Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2010 Здрасти! Вот и у меня такая ерунда, только не стук а посвистывает как-то - как ремень приводной, слегка нажмешь на педаль сцепления где то на пол сантиметра звука нет или рукой прижмешь немного толкателель рабочего цилиндра свист тоже пропадает! Уменьшал свободный ход педали регулировачным болтом помогло на месяц, вот теперь опять появился! Может смазать чего надо? :-[У кого какие мысли? Свист оттого, что выжимной постоянно задевает корзину, скорей всего. :g: Тут не уменьшать свободный ход надо, а наоборот увеличивать. Иначе умрёт раньше времени выжимной, да и корзину может потащить за собой... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kRIOls 0 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2010 Народ, подскажите пож-та, я просто в этом не бум-бум. Сегодня услышал от знакомых, что если авто тронеться с 3 передачи, то сцеплению хана. Тут же 2 знакомый сказал да, и что если на 1 передачи на ручнике и без газа трогаться, и движок не заглохнет, то и по этому варианту сцепе тоже хана. Правда ли это? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А.П. 2 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2010 Народ, подскажите пож-та, я просто в этом не бум-бум. Сегодня услышал от знакомых, что если авто тронеться с 3 передачи, то сцеплению хана. Тут же 2 знакомый сказал да, и что если на 1 передачи на ручнике и без газа трогаться, и движок не заглохнет, то и по этому варианту сцепе тоже хана. Правда ли это? Неправда! :dash2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лехин 0 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2010 Народ, подскажите пож-та, я просто в этом не бум-бум.Сегодня услышал от знакомых, что если авто тронеться с 3 передачи, то сцеплению хана. Тут же 2 знакомый сказал да, и что если на 1 передачи на ручнике и без газа трогаться, и движок не заглохнет, то и по этому варианту сцепе тоже хана. Правда ли это? Ахинея полная какая то Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2010 Народ, подскажите пож-та, я просто в этом не бум-бум. Сегодня услышал от знакомых, что если авто тронеться с 3 передачи, то сцеплению хана. Тут же 2 знакомый сказал да, и что если на 1 передачи на ручнике и без газа трогаться, и движок не заглохнет, то и по этому варианту сцепе тоже хана. Правда ли это? Всё сказанное - бред!.. :black_eye: ЗЫ как-то на 9-ке коробку заклинило - несколько раз трогался с 5й передачи = во это жесткач... ))) но когда на горке встал/заглох - д.б. уступить дорогу - тогда дальше пришлось только на тросу :dash2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2010 Тут же 2 знакомый сказал да, и что если на 1 передачи на ручнике и без газа трогаться, и движок не заглохнет, то и по этому варианту сцепе тоже хана. Правда ли это? проверяют так: на второй передаче пытаются с газом на ручнике тронутся, если сцепление уже полностью отжали а двигатель молотит - сцепе хана. Если ДВС глохнет при полном отжатии сцепы как не газуй - сцепление нормальное. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dirall 0 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2010 А для чего при этом на ручнике трогаться??? :-[ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2010 А для чего при этом на ручнике трогаться??? для нагрузки. ручник можно заменить горочкой. Смысл в том, чтобы заблокировать трансмиссию и подавать на нее крутящий момент от двигла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TATAPUH 10 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2010 страсти какие. таким способом пару раз проверите и точно сцеплению хана на рио сразу цифры не скажу, надо потестить, но идея такова: в движении на небольшой скорости порядка 30 кмч выберите передачу (2 или 3) на которой обороты двигателя в районе 2,5 тысяч в минуту (что бы тяга была хорошая) дайте тяги сколько не страшно (постарайтесь максимально ускориться) при этом наблюдайте за стрелками спидометра и тахометра: если обороты растут, а скорость нет - сцепление проскальзывает. на мой взгляд у рио 2010 очень нежное и "ароматное" сцепление Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2010 страсти какие. таким способом пару раз проверите и точно сцеплению хана на рио сразу цифры не