора. Ещё когда переключаюсь на 2 слышен скрежет, но не всегда, не могу поянять от чего это зависит( только что узнал что при резком переключении это нормально, просто нужно плавно.). Вчера по утру завелся, из под капота услышал новый звук на подобии толи постукивания толи скрежета "чик чик чик чик....) ) )" потом всё пропало...

летом при заезде в крутой подъем воняло тухлыми яйцами...полный набор.

На маленькой скорости слышен какой-то свист, на нитралке его нет...

 

 

НО самое интересное, не пробуксовывает вроде...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй трос сцепления чуть отпустить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все привет!

У меня Киа Рио 2 ( 2004 года )

Пробег 120 тысяч.

Недавно прямо на дороге лопнул трос сцепления. Добирался до сервиса заводясь на скорости и поддавая газа.

Трос заменили, но машина стала вести себе как-то странно.

Заметил, что при скорости появился сильный гул. Раньше на 100 км.ч было 2,5 оборотов, сейчас уже 3,5.

Почему-то именно первая передача включается с напрягом, остальные все ок. Иногда получается включить с третьего-четвертого раза.

Грешу я все это дело на сцепление.

Что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу напряга, скажу две вещи:

 

1. у вас не очень хорошо получается пользоваться поиском, ибо букваоьно соседняя тема

2. вам трос не подтянули. нужно чуть чуть натянуть или вынуть уже наконец коврик изпод педали.

 

 

по поводу оборотов: небывальщина ниразу. на 100 тахометр показывает 3000 (r14 175/65)

 

у вас чтото с приборами, может быть сцепа буксует...

 

тогла так: на ручник и трогайтесь со второй, газу не жалеть, заглохли? вск ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 146 Сообщений
    • 87297 Просмотров
    • 11 Сообщений
    • 1914 Просмотров
    • 9 Сообщений
    • 3132 Просмотров
    • 0 Сообщений
    • 2456 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 2387 Просмотров
    • Theli
    • Theli

×
×
  • Создать...