скажу, надо потестить, но идея такова: в движении на небольшой скорости порядка 30 кмч выберите передачу (2 или 3) на которой обороты двигателя в районе 2,5 тысяч в минуту (что бы тяга была хорошая) дайте тяги сколько не страшно (постарайтесь максимально ускориться) при этом наблюдайте за стрелками спидометра и тахометра: если обороты растут, а скорость нет - сцепление проскальзывает. на мой взгляд у рио 2010 очень нежное и "ароматное" сцепление Ну если сцепа в норме - ничего не будет, просто заглохните, а вот если на подходе - то есть шанс на данном эксперименте дожечь так что и до сервиса своим ходом не дотянуть ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FAUST 0 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2010 проверяют так: на второй передаче пытаются с газом на ручнике тронутся, если сцепление уже полностью отжали а двигатель молотит - сцепе хана. Если ДВС глохнет при полном отжатии сцепы как не газуй - сцепление нормальное. Абсолютно все НЕ так :dash2: ! Проверяется следующим образом: на заведенном двигателе включается 4-я передача и начинаем трогаться, если машина тут же заглохла, то сцепление отличное, если же тронулась, то это уже не есть гуд! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2010 можно и на 4-ой тронуться, если совсем плавно. Но вообщем можно, конечно. Можно и на 3-й, и на 5-й Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Billi 51 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2010 какие то жесткие методы. мож еще надо разогнаться километров до 100 и включить ракету ® ??? по мне если сцепа не проскальзывает,то все норм и проверять ее нет смысла!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ROMYCH 0 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2010 страсти какие. таким способом пару раз проверите и точно сцеплению хана на рио сразу цифры не скажу, надо потестить, но идея такова: в движении на небольшой скорости порядка 30 кмч выберите передачу (2 или 3) на которой обороты двигателя в районе 2,5 тысяч в минуту (что бы тяга была хорошая) дайте тяги сколько не страшно (постарайтесь максимально ускориться) при этом наблюдайте за стрелками спидометра и тахометра: если обороты растут, а скорость нет - сцепление проскальзывает. на мой взгляд у рио 2010 очень нежное и "ароматное" сцепление Да обсолютно согласен что сцепу самый оптемальный вариант проверять на скорости, на днях сам поменял сцепу ну просто небо и земля.На скорости очень сильно проскальзывала хотя до заклёпок оставалась ещё 2 мм Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silver210990 0 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2010 Народ а ни кто не думал что бы на киа рио было сцепление не на тросике а гидравлическое? Вообще можно такое замутить? у кого какие идеи? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moneg 0 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2010 Здравствуйте... внезапно морозы добрались до Томска Вчера в -30 завёлся без проблем, педаль сцепления изначально была "дубовая", ну это вроде бы понятно. Прогрел немного, проехал по городу - стало нормально, выехал на трассу, проехал 15 км на 5 передаче, возле поста ДПС дабы сбросить скорость нажал на сцепление - оно опять "дубовое". Остановили... Постоял минут 5 - 10 - и о чудо, сцепление опять нормально выжимается. Поехал дальше - со сцеплением опять "проблемы"... Сцепление застывает на ходу? Конструктивная особенность? Тормозуха "плохая" залита? (но тормоза работают хорошо - все плавно). Подскажите пожалуйста, может у кого была подобная проблема... Спасибо. з.ы. водительский стаж да и вообще опыт "общения" с автомобилем 3 месяца. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genius 1 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2010 У меня другая проблема была, с морозами не до конца вилка выжимного отходила,буквально 1-2 мм,те начало гонять выжимной,я поставил возвратную пружину,один конец за вилку другой за раб цилиндр.Кто ездил на тазах(класика)знает.Всё стало о-но. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GooolD 0 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2010 Здравствуйте... внезапно морозы добрались до Томска Вчера в -30 завёлся без проблем, педаль сцепления изначально была "дубовая", ну это вроде бы понятно. Прогрел немного, проехал по городу - стало нормально, выехал на трассу, проехал 15 км на 5 передаче, возле поста ДПС дабы сбросить скорость нажал на сцепление - оно опять "дубовое". Остановили... Постоял минут 5 - 10 - и о чудо, сцепление опять нормально выжимается. Поехал дальше - со сцеплением опять "проблемы"... Сцепление застывает на ходу? Конструктивная особенность? Тормозуха "плохая" залита? (но тормоза работают хорошо - все плавно). Подскажите пожалуйста, может у кого была подобная проблема... Спасибо. з.ы. водительский стаж да и вообще опыт "общения" с автомобилем 3 месяца. Лечится закрываением нижнего воздухозаборника...сцепление у нас гидравлическое, вот и замерзает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziber 1 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2010 Здравствуйте... внезапно морозы добрались до Томска Вчера в -30 завёлся без проблем, педаль сцепления изначально была "дубовая", ну это вроде бы понятно. Прогрел немного, проехал по городу - стало нормально, выехал на трассу, проехал 15 км на 5 передаче, возле поста ДПС дабы сбросить скорость нажал на сцепление - оно опять "дубовое". Остановили... Постоял минут 5 - 10 - и о чудо, сцепление опять нормально выжимается. Поехал дальше - со сцеплением опять "проблемы"... Сцепление застывает на ходу? Конструктивная особенность? Тормозуха "плохая" залита? (но тормоза работают хорошо - все плавно). Подскажите пожалуйста, может у кого была подобная проблема... Спасибо. з.ы. водительский стаж да и вообще опыт "общения" с автомобилем 3 месяца. точно такая же проблема, застывает на скорости и дубеет, думаю нужно закрывать нижний воздухозаборник в бампере Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antwon 0 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2010 точно такая же проблема, застывает на скорости и дубеет, думаю нужно закрывать нижний воздухозаборник в бампере А чем будете закрывать? Картонкой, или есть материалы по-лучше для этого дела? P.S.: дубеет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=stas= 1 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2010 Закрыл обычным дарнитом,в 2 слоя !правда все равно иногда бывает тяжело выжимается!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StAn 2 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2010 у меня пробег 67000, педалька скрипит на горячую, уходит в пол до упора. Ещё когда переключаюсь на 2 слышен скрежет, но не всегда, не могу поянять от чего это зависит( только что узнал что при резком переключении это нормально, просто нужно плавно.). Вчера по утру завелся, из под капота услышал новый звук на подобии толи постукивания толи скрежета "чик чик чик чик....) ) )" потом всё пропало... летом при заезде в крутой подъем воняло тухлыми яйцами...полный набор. На маленькой скорости слышен какой-то свист, на нитралке его нет... НО самое интересное, не пробуксовывает вроде... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F@rid 6 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2010 Попробуй трос сцепления чуть отпустить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scroll 0 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2011 Все привет! У меня Киа Рио 2 ( 2004 года ) Пробег 120 тысяч. Недавно прямо на дороге лопнул трос сцепления. Добирался до сервиса заводясь на скорости и поддавая газа. Трос заменили, но машина стала вести себе как-то странно. Заметил, что при скорости появился сильный гул. Раньше на 100 км.ч было 2,5 оборотов, сейчас уже 3,5. Почему-то именно первая передача включается с напрягом, остальные все ок. Иногда получается включить с третьего-четвертого раза. Грешу я все это дело на сцепление. Что может быть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2011 по поводу напряга, скажу две вещи: 1. у вас не очень хорошо получается пользоваться поиском, ибо букваоьно соседняя тема 2. вам трос не подтянули. нужно чуть чуть натянуть или вынуть уже наконец коврик изпод педали. по поводу оборотов: небывальщина ниразу. на 100 тахометр показывает 3000 (r14 175/65) у вас чтото с приборами, может быть сцепа буксует... тогла так: на ручник и трогайтесь со второй, газу не жалеть, заглохли? вск ок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах